Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение дорожного просвета на легковушкеГде? Почем? Плюсы и минусы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#61
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

хз. лифтуют же зачемта. я ваще не понимаю смысла лифта. мне возможностей стока хватает за глаза. не помню момента, когда б лифтованный проехал, а мне на стоке пришлось бы искать объезд.

смысл лифта.... хм... ну я свои "приподнял" на три дюйма просто потомушто мне тупо нравится када жып немношко выше))
  • 0

#62
Refat

Refat
  • Свой человек
  • 552 сообщений

автор меняй на сузуки жими свое авто :beer:
ест так же не много но клиренса за глаза :rolleyes:

Поменял бы, но нужно 5 дверей!
  • 0

#63
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Поменял бы, но нужно 5 дверей!

ну тогда ставьте пружины и мы ждем отзыв по авто от вас )

А какая разница сколько дверей то ? по моему в ярусе и так 2 взрослых нормально только влезут :rolleyes:
  • 0

#64
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений



хз. лифтуют же зачемта. я ваще не понимаю смысла лифта. мне возможностей стока хватает за глаза. не помню момента, когда б лифтованный проехал, а мне на стоке пришлось бы искать объезд.

смысл лифта.... хм... ну я свои "приподнял" на три дюйма просто потомушто мне тупо нравится када жып немношко выше))

во! в этом и есть вся соль обладания жыпом для подавляющево большинства: мне нравица! и никто не говорит о целесообразности. высокий жып, большие колеса, суперподготовка... "мам, а нафига нам эти навороты в зоопарке?" ©
у мну другой подход. мне нравица, када ничо не мешает. особенно высокий центр тяжести на косогорах. я поэтому отказался в свое время от железной крыши. сменив ее на тент. и против лифта - лучше мостом об камень приложица, чем триста метров уши щитать. тем более. что геометрии у стока для езды по нашим горам хватает выше крыши.
  • 0

#65
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
Тута спорить не буду, но несколько раз спасал меня лифт... Пример- ров средней глубины который "в лоб" брать нельзя, но акуратненько (не допуская свесов) по диагонали пройти Мона))))
  • 0

#66
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений



хз. лифтуют же зачемта. я ваще не понимаю смысла лифта. мне возможностей стока хватает за глаза. не помню момента, когда б лифтованный проехал, а мне на стоке пришлось бы искать объезд.

смысл лифта.... хм... ну я свои "приподнял" на три дюйма просто потомушто мне тупо нравится када жып немношко выше))

Зачет! Лишь бы не проставками, а ГРАМОТНЫЙ лифт, чоб фсе па чесному!

И вааще, на месте гай я бы запретил проставки, а разрешил завоцкой лифт. :-)

Сообщение отредактировал shueido: 17.06.2011, 09:48:11


#67
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Тута спорить не буду, но несколько раз спасал меня лифт... Пример- ров средней глубины который "в лоб" брать нельзя, но акуратненько (не допуская свесов) по диагонали пройти Мона))))

а такое как? оно надо?
Изображение
  • 0

#68
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

во! в этом и есть вся соль обладания жыпом для подавляющево большинства: мне нравица! и никто не говорит о целесообразности. высокий жып, большие колеса, суперподготовка... "мам, а нафига нам эти навороты в зоопарке?" ©
у мну другой подход. мне нравица, када ничо не мешает. особенно высокий центр тяжести на косогорах. я поэтому отказался в свое время от железной крыши. сменив ее на тент. и против лифта - лучше мостом об камень приложица, чем триста метров уши щитать. тем более. что геометрии у стока для езды по нашим горам хватает выше крыши.

+1 Мну так же оставил сток )
только тапки МТ и усе
Темка плавно из низеньколетов перешла в темку монстро )
  • 0

#69
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

а такое как? оно надо?
Изображение

Если кто-то делает, то значит надо. Я так думаю (с) :rolleyes:
  • 0

#70
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

Изображение


Это идиотизм полный.
И вообще форестер не джип нихрена.
Тесный, шумный, низкий...
Не смотря на факт владения этим автомобилем лично я никак не могу вогнатся кому он был нужен такой, и это учитывая то что у меня форик второго поколения который салоном побольше (даренному танку в дуло не заглядывают).
А вот жене млять нравится.

По сабжу:

Изменение дорожного просвета на любой машине чревато последствиями. Будь то жып или пузотерка.
Даже лишние 1-2 см. могут существенно отразиться на управляемости.
Машину может выбросить на скорости 60 в том месте в котором вы до этого спокойно проходили 100.
  • 0

#71
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

По сабжу:

Изменение дорожного просвета на любой машине чревато последствиями. Будь то жып или пузотерка.
Даже лишние 1-2 см. могут существенно отразиться на управляемости.
Машину может выбросить на скорости 60 в том месте в котором вы до этого спокойно проходили 100.

