MODERATORIAL asr
Сообщение отредактировал asr: 09.04.2012, 08:58:48
MODERATORIAL asr
Сообщение отредактировал asr: 09.04.2012, 08:58:48
на сайте http://office.sud.kz...uit/index.xhtml в судебном кабинете_поиск судебных дел-выбираете что отмечено звездочками,ИИН и номер дела можно не писать. так же ФИО виновника,можно писать ФИО пострадавшего,если вдруг не знаете или не помните точные данные виновника и выходит вся информация по вашему делу.Кто судья,когда заседания,номер кабинета и тд. потом уже когда суд пройдет,там же появляется и само постановление и срок когда оно вступило в силу (его можно сразу скачать себе. я сразу скачала,чтоб без спешки проверить все данные,а то одна ошибка в постановление и страховая не принимает его. если есть ошибки,то при получении в суде,когда надо сдавать на вторую печать,говорите что надо исправление сделать вот тут то тут то.вообщем экономия времени)))
А Автоадвокат разве не также спросил?Что не понравилось, что в окошке ГАЕц сразу сказал: - так, кто был виноват? я ему: не знаю, суда еще не было. Он мне: права у вас забрали? Я ему: - да. Он мне: значит вы виноваты - вот такие умозаключения у них....
А что такое обоюдка? Нет, я понимаю, что это каждый делает свою машину сам, но мне это абсолютно не важно, т.к. весь ущерб все равно покрывается страховой. А вот с точки зрения закона: штраф оба будем платить? виновны оба будем? прав лишат(если будет лишение) обоих? на ком повиснет ДТП в базе? - или все это делится на 2?На месте судьи я бы выписал обоюдку.
Сообщение отредактировал =HP=: 17.05.2011, 10:45:28
Виновны будете оба.А что такое обоюдка? Нет, я понимаю, что это каждый делает свою машину сам, но мне это абсолютно не важно, т.к. весь ущерб все равно покрывается страховой. А вот с точки зрения закона: штраф оба будем платить? виновны оба будем? прав лишат(если будет лишение) обоих? на ком повиснет ДТП в базе? - или все это делится на 2?
На месте судьи я бы выписал обоюдку.
Мыслите логически,как и сами предлагаете...для начала ставьте себя не на место НР,а субариста и тогда картинка разворачивается по другому...Мне кажется что виноват Субарик. Давайте мыслить логически - кто создал аварийную ситуацию? Субарик, который не убедившись в безопасности СВОЕГО манёвра для окружающих его совершил - это и стало следствием ДТП. НР предпринял все возможные и доступные способы избежания ДТП. А если даже и не все, то только потому, что физически не успевал среагировать. То что он совершал обгон по встречке - не имеет значения, это максимум штраф за нарушение ПДД. Хотя в данном случае явного запрета там не было. Никакой вины НР здесь я не вижу - он совершал обгон по всем правилам ПДД (запрещающих знаков и разметки нет, скорость колонны была низкой). При возникновении аварийной ситуации применил экстренное торможение, но ДТП всё же произошло. Тут нужна технико-трассологическая экспертиза для доказательства. Но умный судья по этим фактам не стал бы её назначать.
Если уж цитируете, то цитируйте до конца:Что такое обгон?Обгон это Опережение Транспортного Средства с выездом на полосу встречного движения.Одного!
абсолютно верно - МОЖЕТЕ ездить так ВСЕГДА, только выполните ВСЕ пункты ПДД про места где обгон запрещен!Потому что если это опровергать то получится,что я могу ездить по встречке всегда!мотивируя это тем что я в постоянном режиме обгона ВСЕХ транспортных средств!
вот это в корне не верно. при дтп гайцы должны забирать ву у всех участников и фиксировать само дтп, а не определять степень вины кого бы то ни было. это должен делать суд!Что не понравилось, что в окошке ГАЕц сразу сказал: - так, кто был виноват? я ему: не знаю, суда еще не было. Он мне: права у вас забрали? Я ему: - да. Он мне: значит вы виноваты - вот такие умозаключения у них....
