Пох*й.. По каким дорогам нам на этих машинах ездить приходиться инженеры не думали..Пральна так и надо... мужик сказал как отрезал, и похуй на то о чем там инженеры думали!
(на пустой машине зад должен быть чуть выше чем перед)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-93555.gif?_r=1354989715)
Увеличение дорожного просвета на легковушкеГде? Почем? Плюсы и минусы.
#24
Отправлено 14.06.2011, 16:23:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сначала купил новые пружины (покупал в TSP);
Потом заказали проставки (15 мм) на перед и зад.
В итоге, после геометрии получилось спереди - 150 мм, сзади 160 мм. Заводские характеристики по обеим осям должно быть 150 мм.
В итоге перестал цеплять полицейских и чиркать трубой на трассе.
#27
Отправлено 14.06.2011, 17:28:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не обращали внимания на новые машины в салоне? они как будто чуть задранные стоят.. новые пружины ощущаются.. пол года покатается она уже не такая..
для наших условий было бы идеально чтоб они такими же оставались..
а менять целые оригинальные пружины на новые не вижу смысла.. эфект кратковременный.. через пол года/год также просядут..
для меня лучще откоректировать клиренс по уже "принявшим форму" пружинам..
#28
Отправлено 14.06.2011, 17:31:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а по мне так не помогут
Помогают. Когда машина чуть-чуть "чиркает" на лежащих полицейских.
1. смотря как на него наехать
2. а если загрузишься
ПыСы повторял и буду...... пока у нас направления нужно брать "монстро" на нормальных колесах
Почему то мистер Галлант с вами не согласен - и везде доезжает на Гетце. Что он делает не так ?
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#30
Отправлено 14.06.2011, 19:45:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А проставки стандартные или специально для Яриса искать нужно???2. Проставки на 1-1.5 см над пружиной или поменять пружины на новые. Думаю из-за 1.5 сантиметра ничего критичного в углах приводов не случится, тем более, как ни крути, за 7 лет машинка должна была немного просесть.
Защиту ставить вариант спорный. С одной стороны про падение двигателя уже написали, с другой стороны, клиренс еще немного уменьшится и этой защитой чаще будете цеплять.
#31
Отправлено 14.06.2011, 20:14:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#33
Отправлено 15.06.2011, 09:06:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
0 Помогает0 а по мне так не помогут
Помогают. Когда машина чуть-чуть "чиркает" на лежащих полицейских.
1. смотря как на него наехать
2. а если загрузишься
3. повторял и буду...... пока у нас направления нужно брать "монстро" на нормальных колесах
1 Как обычно
2 Значит при проезде полицейского всех сидящие в машине хором подпрыгивают
3 Ну про Ваш танк все знают, а мне жыпообразные вообще не нравятся. Лучше глушаком цеплять чем на монстрах ездить (сугубо UMHO)
#35
Отправлено 15.06.2011, 09:25:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. и поможет 1 см ?0 Помогает
1 Как обычно
2 Значит при проезде полицейского всех сидящие в машине хором подпрыгивают
3 Ну про Ваш танк все знают, а мне жыпообразные вообще не нравятся. Лучше глушаком цеплять чем на монстрах ездить (сугубо UMHO)
2. а то что машинка с хором подпрыгивающими становится конкретно по ниже ?
3. причем тут мое ? просто пока в наших края не станут делать нормальные дороги....будут люди страдать вот такими вещами как автор темки
в цеплянии глушаком есть особый смак ?
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
ПыСы: выбор конечно индивидуален но стоит на перед подумать прежде чем что брать
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
#37
Отправлено 15.06.2011, 09:32:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Были они какие-то странные, шток длинный что литемка просто супер
Как вариант можно китайские аморы поставить, я как-то на гольф поставил такие, пипец как монстр-трак был![]()
![]()
![]()
Автор, а каким образом аморы авто подняли ?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Менять лень было, в итоге машину так и продал. Покупатель доволен был что высокая машина.
#40
Отправлено 15.06.2011, 10:07:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Я же сказал помогает1. и поможет 1 см ?
0 Помогает
1 Как обычно
2 Значит при проезде полицейского всех сидящие в машине хором подпрыгивают
3 Ну про Ваш танк все знают, а мне жыпообразные вообще не нравятся. Лучше глушаком цеплять чем на монстрах ездить (сугубо UMHO)
2. а то что машинка с хором подпрыгивающими становится конкретно по ниже ?
3. причем тут мое ? просто пока в наших края не станут делать нормальные дороги....будут люди страдать вот такими вещами как автор темки
в цеплянии глушаком есть особый смак ?![]()
ПыСы: выбор конечно индивидуален но стоит на перед подумать прежде чем что брать
2. Выше
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
3. Цеплять глушаком лучше чем цепять тролейбусные провода верхним багажником
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ПыСы: выбор конечно индивидуален но стоит на перед подумать прежде чем что брать
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
ПыСы2: конечно индивидуален НО даже жиперы берут а потом поднимают, почему бы это не делать пузотеркам?
Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 10:09:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0