Перейти к содержимому

Фотография

Срочно - голосование в поддержку моего незаконно арестованного отца

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 211

#41
2000gulia

2000gulia
  • Свой человек
  • 765 сообщений
Может,отец,действительно не виноват,что был посредником между выезжающими и приглашающими?Если все составленные им документы и предоставленные услуги были законными,то в чем его вина?А если переселенцы "передумали" и на полдороге остались в РК,то за их решения посредник ответственности не должен нести.Он ведь не брал на себя юридическую ответственность за переселение людей к какой-то определенной точки на земном шаре.
  • 0

#42
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
C другой стороны, выезжающие по "липовым" приглашениям люди, также сознательно нарушали закон и также должны быть привлечены к ответственности. Ибо, они сознательно вводили в заблуждение власти, извлекая при этом материальную выгоду.
  • 0

#43
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Может,отец,действительно не виноват,что был посредником между выезжающими и приглашающими?Если все составленные им документы и предоставленные услуги были законными,то в чем его вина?А если переселенцы "передумали" и на полдороге остались в РК,то за их решения посредник ответственности не должен нести.Он ведь не брал на себя юридическую ответственность за переселение людей к какой-то определенной точки на земном шаре.

В принципе, на этом можно построить защиту обвиняемого, и если удастся убедить в этом судью, то подзащитный вполне может получить условный срок. Для этого нужно убедить изменить показания заявителей и по-видимому, обвиняемого. Я так понял, именно переселенцы написали заявление?
  • 0

#44
Ник сменен по...

Ник сменен по...
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Вроде выпустили.Желаю скорейшего приезда на историческую Родину.Здесь тоже можно много схем придумать. ;-)
  • 0

#45
alibekbegdesenov

alibekbegdesenov
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

А копию предъявления обвинения Вашему отцу можно выложить?
Ситуация на самом деле нифига не понятная!
Р.С. Ща данные оставлю! ;-)


Сейчас в Ашхабаде отдали в переводческую организацию для перевода. Все обвинительное заключение на туркменском языке.
  • 0

#46
alibekbegdesenov

alibekbegdesenov
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

Вроде выпустили.Желаю скорейшего приезда на историческую Родину.Здесь тоже можно много схем придумать. ;-)


Выпустили условно, но на кабальных условиях. Читайте новость по нижеуказанной ссылке и нижеприведенные комментарии. Так что проблема еще не решена.

http://rus.azattyq.o...t/24107754.html
  • 0

#47
Ник сменен по...

Ник сменен по...
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Прочел.
Лично моё мнение:вывозите родных.А затем отца через пустыню,думаю с контрабандистами договоритесь.
  • 0

#48
alibekbegdesenov

alibekbegdesenov
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

Может,отец,действительно не виноват,что был посредником между выезжающими и приглашающими?Если все составленные им документы и предоставленные услуги были законными,то в чем его вина?А если переселенцы "передумали" и на полдороге остались в РК,то за их решения посредник ответственности не должен нести.Он ведь не брал на себя юридическую ответственность за переселение людей к какой-то определенной точки на земном шаре.


Здесь действительно никакой вины отца нет. Он был только посредником между выезжающими и приглашающими. Вот отсканированная версия одного акта выполненных работ. С точки зрения законодательства никакой вины нельзя придумать, поэтому доблестные и не в меру одаренные сотрудники туркменских правоохранительных органов, чтобы сфабриковать уголовное дело, решили выбивать показания у казахов Туркменистана, что отец якобы их обманул.

Однако эти ложные показания, собранные туркменскими следователями, полностью опровергаются материалами дела, в которых есть и акты выполненных работ, и привезенные из России приглашения от российских казахов.

Прикреплённые изображения:

  • Изображение 003.jpg

Сообщение отредактировал alibekbegdesenov: 16.05.2011, 11:18:28

  • 0

#49
alibekbegdesenov

alibekbegdesenov
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

Прочел.
Лично моё мнение:вывозите родных.А затем отца через пустыню,думаю с контрабандистами договоритесь.


У отца изъяты и внутренний, и заграничный паспорт, то есть он фактически находится под домашним арестом, будучи заложником туркменских властей. В Туркмении на всех трассах внутри страны через каждые 10 км стоят менты, останавливают каждую проезжающую машину и проверяют документы. Так что незамеченным до границы доехать не удастся. И если случайно попадется на нелегальном переходе границы, то у туркменских правоохранительных органов будут реальные основания возбудить уже настоящее уголовное дело без никаких изощренных методов Феликса Эдмундовича.
  • 0

#50
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Видите - условно.
Хорошо, что всё закончилось. Надеюсь, на аппеляцию подавать не будете?
  • 0

#51
alibekbegdesenov

alibekbegdesenov
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

C другой стороны, выезжающие по "липовым" приглашениям люди, также сознательно нарушали закон и также должны быть привлечены к ответственности. Ибо, они сознательно вводили в заблуждение власти, извлекая при этом материальную выгоду.


