Перейти к содержимому

Фотография

вот и я попал в ДТПхронология очередного происшествия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#20311613
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Онлайн – сервис для создания схем ДТП http://avto-znatok.r...aniya-skhem-dtp

MODERATORIAL asr

Закрепляю.

Сообщение отредактировал asr: 09.04.2012, 08:58:48

  • 0

#34106135
svetikus

svetikus

    ничто так не украшает,как дружба с собственной головой

  • В доску свой
  • 4 295 сообщений

на сайте http://office.sud.kz...uit/index.xhtml   в судебном кабинете_поиск судебных дел-выбираете что отмечено звездочками,ИИН и номер дела можно не писать. так же ФИО виновника,можно писать ФИО пострадавшего,если  вдруг не знаете или не помните точные данные виновника и выходит вся информация по вашему делу.Кто судья,когда заседания,номер кабинета и тд. потом уже когда суд пройдет,там же появляется и само постановление и срок когда оно вступило в силу (его можно сразу скачать себе. я сразу скачала,чтоб без спешки проверить все данные,а то одна ошибка в постановление и страховая не принимает его. если есть ошибки,то при получении в суде,когда надо сдавать на вторую печать,говорите что надо исправление сделать вот тут то тут то.вообщем экономия времени)))


  • 10

#201
unknown_GOST_72251_

unknown_GOST_72251_
  • никто


Интересно....а многие ли при павороте на лево смотрят не летит ли кто по встречке ?


Теперь буду Всегда смотреть, т.к. внимательно прочитал ПДД и не нашел нарушений у НР. Суборист по всем правилам должен был убедится в безопасности маневра (включение поворотника преимуществ не дает)
Некоторые пытаются судить по логике, а нужно ведь по пунктам ПДД.
P/S НР, Готовтесь к аппеляции (учитывая сложившиюся практику по похожим эпизодам). В вышестоящем суде проблем не будет.

Нарушение у НР было если субарик включил поворотник и начал поворачивать раньше, чем НР обгон. Т.е. по сути они оба выехали из занимаемой полосы. Вопрос в том кто это сделал раньше и как это доказать?

#202
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

А про отвод судьи (вроде BUCH об этом писал) кто-то может рассказать: что это такое?

ГПК РК...

Статья 40. Основания для отвода судьи

1. Судья не может участвовать в рассмотрении дела или подлежит отводу, если он:

1) при предыдущем рассмотрении данного дела участвовал в качестве свидетеля, эксперта, специалиста, переводчика, представителя, секретаря судебного заседания, судебного исполнителя, судебного пристава;

2) является родственником кого-либо из лиц, участвующих в деле, или их представителей;

3) лично, прямо или косвенно заинтересован в исходе дела либо если имеются иные обстоятельства, вызывающие обоснованные сомнения в его беспристрастности.



#203
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
Однажды сам так чуть не попал: ехал в крайнем левом по Тимирязева, проехал Университетскую, и тут, что-то пролетело слева от меня :eek: .
Оказалось, Цифирь повернул с Университетской на Тимирязева. На встречку.

Сообщение отредактировал ringholder: 17.05.2011, 14:42:44

  • 0

#204
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

Интересно....а многие ли при павороте на лево смотрят не летит ли кто по встречке ?

Теперь буду Всегда смотреть, т.к. внимательно прочитал ПДД и не нашел нарушений у НР. Суборист по всем правилам должен был убедится в безопасности маневра (включение поворотника преимуществ не дает)Некоторые пытаются судить по логике, а нужно ведь по пунктам ПДД.P/S НР, Готовтесь к аппеляции (учитывая сложившиюся практику по похожим эпизодам). В вышестоящем суде проблем не будет.

без обид, советую еще раз прочитать ПДД, не такой уж и пушистый HP :beer:
  • 0

#205
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений

Нарушение у НР было если субарик включил поворотник и начал поворачивать раньше, чем НР обгон. Т.е. по сути они оба выехали из занимаемой полосы. Вопрос в том кто это сделал раньше и как это доказать?


