Перейти к содержимому

Фотография

Куда ходить рок-меломану по пятницам-субботам?Кто знает места?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 984

#761
Sattellit

Sattellit
  • Постоялец
  • 472 сообщений
Кысь, Вы так не расстраивайтесь. С вашим энтузиазмом у вас все получится.
Везде встречаются досадные недоразумения,к сожалению.
Удачи Вам!
  • 0

#762
Кысь

Кысь

    случайный гость

  • В доску свой
  • 2 161 сообщений
Мерси, Спутница, ты тоже не переживай: пессимист-энтузиаст - моё нормальное состояние ))

Сообщение отредактировал Кысь: 12.05.2008, 19:51:14

  • 0

#763
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений

...
Сначала в Ретроспективе всё шло в гору со звуком и сервисом, а потом, к сожалению, покатилось с горы и зашло для меня в тупик, из-за ситуации со звуком и подхода к делу.....


....при таком раскладе перспективы этих вечеров там очень зыбки....

Жаль, что если так будет в действительности... :( Неужели никак нельзя исправить ситуацию? Могу немножко помочь с аппаратурой (микрофон и пультик). Может быть стоит поговорить по-серьезному с Аидой?
Не хотелось бы потерять столь уютное место... :D
  • 0

#764
Edgar

Edgar
  • В доску свой
  • 2 467 сообщений

Может быть стоит поговорить по-серьезному с Аидой?
Не хотелось бы потерять столь уютное место... :(

всё на самом деле очень просто (говорю как свидетель). в баре нет своего многоканального пульта и инженера, кто всё бы это комутировал, как написал Кысь. вобщем и вся проблема. консоль в этот раз выдавала просто нереальный перегруз местами, сигнал на каналы шел разной мощности. а с саунд системой (порталы, усилители) в ретро баре в общем всё нормально, ведь это бар. (мне на даб-вечерах очень не хватает баса, так не обходимого для даба, но у меня и мысли нет обвинять в этом когото и тем более высказывать хозяевам)

серьёзные разговоры не помогут. я уверяю хозяева и так день и ночь думауют как бы всё было в лучшем виде. и кому как не Кысю это знать.
вот когда на вечера руского рока будет приходить больше народу и заведение будет поднимать на баре деньги и появится возможность взять новый пульт и оплатить услуги звукача тогда и скажем - всё не зря!! а в общем думаю это всё временно. так что просто не будем напрягаться, войдём в положение хозяев и всё.

Сообщение отредактировал Edgar: 13.05.2008, 09:17:16

  • 0

#765
Кысь

Кысь

    случайный гость

  • В доску свой
  • 2 161 сообщений

всё на самом деле очень просто (говорю как свидетель). в баре нет своего многоканального пульта и инженера, кто всё бы это комутировал, как написал Кысь. вобщем и вся проблема. консоль в этот раз выдавала просто нереальный перегруз местами, сигнал на каналы шел разной мощности.

Мне сказали, что (как выяснилось после бала), сигнал был подан на /эффекты устройства/ или что-то вроде...
(Хозяева не сказали ничего).

... я уверяю хозяева и так день и ночь думауют как бы всё было в лучшем виде. и кому как не Кысю это знать.

Ну, ничего идеального не бывает, в том числе и хозяев. Проблемы с персоналом и техникой бывают, но со всем можно разобраться, если есть время и желание, в конце концов можно заранее предупредить. Вместо этого однако всё делается перед началом, на скорую руку и говориться что всё хорошо. Меня до самого начала убеждали, что звук такой и был всегда (!) Порталы согласились включить только по настоянию одного из клиентов - мне отказывали. Так же было и в прошлый раз. У меня нет диалога с хозяевами для нормального течения дел (и я устал его искать, откровенно...)
Может у кого-то получиться лучше.

... вот когда на вечера руского рока будет приходить больше народу и заведение будет поднимать на баре деньги и появится возможность взять новый пульт и оплатить услуги звукача тогда и скажем - всё не зря!!

По-моему на вечера рока будут приходить много людей тогда, когда для этого сделают всё необходимое, а не наоборот.

