МЫ такие делаем 8 701 733 79 73в личку подробности можно?
А на всеобщее обозрение? Как раз бы в тему, сравнить РХО22 и это изделие.
Это реплика или самостоятельная разработка?
http://vse.kz/topic/...-khodovye-ogni/
МЫ такие делаем 8 701 733 79 73в личку подробности можно?
А на всеобщее обозрение? Как раз бы в тему, сравнить РХО22 и это изделие.
Это реплика или самостоятельная разработка?
http://vse.kz/topic/...-khodovye-ogni/
http://vse.kz/topic/...-khodovye-ogni/
МЫ такие делаем
Если честно, то совсем не такие!
Ваши по функционалу проигрывают, просто еще один вариант блока ДХО.
З.Ы.По остальному отписался теме по ссылке.
Контроллеры подойдут на любые типы автомобилей в которых используются обычные лампы накаливания (не светодиодные, не ксенон)А можно подробней о функционале Вашего контроллера?
-Тип подключения( по+, по- ,или+-)
-Возможность подключения к лампам дальнего/ближнего света.
-Возможность программирования пользователем яркости при подключении к дальнему.
-Входящие сигналы на включение блока, выключение блока.
-цена набора для самостоятельной сборки.
Контроллер делали универсальный по типу подключения есть два вида контролера по плюсу и по минусу
По управлению включением два канала один при подаче + выключает контроллер второй канал по минусу ( по желанию можем ввести любое количество каналов управлени)
В процессор прошита программа с яркостью вечеия лампы 40%. можно подключить как ближний свет так и дальний ( брали за образец американские машины у них дальний свет на 40% светит)
Цена набора думаю раз в два будет дешевле.
Изготовленны и уже опробованны контроллеры!
Инструкция по пользованию во вложении.
Уже установленны на несколько автомобилей!
Добавленны такие функции как изменение яркости свечения от 5% до 100% (управление одной кнопкой на контроллере ) также функция плавного включения и выключения.
Контроллеры выполнены пока только для автомобилей с общим минусрм на фаре дальнего света это все европейские и российские автомобили для японцев платы готовы ждем еще одну посылку с запчастями.
Кому нужно обращайтесь 8 777 212 18 35 цена 5000 тг без установки , 3000 тг установка.
Автороам устройств большой плюс конечно, руки из правильного места растут. И устройства полезные.
Но если честно....... зачем все это делать если есть готовое на Российском рынке и дешевле? Тем более в России устройства проверены не месяцами, а годами . Авторы/мастера не обижайтесь это мысли в слух
Автороам устройств большой плюс конечно, руки из правильного места растут. И устройства полезные.
Но если честно....... зачем все это делать если есть готовое на Российском рынке и дешевле? Тем более в России устройства проверены не месяцами, а годами . Авторы/мастера не обижайтесь это мысли в слух
ну я бы с удовольствием бы поддержал "отечественного производителя" да и по цене сопоставимо с Российскими изделиями...
мою машину уже "делают" наши мастера... на базе штатных ПТФ + диоды+ какая то там матерь
Генний исправте схему "контроллер ДХО по плюсу" у вас там существенные ошибки в подключении, уже сказал вашим ребятам, но что не исправляют. Фары светить не будут и плюс еще короткое при включении штатного света, а то люди на подключают и виноваты будете вы, так как дали такую схему.
Генний исправте схему "контроллер ДХО по плюсу" у вас там существенные ошибки в подключении, уже сказал вашим ребятам, но что не исправляют. Фары светить не будут и плюс еще короткое при включении штатного света, а то люди на подключают и виноваты будете вы, так как дали такую схему.
А где Вы схему увидели?
В документе, что приведена в посте №123?
Там п2.4. вообще приведена схема для машин с коммутацией по минусу. И лампы почему то через пред напрямую на батарейке сидят.
А где Вы схему увидели? В документе, что приведена в посте №123? Там п2.4. вообще приведена схема для машин с коммутацией по минусу. И лампы почему то через пред напрямую на батарейке сидят.
Схема как раз контроллера с коммутацией по плюсу, просто неправильно нарисована.
Автороам устройств большой плюс конечно, руки из правильного места растут. И устройства полезные.
Но если честно....... зачем все это делать если есть готовое на Российском рынке и дешевле? Тем более в России устройства проверены не месяцами, а годами . Авторы/мастера не обижайтесь это мысли в слух
ну я бы с удовольствием бы поддержал "отечественного производителя" да и по цене сопоставимо с Российскими изделиями...
