Пасиб!
А как его звать? А то вдруг их там несколько.
Не за что, вот как звать не помню, но он там точно один
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А что входило за 49000??? Все то же самое что и за 75000???
У меня на А6 комплект рычагов выходит 75000! Это типа "немецкий дубликат". Китай можно взять за 45000, но рисковать не очень хочется. Плюс еще по мелочи пыльник, стойки, втулки + работа выходит 100000. В скором будущем думаю делать...
Разница же с рычагами А4 всего в двух рычагах кажется? 75 тысяч просили за полный комплект NK - рычаги, серьги, наконечники, втулки стабилизатора вместе со всеми болтами. За китайские от 22 тысяч, но это совсем не вариант. Якобы немецкий DTW, Vaico, Swag - от 45 до 60 тысяч. Я взял Mapco (49 тысяч по оптовой цене), бренд считается неплохим, правда не столько раскручен. Потом по моей просьбе специально узнавали, как ходят эти Mapco - жалоб нет, неплохой дубликат.
АК за замену рычагов я отдал всего 10 тысяч по-свойски, зато все сделали на яме, не на подъемнике.
Только что звонил по магазинам! Вобщем за 75 Swag, есть так же турецкие за 55, "итальянские" Ocap за 65! Пока думаю если что остановиться за 65!
А что входило за 49000??? Все то же самое что и за 75000???
Да, практически всё то же самое, кроме болтов - рычаги, наконечники, втулки и стойки стабилизатора.
Сообщение отредактировал A.S.V.: 03.02.2010, 10:24:19
Заехал вчера еще к одним мастерам по поводу ходовки! Если до этого одни предлагали менять рычаги, то теперь предлагают реставрировать! Говорят нужно взять только 7 сайлентблоков, что тянет на 15 тыс. и все!!! Разница конечно нормальная! Теперь и сам задумался, а может ну его и пусть реставрируют, с другой стороны как-то это все не вызывает доверия!
Добрый день! Машина Audi A6 (C4) 1995 года 2,6 quattro. Газы пробиваются в расширительный бачок. Создается эффект кипения, температура при этом 90. Это скорее всего прокладка? Знакомые сказали что где-то в районе ВАЗа есть СТО, занимаются именно Ауди (в частности мотористы). Мастера кажется Саша зовут. Никто не знает где это? И телефончик, если можно. Ну, или может кто что посоветует? Плюс, масло ест прилично. Сальник коренной менять наверное надо...
Люди, прошу! Не игнорируйте меня! А то машинка стоит, а хочется чтобы ездила!!!))))
Сообщение отредактировал funboy: 09.02.2010, 11:40:08
попробуйте обратиться к этим, но будте осторожны. сам я у них чинился летом, и после ремонта остались пару косяков очень не приятных, которые они не смогли/не захотели сделать.по поводуACF - сказали что V8 (перепутали наверное) не возьмутся делать. Рядный - пожалуйста.
их совет меркур.
вот теперь мне хотелось бы узнать точно хорошего спеца по этой части именно по VAGу, если не только по AUDI. Заранее всем благодарен!!!
повторюсь - проблема в том, что газы пробиваются в расширительный бачок (эффект "кипения", при температуре 90 градусов). и "жрется" масло. Машина Audi A6 (4A/C4) 1995 года. 2,6 (ABC) quattro.
Не так давно менялся радиатор печки (там тупо прохудились трубки). Есть подозрения что он не так инсталлирован. Странные звуки издавать система климатическая стала...
1.5 года назад подобную болячку (и др. сразу) лечил на меркуре. обошлось в 30к с копеями. all inclusiveПривет! Подскажите СТО хорошее где впрыском занимаются, машина AUDI 90 2.3 90год . А то к одному заехал толком ничего не сделал( зато сказал что надо клапан холостого хода менять, который работает нормально. Просто обороты скачат, бензин хавает, Уж очень сильно по карману бьёт!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.