Для любителей /поговорить серьёзно/. Ещё раз: никто никому ничего не должен, требовать нечего, и обвинять некого. Всё добровольно и по возможности. Ничего идеального не бывает. /Каждый правый имеет право на то что слева, и то что справа/
Написал это только для того, чтобы не удивлялись, если вечера пойдут где-то ещё.
Вечер в честь Пола Маккартни с Марией Трескуновой будет как и намечено там, 7 июня. Вечер тусовочно-танцевальный и имеющегося звука на танцплощадке достаточно, в зале (через порталы) он не нужен.
Что решит Боровинская станет известно позже.
Психодел./прог. будет там не раньше, чем в зал вернётся приемлемый звук. Для бара этот вечер всегда бесплатный и свободный. Достаточно обычного микшера, и человека, молча включающего порталы.

Сообщение отредактировал Кысь: 13.05.2008, 20:00:20

  • 0

#766
Slash_dx

Slash_dx
  • Свой человек
  • 606 сообщений
Дабы прояснить ситуацию. Пост НЕ направлен лично НИКОМУ. Так, заметка-пояснение для форумчан...
Чтобы требовать как КЛИЕНТ чего-то надо уметь создавать взаимовыгодные условия или оплачивать услуги хотя-бы аренды, уже не говоря про бар. А когда являешься полностью ЕЖДЕВЕНЦЕМ и ещё пытаешься качать права это мягко говоря некорректно. Если ты являешься организатором чего-либо потрудись придти заранее и отстроить как тебе надо и как хочешь, а не перекладывать на другого СВОИ предпочтения/требования. Организатор сам обязан провести саундчек до вечеринки.

Что касается пульта - как РАДИЙНЫЙ работник не смог найти ручку баланса я без понятия, на ВСЕХ каналах она была вывернута вправо, когда должна была стоять посередине, может слишком высоко были оценены проф качества работника? У которого по рассказам прыгал и гулял звук))))

В общем надо попробовать для начала научится пользоваться аппаратурой, прежде чем сваливать вину на кого-либо.

С уважением и без цели кого-либо обидеть или унизить.....
  • -1

#767
papakorkin

papakorkin

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
Народ, да и так всё понятно, ну не сложилось, в этот раз, я думаю что в следующий раз будет намного лучше. Кысь, ладно со звуком проблемы были, ну а в целом как прошёл вечер? очень интересно?... :D
  • 0

#768
мунмэн

мунмэн
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Впервые!!!

30 и 31 мая в Синема Баре состоится церемония A-Live Music Award!!!

Лучшие из лучших удостоятся почестей за "Духовность" и "Драйв"!!!

Два дня по шесть часов - с 21:00 до 03:00, будет проходить музыкальный марафон, в котором примут участие 15 бэндов из Алматы и региона.

http://vse.kz/index....howtopic=161244
  • 0

#769
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
мунмэн получает + за нарушение пункта 2.2.7 правил конференции ЦТ.

  • 0

#770
morgod

morgod
  • Гость
  • 6 сообщений


:-) Господа, поделитесь впечатлениями от субботы, плиз...

Но программа провалилась из-за ужасного звука, предоставленного клубом. То есть он не был просто плохим, а был почти невыносимым из-за искажений (из-за неправильного подключения или настройки аппаратуры...

вообще если идешь на тусу, и ты там играешь, то надо заранее поинтересоваться, что там и как там? плюс ко всему, если ты играешь сам то ты должен сам настраивать звук, хотябы минимальные настройки предназначенные для РОК тус, ну или хотябы знать что и как чтобы успеть предупредить или перенести тусу...
имхо
на счет звука и прочей аппаратуры, на сколько мне известно недавно открытый бар, денег собрать не в силах...
конечно играть на маршалах и электровойсах намного приятней, но дело в том что достоин ли джедай играть на такой апаратуре?
подборка была расчитана на людей? для прослушивания или для танцулег? или для себя?
но то что там нет штатного настройщика звука, это проблема временная:-/

Сообщение отредактировал morgod: 22.05.2008, 13:54:01

  • 0

#771
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений

Всё-таки Боровинская - это имя, и ронять его теперь по чьей-то глупости ей (по-моему) не резон.


может быть это и имя, но почему то народ это имя не собирает. и все рок вечеринки пока проходили откровенно скучно, непродуманно, а это , в первую очередь (ИМХО) вина ведущего.

