Перейти к содержимому

Фотография

Хорошо ли быть отличником?Как вы относитесь к успеваемости своих детей

- - - - - отношения к детям амбиции ро

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#1
Кошка Бри

Кошка Бри
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
Сейчас стало модным выражение: "Карьера начинается в детстве". Согласны ли вы с утверждением -хорошая успеваемость в школе гарантирует успех в жизни? Нужно ли загружать детей по полной программе различными кружками, секциями и дополнительными занятиями? Как вы считаете, нужно ли "кровь из носа" быть отличником. Ваш рецепт- как вырастить преуспевающего и счастливого человека? Хотелось бы услышать мнение родителей по этому поводу.
  • 1

#2
ada78

ada78
  • Постоялец
  • 369 сообщений
Честно говоря,я согласна с этим выражением,но не считаю это гарантией успеха в жизни.Просто если изначально задать ребенку планку(но при этом я помогаю своей постоянно).Тем более первоклашки,которые только влились в нов. коллектив,судят друг о друге и по учебе тоже.Учителя тоже изначально привыкнув видеть в ребенке отличника будут помогать ему в случае каких-то неудач.Но это все мое личное мнение.Я горжусь,своей первоклашкой-отличницей,а она как рада!Но если бы нам это давалось"кровь из носу",я бы первая плюнула на это.Мне важнее психологический комфорт моего ребенка в школе.Насчет грузить ребенка дополнительными занятиями в первом классе мы воздержались от этого,у нас школа частная и мы и так там до вечера,но со второго обязательно спортивный кружок нами будет введен,уже с августа и начнем.скорее всего большой теннис,до этого им и занимались,но возможно и плавание-решать дочке.Все детки разные,нужно понимать,нужно ли вашему ребенку быть отличником или нет.Но одно знаю,помощь нашим малышам от нас просто необходима,а если у взрослого нет такой возможности,то и не стоит требовать от ребенка высоких результатов.
  • 0

#3
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений
Никто из одноклассников-отличников не добился каких-либо более менее серьезных карьерных успехов. Все работают за копейки в гос-структурах - бухгалтера, экономисты и т.д.Один мальчишка - до пятого класса был отличником, к девятому скатился до двоек, в 10 не пошел - сейчас торгует на барахолке :) Тогда как некоторые пацаны-троечники стали бизнесменами, имеют свои довольны прибыльные дела. Один знакомый сейчас работает сисадмином, хорошим сисадмином - в школе был последним двоечником, учителя прогнозировали что будет "дворником" :)
По мне так, задатки успеха закладываются в ВУЗе, а школа - совсем не показатель. Причем не показатель ничего! Самая послушная, хорошая девочка-отличница может стать домохозяйкой, а шалопай-мальчишка - ген. директором, получив заочное образование.

Сообщение отредактировал Inga: 24.05.2011, 16:56:19

  • 4

#4
D@niell@

D@niell@
  • В доску свой
  • 1 102 сообщений
не согласна с тем, что хорошая успеваемость в школе гарантирует успех в жизни. да возможно то что ты пытаешься хорошо учиться и делать все лучше всех помогает приобрести некоторые нужные навыки, но надо еще и научиться их использовать потом в жизни. знать в какой момент придти на рынок, а в какой лучше уйти.
скорее это во многом зависит от среды в которой учиться ребенок. но тоже не факт, и кто его окружает с детства. если одни уличные бродяги, то что можно ожидать? а если люди из высшего общества то и связи, потребности итд будут совсем другими. просто если с детства видеть то как люди растут и стремяться к чему то то он тоже будет стремиться.
еще важную роль играют и родители, есть те кто забивают своих детей в рамки, с детства говорят как и кем он будет (например, я (мама) финансист, папа тоже финансист и сыну/дочери говорят вот будешь финансистом, не факт , что ре хочет им быть, может он хочет быть врачом и возможно он добился бы большего в врачебной практике, но он отучился на финансиста и теперь чахнет в банке где-нибудь).
надеюсь понятно излоэжила точку зрения. все ИМХО. но у меня есть примеры и отличников ,которые добились много в жизни и троечников, которые тоже сейчас очень хорошо сидят. так чтою школа совсем не показатель.
  • 0

#5
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
классная тема! :beer:

Сейчас стало модным выражение: "Карьера начинается в детстве"

ужасное выражение) не все полезно, что модно - гей-парады или парады фриков - тоже дань моде :D

Согласны ли вы с утверждением -хорошая успеваемость в школе гарантирует успех в жизни?

нет
успех у каждого свой.
И единственная гарантия успеха - это просто быть в гармонии с собой и миром)

Нужно ли загружать детей по полной программе различными кружками, секциями и дополнительными занятиями?