Приглашения не были липовыми, и они были оформлены для переезда именно в РФ. Если выезжающие решили переехать в РК, то за это ответственность должна ложиться на выезжающих. А сейчас по решению самого гуманного в мире туркменского суда отец должен заплатить государству за все квартиры всех казахов, которым он помог с приватизацией. Если на то пошло, то пусть правоохранительные органы сами уже разбираются с выезжающими. Что мой отец козел отпущения, чтобы за всех казахов расплачиваться. Всей жизни для этого не хватит.
  • 0

#52
alibekbegdesenov

alibekbegdesenov
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

Видите - условно.
Хорошо, что всё закончилось. Надеюсь, на аппеляцию подавать не будете?


На апелляцию подавать будем. Читайте новость по нижеуказанной ссылке и комментарии к новости. С отца хотят взыскать стоимость всех квартир, по которым он оказал содействие в приватизации.

http://rus.azattyq.o...t/24107754.html
  • 0

#53
alibekbegdesenov

alibekbegdesenov
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Для всех пользователей форума, разбирающихся в юриспруденции, выкладываю межгосударственное соглашение между РФ и Туркменистаном, а также постановление президента Туркменистана, которое регулировало порядок приватизации. Все эти нормативные правовые акты обладают юридической силой, не отменены. Просто туркмения желает отменить механизм приватизации по данному соглашению, однако бодаться с Россией силенок не хватает. Поэтому решили запугивать население, привлекая в ответственности таких посредников как мой отец.


Утверждено
Постановлением Президента Туркменистана
№ 2489 от 5 февраля 1996 года


П О Л О Ж Е Н И Е

О порядке приватизации государственного
и общественного жилищного фонда лицами,
получившими статус переселенцев


Настоящее Положение определяет порядок реализации Соглашения между Правительством Туркменистана и Правительством Российской Федерации о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев от 23 декабря 1993 года и распространяется на лиц,
переселяющихся из Туркменистана в Российскую Федерацию и из Российской
Федерации в Туркменистан.
Применение настоящего Положения для каждого переселенца и членов
его семьи является однократным и не распространяется на лиц,не имеющих
статуса переселенцев.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В настоящем Положении следующие термины означают:

переселенец – это лицо,добровольно покидающее государство своего
постоянного проживания и переезжающее на постоянное место жительства на территорию другого государства ;

члены семьи переселенца – супруга (супруг), родители и несовер-
шеннолетние дети, а также проживающие совместно с переселенцем и ведущие общее хозяйство другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы ;

приватизация жилья – это приобретение гражданами в собственность
на добровольной основе занимаемых ими жилых домов, квартир и жилых
помещений в других строениях в государственном и общественном жилищном фонде (далее именуются жилые помещения).

2. Приватизация жилых помещений может осуществляться в форме
бесплатной передачи или выкупа.

3. Объектами приватизации являются индивидуальные жилые дома,
квартиры, жилые помещения в других строениях государственного и общественного жилищного фонда, занимаемые нанимателями по договору найма.

4. Не подлежат приватизации :

жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии либо расположенные в зонах, непригодных для проживания, и по которым принято решение о сносе ;

служебные жилые помещения ;

помещения в общежитиях ;

жилые помещения, находящиеся в закрытых военных городках ;

квартиры, где проживают по две и более семей, не связанных
родственными отношениями, а также комнаты в этих квартирах, занимаемые отдельными семьями ;

жилые помещения, если к нанимателю его предъявлен иск о расторжении, изменении и признании договора найма или ордера недействительным до рассмотрения иска в установленном порядке.

5. Жилые дома и квартиры, имеющие историческое, культурное и архитектурное значение, подлежат приватизации только с согласия соответствующих органов государственного управления и органов местного самоуправления с заключением договоров, предусматривающих сохранность этих жилых помещений.

6. Субъектом приватизации может быть наниматель, использующий
жилое помещение по договору найма и получивший статус переселенца на переезд на постоянное место жительства в Российскую Федерацию.

II. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

7. Право на бесплатное приобретение жилого помещения в собственность независимо от его общей площади имеют следующие категории переселенцев :
ветераны Великой Отечественной войны ;
инвалиды и участники боевых действий на территориях других государств ;
вдовы погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов и участников боевых действий на территориях других
государств ;
семьи военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел,
погибших при исполнении служебных обязанностей ;
инвалиды I и II группы, независимо от причин инвалидности;
лица, участвовавшие в ликвидации последствий ядерных аварий,
катастроф и испытаний ;
лица, получающие пенсию за особые заслуги перед Туркменистаном ;
лица, пережившие землетрясение 1948 года в г. Ашгабате.
Указанное право предоставляется перечисленным в настоящем пункте переселенцам один раз.

8. При приватизации жилого помещения переселенцы, имеющие трудовой стаж и срок проживания в Туркменистане не менее 15 лет, а также военнослужащие и сотрудники органов внутренних дел, имеющие выслугу лет на военной службе и органах внутренних дел в Туркменистане не менее 15 лет, приобретают бесплатно 18 квадратных метров метров общей площади на каждого члена семьи и дополнительно 9 квадратных метров на семью. Площадь, превышающая бесплатно передаваемую норму общей площади, выкупается переселенцами на общем основании.
9. Право на бесплатное приобретение жилого помещения имеют переселенцы, перечисленные в пунктах 7 и 8 настоящего Положения,
независимо от того, являются ли они основными квартиросъемщиками или членами его семьи.
10. Переселенцы, имеющие право на дополнительную жилую площадь, при приватизации жилого помещения приобретают эту площадь бесплатно дополнительно к размеру, установленному пунктом 9 настоящего Положения
11. Для приватизации жилого помещения, занимаемого по договору найма, переселенец, являющийся основным квартиросъемщиком, либо член его семьи, получивший статус переселенца, с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи и бывших совершеннолетних членов семьи подает заявление по месту постоянного проживания в соответствующий хякимлик этрапа, города, этрапа в городе, генгеши либо в администрацию ведомства, предприятия, организации, учреждения, в ведении которых находится жилищный фонд (далее именуется уполномоченные органы по приватизации жилых помещений), которые ведут регистрацию и учет поданных заявлений.
12. В случае временного отсутствия основного квартиросъемщика заявление может быть подано на основании выданной им и нотариально заверенной доверенности другим совершеннолетним членом его семьи.
13. Не является основанием для отказа переселенцам в приватизации жилого помещения, занимаемого по договору найма :
наличие иного жилого помещения, принадлежащего переселенцу или его членам семьи на праве собственности ;
наличие иных жилых помещений, оказавшихся во владении переселенца или членов его семьи в результате брака, наследования или по иным основаниям, предусмотренным законодательством Туркменистана.
При этом заявление на приватизацию жилых помещений может быть подано как на все принадлежащие переселенцу и членам его семьи по договору найма жилые помещения, так и выборочно по их усмотрению.
  • 0

#54
alibekbegdesenov

alibekbegdesenov
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Продолжение Постановление Президента туркменистана:

14. К заявлению прилагаются следующие документы :
разрешение на переезд из Туркменистана в Российскую Федерацию и документ о предоставлении гражданину и членам его семьи статуса переселенцев, выданное представительством Федеральной миграционной службы в Посольстве Российской Федерации в г. Ашгабате ;
копию ордера на квартиру (лицевой счет) ;
справка о составе семьи ;
справка о трудовом стаже (выписка из трудовой книжки) ;
справка об отсутствии задолженности по квартирной плате, оплате коммунальных услуг, электроэнергии, за телефонные переговоры ;
копия удостоверения (соответствующего документа), дающая право на бесплатную приватизацию жилого помещения.
Все прилагаемые к заявлению документы заверяются выдавшими их организациями.
В случае смерти или выбытия нанимателя жилого помещения право на его приобретение переходит к совместно проживающим вместе с ним совершеннолетним членам семьи и бывшим совершеннолетним членам семьи по нотариально удостоверенному соглашению между ними.

15. Решение о приватизации жилого помещения принимается соответствующим уполномоченным органом по приватизации жилых помещений
в месячный срок со дня подачи заявления. В случае отрицательного решения переселенцу в письменной форме сообщается о причинах отказа в приватизации.