те же жарапати и транспати почему то собирают намного большее число посетителей. атмосфера на таких вечеринках живая, а на роке просто хочется спать!!

мнение субъективное.

вообще. как говорит русская народная поговорка "неча на зеркало пенять, коли рожа крива"

ничего личного, не хочется никого обижать, просто уж очень сильно зацепила фраза, которую я вынесла в цитату
  • 0

#772
Sturm

Sturm
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Порталы согласились включить только по настоянию одного из клиентов - мне отказывали. Так же было и в прошлый раз.

Эй! Диджей! Паставь мой кампактдиск! (С) Очень странно :D
  • 0

#773
Кысь

Кысь

    случайный гость

  • В доску свой
  • 2 161 сообщений

Дабы прояснить ситуацию. Пост НЕ направлен лично НИКОМУ. Так, заметка-пояснение для форумчан...
Чтобы требовать как КЛИЕНТ чего-то надо уметь создавать взаимовыгодные условия или оплачивать услуги хотя-бы аренды, уже не говоря про бар. А когда являешься полностью ЕЖДЕВЕНЦЕМ и ещё пытаешься качать права это мягко говоря некорректно. Если ты являешься организатором чего-либо потрудись придти заранее и отстроить как тебе надо и как хочешь, а не перекладывать на другого СВОИ предпочтения/требования. Организатор сам обязан провести саундчек до вечеринки.

Вместо того, чтобы прояснить, только запутал всё. Если пост не направлен никому лично, тогда кто этот загадочный ИЖДИВЕНЕЦ ЕЖДЕВЕНЕЦ ? И кто здесь качает права, и какие? Если имеются ввиду клиенты, приходящие бесплатно, то ведь не они устанавливают цены на вход. Прежде чем прояснять, хорошо бы быть в курсе конкретной ситуации, и не понаслышке. Но даже с общих позиций, клиент не должен создавать взаимовыгодные условия и уж тем более оплачивать аренду - это обязанность поставщика услуг. Единственная обязанность клиента - платить по счетам и соблюдать правила клуба.


Не хотелось углубляться в детали (это, прежде всего не нравиться самим хозяевам заведения), но раз здесь столько пояснителей (откуда только взялись...), придётся и мне пояснить...
Нет там никаких иждивенцев. Есть директор, бармены-официанты и ответственные за местное оборудование (были двое, остался один, но они были и есть). Я говорю не о штатном расписании, а о фактически исполняемой людьми работе, чему сам непосредственный свидетель. Есть ещё приглашаемые со стороны ведущие рок-музыкальных программ и их добровольный помощник (волонтёр). Из них единственный, кто не зарабатывает (и не пытается) на этом деньги - это он. Это необычно, стандартный подход, кто что должен, здесь не применим, поэтому остановимся на нем подробней, ибо такие идиоты в природе встречаются редко.
Собственно, это клиент, который кроме того, что платит по счетам, помогает организовывать и проводить вечера, идея которых понравилась клубу, с чем этот клиент и был приглашён для помощи в её реализации. Очевидно здесь у каждого из них свой интерес, но если подумалось, что кто-то кому-то делает одолжение - это заблуждение. Клуб может прекратить это хоть завтра, а волонтёр - сделать где-то ещё.
Официальным организатором вечеров (в том числе звука), является клуб, что и написано в соответствующих анонсах клуба. Помощь волонтёра в том, что он нашёл людей, способных делать именно то, что задумано, помогает им в воспроизведении с носителей, с помощью лаптопа, помогает(л) клубу в продвижении информации. Он бы хотел остаться просто клиентом, но это пока было невозможно.