Сообщение отредактировал BUCH: 17.05.2011, 12:20:33
Мыслите логически,как и сами предлагаете...для начала ставьте себя не на место НР,а субариста и тогда картинка разворачивается по другому...
Мне кажется что виноват Субарик. Давайте мыслить логически - кто создал аварийную ситуацию? Субарик, который не убедившись в безопасности СВОЕГО манёвра для окружающих его совершил - это и стало следствием ДТП. НР предпринял все возможные и доступные способы избежания ДТП. А если даже и не все, то только потому, что физически не успевал среагировать. То что он совершал обгон по встречке - не имеет значения, это максимум штраф за нарушение ПДД. Хотя в данном случае явного запрета там не было. Никакой вины НР здесь я не вижу - он совершал обгон по всем правилам ПДД (запрещающих знаков и разметки нет, скорость колонны была низкой). При возникновении аварийной ситуации применил экстренное торможение, но ДТП всё же произошло. Тут нужна технико-трассологическая экспертиза для доказательства. Но умный судья по этим фактам не стал бы её назначать.
Поскольку при повороте я смотрю вперед и поддавшись влево-чтоб увидеть встречку.зеркало бокового вида выпадает из моего поля зрения
я смотрю ВПЕРЕД и поворачиваю в свой поворот-откуда мне знать что встречка превратилась во второй ряд попутного направления???
Абсолютно верно! Нужно писать не согласен и требовать составления двух протоколов! особенно важно это при участии пешеходов..Так как суд рассматривает дела по существу только в отношении лиц отраженных в протоколе.!при двух участниках ДТП-должно быть два протокола если один из водителей заранее не признал свою вину.вот это в корне не верно. при дтп гайцы должны забирать ву у всех участников и фиксировать само дтп, а не определять степень вины кого бы то ни было. это должен делать суд!
Что не понравилось, что в окошке ГАЕц сразу сказал: - так, кто был виноват? я ему: не знаю, суда еще не было. Он мне: права у вас забрали? Я ему: - да. Он мне: значит вы виноваты - вот такие умозаключения у них....
Сообщение отредактировал Мафиози: 17.05.2011, 12:58:38
докатились , вывод просто замечательныйСкрытый текст....А зеркало бокового вида выпадает из моего поля зрения потому что я езжу на праворукой авто! На леворукой авто зеркало бокового вида:- не выпадет из моего поля зрения- мне не надо вылазить на встречную полосу чтобы увидеть есть на ней кто или нет....ВЫВОД: праворульные авто принудительно запретить как создающие запредельную опасность на трассах,где скорости не 40-50км в час как у субариста и HP, а 100-140.....К тому же чувак на субару НЕ УБЕДИЛСЯ ЧТО ЕГО МАНЕВР БЕЗОПАСЕН в части ВСТРЕЧКИ едущей к нему ЛИЦОМ.Тобишь он должен был:- включить поворотник для поворота на лево, пусть даже перед самым перекрестком где собрался повернуть- стоять, ждать и мигать пока трактор отъедет так далеко чтобы он видел что на встречке никого нетИбо выворачивая СХОДУ он рисковал получить не в зад от HP а в лоб от Камаза.....
Не все ДТП обоюдки. В данной ситуации я вижу обоюдную вину. Во-первых у НР нет доказательств, как и у субарика, своей правоты, кроме его слов. Суд это не ВВ. И верить на слово никому не должен. Во-вторых у обоих водителей есть своя версия причины ДТП, по которой виноват второй участник. Поэтому, я бы признал обоих виноватыми.
