Перейти к содержимому

Фотография

RenaultDrive the Change


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2498

#1421
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
Пробка стоит которая с ГазПромНефти за 355 тенге, что ли... как-то с Вами их обсуждали)

 

может тогда кто то слил у Вас бензин на стоянке?


  • 0

#1422
Liska

Liska
  • В доску свой
  • 4 439 сообщений

всем привет! хочу в ваши ряды, но смущает реношная акпп. дп 2 и дп 8, дп2 вроде ставят на передний привод который я и хочу. вроде грят у него нет радиатора охлаждения и в жару с кондеем машину колбасит. т.е. коробку штырит. есть ли на ветке Алматинцы дастероводы, как себя машина ведет с вашими пробками + в жару. в Таразе у нас каншено пробок как токовых нет, но акпп сам по себе боится перегревов...

Летом в жару с кондеем машина (4вд) дважды глохла и обороты плавали ощутимо. Вроде лечится перепрошивкой, тут многие через это прошли, и вроде больше не глохли, но... может просто жара кончилась


  • 0

#1423
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

 

всем привет! хочу в ваши ряды, но смущает реношная акпп. дп 2 и дп 8, дп2 вроде ставят на передний привод который я и хочу. вроде грят у него нет радиатора охлаждения и в жару с кондеем машину колбасит. т.е. коробку штырит. есть ли на ветке Алматинцы дастероводы, как себя машина ведет с вашими пробками + в жару. в Таразе у нас каншено пробок как токовых нет, но акпп сам по себе боится перегревов...

заранее спс за ответы

честно не понимаю зачем брать Дастер 2WD, лучше уж взять моноприводный универсал. 

 

об этом можно бесконечно спорить, но выскажу свое мнение почему выбор пал именно на дастера:

1. это клиренс, 21 см, бывает летом выезжаем на природу, а там на седане постоянна трешься пузом.

2. как ни странно мне нравится дизайн дастера

3. расход меньше, я знаю что можно отключать зад привод. но 4вд тяжелее + обслуживание заднего привода. на 2 вд балка и а на 4 вд много рычажка.

как то так, как многие говорят дастер и есть универсал с повышенной проходимостью ;)


  • 0

#1424
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

на счет уровня топлива это глюк мозгов дуси, решается проблема с сбросом компа, снимаем клему и комп показывает реальный уровень топлива. или надо стараться не ставить машину под наклоном.


  • 0

#1425
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

 

всем привет! хочу в ваши ряды, но смущает реношная акпп. дп 2 и дп 8, дп2 вроде ставят на передний привод который я и хочу. вроде грят у него нет радиатора охлаждения и в жару с кондеем машину колбасит. т.е. коробку штырит. есть ли на ветке Алматинцы дастероводы, как себя машина ведет с вашими пробками + в жару. в Таразе у нас каншено пробок как токовых нет, но акпп сам по себе боится перегревов...

Летом в жару с кондеем машина (4вд) дважды глохла и обороты плавали ощутимо. Вроде лечится перепрошивкой, тут многие через это прошли, и вроде больше не глохли, но... может просто жара кончилась

 

вроде пишут что на 4вд ставится дп8 а на нем вроде есть радиатор охлаждения жижи акпп, но походу он не помогает (((


  • 0

#1426
Knyaz

Knyaz
  • В доску свой
  • 1 433 сообщений

Ну вот по поводу 4вд мои 5 копеек. Я 9 лет откатал на переднеприводном универсале, на АКПП. Резину ставил летом-летнюю, зимой- зимнюю (не шипы, но с хорошим рисунком протектора и типа липучки). Собственно проблем в гололед у меня не было никогда, глубоко естесно не лез, ибо с простветом в 15 см далеко не залезешь)))  Сейчас когда понял, как Дастер себя ведет на снегу и на льду - то 4вд - это действительно то, чего мне не хватало! Я от этого какой-то отдельный кайф получаю, да и уверенности больше! Но это не говорит о том что теперь можно лезть сдуру во все непролазные места, нет, надо смотреть, но по-мне так я стал более уверен в авто и вообще kvadraD - берите 4вд! ))


  • 0

#1427
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

вроде пишут что на 4вд ставится дп8 а на нем вроде есть радиатор охлаждения жижи акпп, но походу он не помогает (((

 

ХЗ, летом в жару и сейчас АКПП радует. Летом 1,5 часа пытался заехать на затяжной песчаный бархан, АКПП не перегревалась как и двигатель. И таки выехал с ***ндцатой попытки.

Сейчас зимой толчков и рывком не наблюдал, рычаг так же мягко переключается


  • 0

#1428
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

это хорошо что нет глюков с акпп.

на счет 4 вд, я твердо решил что мне он не нужен.


  • 0

#1429
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

также интересует наличие щупа на акпп?


Сообщение отредактировал kvadraD: 10.12.2014, 12:38:55

  • 0

#1430
Paukz

Paukz
  • Постоялец
  • 353 сообщений

To kvadraD

Вопрос у меня 1, а почему бы не взять механику и вообще не парится не о чем?