16. Общая стоимость жилого помещения, передаваемого в собственность переселенцев, определяется оценочными комиссиями,
создаваемыми при уполномоченных органах по приватизации жилых помещений.
17. В состав оценочной комиссии входят представители уполномоченных органов по приватизации жилых помещений, жилищно-
-эксплуатационных организаций, бюро технической инвентаризации,
профсоюзных организаций, трудовых коллективов, а также переселенцы.
При необходимости в состав оценочной комиссии включаются представители и иных организаций.
При определении стоимости приватизируемого жилого помещения оценочная комиссия учитывает остаточную балансовую стоимость, место его расположения, этажность, год постройки, общую полезную и жилую площадь, планировку, высоту потолков, наличие видов коммунальных услуг
и другие показатели. При этом не подлежат учету ранее произведенные
переселенцем за счет собственных средств неотделимые улучшения занимаемого им по договору найма жилого помещения, в том числе пристройки.
Порядок определения стоимости жилого помещения, а также состав оценочной комиссии утверждаются решением соответствующего уполномоченного органа по приватизации жилых помещений.
Оценочная комиссия составляет и подписывает акт о стоимости приватизированных жилых помещений, который утверждается соответствующим уполномоченным органом по приватизации жилых помещений
18. Уполномоченные органы по приватизации жилых помещений вправе снизить стоимость жилых помещений, если переселенцами являются:
лица, получающие пенсию по случаю потери кормильца;
родитель, один воспитывающий несовершеннолетних детей, в случае смерти второго родителя;
инвалиды III группы;
многодетные семьи (матери-героины).
19. Бесплатная передача или продажа жилых помещений в собствен= ность переселенцам оформляется на основании заключаемого договора
купли-продажи жилого помещения.
20. Право собственности переселенца на жилое помещение возникает:
после полной оплаты стоимости;
при покупке в рассрочку или при покупке на льготных условиях после исполнения обязательств по оплате, предусмотренных договором купли-продажи;
при бесплатной передаче – после подписания договора купли-продажи
21. Договор купли-продажи подлежит регистрации в соответствующем
уполномоченном органе по приватизации жилых помещений только после полной оплаты стоимости приватизируемого жилого помещения, если только
переселенцу не было предоставлено право бесплатного приобретения жилого помещения либо предоставлены иные льготы. Договор купли-продажи
приобретает юридическую силу только после его нотариального заверения и регистрации в бюро технической инвентаризации.
22. Договор купли-продажи приватизированного жилого помещения удостоверяется государственным нотариусом при предъявлении переселенцем в нотариальную контору:
решения соответствующего уполномоченного органа по приватизации жилых помещений;
разрешения на переезд из Туркменистана в Российскую Федерацию и
документа о предоставлении ему статуса переселенца. Копия разрешения,
удостоверенная в нотариальном порядке, приобщается к экземпляру договора купли-продажи, оставляемого в нотариальной конторе;
договора купли-продажи жилого помещения в 4 экземплярах;
оценочного акта о стоимости приватизируемого жилого помещения;
документа об оплате стоимости приватизируемого жилого помещения;
документа об уплате государственной пошлины.
23. Переселенцы, являющиеся собственниками жилых помещений, владеют, пользуются, и распоряжаются ими по своему усмотрению. Они вправе продавать, дарить эти помещения, обмениваться ими, завещать,
сдавать их в аренду, а также совершать иные сделки, не противоречащие
Жилищному кодексу Туркменистана и настоящему Положению.
Переселенцы-собственники приватизированных жилых помещений в домах государственного общественного жилищного фонда являются пользователями внеквартирного инженерного оборудования и мест общего
Пользования дома.
24. Переселенцы могут оставлять на территории Туркменистана принадлежащее им на правах собственности недвижимое имущество, осуществлять в отношении него право владения, пользования и распоряжения.
25. За переселенцами – членами жилищного, жилищно-строительного,
дачного, гаражно-строительного кооперативов, садово-огороднического
товарищества или другого кооператива, полностью внесшими свой паевой взнос за квартиру, дачу, садовый дом, гараж, иное помещение или строение, предоставленное им в пользование, признается право собственности на это имущество.
В случае продажи или передачи дома, дачи, садового дома или другого строения другому физическому или юридическому лицу право пользования земельным участком переходит в полном объеме к новому владельцу.
Переселенцам предоставляется право досрочно выплатить паевой взнос за имущество, предоставленное в пользование, оформить право собственности на это имущество.
26. Движимое и недвижимое имущество не может быть отчуждено органами государственной власти и управления на том основании, что его
собственником является лицо, постоянно проживающее за пределами Туркменистана или не являющееся гражданином Туркменистана.
27. Приватизация жилых помещений осуществляется за счет средств переселенцев, приобретающих в собственность жилые помещения.
Средствами для приобретения жилого помещения являются деньги и
Облигации государственного займа.
28. Средства от приватизации жилых помещений поступают на счета соответствующих уполномоченных органов по приватизации жилых помещений
и используются на дальнейшее расширение жилищного строительства и капитальный ремонт жилищного фонда.
29. Все средства, поступающие от приватизации, не подлежат налогообложению.
30. Оплата коммунальных услуг, а также расходов, связанных с обслуживанием приватизированных жилых помещений, производится собственниками по ставкам, установленным для обслуживания жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда.
Ремонт приватизированных жилых помещений производится собственниками.



III. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ


31. Переселенцы, переехавшие из Российской Федерации в Туркменистан на постоянное место жительства, не имеют преимущественных
прав перед гражданами Туркменистана по получению жилых помещений из
государственного и общественного жилищного фонда или приобретению их в
собственность.
32. Граждане Туркменистана, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, равно как и переселенцы, приобретают приватизированное жилое помещение в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Туркменистана.
33. Органы государственной власти и управления оказывают содействие лицам, имеющим статус переселенцев и переехавшим из Российской Федерации в Туркменистан на постоянное место жительства,
а также членам их семей в аренде, приобретении и строительстве жилых
помещений.
Переселенцам, переехавшим из Российской Федерации в Туркменистан на постоянное место жительства и приобретающим путем покупки, обмена,
дарения либо иным способом приватизированные жилые помещения, не может
быть отказано в прописке (регистрации для постоянного проживания) по
месту нахождения приобретаемой недвижимости или в выдаче разрешения на такую сделку под предлогом отказа в прописке (регистрации для постоянного проживания).
Равным образом юридическим и физическим лицам, приобретающим у переселенцев недвижимость, включая приватизированные жилые помещения в собственность, органы государственной власти и управления и должностные лица не вправе чинить препятствия в осуществлении прав собственности на эту недвижимость.
34. Регистрация и учет приватизированных жилых помещений производятся в предусмотренном законодательством порядке.
35. Споры, связанные с приватизацией жилых помещений, их эксплуатацией и обслуживанием, разрешаются в судебном порядке.
  • 0

#55
alibekbegdesenov

alibekbegdesenov
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Текст межгосударственного соглашения между РФ и Туркменистаном:

СОГЛАШЕНИЕ

между Российской Федерацией и Туркменистаном
о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев

Российская Федерация и Туркменистан, в дальнейшем именуемые "Стороны",
принимая во внимание принципы, заложенные в основных документах ООН по правам человека, в частности во Всеобщей декларации прав человека, Международных пактах о правах человека,
руководствуясь положениями Хельсинкского Заключительного акта, а также последующими документами Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе,
подтверждая необходимость строгого соблюдения в Российской Федерации и Туркменистане порядка, исключающего любые формы дискриминации людей, в частности по политическим, социально-экономическим, этническим, религиозным признакам, в связи с реализацией их права на свободное переселение между этими государствами,
руководствуясь Договором о дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Туркменистаном от 31 июля 1992 года,
исходя из стремления определить порядок и условия переселения лиц, а также взаимные обязательства Сторон по оказанию им содействия в переселении,
согласились о нижеследующем:

Статья 1

Настоящее Соглашение распространяется на лиц, переселяющихся из Российской Федерации в Туркменистан и из Туркменистана в Российскую Федерацию.
Применение Соглашения для каждого переселенца является однократным.

Статья 2

Термины, применяемые в настоящем Соглашении, имеют следующее значение:
"Переселенец" - лицо, добровольно покидающее государство своего постоянного проживания и переезжающее на постоянное местожительство на территорию другого государства.
"Члены семьи переселенца" - супруга (супруг), родители, несовершеннолетние дети, а также проживающие совместно с переселенцем и ведущие общее хозяйство другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы.
"Государство выезда" - государство прежнего постоянного проживания.
"Государство въезда" - государство нового постоянного проживания.

Статья 3

Настоящее Соглашение не применяется к:
а) беженцам;
б) трудящимся-мигрантам и морякам;
в) лицам, осужденным за совершение преступлений и находящимся в местах лишения свободы;
г) лицам, выезд которых затрагивает интересы безопасности государства постоянного проживания до прекращения действия обстоятельств, препятствующих выезду;
д) лицам, выезд которых отложен до исполнения ими имущественных обязательств, с которыми связаны интересы Сторон, государственных, кооперативных, общественных или иных организаций и учреждений, частных лиц;
е) лицам, временно находящимся на территории государства в связи с учебой, частными и деловыми поездками.

Статья 4

Разрешение на переезд предоставляется переселенцам государством въезда, в соответствии с международно-правовыми нормами и его законодательством.

Статья 5

Переселенцы и члены их семей имеют право на свободное и бесплатное получение от миграционных служб Сторон следующей информации:
а) о содержании настоящего Соглашения;
б) об условиях переселения;
в) об их правах и обязанностях в государстве въезда;
г) об условиях трудоустройства, возможности получения образования, профессиональной подготовки, переподготовки, профориентации, а также иных условиях проживания (природно-климатических, жилищно-бытовых, социально-культурных и других) в государстве въезда.