нет
это все очень второстепенные вещи. Самое главное - это поддержка, принятие и любовь со стороны родителей.
иногда можно услышать мнение, что дети, которые загружены, не попадут в плохую компанию
это не так
в плохие компании дети попадают не от нечего делать. А от пустоты в душе, когда чувствуют себя недолюбленными и никому не нужными. Вот тогда они и ищут круг тех, кто их примет. И не всегда удачно находят. Например такой
Ведь когда-то все эти молодые люди (а тут и дети есть) были счастливыми, жизнерадостными детьми... Что же с ними случилось, как же их воспитывали, что в лицах столько пустоты?.. а ведь все от душевного одиночества и отчаяния...
комменты не лучше...

кстати, из комментов

- "до 22:00 сидели в овд, но было весело, нас одних оставили в каком-то лекционном зале, мы там мило посидели)
да ничего, просто объяснительную составили и отпустили.

за несовершеннолетними должны были родители приехать, а тех за кем не приехали в течении 3-х часов отправляли в больницу! О_о"
- То есть родителям плевать где из дети и что с ними?
Ну что, поговорка есть про яблоню, да.


Ваш рецепт- как вырастить преуспевающего и счастливого человека?

счастливый - это одно) вот пре_успе_вающий - это другое.
родители ведь могут иметь свои представления об успехе, отличающиеся от детских... ладно, представлений... а - вообще, потребностей, способностей... и могут навязывать ребенку то, что важно сами родителям.
да еще часто прикрываются якобы его интересами :smoke: "это все ради тебя" - бить ремнем, ставить в угол за плохие отметки, орать, наказывать... фигасе, какая "забота" и "любовь".
ну потому, что в этом- ислкючительно забота о себе, своем имидже, самолюбии и любовь к себе))) когда ребенок - это не самостоятельный человек со своими желаниями, слабостями и правом на несовершенство, а - инструмент для показухи... типа, его заслуги - мои заслуги...=я хороший родитель...

Оттого иногда и получается, что учатся не там, где интересно, и работа не радует, а поменять уже страшно...

а в целом, мне очень близок именно этот подход "Уважаемые родители! Защищайте детей от себя. От остального они и сами смогут отбиться..." дальше интереснее ;-)

Сообщение отредактировал Радуга:): 24.05.2011, 19:46:59

  • 6

#6
78я

78я
  • Модератор
  • 27 581 сообщений
Знаете, не претендую на мнение эксперта, но все же количество детей позволяет мне сделать кое какие выводы.
Вот у меня три уже человечека вменяемых и я могу сказать- для каждого из них свой путь.
На старшего нельзя давить и принимать за него решения :dont: . Если ему не интересен педагог он будет троешником. Всегда. Ничем его не убедишь. Даже если он знает предмет. И подзадоривать его фразой -слабо? бессмысленно! Ему не интересно... Если у меня получиться во время найти то, что у него получается лучше всего и помочь ему это понять то он будет преуспевающим человеком.
Второй более целеустремленный, его радуют пятерки, но и двойки не огорчают :D . Он знает наперед то, что ему надо. И как тоже. Он в легкую играет на флейте не занимаясь дома, только то, что проигрывает в классе. Это при том, что учитель принимая нас сказал- ну мальчик так себе, слуха нет, ну если сам хочет поводите... Потом устанет и сам бросит! Этот упрямо дул и слух откуда то появился. С ним я могу договориться и взять на слабо. И дорогу свою он найдет сам, только пинать иногда по ней придеться.
А вот дочь упрямица. :kiss: Перфекционистка, она явно будет отличницей, потому что в три года свои почти она четко знает- я хорошая!!! Во всем. И если я ругаю ее она без слез мне это говорит. Старается опередить мальчишек во всем. Хотя и мелочь еще.
Впереди еще четвертый, думаю там свои сюрпризы ждут :-)
И главное принять детей такими, какие они есть, не выбивать пятерки, если вы видите что он понимает суть, просто другим методом до нее доходит. У нас к сожалению есть много учителей, мало педагогов. Не каждый увидит что дите все поняло, и оценит это. Поэтому только вам решать нужно ли напрягаться если у соседей ребенок отличник а ваш двойки таскает и придумывает опыты всяке!

