Кто такие Cosmo-girls?
Первый вопрос, который задают окружающие, узнав, что ты работаешь в Cosmo: «Это правда, что у вас есть отдельная комната, набитая дизайнерской одеждой и обувью, прямо как в «Дьявол носит Prada»?». И расстраиваются, когда слышат в ответ, что эта комната существует только в наших мечтах. Благодаря мощи голливудского кинематографа и простому человеческому желанию верить в чудеса о глянце расползлось огромное количество мифов. Через десять лет существования Cosmo в Казахстане мы решили их развенчать и рассказать все, как есть.
Наш выпускающий редактор Ира Старовойтова не только следит за тем, чтобы журнал вовремя уходил в типографию, но и отвечает за его содержание. Например, берет интервью у Лизы Боярской.
Миф №1
Глянцевые издания несерьезные, чтобы работать в них, особые знания не нужны.
Мы понимаем, откуда появилась эта убежденность, – мы пишем о сложных вещах простым, легким для понимания языком. Если это психология – то в прикладном ее варианте, так, чтобы каждый читатель смог применить советы к себе, если статистика — то та, которая поддерживает темы статей, если экскурс в историю — то сухая выжимка как доказательная база материала. Cosmo – журнал-подруга, который дает вполне реальные и осуществимые советы, помогает сделать жизнь приятнее и в чем-то проще. К тому же мы не освещаем политические и экономические вопросы, что часто нам ставят в укор. Да, это так, но было бы странно требовать, чтобы общественно-политические издания предлагали рецепты яблочных пирогов, а медицинские газеты – выкройки модных платьев. Формат.
Когда нам нечего делать, мы дурачимся, фотографируем редакционных зайцев и красимся одной помадой.
Миф №2
Все сотрудницы глянца помешаны на гламуре и всегда выглядят так, что хоть сейчас на обложку.
Мы болеем, стоим в пробках, отвозим детей в школы и детские сады, скандалим и миримся с мужьями, просыпаем на работу, ленимся, впадаем в трудоголический раж. Периодически хотим укатить на край света, чтобы нас никто не нашел, иногда мечтаем показать себя во всей красе, мы любим, ненавидим, остаемся равнодушными. Мы обычные люди из обычных семей с обычным советским прошлым и нормальным постсоветским настоящим. А теперь вопрос: вы когда-нибудь видели нормального человека со всеми вышеперечисленными эмоциями и каждодневными делами, который перманентно 24/7 находился бы в состоянии боевой готовности? Вот и мы не видели.
Мы поддерживали акцию Avon «Вместе против рака груди» не только словом, но и делом – купили футболки (средства от продажи которых пошли на благотворительность) и приняли участие в параде.
Миф №3
Работа в глянце – не бей лежачего: тестируй beauty-новинки, носи вещи из последних коллекций и только знай ходи на тусовки.
Иногда – а это случается даже не раз в месяц – нам действительно присылают beauty-продукты на тестирование (последний раз это было, когда мы распределяли среди сотрудников редакции продукты, тестируемые в рамках нашей премии Cosmopolitan Beauty Awards). Иногда мы ходим на мероприятия, чаще всего те, что проводятся нашим изданием, потому что на другие у многих просто не хватает времени (как уже упоминалось выше, у нас есть дети, семьи, бойфренды, родители, и они тоже занимают немаловажное место в нашей жизни), иногда мы придаемся шопингу, но чаще всего нас можно увидеть в офисе уткнувшимися в компьютеры – фотографии сами себя не найдут, тексты сами собой не напишутся и не отредактируются, а материалы не сверстаются по волшебству, как бы сильно нам этого не хотелось!
Продолжение смотрите здесь http://www.voxpopuli...kie-cosmo-girls