кроме того замена масла в раздатке наверняка была излишней )))
т.к. ее меняют при пробеге 90тыс (насколько помню)
в общем читайте регламент в ваших книжках
Хороший ценник на расходники, радует, что цена на масло стала ниже. Мелочь, а приятно ))
Также в Ато на выбор есть бюджетное масло от Лукойла, так сказать "special for renault" - под брендом Motrio, вместе с фильтром и заменой выходит меньше 12000тг, но я решил не экспериментировать, хотя нынешний Лукойл, судя по анализам, делает достойные и при этом недорогие масла.
а предпосылки к замене масла в АКПП были? (толчки, рывки АКПП) или поверили "наслово" официалам?
Толчки, пинки у этой коробки норма, так что с салона я уже к ним привык, как вы правильно отметили, срок замены масла АКПП толком не регламентирован, есть только рекомендации, ну естественно на весь срок службы эксплуатации его не хватит. Учитывая, что я довольно жестко эксплуатирую машину, тяжелые условия и всё такое, имхо 40000км самый раз.
Если честно официалы не настаивали прям под дулом автомата, и вполне были согласны отложить замену до след. ТО, но учитывая, что гены нашего коробаса идут от зловещей страшилки всех перекупов - DP0, с заменой затягивать не стоит. Особой разницы после замены не почувствовал, как были толчки при кикдауне, так и остались, ну и ладно.
Не знаю как в раздатке, а в редукторе масло меняется вроде каждые 30000км, ну а мы то любим водные процедуры, речки, лужи и т.п.,появлением эмульсии в масле не удивишь, лучше перестраховаться, к слову, перед ТО я лично проверял масло в заднем редукторе, оно было хоть и без эмульсии, но уже довольно темного цвета.
любят наши официалы заработать на излишней заботе к авто
В сервисной книге нет регламента по замене масла в АКПП, она не обслуживаемая на весь срок.
Клиентам это поясняют, масло меняется в АКПП только по желанию клиентов.
Приемщики это четко объяснили и никаких намеков на то что "надо сменить иначе...." не было.
Также в Ато на выбор есть бюджетное масло под брендом Motrio
На днях разговорился на парковке с Дастероводом. Я сказал, что заливал ELF, а он мне говорит зря, он залил Motrio. Никакой разницы не заметил (а пробег у него хороший выходит, по области мотается), может даже и лучше, но уж точно не хуже ))
Как в рекламе - зачем платить больше.
Я почитал про это Motrio. Да, Лукойл. Но оно не продается в розницу, поставляется только в официальные центры Рено. Где-то попадалась таблица с характеристиками, все допуски от Рено. Думаю попробовать при следующей замене.
ДД.Принимайте в свои ряды . Дастер 2014 2.0 МКПП полный привод 36 000 км.За все время сгорела 1 лампа. Как вступить в. Ватцап?Телефон 8708 277 21 58. Александр. Прошу продать/подарить/ мне неисправный лямбда зонд\стоит на выхлопной трубе.Нужна только фишка .\Была оборвана в горх Нарынкола\ Спасибо.
Всем добрый день, очень прошу помочь советом. У меня проблема с АКПП DP0 автомобиль Ниссан Террано 2014 г.в (аналог дастера и все запчасти от дастера). При движении загорается "пила" и коробка встает в аварийный режим. При перезапуске двигателя, лампочка тухнет и коробка работает в нормальном режиме. На диагностике у ОД в Астане Моторс и Астер Авто выявили ошибку DF 226, внутреннее давление АКПП. Но что нужно сделать, они не знают и разводят руками, говорят пока катайся, представляете? Даже не сделали замер давления в АКПП. Стал искать мастеров, говорят нужно менять 2 электроклапана, заменить масло и промыть гидроблок, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
P.S. с гарантии слетел так как отказался проходить ТО 2
UPD:Вопрос отпал, позвонил в Рено-АТО, как раз приезжал такой Террано и они сделали все, что я описал выше, цена вопроса 75 тыс тенге с заменой одного клапана. С двумя 115 тыс тенге. Цена одного клапана 40 тыс тенге. Надеюсь будет для кого то полезно. Мне кажется в Астане Моторс не знают, что делать с автомобилями запчасти у которых от Рено поэтому и разводят руками.
Сообщение отредактировал Nissan Terrano: 21.09.2016, 12:44:08
Прошу добавить в группу whatsapp +7 777 008 2870. Владелец Renault Sandero Stepway 2016г.в. Бортжурнал на Драйв2 Буду рад поддержать общение
Всем добрый день, очень прошу помочь советом. У меня проблема с АКПП DP0 автомобиль Ниссан Террано 2014 г.в (аналог дастера и все запчасти от дастера). При движении загорается "пила" и коробка встает в аварийный режим. При перезапуске двигателя, лампочка тухнет и коробка работает в нормальном режиме. На диагностике у ОД в Астане Моторс и Астер Авто выявили ошибку DF 226, внутреннее давление АКПП. Но что нужно сделать, они не знают и разводят руками, говорят пока катайся, представляете? Даже не сделали замер давления в АКПП. Стал искать мастеров, говорят нужно менять 2 электроклапана, заменить масло и промыть гидроблок, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
P.S. с гарантии слетел так как отказался проходить ТО 2
UPD:Вопрос отпал, позвонил в Рено-АТО, как раз приезжал такой Террано и они сделали все, что я описал выше, цена вопроса 75 тыс тенге с заменой одного клапана. С двумя 115 тыс тенге. Цена одного клапана 40 тыс тенге. Надеюсь будет для кого то полезно. Мне кажется в Астане Моторс не знают, что делать с автомобилями запчасти у которых от Рено поэтому и разводят руками.
Чистка дросселя и перепрошивка помогает на Дастерах (около 5 тыс тенге). В начале эксплуатации такое было, ну и недавно повторилось, на трассе за 300 км от города... Сказали, когда чересчур плохой бензин льется, возникает такая проблема. Последний раз это произошло после КМГ
Моё мнение, это никак не может быть из-за бензина. Бензин если даже будет 80 , то она заводится будет без проблем, но будет троит и дымит машина. Я думаю у вас проблема из-за бензонасоса. Или, дало в топливной рейки. Одним словом, надо проверить и ту версию и ту версиюСандеро, 2012, каждые 10 тыс ТО, постоянно но РеноАто. Летом, после ТО 70 тыс, в целях профилактики, что-то подработали с оборотами двигателя, и сразу машина перестала заводиться с полоборота. Это моя версия. С наступлением холодов проблема стала ещё более очевидной. Дважды загоняли в Сто, сказали компьютер ничего не обнаружил. А раз свечи меняли, дроссельную заслонку чистили, то ответ один, плохой бензин. Направлялся Синоойл, 92. После этого начал 96 РояльПетрол. Т.е. 92 бензина в системе уже нет, но заводится хуже и хуже. С третьей попытки заводится, потом обороты падают, глохнет. И таких циклов два три, пока начнёт работать.
Меня больше удивило, что за два раза даже не открыли капот, не проверили системы зажигания, питания. Просто компьютер.
Пожалуйста, порекомендуйте, куда ещё можно обратиться, где действительно все проверять, почистят, заменят )))
Не думаю, что это просто бензин.
Спасибо большое!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.