Перейти к содержимому

Фотография

СТО - специализация AUDI & VWадреса, отзывы, цены...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1234

#701
Катящийся

Катящийся
  • Гость
  • 22 сообщений

Могу дать телефон моториста, который на дому работает, но цены у него очень высокие, зато качество работ исключительное.
Замена прокладок ГБЦ на движке V6 ABC у него стоит 40 или 45 тысяч.


Мммм... Если не трудно - дайте телефончик!


А на Меркуре интересно сколько будет стоить оно...
  • 0

#702
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Мммм... Если не трудно - дайте телефончик! ...

8-777-5630090 Станислав... Дорого, но ... замена прокладок ГБЦ на Ташкентской 395 за 30 тысяч потом мне вылезла в плюс 23 тысячи за устранение косяков, повторную замену прокладок клапанных крышек и бензонасос, валяющийся в багажнике из-за неправильной диагностики... Вот так скупой платит дважды.

...
А на Меркуре интересно сколько будет стоить оно...

А позвоните и узнайте, 251-10-51 вроде так :-)

Сообщение отредактировал funboy: 09.02.2010, 21:42:03

  • 0

#703
Катящийся

Катящийся
  • Гость
  • 22 сообщений
Ууууууууух! Спасибо большое!!!!!!!!!!!!! Завтра буду звонить узнавать!!! Просто к тому то и спрашиваю чтобы потом с повторным ремонтом не влететь!!! Чтобы спец был хороший!!!
  • 0

#704
Галина Сергеевна

Галина Сергеевна
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Доброго времени суток уважаемые!
Проблема такая, на моей А4 сегодня утром когда завел её родную потекло ручьем масло, где то в области картера, грешу на сальник или поддон пробил хотя защита железная стоит.
Помогите дайте пожалуйста координаты хорошего специалиста - моториста.
Заранее благодарен.
  • 0

#705
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Доброго времени суток уважаемые!
Проблема такая, на моей А4 сегодня утром когда завел её родную потекло ручьем масло, где то в области картера, грешу на сальник или поддон пробил хотя защита железная стоит.
Помогите дайте пожалуйста координаты хорошего специалиста - моториста.
Заранее благодарен.


А посмотрите на 2 поста выше вашего, там есть телефон.
  • 0

#706
Seduksen

Seduksen
  • Гость
  • 40 сообщений
Доброго времени суток. Нужен совет к кому обратится или что может быть. У меня гольф 4, 2000 г., АКПП, объем 2.0 двиг. APK. Мне кажется очень большой расход топлива. По борт. компу средняя скорость 12 км/ч (езда по городу в час пик с прогревом) показывает 16,4 л на сотню, а на самом деле - все 20! (залил 30 л.бензы, обнулил дневной спидометр и проехал всего 150 км.). И еще - при запуске на холдную проблем нет, но на горячую после 20 мин. заводится с трудом (или схватит сразу, но после сразу глохнет, или крутить стартером приходиться долго, после чего обороты плавают от 1100 до 400, потом выравниваются.) Как это можно вылечить? 4 мес назад обращался к "самозванцу" электрику, заставил поменять свечи, расходомер (до этого стоял китайский, поставил бошь оригинал), проверил лямду, сканировал ошибки, но ни к чему существенному не привело - трабла осталась.
  • 0

#707
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Доброго времени суток. Нужен совет к кому обратится или что может быть. У меня гольф 4, 2000 г., АКПП, объем 2.0 двиг. APK. Мне кажется очень большой расход топлива. По борт. компу средняя скорость 12 км/ч (езда по городу в час пик с прогревом) показывает 16,4 л на сотню, а на самом деле - все 20! (залил 30 л.бензы, обнулил дневной спидометр и проехал всего 150 км.). И еще - при запуске на холдную проблем нет, но на горячую после 20 мин. заводится с трудом (или схватит сразу, но после сразу глохнет, или крутить стартером приходиться долго, после чего обороты плавают от 1100 до 400, потом выравниваются.) Как это можно вылечить? 4 мес назад обращался к "самозванцу" электрику, заставил поменять свечи, расходомер (до этого стоял китайский, поставил бошь оригинал), проверил лямду, сканировал ошибки, но ни к чему существенному не привело - трабла осталась.