Статья 6

Переселенцы и члены их семей имеют право:
а) вывезти из государства выезда все движимое имущество, находящееся в их собственности, за исключением запрещенных законом государства выезда;
б) продать, подарить, обменять, завещать по своему усмотрению или иначе распорядиться имуществом, являющимся их собственностью;
в) переводить денежные вклады и активы, размещенные в банковских учреждениях государства выезда, в банковские учреждения государства въезда в соответствии с порядком, установленным специальным соглашением между Центральными банками Российской Федерации и Туркменистана;
г) оставлять на территории государства выезда принадлежащее им на правах собственности движимое и недвижимое имущество, денежные вклады и активы, осуществлять в их отношении право владения, пользования и распоряжения.
Движимое и недвижимое имущество не может быть отчуждено властями государства выезда на том основании, что его собственником является лицо, постоянно проживающее за пределами государства или не являющееся гражданином государства выезда.
Статья 7
Стороны признают за переселенцами - членами жилищного, жилищно-строительного, дачного, гаражно-строительного кооперативов, садово-огороднического товарищества или другого кооператива, полностью внесшими свой паевой взнос за квартиру, дачу, садовый дом, гараж, иное помещение или строение, предоставленное им в пользование, право собственности на это имущество.
В случае продажи или передачи дома, дачи, садового дома или другого строения другому физическому или юридическому лицу право пользования земельным участком переходит в полном объеме новому владельцу.
Переселенцам предоставляется право досрочно выплатить паевой взнос за имущество, предоставленное в пользование, и оформить право собственности на это имущество.

Статья 8
Стороны будут содействовать приватизации жилья из государственного, муниципального жилищного фонда переселенцам, получившим разрешение на переезд.
Переселенцам, получившим разрешение на переезд, Стороны гарантируют право продажи по своему усмотрению или распоряжения в иной форме приватизированным жильем.

Статья 9

Стороны обеспечивают освобождение переселенцев и членов их семей от ограничений на ввоз и вывоз своего личного имущества, за исключением предметов, запрещенных к вывозу законом государства выезда, таможенных пошлин, налогов и связанных с этим сборов.
Вывозимые денежные средства и переводимые денежные вклады и активы освобождаются от сборов и пошлин, за исключением тех, которые представляют собой плату за услуги по переводу.

Статья 10

Государство въезда оказывает содействие переселенцам и членам их семей в аренде, приобретении и строительстве жилья.
Стороны не препятствуют обмену жильем между переселенцами.

Статья 11

Государство въезда может ежегодно устанавливать переселенческую квоту, согласно которой переселенцам и членам их семей выдаются разрешения на переезд в это государство. Размеры квот определяются государством самостоятельно.
Стороны признают право лиц самостоятельно переселиться на территорию одного из государств без получения разрешения на переезд. На лиц, переселившихся самостоятельно, положения настоящего Соглашения не распространяются.
  • 0

#56
alibekbegdesenov

alibekbegdesenov
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Продолжение текста межгосударственного соглашения между РФ и Туркменистаном:

Статья 12

Координацию деятельности, связанной с переселением лиц, и контроль за соблюдением настоящего Соглашения Стороны возлагают:
Российская Сторона - на Федеральную миграционную службу России;
Туркменская Сторона - на Министерство экономики и финансов Туркменистана.

Статья 13

Миграционные службы Сторон могут открывать представительства соответственно в Российской Федерации и Туркменистане. В случае необходимости на территории обоих государств могут быть открыты пункты уполномоченных представительств миграционных служб Сторон.
В функции представительств миграционных служб могут входить:
а) реализация программ переселения;
б) ежегодное определение и согласование возможностей Сторон по приему переселенцев. Согласование оформляется протоколом;
в) обмен информацией и взаимные консультации;
г) предоставление переселенцам и членам их семей информации, предусмотренной статьей 5 настоящего Соглашения;
д) регистрация, оказание помощи переселенцам и членам их семей в осуществлении требуемых формальностей и процедур, связанных с отъездом и переездом.

Статья 14

Порядок реализации прав на социальное обеспечение переселенцев и членов их семей регулируется отдельными соглашениями.

Статья 15

В случае если законодательством Российской Федерации и Туркменистана предусмотрено иное, действуют нормы настоящего Соглашения.

Статья 16

Стороны по взаимному согласию могут дополнять или изменять текст настоящего Соглашения в порядке, установленном Сторонами,

Статья 17

Проблемы, не разрешенные органами, указанными в статье 12 настоящего Соглашения, передаются по просьбе одной из Сторон в межправительственную комиссию, создаваемую Сторонами на паритетных началах.



