Хорошо ли быть отличником?Как вы относитесь к успеваемости своих детей
#1
Отправлено 24.05.2011, 15:10:44
#2
Отправлено 24.05.2011, 15:50:53
#3
Отправлено 24.05.2011, 16:51:54
По мне так, задатки успеха закладываются в ВУЗе, а школа - совсем не показатель. Причем не показатель ничего! Самая послушная, хорошая девочка-отличница может стать домохозяйкой, а шалопай-мальчишка - ген. директором, получив заочное образование.
Сообщение отредактировал Inga: 24.05.2011, 16:56:19
#4
Отправлено 24.05.2011, 17:24:19
скорее это во многом зависит от среды в которой учиться ребенок. но тоже не факт, и кто его окружает с детства. если одни уличные бродяги, то что можно ожидать? а если люди из высшего общества то и связи, потребности итд будут совсем другими. просто если с детства видеть то как люди растут и стремяться к чему то то он тоже будет стремиться.
еще важную роль играют и родители, есть те кто забивают своих детей в рамки, с детства говорят как и кем он будет (например, я (мама) финансист, папа тоже финансист и сыну/дочери говорят вот будешь финансистом, не факт , что ре хочет им быть, может он хочет быть врачом и возможно он добился бы большего в врачебной практике, но он отучился на финансиста и теперь чахнет в банке где-нибудь).
надеюсь понятно излоэжила точку зрения. все ИМХО. но у меня есть примеры и отличников ,которые добились много в жизни и троечников, которые тоже сейчас очень хорошо сидят. так чтою школа совсем не показатель.
#5
Отправлено 24.05.2011, 19:37:07
ужасное выражение) не все полезно, что модно - гей-парады или парады фриков - тоже дань модеСейчас стало модным выражение: "Карьера начинается в детстве"
нетСогласны ли вы с утверждением -хорошая успеваемость в школе гарантирует успех в жизни?
успех у каждого свой.
И единственная гарантия успеха - это просто быть в гармонии с собой и миром)
нетНужно ли загружать детей по полной программе различными кружками, секциями и дополнительными занятиями?
это все очень второстепенные вещи. Самое главное - это поддержка, принятие и любовь со стороны родителей.
иногда можно услышать мнение, что дети, которые загружены, не попадут в плохую компанию
это не так
в плохие компании дети попадают не от нечего делать. А от пустоты в душе, когда чувствуют себя недолюбленными и никому не нужными. Вот тогда они и ищут круг тех, кто их примет. И не всегда удачно находят. Например такой
Ведь когда-то все эти молодые люди (а тут и дети есть) были счастливыми, жизнерадостными детьми... Что же с ними случилось, как же их воспитывали, что в лицах столько пустоты?.. а ведь все от душевного одиночества и отчаяния...
комменты не лучше...
кстати, из комментов
- "до 22:00 сидели в овд, но было весело, нас одних оставили в каком-то лекционном зале, мы там мило посидели)
да ничего, просто объяснительную составили и отпустили.
за несовершеннолетними должны были родители приехать, а тех за кем не приехали в течении 3-х часов отправляли в больницу! О_о"
- То есть родителям плевать где из дети и что с ними?
Ну что, поговорка есть про яблоню, да.
счастливый - это одно) вот пре_успе_вающий - это другое.Ваш рецепт- как вырастить преуспевающего и счастливого человека?
родители ведь могут иметь свои представления об успехе, отличающиеся от детских... ладно, представлений... а - вообще, потребностей, способностей... и могут навязывать ребенку то, что важно сами родителям.
да еще часто прикрываются якобы его интересами "это все ради тебя" - бить ремнем, ставить в угол за плохие отметки, орать, наказывать... фигасе, какая "забота" и "любовь".
ну потому, что в этом- ислкючительно забота о себе, своем имидже, самолюбии и любовь к себе))) когда ребенок - это не самостоятельный человек со своими желаниями, слабостями и правом на несовершенство, а - инструмент для показухи... типа, его заслуги - мои заслуги...=я хороший родитель...
Оттого иногда и получается, что учатся не там, где интересно, и работа не радует, а поменять уже страшно...
а в целом, мне очень близок именно этот подход "Уважаемые родители! Защищайте детей от себя. От остального они и сами смогут отбиться..." дальше интереснее
Сообщение отредактировал Радуга:): 24.05.2011, 19:46:59
#6
Отправлено 24.05.2011, 21:22:42
Вот у меня три уже человечека вменяемых и я могу сказать- для каждого из них свой путь.
На старшего нельзя давить и принимать за него решения . Если ему не интересен педагог он будет троешником. Всегда. Ничем его не убедишь. Даже если он знает предмет. И подзадоривать его фразой -слабо? бессмысленно! Ему не интересно... Если у меня получиться во время найти то, что у него получается лучше всего и помочь ему это понять то он будет преуспевающим человеком.
Второй более целеустремленный, его радуют пятерки, но и двойки не огорчают . Он знает наперед то, что ему надо. И как тоже. Он в легкую играет на флейте не занимаясь дома, только то, что проигрывает в классе. Это при том, что учитель принимая нас сказал- ну мальчик так себе, слуха нет, ну если сам хочет поводите... Потом устанет и сам бросит! Этот упрямо дул и слух откуда то появился. С ним я могу договориться и взять на слабо. И дорогу свою он найдет сам, только пинать иногда по ней придеться.