Сообщение отредактировал Pauk.kz: 10.12.2014, 12:43:30

  • 1

#1431
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

яп с удовольствием взял бы мешалку с 4 вд, но к сожалению этому не бывать. причин 2

1. ЖЕНА, я ей предлагал учиться у инструктора, но она ни в какую(каблук тоже крыша :D )

2. смущают очень короткие передачи.


  • 0

#1432
Paukz

Paukz
  • Постоялец
  • 353 сообщений

яп с удовольствием взял бы мешалку с 4 вд, но к сожалению этому не бывать. причин 2

1. ЖЕНА, я ей предлагал учиться у инструктора, но она ни в какую(каблук тоже крыша :D )

2. смущают очень короткие передачи.

ну с женой понятно, проблема не решаема, думаю как и у многих, а насчет коротких передач, дело привычки, которая быстро приходит, я за пару месяцев буквально освоил, сейчас езжу и как будто так и должно быть


  • 0

#1433
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

яп с удовольствием взял бы мешалку с 4 вд, но к сожалению этому не бывать. причин 2

 

2. смущают очень короткие передачи.

Очень короткие передачи только у шестиступенчатой МКПП, которая идет с двигателем 2л.

У пятиступки (которую ставят на 1.6 л 2WD) обычные, более длинные передачи.

 

Какой-то явной разницы в мощи и динамике между 1.6 и 2 л МКПП я не заметил, катаясь на обеих авто по одному и тому же участку. ИМХО, 2 л за счет шестой передачи лишь будет поменьше жрать на трассе на скоростях свыше 110, только и всего.



#1434
КеНГа

КеНГа
  • Свой человек
  • 860 сообщений

 

всем привет! хочу в ваши ряды, но смущает реношная акпп. дп 2 и дп 8, дп2 вроде ставят на передний привод который я и хочу. вроде грят у него нет радиатора охлаждения и в жару с кондеем машину колбасит. т.е. коробку штырит. есть ли на ветке Алматинцы дастероводы, как себя машина ведет с вашими пробками + в жару. в Таразе у нас каншено пробок как токовых нет, но акпп сам по себе боится перегревов...

Летом в жару с кондеем машина (4вд) дважды глохла и обороты плавали ощутимо. Вроде лечится перепрошивкой, тут многие через это прошли, и вроде больше не глохли, но... может просто жара кончилась

 

Ага, моя проблема как раз. Но она у меня глохла и относительно холодной и без кондера. После прошивки больше не глохла.


  • 0

#1435
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

Renault за $4 350_Согласно последним данным, следующим летом французская компания представит публике новую бюджетную линейку автомобилей, для которой даже могут создать отдельный суббренд.


  • 0

#1436
THUG_LIFE

THUG_LIFE
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Сдвинулось с 4 делений, стало три, а потом два :)

 

Полный привод хорошо, вчера покатался по глубокому снегу выше порога, практически ни разу не застрял

И это с учетом того, что стоит всесезонка


  • 0

#1437
Paukz

Paukz
  • Постоялец
  • 353 сообщений

Народ кто нибудь планирует колхозить релешки, что бы ближний горел при заведенном двигателе и тух при заглушенном, а то вроде как с нового года то всегда ближний должен гореть по городу, а забыть то включить это на раз, а штрафы нынче конские, платить устанешь.

 

Просто может кто уже поставил или планирует вот вот, подскажет как, у кого, за сколько?


Сообщение отредактировал Pauk.kz: 11.12.2014, 12:38:20

  • 0

#1438
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

Народ кто нибудь планирует колхозить релешки, что бы ближний горел при заведенном двигателе и тух при заглушенном, а то вроде как с нового года то всегда ближний должен гореть по городу, а забыть то включить это на раз, а штрафы нынче конские, платить устанешь.
Просто может кто уже поставил или планирует вот вот, подскажет как, у кого, за сколько?

Я думаю сделать что-то типа такого:
завожу машину - включаются противотуманки, включаю ближний свет фар - противотуманки выключаются, включаю противотуманки - включаются.
Ну и допустим, лампочки в противотуманках заменить на светодиодные.
Т.е. согласно пункту новых ПДД:

5. Противотуманные фары могут использоваться:
...
3) вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 7 настоящего раздела.
...
7. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения включаются фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Немного смущает этот пункт правил:

6. Противотуманные фары включаются при включенных габаритных огнях независимо от включенных фар дальнего и (или) ближнего света.


Узнавал у дилера(АТО на Саина-ТолеБи), сколько будет такое стоить такая переделка, сказали 10 тыс.(как раз на сумму штрафа).
Но сказали, чтобы включались при заведенном двигателе - такое сделать невозможно, будут включаться только при включении зажигания, что меня не очень устраивает.

То же самое, только с ДХО, сказали также 10 тыс., но ДХО от меня. Нужно будет колхозить в решетки.
Есть третий вариант, "дальний свет наполовину мощности" сколько стоит не знаю.
  • 0

#1439
THUG_LIFE

THUG_LIFE
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Пожалуй, дешевле сделать наклейку на рулевой накладке... "не забудь включить фары" или типа такого :)


  • 0

#1440
Knyaz

Knyaz
  • В доску свой
  • 1 433 сообщений

http://kolesa.kz/con...etter_11122014 


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.