С головой на плечах думаю это не сбудится!
  • 0

#72
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Как вариант можно китайские аморы поставить, я как-то на гольф поставил такие, пипец как монстр-трак был :D

Если вы имели ввиду пружины а не аморы. Ибо китайские аморы = убитые стоковые либо хуже. Если все таки пружины - такая же фня - на 124 мерсе под замену ушли пружины, сильно просевшие были. Замена амортезов и заводских резиновых проставок под пружины 4-го размера (есть размеры от 0 до 4) ничем не помогла. Не долго думая купил типо турецкие, хотя все потом махали рукой и говорили - Кетай! Витки полопаются за полгода - у китая всегда так. Однако проездил 5 лет на них по всяким "направлениям", причем сам ждал - когда же наконец лопнут и машина хоть чуть чуть присядет! Так как кузов поднялся зверским образом - между колесом и аркой разница по высоте была более 10 см.
Даже тюненный АМГ бампер с низковисящей губой висел выше штатных бамперов на других 124 мерсах.

Помимо геометрических и визуальных изменений, ожидал сильные крены в поворотах, но машина держалась лучше прежнего, вообще не "плавала" в дуге.
выгляделдо все это конешно безобразно, но зато практично. В любом колхозе в глазах местных жителей моя машина превращалась в "ДримКар" :lol:
А всего лишь хотел пружины поменять :-)

Сообщение отредактировал Dow: 17.06.2011, 14:36:01

  • 0

#73
Refat

Refat
  • Свой человек
  • 552 сообщений



Поменял бы, но нужно 5 дверей!

ну тогда ставьте пружины и мы ждем отзыв по авто от вас )

А какая разница сколько дверей то ? по моему в ярусе и так 2 взрослых нормально только влезут :rolleyes:

Ярис - это такая машинка которая внутри больше, чем выглядит снаружи!
  • 0

#74
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Ярис - это такая машинка которая внутри больше, чем выглядит снаружи!

поместится и ехать в комфорте разные вещи ) в джими тоже могут поместиться :beer:
  • 0

#75
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Ярис - это такая машинка которая внутри больше, чем выглядит снаружи!

общественный автобус марки "мудан", еще больше чем "ярус".. и?
тут как-бы вопрос комфорту...

и погнали "жыпо версус пузотёрка срачЬ"))))))
  • 0

#76
daulet_racer

daulet_racer
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
В 99% случаев достаточно грамотно починить подвеску, а не пускаться во всякие тяжкие... При увеличении геометрической продоимости, как правило страдает маневренность и управляемость, а это не есть хорошо.
  • 0

#77
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

В 99% случаев достаточно грамотно починить подвеску, а не пускаться во всякие тяжкие... При увеличении геометрической продоимости, как правило страдает маневренность и управляемость, а это не есть хорошо.

тут люди хочут и на йух сесть и рыбку съесть и сковородку потома не мыть..
веть очень хочется иметь "ярус" который будет возит и на охоту- рыбалку и в городе расходовать пять литров с кондером..
а так небывает..
ЗЫ. должно быть в семье две авто, внедор для вылазок на природу и чонить по спокойнее, типа минивена какованить на кажен Божий день, от тоды буит идилия и Вселенская Любовь.
  • -1

#78
daulet_racer

daulet_racer
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Ярис не считается низкой машинкой, пусть отребилдит подвеску, тогда точно по пробкам не будет пузом цеплять. А ежели хочется еще и быстро по колдоебинам тады есть профлекс, олинз, ригер, на них еще прыгать можно. А колхоз тюнинг от жадности , как правило ведет к разбитому корыту.
  • 0

#79
sabonis

sabonis
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Вобщем нашел такую вещь - www.youtube.com/watch?v=n53c4cyuHlE

По словам изготовителя:

Обладают более сильными функциональными характеристиками по сравнению с обычными амортизирующими подушками, плюс имеют высокую стойкость к воздействию холода и масел.

1) Поглощают толчки и удары, которые причиняются при вождении по различным неровностям дорог.
2) Увеличивают срок службы амортизаторов.
3) Ограничивают крен автомобиля при прохождении поворотов.
4) Увеличивают клиренс до 2см.
5) Уменьшают вибрацию и шумы

Кто нибудь ставил? Поделитесь впечатлениями!!!

Сообщение отредактировал sabonis: 04.07.2011, 01:09:05

  • 0

#80
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Извиняюсь.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.