Специфика в том, что это - музыка, которую надо слушать, и слышать, скорей чем танцевать, поэтому звук должен идти не на танцплощадку, как оборудовано изначально, а в зал. Для этого и поставили мобильные порталы, которые можно разворачивать в нужную сторону. Есть люди, которые понимают, что без этого смысла в таком прослушивании нет. И в клубе работали те, кто это понимал и делал, поэтому вмешиваться в эту работу было - только портить. Потом эти люди исчезли, но проблема не в этом, как многие считают. Лучше бы их совсем не осталось. Для элементарного воспроизведения записей в маленьком клубе отдельных звукачей не требуется, как и навороченных пультов. Но они остались, и оставшимся уже по барабану и эта музыка, и специфика...
Говоря проще, если тебе попался незнакомый аппарат, неужели бы ты не разобрался заранее как он работает, а если не хочется больше этим заниматься, почему бы так и ни сказать кому надо сразу? За несколько дней или разобрались или заменили бы сами. Но разговаривая по делам этих вечеров с руководством, о многих новостях узнаёшь уже на вечере, или случайно на форуме (как например то, что у клуба нет своего многоканального пульта. До этого говорили, что оборудования хватит на живые концерты в большом зале).
Когда говорят, что выключенные порталы -включены, никакой звук - нормальный, а чёрное - это белое, с этим бесполезно спорить, особенно если ведущие программы звуком не занимаются (потому что так установлено изначально), а автор замысла пусть и автор, но по статусу просто клиент и добровольный помощник ведущего.
Да и как клиент, он замечает последнее время, что и не клиент уже, а последний в очереди по любому делу, как назойливый гость, которого уже не зовут, но ещё терпят; и это отнюдь не соответствует ни размерам счетов, ни тем более затраченным силам и времени, да и вообще его представлению о взаимно приятных отношениях... А значит время выбирать новые места, в чём и есть смысл всего написанного.



p.s.

Если б ни последний момент, вопрос бы так не стоял.
Выбор такой: Или вложиться поставить свой звук, чтоб ни от кого не зависеть, что довольно накладно и отношения уже... не совсем те.
Или вплотную разбираться с местным железным парком, взвалив на себя бесплатную работу, вместо отдыха, отнимающую массу времени, но не избежать взаимодействия с местным персоналом, что самое трудное, как оказалось.
Или найти место, где всё это есть, и нет этих проблем.
Купить хванеры, построить еропран, и улитеть отсюда к едрени матери...

Самое умное наверно первое. Но, видно успел уже устать от многих моментов там, и чтобы прийти туда, каждый раз нужно что-то преодолеть внутри, хотя происходящее там нравиться.
Да, я никудышный дискжокей, и я плохой организатор, и никогда к этому не стремился. Но кто-то должен начать делать то, что не делается.
Может быть стоит отнестись к этому проще?
Ничего там больше не надо делать, кроме самого необходимого, чтобы шли программы. Самое главное уже сделано. Там есть Боровинская и Трескунова. Остаётся расслабиться и постараться успеть получить удовольствие, пока это не кончилось.

Регулярных вечеров Progressive & Psychedelic Rock вероятней всего не будет. Не нашлось ведущих, да и заинтересованных не успелось собраться.

Сорванная программа Боровинской о российском роке /Новое и лучшее - альбомы 2007-2008 годов/ пройдёт в Доме кино (Синема Бар) 6 июня в пятницу с 21:00.
Пожалуйста, те, кому надо повеселиться и потанцевать, приходите на 2 часа позже. Для вас будет играть хорошая весёлая группа Кино и немцы.

Есть ещё хорошая новость. Фестиваль живой музыки в СБ наконец переезжает с четверга на субботу, что в самую тему.



Нетрудно заметить, что недовольные роком в Ретроспективе здесь - некоторые танцевальные диджеи и завсегдатаи соответствующих вечеринок.
Если хотите помочь клубу - не учите здесь кого-то жить, лучше помогите материально. Я вот помог, когда надо было.



Что касается пульта - как РАДИЙНЫЙ работник не смог найти ручку баланса я без понятия, на ВСЕХ каналах она была вывернута вправо, когда должна была стоять посередине, может слишком высоко были оценены проф качества работника? У которого по рассказам прыгал и гулял звук))))

В общем надо попробовать для начала научится пользоваться аппаратурой, прежде чем сваливать вину на кого-либо.

К середине вечера там целый консилиум из присутствующих ди-кеев и музыкантов ручки крутил, да не выкрутил. А на радио, на сколько понимаю, есть кому программы вести и кому ручки крутить. Каждому своё.



Всё-таки Боровинская - это имя, и ронять его теперь по чьей-то глупости ей (по-моему) не резон.