мою машину уже "делают" наши мастера... на базе штатных ПТФ + диоды+ какая то там матерь
ПТФ Диоды Матерь это канешь хорошо! но у ДХО есть тоже свой как бы правильно сказать "регламент" или "требования" к ним. И как начнут проверять и докапываться. + могут ввести сертификацию, кажется даже уже ввели! так что светодиодный "хэндМэйд" канешь красив, экономичен (смотря какая схема) но может быть не признан ЖППшниками...
А дальний "в пол накала" так сказать "мировая практика" по ГОСТУ!
ИМХО
Сообщение отредактировал Vovik78: 25.02.2015, 19:35:58
Честно говоря, с таким "косяком" в приведенной схеме
В самой схеме нет косяка, косяк в том что в документации к DLL для машин с активным плюсом приведена схема с активным минусом.
Но это не страшно, если тип контроллера выбран правильно, все будет работать, потому что выход силовой части котроллера DLL садится на контакты штатного реле.
Варианты могут быть в машинах с активным минусом, там штатное реле дальнего света может коммутировать плюс при зажигании, а минус подрулевым переключателем.
Но пока, как я понял, контроллер для авто с активным минусом неготов.
зачем все это делать если есть готовое на Российском рынке и дешевле?Российские не дешевле, к примеру РХО 22 стоит 1900р + доставка.
Почему же. Есть же и дешевле за 1200рублей 1100 рублей....Раньше и по 900были 2014г выпуска... может и сейчас есть у диллеров по России. Я про Эклипс ДХО говорю. Не сочтите за рекламу.
Сообщение отредактировал Durman: 26.02.2015, 09:55:50
Автороам устройств большой плюс конечно, руки из правильного места растут. И устройства полезные.
Но если честно....... зачем все это делать если есть готовое на Российском рынке и дешевле? Тем более в России устройства проверены не месяцами, а годами . Авторы/мастера не обижайтесь это мысли в слух
ну я бы с удовольствием бы поддержал "отечественного производителя" да и по цене сопоставимо с Российскими изделиями...
мою машину уже "делают" наши мастера... на базе штатных ПТФ + диоды+ какая то там матерь
ПТФ Диоды Матерь это канешь хорошо! но у ДХО есть тоже свой как бы правильно сказать "регламент" или "требования" к ним. И как начнут проверять и докапываться. + могут ввести сертификацию, кажется даже уже ввели! так что светодиодный "хэндМэйд" канешь красив, экономичен (смотря какая схема) но может быть не признан ЖППшниками...
А дальний "в пол накала" так сказать "мировая практика" по ГОСТУ!
ИМХО
+100500 НО дальний в полнакала полюбому переоборудование если установлено не с завода зато не такое заметное как светодиоды
Сообщение отредактировал Durman: 26.02.2015, 09:59:32
Не надо быть электронщиком, чтобы разобраться в подключении 3х силовых проводов. По схеме, если коммутируется минус с "толстого, черного" на средний "толстый, красный", то зачем 15 амперный предохранитель на верхнем "толстом, красном"?
Лень рисовать.
Поменяйте местами на схеме реле и лампочку.
Толстый черный на корпус, толстый красный с пред.15А на аккумулятор, толстый красный на контакт реле соединенный с лампой(не с акк.).
Теперь понятно?
Не надо быть электронщиком, чтобы разобраться в подключении 3х силовых проводов. По схеме, если коммутируется минус с "толстого, черного" на средний "толстый, красный", то зачем 15 амперный предохранитель на верхнем "толстом, красном"?
petrovich I ты совершенно прав, просто здесь возникла путаница, из-за не правильно приведенной схеме и так по порядку- 1). в описании контроллера приведена схема 2.4 Назначение контактов контроллера DRL с коммутацией плюса и места подключения. 2). Схема контроллера приведена с коммутацией по плюсу, отсюда и предохранитель на красном на 15А. 3). А далее пошла путаница, так подключение ламп показано для контроллера с активным минусом. Но на данной схеме по второму "толстому красному" коммутируется плюс. Вот отсюда и пошли разные толкования. Поэтому я и писал, что необходимо переделать схему подключения в описании контроллера. Кстати схема проверена лично, включал блок на час на две лампы дальнего света (130вт) к аккумулятору, проверял греется блок или нет, за час работы не нагрелся. Блок ДХО имеет 15 градаций настройки (по моему слишком много, но зато позволяет выбрать оптимальный режим), при напряжении 12В, выходной ток при подключенных в параллель двух ламп дальнего, следующие выходные токи 1,1 А, 1,85А, 2,5А, 3,1А, 3,7А, 4,2А, 4,7А, 5.2А, 5,7А, 6,15А, 6,6А, 7А, 7,4А, 7,8А, 8,25А на максимуме при выходном напряжении 10,8В. Как потеплеет установлю себе на ПТФ.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.