сделай сначало нормальную диагностику...
при старом расходомере так же работает? попробуй отключить фишку расходомера и посмотреть если так же работает то дело не в нем, а тяга нормальная с новым волюметром? если лучше поедет, то дело в нем... неправильные даные показывает...
для 2 литров думаю расход нормальный, учитывая горную местность, пробки постоянные, гололед, постоянный прогрев... не поверишь у меня 1.8Т так же сейчас кушает...
  • 0

#708
HANTEMIR

HANTEMIR
  • Гость
  • 4 сообщений
Vw Jetta 1.8 turbo кпп автомат 2003г проблема такая: в движении загорается значок антипробуксовки (ASR) и при переключении передач коробка начинает очень сильно дергать. Приходится отанавливаться, глушить, заводить и продолжать движение, а через некоторое время опять та же история. Помогите, кто что знает!!! :-)
  • 0

#709
vitaly_76

vitaly_76
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Всем добрый день!
Машина А-6 95 года, 2.5 ТДИ. Рядная пятерка. Недавно купил распылители, решил поменять их на BOSH сервисе.. Находится на Комсомольской - Матызалка. Поменяли... Начал спрашивать у мастера давление распыла - он состряпал недовольное лицо, что то там профыркал себе под нос, развернулся, ушел... Поставил сам форсунки, машина дымит.. Работает с перебоями..
Поехал на другое СТО.. Проверяют давление распыла.. от 205 до 220 разница по форсункам.. Должно быть 190 в идеале во всех... За полтора часа мне их без проблем отрегулировали при мне, поставил - машину не узнать...
Вот теперь и думайте про специализированный BOSH сервис!!!! Они просто взяли выкрутили старые распылители и
вкрутили новые, без регулировки!!!!
  • 0

#710
Seduksen

Seduksen
  • Гость
  • 40 сообщений


Доброго времени суток. Нужен совет к кому обратится или что может быть. У меня гольф 4, 2000 г., АКПП, объем 2.0 двиг. APK. Мне кажется очень большой расход топлива. По борт. компу средняя скорость 12 км/ч (езда по городу в час пик с прогревом) показывает 16,4 л на сотню, а на самом деле - все 20! (залил 30 л.бензы, обнулил дневной спидометр и проехал всего 150 км.). И еще - при запуске на холдную проблем нет, но на горячую после 20 мин. заводится с трудом (или схватит сразу, но после сразу глохнет, или крутить стартером приходиться долго, после чего обороты плавают от 1100 до 400, потом выравниваются.) Как это можно вылечить? 4 мес назад обращался к "самозванцу" электрику, заставил поменять свечи, расходомер (до этого стоял китайский, поставил бошь оригинал), проверил лямду, сканировал ошибки, но ни к чему существенному не привело - трабла осталась.


сделай сначало нормальную диагностику...
при старом расходомере так же работает? попробуй отключить фишку расходомера и посмотреть если так же работает то дело не в нем, а тяга нормальная с новым волюметром? если лучше поедет, то дело в нем... неправильные даные показывает...
для 2 литров думаю расход нормальный, учитывая горную местность, пробки постоянные, гололед, постоянный прогрев... не поверишь у меня 1.8Т так же сейчас кушает...


На том расходомере также работала, уже понятно, что дело не в нем. Фильтра недавно менял. Да вот хотел бы знать где можно проблему по запуску на горячую решить, диагностику правильную сделать? И чтоб заплатить денег за результат без замены ненужных деталей.
  • 0

#711
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений
а можешь выложить результат последней комп диагностики? посмотреть хоть с чем имеем дело...
  • 0

#712
Seduksen

Seduksen
  • Гость
  • 40 сообщений

а можешь выложить результат последней комп диагностики? посмотреть хоть с чем имеем дело...