может быть это и имя, но почему то народ это имя не собирает. и все рок вечеринки пока проходили откровенно скучно, непродуманно, а это , в первую очередь (ИМХО) вина ведущего.

те же жарапати и транспати почему то собирают намного большее число посетителей. атмосфера на таких вечеринках живая, а на роке просто хочется спать!!

/Если при столкновении книги с головой раздаётся пустой звук - всегда ли виновата книга?/
Эти программы рассчитаны на совсем другую аудиторию, не пересекающуюся с клубно-танцеватьной тусовкой; и которая и в клубы-то не ходит, потому что им там так же неинтересно как наверно тебе эти программы, но которая однако не менее малочисленна. Но чтобы эти люди пришли, нужно время и постоянство, и правильная информация, и клуб об этом осведомлён.
Кстати, то что кому-то с транспати там скучно - это уже правильная, полезная информация.
  • 0

#774
morgod

morgod
  • Гость
  • 6 сообщений
хм, слишком многа букаф, еле осилил;)
но темнеменее, если уж на то пошло, называйте вещи своими именами, раз мы разбираем конкретный случай
почему бы в таком случае не подключить к НОУТБУКУ обычные спикеры и слушать музыку на улице?;)
понятное дело что рок это музыка для взрослых и под нее редко танцуют=)
в том то и дело, что если крутит один то пусть дальше крутит, и не помогать подкручивать...
Прогрессив и Психоделик рок не будет, чудненько, я был на двух вечерах, было УнылоГ, никто ничего, и если вы сидели рядом с баром, то складывалось ощущение, что Вы играете исключительно для себя, а не для коголибо, типа пришел послушать музыку, но и то неустраивает=)

на счет вкладывания в звук это лишнее мне кажется, по крайней мере в данный момент времени, так как там проблема с изоляцией, как я понимаю... но это другое, достаточно просто приходящему заплатить чтобы настроили по человечески и все;)

Люди прихоят и уходят, бывает что и приходят моральные уроды, но они тоже уходят, так что с этим ничего не поделаешь, то что звукач был например и нету, это тоже к этому относиться, так ведь?;)

на счет цен на вход... очень странно неправдали?;) Вы платили за вход?=)

но я вас понимаю что хотел лучше получилось еще хуже;)
  • 0

#775
Slash_dx

Slash_dx
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Вместо того, чтобы прояснить, только запутал всё. Прежде чем прояснять, хорошо бы быть в курсе конкретной ситуации, и не понаслышке.

Я прекрасно в курсе всего происходящего как ни странно и был на этих вечерах) Это Вы Рассказываете народу с очень "интересной" позиции всё и самое страшное что многие не зная поверят Вам)) Ниже рассказу о чём я:

Если пост не направлен никому лично, тогда кто этот загадочный ИЖДИВЕНЕЦ ЕЖДЕВЕНЕЦ ?

Пардон, печатал быстро, 2 раза тыкнул на Е вместо И, не заметил ошибку...

Пост направлен "организаторам"

Нет там никаких иждивенцев.

Есть. Это те, кто не приностит прибыли своими вечеринками. Да, клуб новый и пока не будет работать в плюс, но это были во всём только убытки, в том числе и по атмосфере)) И дело совсем не в направлении музыки, ведь рок вечера проводили там не только Вы)

Официальным организатором вечеров (в том числе звука), является клуб

Ничего подобного. Клуб предоставляет помещение. Ведь программа вечера была ВАША, а не клуба.

а автор замысла пусть и автор, но по статусу просто клиент и добровольный помощник ведущего.

Это с чего такой статус появился? Клиент это тот кто ПЛАТИТ вообще-то)

Говоря проще, если тебе попался незнакомый аппарат, неужели бы ты не разобрался заранее как он работает

Золотые слова, только использует этот пульт не клуб, а ведущий вечера) Вот он и должен был придти заранее, чего небыло) Клуб предоставил пульт, а отстраивать его должен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тот, кто будет работать на нём. Кстати не обязательно выносить сюда подробности насчёт световика/звукача. Посетителей абсолютно не волнуют внутренние проблемы клуба, они пришли отдыхать и им не важно ничего кроме собственного отдыха.

