MODERATORIAL asr
Сообщение отредактировал asr: 09.04.2012, 08:58:48
MODERATORIAL asr
Сообщение отредактировал asr: 09.04.2012, 08:58:48
на сайте http://office.sud.kz...uit/index.xhtml в судебном кабинете_поиск судебных дел-выбираете что отмечено звездочками,ИИН и номер дела можно не писать. так же ФИО виновника,можно писать ФИО пострадавшего,если вдруг не знаете или не помните точные данные виновника и выходит вся информация по вашему делу.Кто судья,когда заседания,номер кабинета и тд. потом уже когда суд пройдет,там же появляется и само постановление и срок когда оно вступило в силу (его можно сразу скачать себе. я сразу скачала,чтоб без спешки проверить все данные,а то одна ошибка в постановление и страховая не принимает его. если есть ошибки,то при получении в суде,когда надо сдавать на вторую печать,говорите что надо исправление сделать вот тут то тут то.вообщем экономия времени)))
а что делать тем, кто тут живетТут дело не в пугливости. Куколка у нас государство такое, за права бороться нужно, лучше всего в штатах у них полная демократия))))))
ну да теперь понятно, почему все ЖОЛки подкупные и наглые как пробки!!! Да потому что люди сами себя так поставили "лучше дам 5000 чем буду бороться за справедливость"!!! Что такое, неужели у нас все пугливые такие и боятся отстоять свои права?
Авария это конечно неприятно, но случается не каждый день поэтму 5тыщ отданные инспектору даже незачто, сберегут ваши нервы и сон.
Лично мое мнение- так лучше до упора идти и бодаться, чем хвост поджать и денег сунуть!!!!
они просто не ожидали что такой сыр бор будетникто даже не притормозил, как ехали - так и уехалиАвтор, Вы же говорили, что машины шли колонной? И ещё был трактор. По идее - должно было быть как минимум три свидетеля...
Эту процессию я заметил еще задолго до моего приближени к ним и поэтому видел, что встречка пустая, потом полность выехал на встречную полосу и увидел что перед трактоом НЕТ машин спереди и начал набирать скорость для обгона (с 40 увеличил до 50-ти, хотел до 60-ти но мне не дали этого сделать), кстати, в сам момент ДТП скорость была невысокая, я уже писал что не летел я, ехал около 50км/ч - это они медлено ехали.=HP= как Вы определили, что трактор едит первым и не опасный ли маневр вы совершаете, может там было еще несколько машин?
Давать не давать дело конечно каждого. Я говорю про потерянное время и сэкономленные нервы.а что делать тем, кто тут живет
Тут дело не в пугливости. Куколка у нас государство такое, за права бороться нужно, лучше всего в штатах у них полная демократия))))))
ну да теперь понятно, почему все ЖОЛки подкупные и наглые как пробки!!! Да потому что люди сами себя так поставили "лучше дам 5000 чем буду бороться за справедливость"!!! Что такое, неужели у нас все пугливые такие и боятся отстоять свои права?
Авария это конечно неприятно, но случается не каждый день поэтму 5тыщ отданные инспектору даже незачто, сберегут ваши нервы и сон.
Лично мое мнение- так лучше до упора идти и бодаться, чем хвост поджать и денег сунуть!!!!а вот лично человек за справедливость и никогда взятку ни кому давать не собираюсь! Да и с чего я должна это делать? Если HP считает себя правым, то соответственно по его убеждениям, он не будет давать взятку. А вот если бы он считал себя в этой ситуации виновником, то возможно чтобы не было лишних проблем он бы дал эту несчастную взятку!
Про Америку:Тут дело не в пугливости. Куколка у нас государство такое, за права бороться нужно, лучше всего в штатах у них полная демократия))))))
если бы у меня было в запасе на полметра лишние, то я успел бы оттормозица, а так расстояние было слишком малым, все что мог - сделал, скинул скорость до минимуматут вступает другой закон тяготения.. а кто ехал по встречке... если пасандар типа кайымсултанова... то одно...