Статья 18

Настоящее Соглашение подлежит ратификации, вступает в силу в день обмена ратификационными грамотами и действует в течение 5 лет*. Стороны могут продлить срок действия Соглашения по взаимной договоренности.

Совершено в городе Ашгабате 23 декабря 1993 г. в двух экземплярах, каждый на русском и туркменском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.




За Российскую Федерацию За Туркменистан








Б. ЕЛЬЦИН С. НИЯЗОВ




------------------
• Соглашение вступило в силу 18 мая 1995 г.



П Р О Т О К О Л

о порядке реализации Соглашения между Туркменистаном и Российской Федерацией
о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев

В целях создания условий для реализации Соглашения между Туркменистаном и Российской Федерацией о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев, подписанного 23 декабря 1993 года в г. Ашгабате (далее именуемого Соглашением), Министерство экономики и финансов Туркменистана и Федеральная миграционная служба России (далее именуемые Сторонами), уполномоченные осуществлять координационную деятельность, связанную с переселением лиц из Туркменистана в Россию и из России в Туркменистан и контроль за соблюдением указанного выше Соглашения, согласились о нижеследующем:


Статья 1

1. Лица, желающие переехать на постоянное место жительство в Туркменистан из России или в Россию из Туркменистана и получить в связи с этим статус переселенца,
обращаются с ходатайством по установленной форме согласно приложению 1 к настоящему Протоколу (далее именуемое «Ходатайство») в соответствующие уполномоченные органы или их представительства:
а) лица, постоянно проживающие в Туркменистане, - в Федеральную миграционную службу России или в ее представительство в Посольстве Российской Федерации в г. Ашгабате;
б) лица, постоянно проживающие в Российской Федерации, - в Министерство иностранных дел Туркменистана или в Посольство Туркменистана в г. Москве.
2. Отсутствие у лица, обратившегося с ходатайством, гражданства государства, в которое оно намеревается переехать на постоянное место жительства, не является препятствием для подачи ходатайства.
3. Уполномоченный орган государства въезда для регулирования процесса переселения может ежегодно устанавливать переселенческую квоту, согласно которой переселенцам и членам их семей выдаются разрешения на переезд в это государство.
Уполномоченные органы информируют друг друга относительно установления квоты.

Статья 2

После регистрации, необходимой проверки ходатайства и в случае положительного решения вопроса уполномоченным органом государства въезда ходатайство передается на согласование уполномоченному органу государства выезда.

Статья 3

1. В случае положительного решения вопроса уполномоченным органом государства выезда лицу, обратившемуся с ходатайством о переезде, уполномоченным органом государства въезда выдается разрешение на переезд установленного образца, которым удостоверяется предоставление статуса переселенца (Приложение № 2 к настоящему Протоколу).
2. В случае отказа в выдаче разрешения на переезд граждане имеют право предоставить ходатайство для повторного рассмотрения, но не ранее, чем через 6 месяцев после первого обращения.

Статья 4

1. Срок рассмотрения ходатайств в уполномоченных органах обоих государств, упомянутых в статье 1 настоящего Протокола, не должен превышать одного месяца.
2. При необходимости дополнительной проверки обстоятельств, указанных в ходатайстве, этот срок может быть продлен, но не более, чем на месяц.
  • 0

#57
alibekbegdesenov

alibekbegdesenov
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Продолжение текста межгосударственного соглашения между РФ и Туркменистаном:

Статья 5

Разрешение на переезд, выданное в соответствии со статьей 3 настоящего Протокола, является документом, признаваемым на территории государств обоих Сторон должностными лицами, государственными органами, организациями и частными лицами.

Статья 6

1. Стороны не производят расчетов между собой в связи с выдачей разрешения.
2. При выдаче разрешения лицу, обратившемуся с ходатайством, с него
взимаются сборы, связанные с оформлением документов на переезд, но не более одной минимальной заработной платы, установленной в государстве выезда, которые остаются в распоряжении Стороны, их взыскавшей.
3. С учетом имущественного положения лица, обратившегося с ходатайством, орган, выдающий разрешение, может освободить его полностью или частично от возмещения понесенных расходов.

