к примеру, на Рекстоне стояли мотор и коробка от Мерса, но старые и лицензионные, то есть их собирали в Корее, на моей обьем 2.7 - жрал в городе 24-26 литров. Продал свой Рекстон без сожаления...ИМХО, новые корейские авто пока что и ниссаны теперь сейчас не стоят покупать...там стоит 102 двигатель, но немного доработаный.
От мерса 91 года если я не ошибаюсь.
Точно стоит мерсовский движок? Я слышал что Ssangyong отошел от них. А не знаете какой маркировки стоит двигатель или от какого мерса?
Авто казахстанской сборкиКто что думает?
#921
Отправлено 01.07.2013, 20:23:49
#922
Отправлено 01.07.2013, 20:34:51
Ну да, потому что на Октавии основные детали из Пассата Б5. А из чего Рапид состоит?На той неделе был в Устькамане - один знакомый катал на Октавии местного производства. Механика, 1.6, с 2005 года накатал 194 тыщи. За все время эксплуатации поменял все ступичные подшипники и однажды сигнал сломался где-то в руле. И все! Я в восторге - капец машина надежная. Покупал он ее за 15 с чем-то тыщ.
Так что Рапид с 1.6 и механикой, который теоретически тыщ 17+чучуть будет стоить - неплохой выбор, и цена близкая с учетом инфляции. Тем более что размер машины почти точь-в-точь ту самую Октавию повторяет.
#923
Отправлено 01.07.2013, 21:12:30
к примеру, на Рекстоне стояли мотор и коробка от Мерса, но старые и лицензионные, то есть их собирали в Корее, на моей обьем 2.7 - жрал в городе 24-26 литров. Продал свой Рекстон без сожаления...ИМХО, новые корейские авто пока что и ниссаны теперь сейчас не стоят покупать...
там стоит 102 двигатель, но немного доработаный.
От мерса 91 года если я не ошибаюсь.
Точно стоит мерсовский движок? Я слышал что Ssangyong отошел от них. А не знаете какой маркировки стоит двигатель или от какого мерса?
Частично согласен, у нас был ниссан мурано 2003 года, при пробеге около 100 т. км - полетела коробка - оказался вариатор - де ...мо.
#924
Отправлено 01.07.2013, 21:39:04
Октавия на базе ГольфаНу да, потому что на Октавии основные детали из Пассата Б5. А из чего Рапид состоит?
На той неделе был в Устькамане - один знакомый катал на Октавии местного производства. Механика, 1.6, с 2005 года накатал 194 тыщи. За все время эксплуатации поменял все ступичные подшипники и однажды сигнал сломался где-то в руле. И все! Я в восторге - капец машина надежная. Покупал он ее за 15 с чем-то тыщ.
Так что Рапид с 1.6 и механикой, который теоретически тыщ 17+чучуть будет стоить - неплохой выбор, и цена близкая с учетом инфляции. Тем более что размер машины почти точь-в-точь ту самую Октавию повторяет.
Рапид с поло-седаном во многом унифицирован
Пассат - это уже Суперб
#927
Отправлено 02.07.2013, 22:16:53
#930
Отправлено 02.07.2013, 22:52:37
фигассе надежная, за 7 лет и несчастные 200 тыщ все ступичные подшибники
это очень плохой показатель...
а сколько они должны ходить, и сколько они стоят?
да лучше поменять при таком пробеге подшипники, чем ремонтировать двигатель, и если на этот двигатель есть ремонтные размеры...
Сообщение отредактировал Ahillkz: 02.07.2013, 23:19:54
#931
Отправлено 03.07.2013, 14:45:33
Ну если класс не важен то можно взять и ZAZ Chance. Насколько я слышал неубиваемая машина. И если не для того чтобы выпендриваться, то вполне ездабельная.да мне чтобы мы выпускали авто, которые после 10 лет езды можно было бы недорого подшаманить и еще ездить лет 5, как старые пассаты, камри, ауди и т.д. и чтобы не выбрасывать на свалку через 200. 000 пробега по причине того что далее ремонтировать не имеет смысла. какой смысл в классах, мне бы лишь дольше и недорого возила.
#932
Отправлено 03.07.2013, 17:23:51
ZAZ Chance - неубиваемая???Владельцы Тойота Королла нервно курят в сторонке!Ну если класс не важен то можно взять и ZAZ Chance. Насколько я слышал неубиваемая машина. И если не для того чтобы выпендриваться, то вполне ездабельная.
да мне чтобы мы выпускали авто, которые после 10 лет езды можно было бы недорого подшаманить и еще ездить лет 5, как старые пассаты, камри, ауди и т.д. и чтобы не выбрасывать на свалку через 200. 000 пробега по причине того что далее ремонтировать не имеет смысла. какой смысл в классах, мне бы лишь дольше и недорого возила.
#933
Отправлено 03.07.2013, 18:02:10
а как же daewoo nexia? или audi 100 (селедка)? Орел Вектра? Митсубиси Галант 90-х годов?ZAZ Chance - неубиваемая???Владельцы Тойота Королла нервно курят в сторонке!
они лидеры по неубиваемости...
хотя это все мифы, просто дешевые запчасти из китая дают о себе знать.
но тойота себя оправдывает за последние 20-25 лет
#935
Отправлено 03.07.2013, 18:30:30
#936
Отправлено 04.07.2013, 14:09:42
Я ж по теме про авто местного разлива говорю. И недорогую в ремонте и эксплуатации. А насчет короллы, то знаю на опыте что ее убить практически нельзя если столб не найдешь. Но она совсем в другом ценовом диапазоне и другой сборки.ZAZ Chance - неубиваемая???Владельцы Тойота Королла нервно курят в сторонке!
Ну если класс не важен то можно взять и ZAZ Chance. Насколько я слышал неубиваемая машина. И если не для того чтобы выпендриваться, то вполне ездабельная.
да мне чтобы мы выпускали авто, которые после 10 лет езды можно было бы недорого подшаманить и еще ездить лет 5, как старые пассаты, камри, ауди и т.д. и чтобы не выбрасывать на свалку через 200. 000 пробега по причине того что далее ремонтировать не имеет смысла. какой смысл в классах, мне бы лишь дольше и недорого возила.
#938
Отправлено 19.07.2013, 23:52:29
на корейские машины цены сейчас неподъемные насчет мурано - необязательно вариатор виноват, прокладка между рулем и сиденьем, кривые руки или паленые ГСМ при обслуживании авто могли ускорить его гибель..ниссан мурано 2003 года, при пробеге около 100 т. км - полетела коробка - оказался вариатор - де ...мо...новые корейские авто пока что и ниссаны теперь сейчас не стоят покупать..
#939
Отправлено 22.07.2013, 14:13:19
Хм... что значит цены на корейские неподьемные? Мне кажется наоборот, по сравнению с тем же ниссаном мурано у Ссанг Йонг Нью Актион очень даже вкусная цена. Качество тоже хвалят. И при том ее здесь собирают (в тему), а значит нет проблем с обслуживанием и запчастями.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0