А вот дочь упрямица. Перфекционистка, она явно будет отличницей, потому что в три года свои почти она четко знает- я хорошая!!! Во всем. И если я ругаю ее она без слез мне это говорит. Старается опередить мальчишек во всем. Хотя и мелочь еще.
Впереди еще четвертый, думаю там свои сюрпризы ждут
И главное принять детей такими, какие они есть, не выбивать пятерки, если вы видите что он понимает суть, просто другим методом до нее доходит. У нас к сожалению есть много учителей, мало педагогов. Не каждый увидит что дите все поняло, и оценит это. Поэтому только вам решать нужно ли напрягаться если у соседей ребенок отличник а ваш двойки таскает и придумывает опыты всяке!
Сообщение отредактировал 78я: 24.05.2011, 21:23:58
#8
Отправлено 25.05.2011, 02:46:29
#10
Отправлено 28.05.2011, 12:12:24
Итог:
1- не умеет общаться с людьми, закомплексованность.
2-все перфекционирует, это не есть хорошо.
3-и вообще такие люди зануды.
З.Ы. знаю одного такого чела боится перед кем нибудь апарафинится: А как же моя репутация как личности, как человека?
Мне жалко таких детей, у детей должно быть детство.
Ни скем не спорю, лично мое мнение.
Сейчас стало модным выражение: "Карьера начинается в детстве". Согласны ли вы с утверждением -хорошая успеваемость в школе гарантирует успех в жизни? Нужно ли загружать детей по полной программе различными кружками, секциями и дополнительными занятиями? Как вы считаете, нужно ли "кровь из носа" быть отличником. Ваш рецепт- как вырастить преуспевающего и счастливого человека?
порой родители, под предлогом, что я желаю только добра, реализуют в детях свои амбиции, в итоге, если растить ребенка пот вышеописанному графику, вуаля перед нами невростеник!!!!
Сообщение отредактировал Al'ma: 28.05.2011, 13:39:02
#11
Отправлено 28.05.2011, 19:33:16
Мне важнее чтобы ребенок был развит всесторонне. Чтобы она помимо школы и погулять во дворе могла и на тренировки походить и так далее, поэтому школой ее сильно не загружаю.
#13
Отправлено 28.05.2011, 21:02:53
#14
Отправлено 28.05.2011, 23:12:40
+1Моим родителям было всегда пофиг, как я учусь. За что я им очень благодарна. Результат: звезд с неба не хватаю, но училась в сильной гимназии, и мне там нравилось, отличницей не была, универ окончила с красным дипломом. карьерой удовлетворена (и я, и родители), работа любимая.
у меня почти аналогичная ситуация - в мой дневник заглядывали раз в полгода, когда классный руководитель начинал бухтеть, что нет подписей
наверное, поэтому закончила я все учебные заведения вполне успешно на меня никто никогда не давил - я занималась только тем, что мне нравилось и было интересно
на свою дочь тоже давить в плане успеваемости не собираюсь, в школу еще пока не ходим
с другой стороны, насколько я знаю о жизни своих одноклассников- ни один из откровенных разгильдяев успехов не достиг, кроме одной не очень сообразительной девушки, у которой все родственники в прокуратуре работали
#15
Отправлено 30.05.2011, 00:42:24
у меня почти аналогичная ситуация - в мой дневник заглядывали раз в полгода, когда классный руководитель начинал бухтеть, что нет подписей
наверное, поэтому закончила я все учебные заведения вполне успешно на меня никто никогда не давил - я занималась только тем, что мне нравилось и было интересно
примеры у нас хорошие. но все-таки дети все разные. мой ребенок совсем на меня не похож (не ботаник ни разу). так что, может, я буду заглядывать в дневник и учить с ним уроки (не хотелось бы!), и к репетиторам, если сильно понадобиться, поведу. но уж точно не буду требовать от него быть отличником. важно, чтобы хотя бы некоторые предметы его серьезно увлекали - вот этого очень хочется...
Сообщение отредактировал February: 30.05.2011, 00:42:42
#16
Отправлено 30.05.2011, 11:32:13
#18
Отправлено 30.05.2011, 15:02:03
глаза просто сияли когда при все классе ему грамоту вручали,так как отличником быть все-таки лучше
мне кажется, эти два утверждения друг другу несколько противоречатСамое главное это не оценки-а стремление к знаниям
в первом явно видно желание самоутвердиться за счет оценок
ведь на самом деле оценки не всегда отражают реальные знания
Сообщение отредактировал Радуга:): 30.05.2011, 15:02:37
#20
Отправлено 30.05.2011, 18:27:30
Вот классе в 5-6 уже можно говорить о том, что отличник - не отличник. Тут уже ребенок сам работает.
У сестренки в первом классе было человек 10 отличников, до 11 остался один, забитый мальчик-ботаник, абсолютно асоциальная личность, общаться не умел абсолютно, ушел после вуза (медицинского по-моему) в какое-то НИИ работать. Сестренку же в 10 классе вообще хотели из школы за двойки и непосещаемость выгонять. В 11 подтянулась - диплом без троек. Институт закончила с красным дипломом.
Так что останусь при своем, детские школьные успехи-не успехи не играют решающей роли в успешности ребенка в будущем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0