смысл лифта.... хм... ну я свои "приподнял" на три дюйма просто потомушто мне тупо нравится када жып немношко выше))хз. лифтуют же зачемта. я ваще не понимаю смысла лифта. мне возможностей стока хватает за глаза. не помню момента, когда б лифтованный проехал, а мне на стоке пришлось бы искать объезд.
Увеличение дорожного просвета на легковушкеГде? Почем? Плюсы и минусы.
#61
Отправлено 16.06.2011, 18:25:10
#64
Отправлено 17.06.2011, 09:25:05
во! в этом и есть вся соль обладания жыпом для подавляющево большинства: мне нравица! и никто не говорит о целесообразности. высокий жып, большие колеса, суперподготовка... "мам, а нафига нам эти навороты в зоопарке?" ©смысл лифта.... хм... ну я свои "приподнял" на три дюйма просто потомушто мне тупо нравится када жып немношко выше))
хз. лифтуют же зачемта. я ваще не понимаю смысла лифта. мне возможностей стока хватает за глаза. не помню момента, когда б лифтованный проехал, а мне на стоке пришлось бы искать объезд.
у мну другой подход. мне нравица, када ничо не мешает. особенно высокий центр тяжести на косогорах. я поэтому отказался в свое время от железной крыши. сменив ее на тент. и против лифта - лучше мостом об камень приложица, чем триста метров уши щитать. тем более. что геометрии у стока для езды по нашим горам хватает выше крыши.
#66
Отправлено 17.06.2011, 09:47:15
Зачет! Лишь бы не проставками, а ГРАМОТНЫЙ лифт, чоб фсе па чесному!смысл лифта.... хм... ну я свои "приподнял" на три дюйма просто потомушто мне тупо нравится када жып немношко выше))
хз. лифтуют же зачемта. я ваще не понимаю смысла лифта. мне возможностей стока хватает за глаза. не помню момента, когда б лифтованный проехал, а мне на стоке пришлось бы искать объезд.
И вааще, на месте гай я бы запретил проставки, а разрешил завоцкой лифт.
Сообщение отредактировал shueido: 17.06.2011, 09:48:11
#68
Отправлено 17.06.2011, 10:09:11
+1 Мну так же оставил сток )во! в этом и есть вся соль обладания жыпом для подавляющево большинства: мне нравица! и никто не говорит о целесообразности. высокий жып, большие колеса, суперподготовка... "мам, а нафига нам эти навороты в зоопарке?" ©
у мну другой подход. мне нравица, када ничо не мешает. особенно высокий центр тяжести на косогорах. я поэтому отказался в свое время от железной крыши. сменив ее на тент. и против лифта - лучше мостом об камень приложица, чем триста метров уши щитать. тем более. что геометрии у стока для езды по нашим горам хватает выше крыши.
только тапки МТ и усе
Темка плавно из низеньколетов перешла в темку монстро )
#70
Отправлено 17.06.2011, 11:54:45
Это идиотизм полный.
И вообще форестер не джип нихрена.
Тесный, шумный, низкий...
Не смотря на факт владения этим автомобилем лично я никак не могу вогнатся кому он был нужен такой, и это учитывая то что у меня форик второго поколения который салоном побольше (даренному танку в дуло не заглядывают).
А вот жене млять нравится.
По сабжу:
Изменение дорожного просвета на любой машине чревато последствиями. Будь то жып или пузотерка.
Даже лишние 1-2 см. могут существенно отразиться на управляемости.
Машину может выбросить на скорости 60 в том месте в котором вы до этого спокойно проходили 100.
#71
Отправлено 17.06.2011, 13:49:51
С головой на плечах думаю это не сбудится!По сабжу:
Изменение дорожного просвета на любой машине чревато последствиями. Будь то жып или пузотерка.
Даже лишние 1-2 см. могут существенно отразиться на управляемости.
Машину может выбросить на скорости 60 в том месте в котором вы до этого спокойно проходили 100.
#72
Отправлено 17.06.2011, 14:30:47
Если вы имели ввиду пружины а не аморы. Ибо китайские аморы = убитые стоковые либо хуже. Если все таки пружины - такая же фня - на 124 мерсе под замену ушли пружины, сильно просевшие были. Замена амортезов и заводских резиновых проставок под пружины 4-го размера (есть размеры от 0 до 4) ничем не помогла. Не долго думая купил типо турецкие, хотя все потом махали рукой и говорили - Кетай! Витки полопаются за полгода - у китая всегда так. Однако проездил 5 лет на них по всяким "направлениям", причем сам ждал - когда же наконец лопнут и машина хоть чуть чуть присядет! Так как кузов поднялся зверским образом - между колесом и аркой разница по высоте была более 10 см.Как вариант можно китайские аморы поставить, я как-то на гольф поставил такие, пипец как монстр-трак был
Даже тюненный АМГ бампер с низковисящей губой висел выше штатных бамперов на других 124 мерсах.
Помимо геометрических и визуальных изменений, ожидал сильные крены в поворотах, но машина держалась лучше прежнего, вообще не "плавала" в дуге.
выгляделдо все это конешно безобразно, но зато практично. В любом колхозе в глазах местных жителей моя машина превращалась в "ДримКар"
А всего лишь хотел пружины поменять
Сообщение отредактировал Dow: 17.06.2011, 14:36:01
#77
Отправлено 21.06.2011, 01:21:03
тут люди хочут и на йух сесть и рыбку съесть и сковородку потома не мыть..В 99% случаев достаточно грамотно починить подвеску, а не пускаться во всякие тяжкие... При увеличении геометрической продоимости, как правило страдает маневренность и управляемость, а это не есть хорошо.
веть очень хочется иметь "ярус" который будет возит и на охоту- рыбалку и в городе расходовать пять литров с кондером..
а так небывает..
ЗЫ. должно быть в семье две авто, внедор для вылазок на природу и чонить по спокойнее, типа минивена какованить на кажен Божий день, от тоды буит идилия и Вселенская Любовь.
#78
Отправлено 21.06.2011, 01:32:53
#79
Отправлено 04.07.2011, 01:07:13
По словам изготовителя:
Обладают более сильными функциональными характеристиками по сравнению с обычными амортизирующими подушками, плюс имеют высокую стойкость к воздействию холода и масел.
1) Поглощают толчки и удары, которые причиняются при вождении по различным неровностям дорог.
2) Увеличивают срок службы амортизаторов.
3) Ограничивают крен автомобиля при прохождении поворотов.
4) Увеличивают клиренс до 2см.
5) Уменьшают вибрацию и шумы
Кто нибудь ставил? Поделитесь впечатлениями!!!
Сообщение отредактировал sabonis: 04.07.2011, 01:09:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0