результатов к сожалению не осталось
  • 0

#713
Seduksen

Seduksen
  • Гость
  • 40 сообщений
[quote name='HANTEMIR' date='15.02.2010, 03:27' post='11912334']
Vw Jetta 1.8 turbo кпп автомат 2003г проблема такая: в движении загорается значок антипробуксовки (ASR) и при переключен

У меня на гольф4 время от времени загоралась АБС и антибукс и круиз контроль переставали работать. Начал с простого - проверил предохранители (у меня они на аккумуляторе 4 шт. стоят) оказались окислены. Почистил, глюк исчез.
  • 0

#714
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений
интересно а на сухом асфальте тоже горит?
  • 0

#715
Pit_Tong

Pit_Tong
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Посоветуйте грамотного спеца по АКПП (гольф4, 98, 1,6).

Сообщение отредактировал Pit_Tong: 26.02.2010, 08:40:45

  • 0

#716
Xsandros

Xsandros
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
ВСем Привет!! Хотел бы по поводу рычагов Фирмы ОСАР у нас В Алмате официалы есть Комплект Взял за 44 000 причем полный КАк потеплеет буду Ставить А то что за 65 продают КАК это переплата Вот Их САЙт http://www.ocap.kz/
  • 0

#717
Patsha_KZ

Patsha_KZ
  • Гость
  • 10 сообщений
Здравствуйте уважаемые! Тут такая задача: у меня гольф 3 1996 г.в. мех. 1,6 куб., заменил переднюю подушку от мотора, пошла мощная вибрация в салон (вибрация идет при холостом режиме и при старте машины), поменял все три подушки 2 раза, проблема не решилась. Ездил в СТО там ходовик сделал умный вид и сказал что надо ставить какой-то балансировочный диск на балку вроде..
Подскажите грамотных ходовиков по немцам (в частности конечно по Гольфам). ;)
  • 0

#718
Raudin

Raudin
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Здравствуйте уважаемые! Тут такая задача: у меня гольф 3 1996 г.в. мех. 1,6 куб., заменил переднюю подушку от мотора, пошла мощная вибрация в салон (вибрация идет при холостом режиме и при старте машины), поменял все три подушки 2 раза, проблема не решилась. Ездил в СТО там ходовик сделал умный вид и сказал что надо ставить какой-то балансировочный диск на балку вроде..
Подскажите грамотных ходовиков по немцам (в частности конечно по Гольфам). ;)


У меня тоже самое началось после смены подушек. Я в читал где-то в инете, что балку надо балансировать, для этого у них есть место под грузик, по моему слевой стороны.
  • 0

#719
раЗвал777

раЗвал777
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений


Здравствуйте уважаемые! Тут такая задача: у меня гольф 3 1996 г.в. мех. 1,6 куб., заменил переднюю подушку от мотора, пошла мощная вибрация в салон (вибрация идет при холостом режиме и при старте машины), поменял все три подушки 2 раза, проблема не решилась. Ездил в СТО там ходовик сделал умный вид и сказал что надо ставить какой-то балансировочный диск на балку вроде..
Подскажите грамотных ходовиков по немцам (в частности конечно по Гольфам). :laugh:


У меня тоже самое началось после смены подушек. Я в читал где-то в инете, что балку надо балансировать, для этого у них есть место под грузик, по моему слевой стороны.

Вся проблема в качестве подушек.Подушки двигателя резиновые и резина должна быть очень мягкоя,а подушка КПП гелевая.если подушки не соответствуют этим требованиям-вибрация будет ощющатся....7017321940 Андрей(делает диагностику ходовки, ходовку и геометрию,как на немецкие так и на японские авто)

Сообщение отредактировал раЗвал777: 16.03.2010, 20:28:43

  • 0

#720
Инакис

Инакис
  • Гость
  • 7 сообщений
ПОМОГИТЕ!!! ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ
МАшина GOLF 3 91 года проблема такая, на 2 передних дверях стали прокручиваться дверные замки, сначала на правой, потом через месяц на левой, теперь вообще дверь со стороны водителя заклинила и не открывается не изнутри не снаружи. Вылажу из машину перелезая кпп с другой двери... :(
Подскажите как решить проблему, точне где купить дверные ручки с замком, и где их смогут установить по норм цене.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.