Увеличение дорожного просвета на легковушкеГде? Почем? Плюсы и минусы.
#8
Отправлено 13.06.2011, 23:39:03
Я когда-то поменял 185/65/14 на 195/65/15 - машина выросла на сантиметра полтора.
2. Выточить проставки под пружины.
3. Подобрать пружины повыше.
4. Ну и до кучи, чтобы не страшно было за днище - сделать металическую защиту на заказ. Но на легковушках это чревато (при ударе движок должен уходить вниз. А там защита и он полетит в салон).
Все остальное - колдовство и народом не апробировано.
#9
Отправлено 14.06.2011, 06:56:14
Чтобы ничего этого не произошло, можно вырезать арки кузова над колёсами и воткнуть большие колёса, но бензина машина станет жрать больше и спидометр придётся перенастроить.
В общем остаётся только или менять машину или полировать днище об асфальт.
#12
Отправлено 14.06.2011, 08:55:32
2. Проставки на 1-1.5 см над пружиной или поменять пружины на новые. Думаю из-за 1.5 сантиметра ничего критичного в углах приводов не случится, тем более, как ни крути, за 7 лет машинка должна была немного просесть.
3. Сменить машину
Защиту ставить вариант спорный. С одной стороны про падение двигателя уже написали, с другой стороны, клиренс еще немного уменьшится и этой защитой чаще будете цеплять.
#13
Отправлено 14.06.2011, 09:04:01
SkyX совершенно правильно говорит.1. Колеса можно поставить на размер побольше
2. Проставки на 1-1.5 см над пружиной или поменять пружины на новые. Думаю из-за 1.5 сантиметра ничего критичного в углах приводов не случится, тем более, как ни крути, за 7 лет машинка должна была немного просесть.
3. Сменить машину
Защиту ставить вариант спорный. С одной стороны про падение двигателя уже написали, с другой стороны, клиренс еще немного уменьшится и этой защитой чаще будете цеплять.
Поднять на 1,5-2 см можно, а дальше смысла нет. Дальше легче машину поменять.
#14
Отправлено 14.06.2011, 09:22:38
1-1.5 см сильно помогают ?1. Колеса можно поставить на размер побольше
2. Проставки на 1-1.5 см над пружиной или поменять пружины на новые. Думаю из-за 1.5 сантиметра ничего критичного в углах приводов не случится, тем более, как ни крути, за 7 лет машинка должна была немного просесть.
3. Сменить машину
Защиту ставить вариант спорный. С одной стороны про падение двигателя уже написали, с другой стороны, клиренс еще немного уменьшится и этой защитой чаще будете цеплять.
#16
Отправлено 14.06.2011, 10:18:20
Помогают. Когда машина чуть-чуть "чиркает" на лежащих полицейских.1-1.5 см сильно помогают ?
1. Колеса можно поставить на размер побольше
2. Проставки на 1-1.5 см над пружиной или поменять пружины на новые. Думаю из-за 1.5 сантиметра ничего критичного в углах приводов не случится, тем более, как ни крути, за 7 лет машинка должна была немного просесть.
3. Сменить машину
Защиту ставить вариант спорный. С одной стороны про падение двигателя уже написали, с другой стороны, клиренс еще немного уменьшится и этой защитой чаще будете цеплять.
#19
Отправлено 14.06.2011, 11:07:22
на карине и зад и перед.. на 30-ке и 40-ке тока зад..
на 30-ке вообще головняк был.. все задевал.. жопа капец низкая была.. то ли из-за комплектации (SE) пружины укороченые какие-то, толи просели так не реально..
но после того как поднял, клиренс стал как у новенького европейца..)
поднимал алюминиевыми вставками кот. ставиться на чашку (опору) амортизаторов..
если грамотно вставки подобрать (на пустой машине зад должен быть чуть выше чем перед) то и задеваешь меньше и смотрится машина бодрее..
я назад ставил от 2,5 до 3,5 см.. пару см. уходит на компенсацию уже имеющейся просадки.. + сантиметр сверху..
на трассе при загрузе тоже ништяк, искры глушаком не высекаешь на волнах..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0