Ну, Гагарину с Серёгиным много чего не хватило, день был неудачный, метеорологи опоздали, у Серёгина не было опыта выхода из пике на таком типе самолётов, воздушная задвижка была не закрыта и ещё куча мелочей, а в сумме - опа. В общем, как всегда, дьявол таится в мелочах.
Эх, а Серегина то за что так?
Здесь п.6Посчастливилось работать с ребятами из ЛИИ ВВС, и никогда не поверю, что летчик-инструктор оттуда с 4 тыс. часами налета, штурмовик с двумя сотнями боевых вылетов за войну и (3-мя сбитыми им!), не имел достаточных навыков эх - "вывода из пике" на основном учебном самолете наших тогдашних ВВС.
Я не регалии перечислял, а навыки мастерства, которые не пропить.
А акты я и сам оформлял. Что там и зачем пишут - понятно.
А мелочи, конечно бывает сходятся. Не узнаем никогда. А может, узнаем враз - когда чушка вторая найдется.