Чат или полный бред+ кто в он-лайне
#68142
Отправлено 02.08.2010, 10:31:09
Не верю я в привидения, полгода нигде не было.и никто не заметил какие люди отметились в нашем чате
Коммерческий подход - это да, в Африке гид рассказал про лицензию на охоту с копьём на льва, мы ахнули - "И как ?" - "Пока никого не съели, успевают охотника спасти".а с таким раскладом в зоопарке вскоре откроют атракцион "почеши медведю пузо"
#68150
Отправлено 02.08.2010, 16:59:47
А нафига программист для внедрения ИТИЛя?Теперь прячь верёвки и мыло, один программист в поле не воин (если вдруг Келдыша какого нечаянно не наняли).Потом буду думать, как внедрить рекоммендации ITIL у нас в конторе. Программера уже обрадовал предстоящим фронтом работ.
Совсем другая область.
Скорее менеджмент, чем какое-либо ИТ-направление.
В принципе поддержание всех этих процессов легко реализуется с помощью элементарного Экселя.
Тем более, что внедрять вы их будете поэтапно.
Обычно до трех процессов за раз внедряют, но я видел внедрения, когда на первом этапе делали только процесс управления инцидентами.
Проекты, внедряющие сразу весь комплекс заранее обречены на провал - не видел НИ ОДНОГО удачного внедрения сразу многих процессов.
#68152
Отправлено 02.08.2010, 17:29:26
Вадик.А нафига программист для внедрения ИТИЛя?
Теперь прячь верёвки и мыло, один программист в поле не воин (если вдруг Келдыша какого нечаянно не наняли).Потом буду думать, как внедрить рекоммендации ITIL у нас в конторе. Программера уже обрадовал предстоящим фронтом работ.
Совсем другая область.
Скорее менеджмент, чем какое-либо ИТ-направление.
В принципе поддержание всех этих процессов легко реализуется с помощью элементарного Экселя.
Тем более, что внедрять вы их будете поэтапно.
Обычно до трех процессов за раз внедряют, но я видел внедрения, когда на первом этапе делали только процесс управления инцидентами.
Проекты, внедряющие сразу весь комплекс заранее обречены на провал - не видел НИ ОДНОГО удачного внедрения сразу многих процессов.
Service Desk и Incident Management уже реализованы, но не по стандартам ITIL.
Оно работает, и довольно неплохо работает, но задача стоит - привести все в соответствие и стребованиями третьей версии. Для чего я был отправлен на курсы. В ближайшее время я соберу мысли в кучку, составлю CMR, а вот программер как раз и будет переделывать программный продукт ,им же ранее написанный, но с учетом моих пожеланий и поправок.
#68153
Отправлено 02.08.2010, 17:52:19
ЯсноВадик.
Service Desk и Incident Management уже реализованы, но не по стандартам ITIL.
Оно работает, и довольно неплохо работает, но задача стоит - привести все в соответствие и стребованиями третьей версии. Для чего я был отправлен на курсы. В ближайшее время я соберу мысли в кучку, составлю CMR, а вот программер как раз и будет переделывать программный продукт ,им же ранее написанный, но с учетом моих пожеланий и поправок.
Начальство захотело новую игрушку.
Право слово, сами концепции ИТИЛ еще могут пригодится в очень отдельных областях, но полная реализация того же ИТСМ обычно приводит к ухудшению кровоснабжения, а не к повышению эффективности.
У нас слава богу топы уже в эту игру наигрались.
Кстати, самое ядро - прокручивание колеса как раз работает со скрипом, а без этого колеса все остальное уже не менеджмент процессов, а вполне традиционная регламентация, не более.
Ну может вам повезет больше
Хотя пока осознание что такое ИТИЛ на самом деле прийдет - все уже задеревенеет.
#68156
Отправлено 02.08.2010, 18:11:20
Да запала-то и у меня хватало.Гы, надеюсь у меня хватит запала довести всю эту петрушку до конца.
Хотя пока осознание что такое ИТИЛ на самом деле прийдет - все уже задеревенеет.
Хотя.. Нет предела совершенству.
Но там один из САМЫХ существенных моментов - наличие хорошего, заинтересованного спонсора.
То есть топа, который отслеживает эти процессы и обеспечивает поддержку изменений.
На этом у нас и затормозилось. Я в свое время после внедрения и записки аналитические писал и всячески пытался вовлечь нашего куратора - но все прахом - у топов и своих дел хватает.
#68157
Отправлено 02.08.2010, 18:19:16
Дык, как раз для этого и нужно перед запуском всей котовасии составить проект, с четкими дедлайнами, ролями и ответственными персонами. Нарисовать бюджет. Все это согласовать и утвердить на самом высоком уровне. Тогда процесс пойдет.Да запала-то и у меня хватало.
Гы, надеюсь у меня хватит запала довести всю эту петрушку до конца.
Хотя пока осознание что такое ИТИЛ на самом деле прийдет - все уже задеревенеет.
Хотя.. Нет предела совершенству.
Но там один из САМЫХ существенных моментов - наличие хорошего, заинтересованного спонсора.
То есть топа, который отслеживает эти процессы и обеспечивает поддержку изменений.
На этом у нас и затормозилось. Я в свое время после внедрения и записки аналитические писал и всячески пытался вовлечь нашего куратора - но все прахом - у топов и своих дел хватает.
Хотя, чего я тебе основы-то излагаю?
#68158
Отправлено 02.08.2010, 18:29:28
Я немножко не про то.Дык, как раз для этого и нужно перед запуском всей котовасии составить проект, с четкими дедлайнами, ролями и ответственными персонами. Нарисовать бюджет. Все это согласовать и утвердить на самом высоком уровне. Тогда процесс пойдет.
Хотя, чего я тебе основы-то излагаю?
Утвердили-то и у нас хорошо.
Так же как и внедрили.
Проблемы именно после внедрения возникли.
То есть тот, кто утверждал быстро потерял интерес к этому, ну и колесо заржавело.
А оно - самая основа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0