Перейти к содержимому

Фотография

Реле ходовых огней РХО-20 либо 22где купить в алматы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#141
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

Во теперь все верно.

Согласен. Только "черный, ТОЛСТЫЙ", я так понял заложен на перспективу коммутации минуса? А в данной ситуации можно обойтись "Черным, тонким", 863e09d0b4d23b4da99d9b2668f380ba.gif ток через него незначительный.


  • 0

#142
DEDOC

DEDOC
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Глюк


Сообщение отредактировал DEDOC: 26.02.2015, 13:03:33

  • 0

#143
iaptekar

iaptekar
  • Постоялец
  • 427 сообщений

Согласен. Только "черный, ТОЛСТЫЙ", я так понял заложен на перспективу коммутации минуса? А в данной ситуации можно обойтись "Черным, тонким", ток через него незначительный.

Хм... А Вы где то на схеме видите отдельный минус контроллера ДХО?


  • 0

#144
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений
А Вы где то на схеме видите отдельный минус контроллера ДХО?

Отдельного нет, а Вы ответьте для чего черный толстый? Ведь толстые для больших токов.


Сообщение отредактировал petrovich I: 26.02.2015, 14:09:03

  • 0

#145
генний

генний
  • Постоялец
  • 415 сообщений

 

Както так.

4f2d7ee26d03.png

 

Добрый день!

Да есть ошибка просто в спешке нарисовали конроллер с комутацией по минусу .

Выше схема (спасибо добрым людям) с комутацией по плюсу.

В понедельник уже будут контроллеры для японских машин ( управление дальним светом -минус)

Сейчас ставим на европейские машины!


  • 0

#146
albedo17

albedo17
  • Свой человек
  • 585 сообщений

Спасибо за контроллер, все работает. Думаю буду как потеплеет синий провод к контакту стояночного тормоза подкючать


  • 0

#147
генний

генний
  • Постоялец
  • 415 сообщений

Спасибо за контроллер, все работает. Думаю буду как потеплеет синий провод к контакту стояночного тормоза подкючать

Пожалуйсто!

Да само тяжело найти датчик зведенного двигателя , я тоже поищу куда подключить!


Сообщение отредактировал генний: 28.02.2015, 15:23:58

  • 1

#148
DEDOC

DEDOC
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Ну вот выбрал время, подключить блок ДХО с управлением по плюсу, купленный за 5000тг- от "генния". Перед установкой я его проверял и даже не подумал, что вылезут такие косяки, на которые никто не обратил внимания. Первое выявилось только при подключении в автомобиле, при подключении блокировки "тонкого красного", выяснилось, что при снятии плюса лампы горят еле-еле, напряжение выдаваемое контроллером около 2В. Путем долгих экспериментов было выяснено, что когда управляющий плюс(толстый красный) и провод блокировки (тонкий красный) при совместном пролегании около метра, хватает, что питание с управляющего наводится на провод блокировки и лампы включаются и через десять секунд плавно гаснут или совсем не включаются. То есть чувствительность по входу очень большая, что достаточно наводки. Дальше больше при тщательном изучении данного устройства, было замечено существенное отличие от заводского российского блока "Эклипс" у которого есть разрешающий провод от зажигания. То есть зажигание включено блок работает, зажигание выключено блок не работает, то есть все логично. Что мы имеем в данном устройстве. Здесь алгоритм работы совершенно другой, то есть урезанный не в лучшую пользу. Есть два входа на блокировку блока, тонкий красный по плюсу и тонкий синий по минусу и все. С красным я уже написал, какой там косяк, теперь с синим из схемы видно, что блок будет нормально работать только если этот провод подключить к датчику давления масла. Обьясняю почему, двигатель заглушен, минус на синем, блок не работает, двигатель завел, минус пропал блок включился. Насчет подключения ручника, допустим ручник включен, тогда хорошо блок не работает, забыл поставить на ручник, заглушил машину а фары продолжают гореть, пока не посадят АК. Ну то, что нарисовали, что на синий можно подключить АКПП-неверно, так как управление от АКПП идет плюсом, а не минусом (при подключении к Р), так что тоже косяк.  То есть схема сильно не проработана и единственный вариант, когда она работает - это при подключении датчика давления масла, но у кого есть возможность туда залезть, а у кого нет, то все приехали. При подключении ручника, всегда существует вероятность забыть его включить на стоянке (я например на автомате, включаю его только на уклоне) и Все АК приехал до полной разрядке. Вывод ребята сильно поторопились прежде, чем давать рекламу, схема сильно не доработана, в электропроводке автомобилей- делаю вывод совсем плохо разбираются, а все их испытания на авто, видать были только с подключением датчика масла.


Сообщение отредактировал DEDOC: 03.03.2015, 20:41:14

  • 2

#149
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

с управлением по плюсу, купленный за 5000тг- от "генния"
 

при том цену заломили в 1,5 раза выше, чем тот-же российский "Эклипс-А", который тоже не идеал в работе но хоть какую-никакую "обкатку" прошел... 


  • 0

#150
serdg ast

serdg ast
  • Частый гость
  • 94 сообщений

чё вы до цены то  нормальная цена  5 000 т .я уже третий раз рхо 22  заказываю с россии  тысяч 7 000  выходит .


  • 0

#151
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

тысяч 7 000  выходит

уже дороже!!! Но их сравнивать нельзя, совершенно разные, как по функционалу так и по качеству... 


