У нас все Китай ))) качество норм
до первой хорошо пойманной ямы
Слушайте,
Темы 204ых вроде как нет. Наверное нет смысла создавать. Принимайте нового участника!=)
Тут пообщаемся=)
Подскажите плиз как?:
1) Открыть капот
2) Играть через блютуз музыку на магнитоле машины? - Телефон спаривается, разговоры идут все нормально, можно набирать номер но если заводить музыку с телефона на магнитоле не играет - нет поддержки? - можно научить её играть через блютуз?
3) МОжно ли поставить камеру заднего хода на эту тачку? - Монитор в панели есть(такой который закрывается)
4) где его обслуживать? Чтобы мастера знающие но не грабители были. Комп диагностика, и всякое такое.
Купил только вчера, последние 6 лет проездил на гольфе , Ужасно не привычно.
Как вы привыкли к эти дворникам? Зачем их нужно было впиливать на тот же рычаг где и фары, вчера был дождь, никак не мог понять как дворники заставить работать=))
Зачем делать абсолютно все рычаги на левой стороне??? Там и борт компутер, круиз контроль, там и свет с дворниками, там и регулировка руля, ЗАЧЕМ?
Ножной тормоз...Решение конечно так себе. Откровенно не удобно.
Очень непривычный звук мотора, как троллейбус. Может это только компрессор версия так звучит.
Машина низкая, сидишь ниже чем в гольфе, если поднимешь сиденье то упрешься в потолок.
Слишком резкий тормоз, малейшие передавливания авто начинает вкапываться в землю. Вроде ход педали большой, не вижу смысла в такой распределении усилия.
Звуковая система могла бы быть и лучше за такие деньги (все таки с салона авто стоит 65 кусков)
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЧИСТЫЕ ПЛЮСЫ.
Очень быстро понимаешь смысл фразы - МЕРС ЕСТЬ МЕРС!
Компрессорный C200 с 184 ЛС, просто бомба.(Кроме замечаний выше)
Обалденная динамика!!!
Классный эргономичный продуманный салон, хорошая компановка(кроме замечаний выше)
Никаких нареканий по виду, по салону, завидная плавность хода, адаптивная (хоть и простая) ходовка делает свое дело.
Шикарный черный цвет(умри с тряпкой) - очень приятный цвет.
Отличная обзорность по зеркалам(кроме внутрисалонного - но он немного подерзается толстыми арками и низкой крышей)
Машина прямо таки полюбилась - ездить чистое удовольствие.
Слушайте,
Темы 204ых вроде как нет. Наверное нет смысла создавать. Принимайте нового участника!=)
Тут пообщаемся=)
Подскажите плиз как?:
1) Открыть капот
2) Играть через блютуз музыку на магнитоле машины? - Телефон спаривается, разговоры идут все нормально, можно набирать номер но если заводить музыку с телефона на магнитоле не играет - нет поддержки? - можно научить её играть через блютуз?
3) МОжно ли поставить камеру заднего хода на эту тачку? - Монитор в панели есть(такой который закрывается)
4) где его обслуживать? Чтобы мастера знающие но не грабители были. Комп диагностика, и всякое такое.
Купил только вчера, последние 6 лет проездил на гольфе , Ужасно не привычно.
Как вы привыкли к эти дворникам? Зачем их нужно было впиливать на тот же рычаг где и фары, вчера был дождь, никак не мог понять как дворники заставить работать=))
Зачем делать абсолютно все рычаги на левой стороне??? Там и борт компутер, круиз контроль, там и свет с дворниками, там и регулировка руля, ЗАЧЕМ?
Ножной тормоз...Решение конечно так себе. Откровенно не удобно.
Очень непривычный звук мотора, как троллейбус. Может это только компрессор версия так звучит.
Машина низкая, сидишь ниже чем в гольфе, если поднимешь сиденье то упрешься в потолок.
Слишком резкий тормоз, малейшие передавливания авто начинает вкапываться в землю. Вроде ход педали большой, не вижу смысла в такой распределении усилия.
Звуковая система могла бы быть и лучше за такие деньги (все таки с салона авто стоит 65 кусков)
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЧИСТЫЕ ПЛЮСЫ.
Очень быстро понимаешь смысл фразы - МЕРС ЕСТЬ МЕРС!