Как это? Дорога же двухполосная. Значит, Субарь ехал по своей полосе. Но это не должно являться оправданием, для бездумно выполненного маневра :dont:
  • 0

#206
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Еще один фактор, о котором все забыли. Я обгонял 3 т/с, крайняя была темная иномарка, а субару средний. И раз я уже в момент ДТП столкнулся СО СРЕДНЕЙ МАШИНОЙ, занчит я уже УСПЕШНО и УВЕРЕНО обогнал крайнюю машину, а не начинал маневр обгона. Про крайнюю машину в другой объяснительной тот участник тоже написал, что была за ним машина, значит уже не ответица, что я ВНЕЗАПНО выскочил.
  • 0

#207
unknown_GOST_72251_

unknown_GOST_72251_
  • никто

Еще один фактор, о котором все забыли. Я обгонял 3 т/с, крайняя была темная иномарка, а субару средний. И раз я уже в момент ДТП столкнулся СО СРЕДНЕЙ МАШИНОЙ, занчит я уже УСПЕШНО и УВЕРЕНО обогнал крайнюю машину, а не начинал маневр обгона. Про крайнюю машину в другой объяснительной тот участник тоже написал, что была за ним машина, значит уже не ответица, что я ВНЕЗАПНО выскочил.

Ну вот, из горы мусора появилось ценное зернышко.

#208
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

Еще один фактор, о котором все забыли. Я обгонял 3 т/с, крайняя была темная иномарка, а субару средний. И раз я уже в момент ДТП столкнулся СО СРЕДНЕЙ МАШИНОЙ, занчит я уже УСПЕШНО и УВЕРЕНО обогнал крайнюю машину, а не начинал маневр обгона. Про крайнюю машину в другой объяснительной тот участник тоже написал, что была за ним машина, значит уже не ответица, что я ВНЕЗАПНО выскочил.

в свою очередь он потом может сказать, что видя машину сзади + вашу, мог предположить что согласно ПДД, пункт не помню, вы могли\должны были обогнать его справа т.к. ему налево надо, но........... получается создал вам помеху , согласно ПДД :weep:

Сообщение отредактировал gis: 17.05.2011, 15:03:51

  • 0

#209
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

А про отвод судьи (вроде BUCH об этом писал) кто-то может рассказать: что это такое?

КоАП:

Статья 644. Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом
Судья, член коллегиального органа, должностное лицо, на рассмотрение которого передано дело об административном правонарушении, не может рассматривать данное дело в случаях, если это лицо:
1) является родственником лица, привлекаемого к ответственности, или потерпевшего, их законных представителей, защитника или представителя;
2) лично, прямо или косвенно заинтересовано в разрешении дела.

Статья 645. Самоотвод и отвод судьи, члена коллегиального органа, должностного лица
1. При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 644 настоящего Кодекса, судья, член коллегиального органа, должностное лицо обязаны заявить о самоотводе.
2. При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 644 настоящего Кодекса, лицо, в отношении которого ведется производство по делу, потерпевший, законные представители физического и юридического лица, защитник и представитель, прокурор вправе заявить отвод судье, члену коллегиального органа, должностному лицу.
3. Заявление о самоотводе, отводе подается председателю соответствующего суда, руководителю коллегиального органа, вышестоящему должностному лицу.
4. Заявление о самоотводе, отводе рассматривается председателем суда, коллегиальным органом, вышестоящим должностным лицом в течение суток со дня поступления.
5. По результатам рассмотрения заявления о самоотводе, отводе выносится определение об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении.


Сообщение отредактировал BUCH: 17.05.2011, 15:08:09

  • 0

#210
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений


Интересно....а многие ли при павороте на лево смотрят не летит ли кто по встречке ?

Я не смотрю...

а я всегда смотрю! после того как несколько раз не "словил" обгоняющих и объезжающих.
  • 0

#211
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

Еще один фактор, о котором все забыли. Я обгонял 3 т/с, крайняя была темная иномарка, а субару средний. И раз я уже в момент ДТП столкнулся СО СРЕДНЕЙ МАШИНОЙ, занчит я уже УСПЕШНО и УВЕРЕНО обогнал крайнюю машину, а не начинал маневр обгона. Про крайнюю машину в другой объяснительной тот участник тоже написал, что была за ним машина, значит уже не ответица, что я ВНЕЗАПНО выскочил.

А вот это уже плохо! Не помню где, но есть такое: обгон 2х и более ТС в один приём - запрещён! Перед обгоном необходимо убедиться в безопасности манёвра - отсутствии встречных ТС и имеющегося "окна" (с запасом что-бы не подрезать!) после обгоняемого ТС для экстренного возврата в свою полосу.
  • 0

#212
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

А вот это уже плохо! Не помню где, но есть такое: обгон 2х и более ТС в один приём - запрещён! Перед обгоном необходимо убедиться в безопасности манёвра - отсутствии встречных ТС и имеющегося "окна" (с запасом что-бы не подрезать!) после обгоняемого ТС для экстренного возврата в свою полосу.