Сообщение отредактировал 78я: 24.05.2011, 21:23:58

  • 0

#7
Cyplenok

Cyplenok
  • В доску свой
  • 20 399 сообщений
Заходила сегодня в Очестру. Сказали с 25го по 5ое будет скидка отличникам. Так что хорошо быть отличником.
Пысы: в датах могу ошибиться.
  • 0

#8
Zemganat

Zemganat
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Ещё ни кому знания не помешали, это точно. а вот от незнания.....у меня сын 3 года легко проскочил отличником, не напрягаясь. четвертый стал мухлевать...пятый закончил на отлично, но уже пришлось пинать от навалившейся лени. заканчиваем 6.......пополам с 4-ами. этот год он был в свободном плавании, появился бебик у нас, контроля не стало. Оговорюсь сразу, уроки с ним не сидела, не делала, просто пинала что бы шевелился или просто отлучала от компа если скатывался. всегда ему говорю, для меня твое обучение в частной школе не выпендрёж и не от миллионов наших( к сожалению), я вкладываю деньги в твоё будущее, будь добр учиться, а нет , балду пинать- в обычную школу, без заморочек. а вообще классно можно себя успокаивать, вот мы троечники - огого, а отличники.............где уж им!
  • 0

#9
Marmeladka_87

Marmeladka_87
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Отличником быть хорошо, но это совсем не гарант успеха во взрослой жизни. Там уже будут влиять другие факторы - воспитание, характер, стремление, приспособленность, поддержка близких и удача в какой то мере.
  • 1

#10
Al'ma

Al'ma
  • Свой человек
  • 975 сообщений
Ой какая клевая тема, люблю такие. Я считаю что загружать ребенка по полной, не выпускать на улицу, 3 раза в неделю ходить на язык, это еще в дошкольном возрасте, читать книги, не разрешать смотреть телевизор, в школе в универе заставлять учитья на пятерки, получить красный диплом и золотую медаль это гарантия полного провала в жизни.
Итог:
1- не умеет общаться с людьми, закомплексованность.
2-все перфекционирует, это не есть хорошо.
3-и вообще такие люди зануды.

З.Ы. знаю одного такого чела боится перед кем нибудь апарафинится: А как же моя репутация как личности, как человека?

Мне жалко таких детей, у детей должно быть детство.

Ни скем не спорю, лично мое мнение.

Сейчас стало модным выражение: "Карьера начинается в детстве". Согласны ли вы с утверждением -хорошая успеваемость в школе гарантирует успех в жизни? Нужно ли загружать детей по полной программе различными кружками, секциями и дополнительными занятиями? Как вы считаете, нужно ли "кровь из носа" быть отличником. Ваш рецепт- как вырастить преуспевающего и счастливого человека?


порой родители, под предлогом, что я желаю только добра, реализуют в детях свои амбиции, в итоге, если растить ребенка пот вышеописанному графику, вуаля перед нами невростеник!!!! :beer:

Сообщение отредактировал Al'ma: 28.05.2011, 13:39:02

  • 3

#11
Wifelka

Wifelka
  • Свой человек
  • 989 сообщений
Когда моя старшая доча пошла в школу я была почти уверена, что она будет отличницей. Но к сожалению так не случилось. Она твердая ударница. Весь первый класс я ребенка донимала, хотела чтобы она все-таки вышла на отличницу. А потом как-то поняла, что я совершенно зря это делаю. Сейчас я на ее вопрос - "Мама, а ты хочешь чтобы я была отличницей?" отвечаю - "Нет, мне достаточно того, чтобы ты старалась". Она все еще хочет быть отличницей, и это ее желание активно подогревается ее классным руководителем. Та все время ей внушает, что если бы мама больше времени ей уделяла сидела у нее над душой когда она уроки делает, то ты бы была отличницей.
Мне важнее чтобы ребенок был развит всесторонне. Чтобы она помимо школы и погулять во дворе могла и на тренировки походить и так далее, поэтому школой ее сильно не загружаю.
  • 0

#12
Anusha

Anusha
  • В доску свой
  • 9 658 сообщений
думаю это не главное,если ре учиться на 4 и 5 хорошо,если есть пару троек тоже хорошо,бывают из тройщников ТАКИЕ люди выходят ;) :beer:
  • 0

#13
February

February
  • В доску свой
  • 1 283 сообщений
Моим родителям было всегда пофиг, как я учусь. За что я им очень благодарна. Результат: звезд с неба не хватаю, но училась в сильной гимназии, и мне там нравилось, отличницей не была, универ окончила с красным дипломом. карьерой удовлетворена (и я, и родители), работа любимая.
  • 0

#14
Коломбина

Коломбина
  • В доску свой
  • 8 469 сообщений

Моим родителям было всегда пофиг, как я учусь. За что я им очень благодарна. Результат: звезд с неба не хватаю, но училась в сильной гимназии, и мне там нравилось, отличницей не была, универ окончила с красным дипломом. карьерой удовлетворена (и я, и родители), работа любимая.