Мне кажется что виноват Субарик. Давайте мыслить логически - кто создал аварийную ситуацию? Субарик, который не убедившись в безопасности СВОЕГО манёвра для окружающих его совершил - это и стало следствием ДТП. НР предпринял все возможные и доступные способы избежания ДТП. А если даже и не все, то только потому, что физически не успевал среагировать. То что он совершал обгон по встречке - не имеет значения, это максимум штраф за нарушение ПДД. Хотя в данном случае явного запрета там не было. Никакой вины НР здесь я не вижу - он совершал обгон по всем правилам ПДД (запрещающих знаков и разметки нет, скорость колонны была низкой). При возникновении аварийной ситуации применил экстренное торможение, но ДТП всё же произошло. Тут нужна технико-трассологическая экспертиза для доказательства. Но умный судья по этим фактам не стал бы её назначать.
А если притягивать за уши аргумент приведеный GOST-ом то абсолютно все ДТП можно делать обоюдными так как всегда будут двое не убедившихся в безопасности своего маневра...даже если приедут в зад!.
Так,как торможение тоже есть маневр маневр повлекший изменение скорости!
Мыслите логически,как и сами предлагаете...для начала ставьте себя не на место НР,а субариста и тогда картинка разворачивается по другому...
Мне кажется что виноват Субарик. Давайте мыслить логически - кто создал аварийную ситуацию? Субарик, который не убедившись в безопасности СВОЕГО манёвра для окружающих его совершил - это и стало следствием ДТП. НР предпринял все возможные и доступные способы избежания ДТП. А если даже и не все, то только потому, что физически не успевал среагировать. То что он совершал обгон по встречке - не имеет значения, это максимум штраф за нарушение ПДД. Хотя в данном случае явного запрета там не было. Никакой вины НР здесь я не вижу - он совершал обгон по всем правилам ПДД (запрещающих знаков и разметки нет, скорость колонны была низкой). При возникновении аварийной ситуации применил экстренное торможение, но ДТП всё же произошло. Тут нужна технико-трассологическая экспертиза для доказательства. Но умный судья по этим фактам не стал бы её назначать.
Поскольку при повороте я смотрю вперед и поддавшись влево-чтоб увидеть встречку.зеркало бокового вида выпадает из моего поля зрения
я смотрю ВПЕРЕД и поворачиваю в свой поворот-откуда мне знать что встречка превратилась во второй ряд попутного направления???
....А зеркало бокового вида выпадает из моего поля зрения потому что я езжу на праворукой авто! На леворукой авто зеркало бокового вида:
- не выпадет из моего поля зрения
- мне не надо вылазить на встречную полосу чтобы увидеть есть на ней кто или нет....
Тут не спорю потому что всегда ездил только на леворуких,но что поделать субарист был на правом руле и поздно учить его ездить при том что встречку он словил не спереди а сзади
ВЫВОД: праворульные авто принудительно запретить как создающие запредельную опасность на трассах,
где скорости не 40-50км в час как у субариста и HP, а 100-140.....
К тому же чувак на субару НЕ УБЕДИЛСЯ ЧТО ЕГО МАНЕВР БЕЗОПАСЕН в части ВСТРЕЧКИ едущей к нему ЛИЦОМ.
Тобишь он должен был:
- включить поворотник для поворота на лево, пусть даже перед самым перекрестком где собрался повернуть
- стоять, ждать и мигать пока трактор отъедет так далеко чтобы он видел что на встречке никого нет Он убедися что на встречке никого нет,а НР был попутным едущим по встречке!
Ибо выворачивая СХОДУ он рисковал получить не в зад от HP а в лоб от Камаза..... Риск есть от самого факта посадки за руль..он мог вообще стоять и с тем же успехом поймать камаз в лоб. Но субарист убедился в безопасности своего маневра ДЛЯ ВСТРЕЧКИ-факт-отсутствие лобового столкновения!
