Во теперь все верно.
Согласен. Только "черный, ТОЛСТЫЙ", я так понял заложен на перспективу коммутации минуса? А в данной ситуации можно обойтись "Черным, тонким", ток через него незначительный.
Както так.
Добрый день!
Да есть ошибка просто в спешке нарисовали конроллер с комутацией по минусу .
Выше схема (спасибо добрым людям) с комутацией по плюсу.
В понедельник уже будут контроллеры для японских машин ( управление дальним светом -минус)
Сейчас ставим на европейские машины!
Спасибо за контроллер, все работает. Думаю буду как потеплеет синий провод к контакту стояночного тормоза подкючать
Пожалуйсто!
Да само тяжело найти датчик зведенного двигателя , я тоже поищу куда подключить!
Сообщение отредактировал генний: 28.02.2015, 15:23:58
Ну вот выбрал время, подключить блок ДХО с управлением по плюсу, купленный за 5000тг- от "генния". Перед установкой я его проверял и даже не подумал, что вылезут такие косяки, на которые никто не обратил внимания. Первое выявилось только при подключении в автомобиле, при подключении блокировки "тонкого красного", выяснилось, что при снятии плюса лампы горят еле-еле, напряжение выдаваемое контроллером около 2В. Путем долгих экспериментов было выяснено, что когда управляющий плюс(толстый красный) и провод блокировки (тонкий красный) при совместном пролегании около метра, хватает, что питание с управляющего наводится на провод блокировки и лампы включаются и через десять секунд плавно гаснут или совсем не включаются. То есть чувствительность по входу очень большая, что достаточно наводки. Дальше больше при тщательном изучении данного устройства, было замечено существенное отличие от заводского российского блока "Эклипс" у которого есть разрешающий провод от зажигания. То есть зажигание включено блок работает, зажигание выключено блок не работает, то есть все логично. Что мы имеем в данном устройстве. Здесь алгоритм работы совершенно другой, то есть урезанный не в лучшую пользу. Есть два входа на блокировку блока, тонкий красный по плюсу и тонкий синий по минусу и все. С красным я уже написал, какой там косяк, теперь с синим из схемы видно, что блок будет нормально работать только если этот провод подключить к датчику давления масла. Обьясняю почему, двигатель заглушен, минус на синем, блок не работает, двигатель завел, минус пропал блок включился. Насчет подключения ручника, допустим ручник включен, тогда хорошо блок не работает, забыл поставить на ручник, заглушил машину а фары продолжают гореть, пока не посадят АК. Ну то, что нарисовали, что на синий можно подключить АКПП-неверно, так как управление от АКПП идет плюсом, а не минусом (при подключении к Р), так что тоже косяк. То есть схема сильно не проработана и единственный вариант, когда она работает - это при подключении датчика давления масла, но у кого есть возможность туда залезть, а у кого нет, то все приехали. При подключении ручника, всегда существует вероятность забыть его включить на стоянке (я например на автомате, включаю его только на уклоне) и Все АК приехал до полной разрядке. Вывод ребята сильно поторопились прежде, чем давать рекламу, схема сильно не доработана, в электропроводке автомобилей- делаю вывод совсем плохо разбираются, а все их испытания на авто, видать были только с подключением датчика масла.
Сообщение отредактировал DEDOC: 03.03.2015, 20:41:14
Ну вот выбрал время, подключить блок ДХО с управлением по плюсу, купленный за 5000тг- от "генния". Перед установкой я его проверял и даже не подумал, что вылезут такие косяки, на которые никто не обратил внимания. Первое выявилось только при подключении в автомобиле, при подключении блокировки "тонкого красного", выяснилось, что при снятии плюса лампы горят еле-еле, напряжение выдаваемое контроллером около 2В. Путем долгих экспериментов было выяснено, что когда управляющий плюс(толстый красный) и провод блокировки (тонкий красный) при совместном пролегании около метра, хватает, что питание с управляющего наводится на провод блокировки и лампы включаются и через десять секунд плавно гаснут или совсем не включаются. То есть чувствительность по входу очень большая, что достаточно наводки. Дальше больше при тщательном изучении данного устройства, было замечено существенное отличие от заводского российского блока "Эклипс" у которого есть разрешающий провод от зажигания. То есть зажигание включено блок работает, зажигание выключено блок не работает, то есть все логично. Что мы имеем в данном устройстве. Здесь алгоритм работы совершенно другой, то есть урезанный не в лучшую пользу. Есть два входа на блокировку блока, тонкий красный по плюсу и тонкий синий по минусу и все. С красным я уже написал, какой там косяк, теперь с синим из схемы видно, что блок будет нормально работать только если этот провод подключить к датчику давления масла. Обьясняю почему, двигатель заглушен, минус на синем, блок не работает, двигатель завел, минус пропал блок включился. Насчет подключения ручника, допустим ручник включен, тогда хорошо блок не работает, забыл поставить на ручник, заглушил машину а фары продолжают гореть, пока не посадят АК. Ну то, что нарисовали, что на синий можно подключить АКПП-неверно, так как управление от АКПП идет плюсом, а не минусом (при подключении к Р), так что тоже косяк. То есть схема сильно не проработана и единственный вариант, когда она работает - это при подключении датчика давления масла, но у кого есть возможность туда залезть, а у кого нет, то все приехали. При подключении ручника, всегда существует вероятность забыть его включить на стоянке (я например на автомате, включаю его только на уклоне) и Все АК приехал до полной разрядке. Вывод ребята сильно поторопились прежде, чем давать рекламу, схема сильно не доработана, в электропроводке автомобилей- делаю вывод совсем плохо разбираются, а все их испытания на авто, видать были только с подключением датчика масла.
Нами уже установленно более чем на 20 автомобилей и на всех работает отлично ни каких нареканий небыло.
Вы купили контроллер без установки и как подключали неизвестно от сюда и результат понятен.
По телефону Вам предлагали два варианта решения 1.Вернем деньги 2. подъедите на машине мы разберемся с проблемой результат Вы отказались от этих Вариантов.
Цена на контроллер вполне нормальная кто хочет может везти с России дешевле не получится цены в России мы смотрели.
Контроллер прошел все тесты и проработан а то как сами подключаете то такой результат и получается.
Установка стоит всего 3000 тенге наврядли кто будет ставить дешевле.
8 777 212 18 35
Спасибо за контроллер- тесть доволен как слон!
подключался по плюсу. поключил около рэлюшки дальнего света, как написано в мануале и на датчик давления масла.
По поводу пред идущих сообщений- надо читать инструкции, начиная с начала, заострив внимание на пунктах 2.2 и 2.3.1- там четко написано про подключение- необходимо выполнять короткими проводами.
И по синему проводу- на схеме нарисовано, что он должен садится на массу (датчик давления масла, ручник и т.п.), то есть подключаться к минусу, чтобы контроллер перестал работать- хоть делай выключатель =)
А то что с АКПП выходит плюс- недочет(хотя мне это не важно- на мехе у тестя), но можно через релюшку на 12 вольт сделать- вот вам и управление по минусу.
вот не поленился и отсканировал
тут для подключения через рэле на Р АКПП(у тех коробок, где выход идет по плюсу)
Сообщение отредактировал Амодеус: 04.03.2015, 15:39:56
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
все таки через реле пустить габариты, а их вход сигнал с коробки.
дак сигнал с коробки идет плюс
и с габаритов идет плюс
тогда на красный маленький провод и габариты и парковку завести через диоды. Синий провод не нужен будет.
както так
Сообщение отредактировал Амодеус: 04.03.2015, 18:10:13
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.