  • 0

#152
генний

генний
  • Постоялец
  • 415 сообщений

Ну вот выбрал время, подключить блок ДХО с управлением по плюсу, купленный за 5000тг- от "генния". Перед установкой я его проверял и даже не подумал, что вылезут такие косяки, на которые никто не обратил внимания. Первое выявилось только при подключении в автомобиле, при подключении блокировки "тонкого красного", выяснилось, что при снятии плюса лампы горят еле-еле, напряжение выдаваемое контроллером около 2В. Путем долгих экспериментов было выяснено, что когда управляющий плюс(толстый красный) и провод блокировки (тонкий красный) при совместном пролегании около метра, хватает, что питание с управляющего наводится на провод блокировки и лампы включаются и через десять секунд плавно гаснут или совсем не включаются. То есть чувствительность по входу очень большая, что достаточно наводки. Дальше больше при тщательном изучении данного устройства, было замечено существенное отличие от заводского российского блока "Эклипс" у которого есть разрешающий провод от зажигания. То есть зажигание включено блок работает, зажигание выключено блок не работает, то есть все логично. Что мы имеем в данном устройстве. Здесь алгоритм работы совершенно другой, то есть урезанный не в лучшую пользу. Есть два входа на блокировку блока, тонкий красный по плюсу и тонкий синий по минусу и все. С красным я уже написал, какой там косяк, теперь с синим из схемы видно, что блок будет нормально работать только если этот провод подключить к датчику давления масла. Обьясняю почему, двигатель заглушен, минус на синем, блок не работает, двигатель завел, минус пропал блок включился. Насчет подключения ручника, допустим ручник включен, тогда хорошо блок не работает, забыл поставить на ручник, заглушил машину а фары продолжают гореть, пока не посадят АК. Ну то, что нарисовали, что на синий можно подключить АКПП-неверно, так как управление от АКПП идет плюсом, а не минусом (при подключении к Р), так что тоже косяк.  То есть схема сильно не проработана и единственный вариант, когда она работает - это при подключении датчика давления масла, но у кого есть возможность туда залезть, а у кого нет, то все приехали. При подключении ручника, всегда существует вероятность забыть его включить на стоянке (я например на автомате, включаю его только на уклоне) и Все АК приехал до полной разрядке. Вывод ребята сильно поторопились прежде, чем давать рекламу, схема сильно не доработана, в электропроводке автомобилей- делаю вывод совсем плохо разбираются, а все их испытания на авто, видать были только с подключением датчика масла.

Нами уже установленно более чем на 20 автомобилей и на всех работает отлично ни каких нареканий небыло.

Вы купили контроллер без установки и как подключали неизвестно от сюда и результат понятен.

По телефону Вам предлагали два варианта решения 1.Вернем деньги 2. подъедите на машине мы разберемся с проблемой результат Вы отказались от этих Вариантов.

Цена на контроллер вполне нормальная кто хочет может везти с России дешевле не получится цены в России мы смотрели.

Контроллер прошел все тесты и проработан а то как сами подключаете то такой результат и получается.

Установка стоит всего 3000 тенге наврядли кто будет ставить дешевле.

8 777 212 18 35


  • 0

#153
Амодеус

Амодеус
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Спасибо за контроллер- тесть доволен как слон!

 

подключался по плюсу. поключил около рэлюшки  дальнего света, как написано в мануале и на датчик давления масла.

 

По поводу пред идущих сообщений- надо читать инструкции, начиная с начала, заострив внимание на пунктах 2.2 и 2.3.1- там четко написано  про подключение- необходимо выполнять короткими проводами.

 

И по синему проводу- на схеме нарисовано, что он должен садится на массу (датчик давления масла, ручник и т.п.), то есть подключаться к минусу, чтобы контроллер перестал работать- хоть делай выключатель =)

А то что с АКПП выходит плюс- недочет(хотя мне это не важно- на мехе у тестя), но можно через релюшку на 12 вольт сделать- вот вам и управление по минусу.

 

вот не поленился и отсканировал

3aebyufntlvi4_t.jpg

 

тут для подключения через рэле на Р АКПП(у тех коробок, где выход идет по плюсу)

3o2o1a2ntt3e4_t.jpg


Сообщение отредактировал Амодеус: 04.03.2015, 15:39:56

  • 0

#154
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений
тут для подключения через рэле на Р АКПП(у тех коробок, где выход идет по плюсу)

Прямо вот так с выхода БУ коробкой и на реле? Ничего в схеме дорисовать не забыли?


Сообщение отредактировал maceman: 04.03.2015, 16:12:48

  • 0

#155
Амодеус

Амодеус
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

дак рэле слаботочное надо

 

вы имели ввиду диод?

 

простите- спешил

 

322brppeyrq24_t.jpg


Сообщение отредактировал Амодеус: 04.03.2015, 16:36:03

  • 0

#156
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

Уже лучше, но наверное(не знаю какое сопротивление входа контроллера ДХО) все таки через реле пустить габариты, а их вход сигнал с коробки.

Но это в теории.


  • 0

#157
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Yes_L вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#158
Амодеус

Амодеус
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений


 все таки через реле пустить габариты, а их вход сигнал с коробки.

 

 

дак сигнал с коробки идет плюс

 

и с габаритов идет плюс

 

тогда на красный маленький провод и габариты и парковку завести через диоды. Синий провод не нужен будет.

 

 

както так

3ydv0xnxbthf4_t.jpg


Сообщение отредактировал Амодеус: 04.03.2015, 18:10:13

  • 0

#159
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

Вы объединяете силовой и сигнальный провода, развязав их через диоды, это не лучшее решение.


  • 0

#160
Vovik78

Vovik78
  • Гость
  • 14 сообщений

Вы объединяете силовой и сигнальный провода, развязав их через диоды, это не лучшее решение.

 

И чем оно не "решение"?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.