Чего-то я недопонимаю, внедрение интермедиатора в атом дейтерия происходит как случайный процесс, но если эта вероятность (случайного процесса) изменяется со временем, то следует предположить наличие потока вероятности П через поверхность , который и приводит к изменению вероятности. А автор пишет, что процесс его материализации, который закономерен в структуре идеальных полей вероятности. Откуда закономерности, если поля вероятности не идеальны? Или мы неидеальные поля вероятности принимаем за идеальные?
в общем, идея такая: электронное облако в атоме носит вероятностный характер.
до сих пор господствует точка зрения, что электронное облако - это
частицы (в частности, электроны), распределенные определенным образом, вращающиеся вокруг ядра.
поэтому, сближая один атом с другим, сталкиваешься с кулоновским барьером, который действует между электронными облаками этих двух атомов.
Поэтому, с этой точки зрения, чтобы сблизить два атома, надо разогнать эти атомы до таких скоростей, чтобы при соударении они смогли преодолеть этот кулоновский барьер этой пары атомов. Наиболее простой способ повысить скорость атомов - это повысить их температуру. Исходя из расчетов, чтобы достичь скорость ту, которая нужна для "пробивки" кулоновского барьера, нужна температура в несколько миллионов градусов. Вокруг чего и вертится строительство различных ТОКАМАКов. Кстати, из за этих миллионов градусов и появилась приставка ТЕРМО-ядерный синтез.
В этих установках нагревают кучу атомов, в надежде, что некоторые из них прореагируют, и дадут избыток энергии.
Т.к. исследования такого характера ведутся ещё с 60 годов, и не продвинулись до результата, сейчас решили разгонять один атом до сверхскоростей, и стукать им по другому атому. Это и есть суть андронного коллайдера. Модернизированый электроный ускоритель.
Если предположить, что электронное облако - это вовсе не элекроны, летающие вокруг атома, а определенным образом скоцентрированное поле, становится ясно, что надо сделать так, чтобы это поле одного атома сконцентрировалось в ядре другого атома. Тогда кулоновский барьер ослабнет, и атомы соединяться.
Учитывая такое предположение, конструкция прибора получается немного другой, и реакция получается, при относительно низких температурах.