Сообщение отредактировал Петя XXXL: 17.05.2011, 13:02:12
+2 и учиться на своих и чужих ошибках, дабы впредь.........Скрытый текстВсем кто считает что НР прав и так можно ездить советую примерить ситуацию субариста на себя .не вплане правый руль, камаз, встречка,а вплане что вы поворачивая налево по ПДД будьте готовы платить деньги за свой маневр только потому что кто-то на встречке прилетит вам в бок или зад. и будет требовать с вас деньги!еще раз! Бросайте маргинальную клановость типа мы же ВСЕ ВМЕСТЕ! Ибо почитав вас другой подумав"раз так думает большинство" будет ездить так же,и попадать на СВОИ а не на ВАШИ деньги!Лучше ВСЕ ВМЕСТЕ скиньтесь Нр на адвоката,а он вам вернет если выиграет дело.Так как субарист обязан будет в гражданском порядке возместить расходы на него. вот тогда это будет ВСЕ ВМЕСТЕ!.
Не все ДТП обоюдки. В данной ситуации я вижу обоюдную вину. Во-первых у НР нет доказательств, как и у субарика, своей правоты, кроме его слов. Суд это не ВВ. И верить на слово никому не должен. Во-вторых у обоих водителей есть своя версия причины ДТП, по которой виноват второй участник. Поэтому, я бы признал обоих виноватыми.
Мне кажется что виноват Субарик. Давайте мыслить логически - кто создал аварийную ситуацию? Субарик, который не убедившись в безопасности СВОЕГО манёвра для окружающих его совершил - это и стало следствием ДТП. НР предпринял все возможные и доступные способы избежания ДТП. А если даже и не все, то только потому, что физически не успевал среагировать. То что он совершал обгон по встречке - не имеет значения, это максимум штраф за нарушение ПДД. Хотя в данном случае явного запрета там не было. Никакой вины НР здесь я не вижу - он совершал обгон по всем правилам ПДД (запрещающих знаков и разметки нет, скорость колонны была низкой). При возникновении аварийной ситуации применил экстренное торможение, но ДТП всё же произошло. Тут нужна технико-трассологическая экспертиза для доказательства. Но умный судья по этим фактам не стал бы её назначать.
А если притягивать за уши аргумент приведеный GOST-ом то абсолютно все ДТП можно делать обоюдными так как всегда будут двое не убедившихся в безопасности своего маневра...даже если приедут в зад!.
Так,как торможение тоже есть маневр маневр повлекший изменение скорости!
Ваши доводы меня нисколько не убедили. Как-то слишком мудрено. Да и судья не будет напрягать извилины. ИДП поступили до безобразия просто. Ехал сзади - значит виноват. И судья будет думать также. Я не защищаю НР. И процентов на 90 уверен - будет виновен.В 90% ДТП ни укого нет доказательств и что теперь всех признать обоюдно виновными?
Я привел аргументы которые привел бы будучи на месте субарика...согласитесь они убедительней доводов НР?
ведь не зря гайцы твердят о вине НР...
Это не их желание-это их опыт и опыт экспертиз и опыт судов.
Если бы там была обоюдка менты сразу бы об этом сказали,заодно и сняв денежку с каждого за несоставление протоколов.
если бы была вероятность "перетянуть одеяло" на когонить из участников-то поверьте они предложили бы это и НР-тут кто больше заплатит на месте.
Иными словами вы согласны признать себя виновным за левый поворот будучи на месте субариста?интересный ход мыслей..Ваши доводы меня нисколько не убедили. Как-то слишком мудрено. Да и судья не будет напрягать извилины. ИДП поступили до безобразия просто. Ехал сзади - значит виноват. И судья будет думать также. Я не защищаю НР. И процентов на 90 уверен - будет виновен.
В 90% ДТП ни укого нет доказательств и что теперь всех признать обоюдно виновными?
Я привел аргументы которые привел бы будучи на месте субарика...согласитесь они убедительней доводов НР?
ведь не зря гайцы твердят о вине НР...
Это не их желание-это их опыт и опыт экспертиз и опыт судов.
Если бы там была обоюдка менты сразу бы об этом сказали,заодно и сняв денежку с каждого за несоставление протоколов.
если бы была вероятность "перетянуть одеяло" на когонить из участников-то поверьте они предложили бы это и НР-тут кто больше заплатит на месте.
Мое имхо, выслушав обоих, на месте судьи, признал бы обоих. Чтоб никому обидно не было.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.