Нетрудно заметить, что недовольные роком в Ретроспективе здесь - некоторые танцевальные диджеи и завсегдатаи соответствующих вечеринок.

Неверно. Диджеям вполне хватает остальных мест, уж поверьте.
И уж тем более не самим направлением, а тем как был преподнесен здесь этот инцидент)

Клуб - помещение с аппаратурой (всего-лишь)
Организатор - человек, который использует это всё для своей цели, для вечеринки и имеет право перенастраивать по своему вкусу то, что на его взгляд улучшит его вечер. Не все клубы позволяют переделывать аппаратные и даже украшать зал. Ретроспектив идёт навстречу организаторам.

Схема проста. Организатор делает вечеринку. Если его вечеринка сильно убыточна в финансовом плане и скучна для посетителей (потому что в случае позитивного настроя вечеринки и довольных посетителей мелкие убытки не считаются совсем) клуб перестаёт проводить эти вечера и избавляется от такого горе-организатора, (видимо по-этому ваши вечера сменили уже столько мест, и не прижились ни в одном)), в прочем что и произошло))))

Сообщение отредактировал Slash_dx: 23.05.2008, 13:08:35

  • -1

#776
morgod

morgod
  • Гость
  • 6 сообщений
2 Слэшъ! респ!=) подробно
согласен=)
  • 0

#777
Sophia

Sophia
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Эй, ребята, вы что? Сколько в городе людей, согласившихся организововать подобные вечера? Причем, на добровольной основе. Да их же по пальцам персчитать! Их на руках носить нужно и пылинки сдувать! А вы? ;)
  • 0

#778
Slash_dx

Slash_dx
  • Свой человек
  • 606 сообщений
София, да без проблем на самом деле. Только я уже устал повторять одно и тоже. Читайте внимательнее что я написал. Я не против ни Кыся ни рока. Я вообще независимая и незаинтересованная сторона. Так получилось что оказался вкрсе всех событий. Просто надо понять суровую реальность рыночных отношений)))))))
Но только не надо придумывать истории и поливать грязью тех кто приютил иждивенца! Зачем выносить грязь (заметьте спорную и лживую) на публику непонятно. Дет садом пахнет)))

А на руках носят профессионалов своего дела ;)

Сообщение отредактировал Slash_dx: 23.05.2008, 18:34:04

  • -1

#779
Кысь

Кысь

    случайный гость

  • В доску свой
  • 2 161 сообщений
Спокойно, София )



Вот заело-то...

Нет там никаких иждивенцев.

Есть. Это те, кто не приностит прибыли своими вечеринками. Да, клуб новый и пока не будет работать в плюс, но это были во всём только убытки, в том числе и по атмосфере)) И дело совсем не в направлении музыки, ведь рок вечера проводили там не только Вы)

Фантастика... То есть если подрядчик выполнил работу по договору, но это не принесло прибыли заказчику, то подрядчик - ничтожный иждивенец? Свежо...
Поставщик услуг не может быть в ответе за прибыль клиента, где такие договора виданы! Прибыль заведения зависит от многих факторов: рекламы, местоположения, формата происходящего, сервиса, раскрученности, и тд и тп.
Всегда есть раскрученные шоу со своей тусовкой, и есть начинающие. Многие клубы идут на непопулярные мероприятия, чтобы заполнить пустующие дни, потому что мало - лучше чем ничего. Честно говоря мне не совсем понятно, почему при этом дополнительные вечера в Ретроспективе приносят убытки. Ответственные лица (естественно) не посвящали меня в детали аренды и прочие... это не моё дело, и в этом случае не дело третей стороны открывать мне на это глаза. Думаю у руководства есть своя голова на плечах и ключи от дверей.
Что касается атмосферы, или интереса, то на программу рос. рока с Боровинской гораздо больше положительных откликов, в том числе в сети. Отрицательных слышал только три: один от выпившего винтом полбутылки коньяка перед входом; два других, в том числе этот, от людей явно любящих другого рода музыку, и другой дух тусовки.
Первая программа рок-классики с Трескуновой прошла тоже в хорошей атмосфере, люди танцевали, хотя было мало, интересовались группами. На обе программ положительные отзывы, в том числе от руководства.
С прог. роком действительно проблема. Не удалось заинтересовать ведущих и любители не пошли. Завсегдатаи постоянно просят поставить другое. Хотя было-то всего два вечера...


