MODERATORIAL asr
Сообщение отредактировал asr: 09.04.2012, 08:58:48
MODERATORIAL asr
Сообщение отредактировал asr: 09.04.2012, 08:58:48
на сайте http://office.sud.kz...uit/index.xhtml в судебном кабинете_поиск судебных дел-выбираете что отмечено звездочками,ИИН и номер дела можно не писать. так же ФИО виновника,можно писать ФИО пострадавшего,если вдруг не знаете или не помните точные данные виновника и выходит вся информация по вашему делу.Кто судья,когда заседания,номер кабинета и тд. потом уже когда суд пройдет,там же появляется и само постановление и срок когда оно вступило в силу (его можно сразу скачать себе. я сразу скачала,чтоб без спешки проверить все данные,а то одна ошибка в постановление и страховая не принимает его. если есть ошибки,то при получении в суде,когда надо сдавать на вторую печать,говорите что надо исправление сделать вот тут то тут то.вообщем экономия времени)))
Нарушение у НР было если субарик включил поворотник и начал поворачивать раньше, чем НР обгон. Т.е. по сути они оба выехали из занимаемой полосы. Вопрос в том кто это сделал раньше и как это доказать?
Интересно....а многие ли при павороте на лево смотрят не летит ли кто по встречке ?
Теперь буду Всегда смотреть, т.к. внимательно прочитал ПДД и не нашел нарушений у НР. Суборист по всем правилам должен был убедится в безопасности маневра (включение поворотника преимуществ не дает)
Некоторые пытаются судить по логике, а нужно ведь по пунктам ПДД.
P/S НР, Готовтесь к аппеляции (учитывая сложившиюся практику по похожим эпизодам). В вышестоящем суде проблем не будет.
ГПК РК...А про отвод судьи (вроде BUCH об этом писал) кто-то может рассказать: что это такое?
Статья 40. Основания для отвода судьи
1. Судья не может участвовать в рассмотрении дела или подлежит отводу, если он:
1) при предыдущем рассмотрении данного дела участвовал в качестве свидетеля, эксперта, специалиста, переводчика, представителя, секретаря судебного заседания, судебного исполнителя, судебного пристава;
2) является родственником кого-либо из лиц, участвующих в деле, или их представителей;
3) лично, прямо или косвенно заинтересован в исходе дела либо если имеются иные обстоятельства, вызывающие обоснованные сомнения в его беспристрастности.
Сообщение отредактировал ringholder: 17.05.2011, 14:42:44
без обид, советую еще раз прочитать ПДД, не такой уж и пушистый HPТеперь буду Всегда смотреть, т.к. внимательно прочитал ПДД и не нашел нарушений у НР. Суборист по всем правилам должен был убедится в безопасности маневра (включение поворотника преимуществ не дает)Некоторые пытаются судить по логике, а нужно ведь по пунктам ПДД.P/S НР, Готовтесь к аппеляции (учитывая сложившиюся практику по похожим эпизодам). В вышестоящем суде проблем не будет.Интересно....а многие ли при павороте на лево смотрят не летит ли кто по встречке ?
Нарушение у НР было если субарик включил поворотник и начал поворачивать раньше, чем НР обгон. Т.е. по сути они оба выехали из занимаемой полосы. Вопрос в том кто это сделал раньше и как это доказать?
Ну вот, из горы мусора появилось ценное зернышко.Еще один фактор, о котором все забыли. Я обгонял 3 т/с, крайняя была темная иномарка, а субару средний. И раз я уже в момент ДТП столкнулся СО СРЕДНЕЙ МАШИНОЙ, занчит я уже УСПЕШНО и УВЕРЕНО обогнал крайнюю машину, а не начинал маневр обгона. Про крайнюю машину в другой объяснительной тот участник тоже написал, что была за ним машина, значит уже не ответица, что я ВНЕЗАПНО выскочил.
в свою очередь он потом может сказать, что видя машину сзади + вашу, мог предположить что согласно ПДД, пункт не помню, вы могли\должны были обогнать его справа т.к. ему налево надо, но........... получается создал вам помеху , согласно ПДДЕще один фактор, о котором все забыли. Я обгонял 3 т/с, крайняя была темная иномарка, а субару средний. И раз я уже в момент ДТП столкнулся СО СРЕДНЕЙ МАШИНОЙ, занчит я уже УСПЕШНО и УВЕРЕНО обогнал крайнюю машину, а не начинал маневр обгона. Про крайнюю машину в другой объяснительной тот участник тоже написал, что была за ним машина, значит уже не ответица, что я ВНЕЗАПНО выскочил.