не помните, потому что такого нет ;)


обгон - опережение движущегося впереди на минимальной безопасной дистанции транспортного средства или состава транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы;
  • 0

#213
unknown_GOST_72251_

unknown_GOST_72251_
  • никто


А вот это уже плохо! Не помню где, но есть такое: обгон 2х и более ТС в один приём - запрещён! Перед обгоном необходимо убедиться в безопасности манёвра - отсутствии встречных ТС и имеющегося "окна" (с запасом что-бы не подрезать!) после обгоняемого ТС для экстренного возврата в свою полосу.

не помните, потому что такого нет ;)


обгон - опережение движущегося впереди на минимальной безопасной дистанции транспортного средства или состава транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы;

Точно нет такого.
Зато есть
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что: полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся позади по этой полосе транспортным средствам, в том числе и подающим предупредительные сигналы в соответствии с пунктами 19.11 и 19.12;
транспортное средство, следующее позади по той же полосе, не начало обгон;
водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе, не подал сигнал о маневрировании налево

#214
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
3 vs 1

8.2. Сигналом маневра в левую сторону является включенный световой указатель левого поворота либо вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналом маневра в правую сторону является включенный световой указатель правого поворота либо вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается стоп-сигналом либо поднятой вверх рукой. Сигнал движения задним ходом подается включением фонарей заднего хода и аварийной сигнализации.
Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения
8.5. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Запрещается перестроение, в результате которого между движущимися транспортными средствами создается опасная дистанция
11.4. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.
  • 0

#215
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений
HP

Самое главное в суде надо давить на то что ВЫ совершали обгон по всем правилам ПДД и что водитель субару при совершении своего маневра нарушил правила ПДД то есть не убедился в безопасности маневра для себя и других участников движения что и привело к ДТП которого Вы не смогли предотвратить и что это не Ваша вина.
  • 0

#216
unknown_GOST_72251_

unknown_GOST_72251_
  • никто

3 vs 1

8.2. Сигналом маневра в левую сторону является включенный световой указатель левого поворота либо вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналом маневра в правую сторону является включенный световой указатель правого поворота либо вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается стоп-сигналом либо поднятой вверх рукой. Сигнал движения задним ходом подается включением фонарей заднего хода и аварийной сигнализации.
Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения
8.5. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Запрещается перестроение, в результате которого между движущимися транспортными средствами создается опасная дистанция
11.4. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.


8.2. Заблаговременно в ПДД не уточняется это за сколько метров, секунд, минут?
8.5. Перестроения у субарика не было
перестроение - смена занимаемой транспортным средством полосы движения с сохранением первоначального направления движения
11.4 вот тут спорно.

#217
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

8.2. Заблаговременно в ПДД не уточняется это за сколько метров, секунд, минут?
8.5. Перестроения у субарика не было
перестроение - смена занимаемой транспортным средством полосы движения с сохранением первоначального направления движения
11.4 вот тут спорно.

8.1. Перед началом выполнения маневра водитель обязан подавать сигналы световыми указателями соответствующего назначения, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
11.4. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

про степень заблоговременности судья пусть решает, достаточно ли одной-двух вспышек поровотника перед началом маневра или нет?!

Сообщение отредактировал =HP=: 17.05.2011, 16:02:54

  • 0

#218
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
т.о. ОБГОН - ЭТО НЕ МАНЕВР!!!!!!!

обгон - опережение движущегося впереди на минимальной безопасной дистанции транспортного средства или состава транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы;

маневрирование - начало движения от остановки (стоянки), остановка, поворот (разворот), перестроение, торможение и движение транспортного средства задним ходом;
  • 0

#219
Demon Patologoanatom

Demon Patologoanatom
  • Свой человек
  • 946 сообщений
НР, как дела с копиями протокола, схемы места ДТП и т.д.?
Получили, нет?
В Автоадвокате были? Консультировались?
  • 0

#220
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

НР, как дела с копиями протокола, схемы места ДТП и т.д.?
Получили, нет?
В Автоадвокате были? Консультировались?

нет, доки еще не дошли с ГОРГАИ до УДП, сказали завтар утром подъехать. Схему и объянсительные, насколько я понял - не дадут. но не точно.. елси на дадут схему, попробую ее сам нарисовать. А автоадвокат пока не ходил, т.к. без копий докуметнов там делать особо нечего.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.