Статья 7

Стороны исходят из того, что лицу, получившему разрешение на переезд (далее именуется «Переселенец»), предоставляются права, льготы и преимущества в соответствии со статьями 6-10 Соглашения, в том числе право:
- без каких-либо ограничений продать, подарить, обменять, завещать или иначе распоряжаться имуществом, являющимся его собственностью, включая приватизированные квартиры;
- вывезти без обложения таможенными пошлинами принадлежащее ему движимое имущество, обслуживающее личные потребности, без ограничений на нормы вывоза, за исключением предметов и ценностей, запрещенных к вывозу в соответствии с законодательством государства выезда;
- вывезти принадлежащие ему денежные средства, в том числе вырученные от продажи принадлежащего ему имущества, в валюте государства выезда или обменять ее на валюту государства въезда либо в СКВ, а также переводить денежные вклады и активы, размещенные в банковских учреждениях государства выезда, в банковские учреждения государства въезда без обложения пошлинами (кроме платы за услуги по переводу) в порядке, установленном Соглашением между Центральными банками Туркменистана и Российской Федерации.

Статья 8

Стороны исходят из того, что в соответствии с Соглашением:
1. Государственные органы и организации государств Сторон в пределах своих полномочий обязаны оказывать переселенцам содействие в решении всех вопросов, связанных с переездом, включая приватизацию жилья из государственного, муниципального жилищного фонда.
2. Срок рассмотрения соответствующих обращений переселенцев и принятия по ним решений не должен превышать одного месяца со дня представления ими необходимых документов.

Статья 9

Стороны исходят из того, что в соответствии с Соглашением:
1. Переселенцам, приобретающим путем покупки, обмена, дарения и т.д. недвижимость, включая приватизированные квартиры в государстве, на территории которого они намереваются постоянно проживать, не может быть отказано в прописке (регистрации для постоянного проживания) по месту нахождения приобретаемой недвижимости или в выдаче разрешения на такую сделку под предлогом отказа в прописке (регистрации для постоянного проживания).
2. Равным образом организациям и частным лицам, приобретающим у переселенцев недвижимость, включая приватизированные квартиры, в собственность, государственные органы и должностные лица государств обеих Сторон не вправе чинить препятствия в осуществлении прав собственности на эту недвижимость.

Статья 10

Вопросы, связанные с выполнением Соглашения и не предусмотренные настоящим протоколом, решаются Сторонами путем взаимных консультаций.

Статья 11

При необходимости Стороны войдут с предложениями в свои Правительства с целью принятия внутригосударственных мер, обеспечивающих реализацию обязательств, вытекающих из Соглашения и настоящего Протокола.

Статья 12

Настоящий Протокол действует со дня вступления в силу Соглашения между Российской Федерацией и Туркменистаном о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев от 23 декабря 1993 года и будет действовать впредь до прекращения действия этого Соглашения.

Совершено в г. Москве 18 мая 1995 г. В двух экземплярах, каждый на русском и туркменском языках; причем оба текста имеют одинаковую силу.


За Министерство За Федеральную
экономики и финансов миграционную службу
Туркменистана России
  • 0

#58
doktor lazavert

doktor lazavert
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений

Мне кажется, неправильно рассуждать о том, правильно-ли или нет всё поставлено в Туркменистане (или Туркмении, как правильно?). Там есть закон: нельзя приватизировать и продавать жильё. Только если уезжаешь в Россию. Так? Правильно это или нет - вторично.

В нацистской Германии евреи, цыгане и славяне по закону не могли заключать браки с представителями немецкого населения. За нарушение этого закона их заключали в тюрьму. Также они не имели права гражданства, не могли занимать государственные должности и т.д. Правильно это или нет - вторично.
  • 0

#59
Make2030

Make2030
  • Свой человек
  • 516 сообщений

Все обвинительное заключение на туркменском языке.

Кто бы сомневался? :spy:
  • 0

#60
Красная Машина

Красная Машина
  • Читатель
  • 2 223 сообщений

о госпади, вэвэшники уже в другие страны лезут демократию наводить! :faceoff:
вот вам, Красная Машина, да-да, лично вам, какая разница чего у них там в Туркмении происходит? вам слава пиндстана по первенству среди демократонасаждалщиков спать спокойно не дает? затмить хотите?

какая мне разница? у меня крайняя степень не переносимости не справедливости, попрания прав и свобод, узурпации власти и деспотии. я почему то стремлюсь защищать невинно осужденных, незаслуженно наказанных, незаконно ограниченных в правах людей. вот такая разница. вы любите например собирать марки, а я люблю заниматься правозащитной деятельностью. понимаю, что нынче это не в чести и некоторым обсолютно не постижимо.

пысы: вспомните про "славу пиндостана" и "демократонасаждальщиков" когад какойнить недоросль - чинушин сынок стукнет ваш авто или пырнет близкого вам человека ножом, а потом сделает вас виноватым (ну это так для примера, других вариантов тоже полно).


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.