+1
у меня почти аналогичная ситуация - в мой дневник заглядывали раз в полгода, когда классный руководитель начинал бухтеть, что нет подписей
наверное, поэтому закончила я все учебные заведения вполне успешно :D на меня никто никогда не давил - я занималась только тем, что мне нравилось и было интересно
на свою дочь тоже давить в плане успеваемости не собираюсь, в школу еще пока не ходим
с другой стороны, насколько я знаю о жизни своих одноклассников- ни один из откровенных разгильдяев успехов не достиг, кроме одной не очень сообразительной девушки, у которой все родственники в прокуратуре работали :-/
  • 0

#15
February

February
  • В доску свой
  • 1 283 сообщений

у меня почти аналогичная ситуация - в мой дневник заглядывали раз в полгода, когда классный руководитель начинал бухтеть, что нет подписей
наверное, поэтому закончила я все учебные заведения вполне успешно :D на меня никто никогда не давил - я занималась только тем, что мне нравилось и было интересно


примеры у нас хорошие. но все-таки дети все разные. мой ребенок совсем на меня не похож (не ботаник ни разу). так что, может, я буду заглядывать в дневник и учить с ним уроки (не хотелось бы!), и к репетиторам, если сильно понадобиться, поведу. но уж точно не буду требовать от него быть отличником. важно, чтобы хотя бы некоторые предметы его серьезно увлекали - вот этого очень хочется...

Сообщение отредактировал February: 30.05.2011, 00:42:42

  • 0

#16
*Киска*

*Киска*
  • В доску свой
  • 18 129 сообщений
У меня сын закончил 1 класс,скажу сразу весь год делали уроки сначал авместе потом под контролем,заглядывала в дневник и ходили на доп.занятия,закончил на отлично и глаза просто сияли когда при все классе ему грамоту вручали,так как отличником быть все-таки лучше,как он сам решил.Самое главное это не оценки-а стремление к знаниям,надо научить ребенка учиться и получать от этого удовольствие-этому в школе не учат...Так же на примере детей из класса,с которыми никто не занималася и не напрягался-дети уже в 1 классе имеют тройки за год,а дети не тупые и не глупые,просто нужна была помощь и внимание...Ну,а в 5 классе напрягать ребенка учиться уже бесполезно,если всю начальную школ уон был предоставлен сам себе.Мое мнение конечно,но лично я знаю,что мой сын может без особого труда учиться на 5,почему бы не помочь ему в этом,первое время.
  • 0

#17
editorkz

editorkz
  • Частый гость
  • 63 сообщений
соглашусь с большинством, главное балансировать и не доводить до отчаяния стремление быть отличником, сверстники закончившие школы с медалью сейчас стремительно растут
  • 0

#18
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

глаза просто сияли когда при все классе ему грамоту вручали,так как отличником быть все-таки лучше

Самое главное это не оценки-а стремление к знаниям

мне кажется, эти два утверждения друг другу несколько противоречат ;)
в первом явно видно желание самоутвердиться за счет оценок
ведь на самом деле оценки не всегда отражают реальные знания :-)

Сообщение отредактировал Радуга:): 30.05.2011, 15:02:37

  • 1

#19
Wifelka

Wifelka
  • Свой человек
  • 989 сообщений

ведь на самом деле оценки не всегда отражают реальные знания :-)

+1000, абсолютно согласна. у моей дочи по математике за год стоит "4", но при этом она одна из лучших по математике в классе. А по английскому - "5", но знания весьма далеки от пятерки.
  • 0

#20
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений
По-моему первый класс приводить как образец отличника-двоечника вообще нельзя. В первом классе учатся родители и учителя! родители потому что делают домашнее задание с ребенком, а учителя потому что стараясь не травмировать ребенка намеренно завышают оценки или же их вообще не ставят (у нас первые полгода даже в тетрадки оценки не ставили, звездочки клеили). Чаще всего у первоклашек-отличников мамы домохозяйки (или же есть бабушки) которые делают с ними домашку.
Вот классе в 5-6 уже можно говорить о том, что отличник - не отличник. Тут уже ребенок сам работает.
У сестренки в первом классе было человек 10 отличников, до 11 остался один, забитый мальчик-ботаник, абсолютно асоциальная личность, общаться не умел абсолютно, ушел после вуза (медицинского по-моему) в какое-то НИИ работать. Сестренку же в 10 классе вообще хотели из школы за двойки и непосещаемость выгонять. В 11 подтянулась - диплом без троек. Институт закончила с красным дипломом.
Так что останусь при своем, детские школьные успехи-не успехи не играют решающей роли в успешности ребенка в будущем.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.