в вышеприведенном случае.. силы одинаковые.. я склонн верить идп.... удар был ближе к заду.. избежать мог... в таких случаях надо бить до стойки... тогда бы субар подрезал и виноват...
Субарику надо искать третьего в колонне. Он может опровергнуть или потвердить влючение поворотника.
=HP= как Вы определили, что трактор едит первым и не опасный ли маневр вы совершаете, может там было еще несколько машин?
Были ли сняты замеры по началу обгона, которые могли бы определить безопасный ли был маневр?
Нашел сайт по подсчету http://lib.gt-bratsk.ru/view/91.html
эх, если бы это было бы так просто, то...........Скрытый текстПо вашей ссылке прямо ситуация HP написана!============На многополосных автомобильных дорогах, позволяющих обгонять без выезда на встречную полосу, обгон также небезопасен. Никогда нет твердой гарантии, что водитель обгоняемого автомобиля заметит ваш маневр вовремя. Внезапно он тоже может пойти на обгон, не подав соответствующих сигналов и не убедившись, что дорога свободна. Лучше уступить дорогу такому водителю и притормозить.============
а вариант прикинуть на вскидку, что обгоняя этот паровозик, впереди вырисовывается перекресток, успею не успею до него не рассматривается?Мне кажется что виноват Субарик. Давайте мыслить логически - кто создал аварийную ситуацию? Субарик, который не убедившись в безопасности СВОЕГО манёвра для окружающих его совершил - это и стало следствием ДТП. НР предпринял все возможные и доступные способы избежания ДТП. А если даже и не все, то только потому, что физически не успевал среагировать. То что он совершал обгон по встречке - не имеет значения, это максимум штраф за нарушение ПДД. Хотя в данном случае явного запрета там не было. Никакой вины НР здесь я не вижу - он совершал обгон по всем правилам ПДД (запрещающих знаков и разметки нет, скорость колонны была низкой). При возникновении аварийной ситуации применил экстренное торможение, но ДТП всё же произошло. Тут нужна технико-трассологическая экспертиза для доказательства. Но умный судья по этим фактам не стал бы её назначать.
Вот и я придерживаюсь такой же точки зренияМне кажется что виноват Субарик. Давайте мыслить логически - кто создал аварийную ситуацию? Субарик, который не убедившись в безопасности СВОЕГО манёвра для окружающих его совершил - это и стало следствием ДТП. НР предпринял все возможные и доступные способы избежания ДТП. А если даже и не все, то только потому, что физически не успевал среагировать. То что он совершал обгон по встречке - не имеет значения, это максимум штраф за нарушение ПДД. Хотя в данном случае явного запрета там не было. Никакой вины НР здесь я не вижу - он совершал обгон по всем правилам ПДД (запрещающих знаков и разметки нет, скорость колонны была низкой). При возникновении аварийной ситуации применил экстренное торможение, но ДТП всё же произошло. Тут нужна технико-трассологическая экспертиза для доказательства. Но умный судья по этим фактам не стал бы её назначать.
На месте судьи я бы выписал обоюдку.Мне кажется что виноват Субарик. Давайте мыслить логически - кто создал аварийную ситуацию? Субарик, который не убедившись в безопасности СВОЕГО манёвра для окружающих его совершил - это и стало следствием ДТП. НР предпринял все возможные и доступные способы избежания ДТП. А если даже и не все, то только потому, что физически не успевал среагировать. То что он совершал обгон по встречке - не имеет значения, это максимум штраф за нарушение ПДД. Хотя в данном случае явного запрета там не было. Никакой вины НР здесь я не вижу - он совершал обгон по всем правилам ПДД (запрещающих знаков и разметки нет, скорость колонны была низкой). При возникновении аварийной ситуации применил экстренное торможение, но ДТП всё же произошло. Тут нужна технико-трассологическая экспертиза для доказательства. Но умный судья по этим фактам не стал бы её назначать.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.