Сообщение отредактировал gis: 17.05.2011, 15:03:51
КоАП:А про отвод судьи (вроде BUCH об этом писал) кто-то может рассказать: что это такое?
Статья 644. Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом
Судья, член коллегиального органа, должностное лицо, на рассмотрение которого передано дело об административном правонарушении, не может рассматривать данное дело в случаях, если это лицо:
1) является родственником лица, привлекаемого к ответственности, или потерпевшего, их законных представителей, защитника или представителя;
2) лично, прямо или косвенно заинтересовано в разрешении дела.
Статья 645. Самоотвод и отвод судьи, члена коллегиального органа, должностного лица
1. При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 644 настоящего Кодекса, судья, член коллегиального органа, должностное лицо обязаны заявить о самоотводе.
2. При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 644 настоящего Кодекса, лицо, в отношении которого ведется производство по делу, потерпевший, законные представители физического и юридического лица, защитник и представитель, прокурор вправе заявить отвод судье, члену коллегиального органа, должностному лицу.
3. Заявление о самоотводе, отводе подается председателю соответствующего суда, руководителю коллегиального органа, вышестоящему должностному лицу.
4. Заявление о самоотводе, отводе рассматривается председателем суда, коллегиальным органом, вышестоящим должностным лицом в течение суток со дня поступления.
5. По результатам рассмотрения заявления о самоотводе, отводе выносится определение об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении.
Сообщение отредактировал BUCH: 17.05.2011, 15:08:09
А вот это уже плохо! Не помню где, но есть такое: обгон 2х и более ТС в один приём - запрещён! Перед обгоном необходимо убедиться в безопасности манёвра - отсутствии встречных ТС и имеющегося "окна" (с запасом что-бы не подрезать!) после обгоняемого ТС для экстренного возврата в свою полосу.Еще один фактор, о котором все забыли. Я обгонял 3 т/с, крайняя была темная иномарка, а субару средний. И раз я уже в момент ДТП столкнулся СО СРЕДНЕЙ МАШИНОЙ, занчит я уже УСПЕШНО и УВЕРЕНО обогнал крайнюю машину, а не начинал маневр обгона. Про крайнюю машину в другой объяснительной тот участник тоже написал, что была за ним машина, значит уже не ответица, что я ВНЕЗАПНО выскочил.
не помните, потому что такого нетА вот это уже плохо! Не помню где, но есть такое: обгон 2х и более ТС в один приём - запрещён! Перед обгоном необходимо убедиться в безопасности манёвра - отсутствии встречных ТС и имеющегося "окна" (с запасом что-бы не подрезать!) после обгоняемого ТС для экстренного возврата в свою полосу.
Точно нет такого.не помните, потому что такого нет
А вот это уже плохо! Не помню где, но есть такое: обгон 2х и более ТС в один приём - запрещён! Перед обгоном необходимо убедиться в безопасности манёвра - отсутствии встречных ТС и имеющегося "окна" (с запасом что-бы не подрезать!) после обгоняемого ТС для экстренного возврата в свою полосу.![]()
обгон - опережение движущегося впереди на минимальной безопасной дистанции транспортного средства или состава транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы;
3 vs 1
8.2. Сигналом маневра в левую сторону является включенный световой указатель левого поворота либо вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналом маневра в правую сторону является включенный световой указатель правого поворота либо вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается стоп-сигналом либо поднятой вверх рукой. Сигнал движения задним ходом подается включением фонарей заднего хода и аварийной сигнализации.
Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения
8.5. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Запрещается перестроение, в результате которого между движущимися транспортными средствами создается опасная дистанция
11.4. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.
8.1. Перед началом выполнения маневра водитель обязан подавать сигналы световыми указателями соответствующего назначения, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.8.2. Заблаговременно в ПДД не уточняется это за сколько метров, секунд, минут?
8.5. Перестроения у субарика не было
перестроение - смена занимаемой транспортным средством полосы движения с сохранением первоначального направления движения
11.4 вот тут спорно.
Сообщение отредактировал =HP=: 17.05.2011, 16:02:54
нет, доки еще не дошли с ГОРГАИ до УДП, сказали завтар утром подъехать. Схему и объянсительные, насколько я понял - не дадут. но не точно.. елси на дадут схему, попробую ее сам нарисовать. А автоадвокат пока не ходил, т.к. без копий докуметнов там делать особо нечего.НР, как дела с копиями протокола, схемы места ДТП и т.д.?
Получили, нет?
В Автоадвокате были? Консультировались?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.