Пробка стоит которая с ГазПромНефти за 355 тенге, что ли... как-то с Вами их обсуждали)
может тогда кто то слил у Вас бензин на стоянке?
всем привет! хочу в ваши ряды, но смущает реношная акпп. дп 2 и дп 8, дп2 вроде ставят на передний привод который я и хочу. вроде грят у него нет радиатора охлаждения и в жару с кондеем машину колбасит. т.е. коробку штырит. есть ли на ветке Алматинцы дастероводы, как себя машина ведет с вашими пробками + в жару. в Таразе у нас каншено пробок как токовых нет, но акпп сам по себе боится перегревов...
Летом в жару с кондеем машина (4вд) дважды глохла и обороты плавали ощутимо. Вроде лечится перепрошивкой, тут многие через это прошли, и вроде больше не глохли, но... может просто жара кончилась
всем привет! хочу в ваши ряды, но смущает реношная акпп. дп 2 и дп 8, дп2 вроде ставят на передний привод который я и хочу. вроде грят у него нет радиатора охлаждения и в жару с кондеем машину колбасит. т.е. коробку штырит. есть ли на ветке Алматинцы дастероводы, как себя машина ведет с вашими пробками + в жару. в Таразе у нас каншено пробок как токовых нет, но акпп сам по себе боится перегревов...
заранее спс за ответы
честно не понимаю зачем брать Дастер 2WD, лучше уж взять моноприводный универсал.
об этом можно бесконечно спорить, но выскажу свое мнение почему выбор пал именно на дастера:
1. это клиренс, 21 см, бывает летом выезжаем на природу, а там на седане постоянна трешься пузом.
2. как ни странно мне нравится дизайн дастера
3. расход меньше, я знаю что можно отключать зад привод. но 4вд тяжелее + обслуживание заднего привода. на 2 вд балка и а на 4 вд много рычажка.
как то так, как многие говорят дастер и есть универсал с повышенной проходимостью
всем привет! хочу в ваши ряды, но смущает реношная акпп. дп 2 и дп 8, дп2 вроде ставят на передний привод который я и хочу. вроде грят у него нет радиатора охлаждения и в жару с кондеем машину колбасит. т.е. коробку штырит. есть ли на ветке Алматинцы дастероводы, как себя машина ведет с вашими пробками + в жару. в Таразе у нас каншено пробок как токовых нет, но акпп сам по себе боится перегревов...
Летом в жару с кондеем машина (4вд) дважды глохла и обороты плавали ощутимо. Вроде лечится перепрошивкой, тут многие через это прошли, и вроде больше не глохли, но... может просто жара кончилась
вроде пишут что на 4вд ставится дп8 а на нем вроде есть радиатор охлаждения жижи акпп, но походу он не помогает (((
Ну вот по поводу 4вд мои 5 копеек. Я 9 лет откатал на переднеприводном универсале, на АКПП. Резину ставил летом-летнюю, зимой- зимнюю (не шипы, но с хорошим рисунком протектора и типа липучки). Собственно проблем в гололед у меня не было никогда, глубоко естесно не лез, ибо с простветом в 15 см далеко не залезешь))) Сейчас когда понял, как Дастер себя ведет на снегу и на льду - то 4вд - это действительно то, чего мне не хватало! Я от этого какой-то отдельный кайф получаю, да и уверенности больше! Но это не говорит о том что теперь можно лезть сдуру во все непролазные места, нет, надо смотреть, но по-мне так я стал более уверен в авто и вообще kvadraD - берите 4вд! ))
вроде пишут что на 4вд ставится дп8 а на нем вроде есть радиатор охлаждения жижи акпп, но походу он не помогает (((
ХЗ, летом в жару и сейчас АКПП радует. Летом 1,5 часа пытался заехать на затяжной песчаный бархан, АКПП не перегревалась как и двигатель. И таки выехал с ***ндцатой попытки.
Сейчас зимой толчков и рывком не наблюдал, рычаг так же мягко переключается
яп с удовольствием взял бы мешалку с 4 вд, но к сожалению этому не бывать. причин 2
1. ЖЕНА, я ей предлагал учиться у инструктора, но она ни в какую(каблук тоже крыша )
2. смущают очень короткие передачи.
ну с женой понятно, проблема не решаема, думаю как и у многих, а насчет коротких передач, дело привычки, которая быстро приходит, я за пару месяцев буквально освоил, сейчас езжу и как будто так и должно быть
яп с удовольствием взял бы мешалку с 4 вд, но к сожалению этому не бывать. причин 2
2. смущают очень короткие передачи.
Очень короткие передачи только у шестиступенчатой МКПП, которая идет с двигателем 2л.
У пятиступки (которую ставят на 1.6 л 2WD) обычные, более длинные передачи.
Какой-то явной разницы в мощи и динамике между 1.6 и 2 л МКПП я не заметил, катаясь на обеих авто по одному и тому же участку. ИМХО, 2 л за счет шестой передачи лишь будет поменьше жрать на трассе на скоростях свыше 110, только и всего.
всем привет! хочу в ваши ряды, но смущает реношная акпп. дп 2 и дп 8, дп2 вроде ставят на передний привод который я и хочу. вроде грят у него нет радиатора охлаждения и в жару с кондеем машину колбасит. т.е. коробку штырит. есть ли на ветке Алматинцы дастероводы, как себя машина ведет с вашими пробками + в жару. в Таразе у нас каншено пробок как токовых нет, но акпп сам по себе боится перегревов...
Летом в жару с кондеем машина (4вд) дважды глохла и обороты плавали ощутимо. Вроде лечится перепрошивкой, тут многие через это прошли, и вроде больше не глохли, но... может просто жара кончилась
Ага, моя проблема как раз. Но она у меня глохла и относительно холодной и без кондера. После прошивки больше не глохла.
Народ кто нибудь планирует колхозить релешки, что бы ближний горел при заведенном двигателе и тух при заглушенном, а то вроде как с нового года то всегда ближний должен гореть по городу, а забыть то включить это на раз, а штрафы нынче конские, платить устанешь.
Просто может кто уже поставил или планирует вот вот, подскажет как, у кого, за сколько?
Сообщение отредактировал Pauk.kz: 11.12.2014, 12:38:20
Я думаю сделать что-то типа такого:Народ кто нибудь планирует колхозить релешки, что бы ближний горел при заведенном двигателе и тух при заглушенном, а то вроде как с нового года то всегда ближний должен гореть по городу, а забыть то включить это на раз, а штрафы нынче конские, платить устанешь.
Просто может кто уже поставил или планирует вот вот, подскажет как, у кого, за сколько?
Немного смущает этот пункт правил:5. Противотуманные фары могут использоваться:
...
3) вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 7 настоящего раздела.
...
7. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения включаются фары ближнего света или дневные ходовые огни.
6. Противотуманные фары включаются при включенных габаритных огнях независимо от включенных фар дальнего и (или) ближнего света.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.