Компрессорный C200 с 184 ЛС, просто бомба.(Кроме замечаний выше)
Обалденная динамика!!!
Классный эргономичный продуманный салон, хорошая компановка(кроме замечаний выше)
Никаких нареканий по виду, по салону, завидная плавность хода, адаптивная (хоть и простая) ходовка делает свое дело.
Шикарный черный цвет(умри с тряпкой) - очень приятный цвет.
Отличная обзорность по зеркалам(кроме внутрисалонного - но он немного подерзается толстыми арками и низкой крышей)
Машина прямо таки полюбилась - ездить чистое удовольствие.
слева от рулевой колонки, снизу есть рычаг, потяните его на себя и капот откроется
что касается рычагов на руле, к этому быстро привыкаешь и потом это кажется гениальным и невероятно удобным, на мерс пересел после пассата, более 10 лет назад. уже тритий у меня.
остальное не знаю)
а вообще поздравляю с покупкой!
Слушайте,
Темы 204ых вроде как нет. Наверное нет смысла создавать. Принимайте нового участника!=)
Тут пообщаемся=)
Подскажите плиз как?:
1) Открыть капот
2) Играть через блютуз музыку на магнитоле машины? - Телефон спаривается, разговоры идут все нормально, можно набирать номер но если заводить музыку с телефона на магнитоле не играет - нет поддержки? - можно научить её играть через блютуз?
3) МОжно ли поставить камеру заднего хода на эту тачку? - Монитор в панели есть(такой который закрывается)
4) где его обслуживать? Чтобы мастера знающие но не грабители были. Комп диагностика, и всякое такое.
Поздравляю Вас с приобретением )))
На самом деле быстро привыкнете, что и фары и дворники на одном рычаге)) это очень удобно. Я когда с рав4 пересела на мерс, тоже рычаг неудобен был, но быстро привыкла))
Обслуживаюсь на Блюстаре. Мне нравится) цены конечно кусаются, особенно после девальвации, но уже как-то привыкла туда ездить.
Спасибо.
По рычагам привык, вчера минут 20 не мог понять как воду на стекло брызгать...Дергал, моргал всем на дорого(по привычке), оказывается рычаг нужно вдавливать внутрь.
С непривычки конечно поворотники сложно дергать, так как во всех машинах они выше находятся.
Постоянно слышу писк системы, потому что забываю убрать ручник=)
Но все что перечисляю дело привычки. Прошло несколько дней. думаю через недельки 2-3 освоюсь=)
На блюстаре бы не хотелось, я уже просидел на Меркуре, хочется ослабить давление на кошелек, блюстар же наоборот будет требовать ещё больше=))
Всем ещё раз спасибо
Давно я тут не был, как жисть народ?
Сегодня с утра пришлось заменить расширительный бачок т.к. сломался патрубок и вся жидкость тю-тю, благо нашел быстро на разборе за 10 таньга с японца ужо установил и залил антифриз.
На прошлой недельке еще убрал все мелкие вмятины на машине без покраски, сделали хорошо теперь хоть вид более менее божеский.
Ну и заказал з.части по мелочи, колодки Brembo перед / зад, ролики ГРМ, воздушный патрубок на компрессор (порвался сволаш), чашки опорные передние, аморы капота, сайленты всякие, втулки стабилизаторов.
Машинка на продаже стоит вот потихоньку устраняю недочеты.
Кстати хочу движку помыть, опасян какой нить имеется? Кто нить мыл уже движок?
Сообщение отредактировал F19: 28.07.2014, 19:20:35
карбом просто брызгать и протирать тряпкой?Если движок не очень грязный можно аккуратно карбом помыть самому, а насчет мойки на мойке не знаю, последний раз мыл 111-й движок лет 8 назад на Саина-Шаляпина - нормально все получилось. Есть мойка на Мега-моторсе может там попробовать.
Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 28.07.2014, 23:00:26
карбом просто брызгать и протирать тряпкой?Если движок не очень грязный можно аккуратно карбом помыть самому, а насчет мойки на мойке не знаю, последний раз мыл 111-й движок лет 8 назад на Саина-Шаляпина - нормально все получилось. Есть мойка на Мега-моторсе может там попробовать.
брызгать карбом, он сам стекает, а если останутся потёки, то можно подтереть тряпкой
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.