Официальным организатором вечеров (в том числе звука), является клуб

Ничего подобного. Клуб предоставляет помещение. Ведь программа вечера была ВАША, а не клуба.

Значит я автор программы. Помещение у клуба я не снимаю. В данном случае авторы-ведущие предоставляют услуги клубу, наполняя содержанием его работу, и получают за это оплату (кроме меня, потому что я на этом не зарабатываю, а притащить лаптоп с проектором и запустить плейлист каждый может, я - помощник ведущих), а не клуб предоставляет помещение ведущим для их частных вечеринок.


а автор замысла пусть и автор, но по статусу просто клиент и добровольный помощник ведущего.

Это с чего такой статус появился? Клиент это тот кто ПЛАТИТ вообще-то)

Вообще-то я именно тот клиент, который платит, немного-немало, но для Ретроспектива нормально, в среднем на 4-5 кружек пива потянет за раз. И если будет платный вход (а на авторские программы он должен быть платным, чтоб непьющих халявщиков не было), я буду за него платить как и за всё выпитое.
  • 0

#780
Кысь

Кысь

    случайный гость

  • В доску свой
  • 2 161 сообщений

Схема проста. Организатор делает вечеринку. Если его вечеринка сильно убыточна в финансовом плане и скучна для посетителей (потому что в случае позитивного настроя вечеринки и довольных посетителей мелкие убытки не считаются совсем) клуб перестаёт проводить эти вечера и избавляется от такого горе-организатора, (видимо по-этому ваши вечера сменили уже столько мест, и не прижились ни в одном)), в прочем что и произошло))))

Ваше степенство, ничего, если здесь другая схема? Извините, но я не могу быть организатором в полном смысле слова. У меня другая работа, я не провожу (и не проводил) нигде никакие вечера, и у меня нет ни финансовых, ни других взаимных обязательств и рыночных отношений с клубом.
Не все отношения рыночные пока что. Иногда бывает что-то на доверии и взаимопонимании (покуда оно есть).
Если я когда-то свистнул Эдгару, что вот есть такое место, а Ретроспективу - что есть такие чуваки, которые делают классные регги-вечеринки, так что теперь, я организатор вечеров Жары в Ретроспекте? Не смешно?
Моё участие в рок-вечерах более значительное, но такое же добровольное и независимое.

Есть определенная идея регулярных вечеров в виде известных ранее радиопрограмм, но вживую, да и вообще вечеров некоммерческой музыки в клубе.
Предложив реализовать её в пустующем, но работавшим по выходным баре, и свою помощь, я не нанимался в коммерческие организаторы, не снимал помещение, не арендовал оборудование, не брал платы за участие (потому что хочу в таком месте не работать, а отдыхать). И не сулил скорой прибыли, а наоборот, предупреждал о возможно долгой раскрутке.
Я не способен вести эти вечера как надо, это не моё дело, но знал что смогу связаться со спецами с многолетни опытом.
Моя роль как организатора свелась к тому, что нашёл и связал их с клубом, и распространял информацию в сети. А до того, как это получилось, элементарно ставил тематическую подборку со своего компа и видео с проектора, иногда ставил то что просили, если по теме. Это даже работой дискжокея нельзя назвать, мне наплевать на диджейские/организаторские амбиции. Просто - некий клуб, где в рейтинговый день играет не играемая в клубах музыка (скучная для клаберов) на большом звуке, с целью привлечь других людей, как посетителей, так и организаторов, и такие подходили...
Теперь ведущие связаны с клубом напрямую, и меня никто не спрашивает, они мне не подчиняются, я не плачу им зарплату, и клуб ничего не платит мне. Я только помогаю им, предоставляя лаптоп с звуковухой, но это наше личное с ними дело.
Что, обычно другая схема? Так вперёд и с песней, Слэш! Делай свои пати. ,А здесь ты не причём со своей схемой.
От меня не избавлялись. Произошло обратное. Я решил избавиться от части своей добровольной инициативы, в частности от вечеров прог. рока пока, и попытаться продвинуть программы где-то ещё, по причинам более сложным, чем только звук.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.