Солярка по 60 тенге за литр!не окуели ли в конец, а?!
#82
Отправлено 09.11.2004, 18:47:56
говорят, что очень нерекомендуемо ни бензин листь ни керосин..... такие вот дела.Жалко в машину авиационный керосин заливать нельзя сегодня в обьяве видел по 25тг продается, могет нафиг джип с дизелем, даздраствует вертолет с керосином...
P.S. В какой пропорций можно заливать керосин в дизель, к чему ведет такое обслуживание.
#83
Отправлено 09.11.2004, 18:49:10
Но на всякий случай (хз, где прийдется заправлятся) хотелось бы узнать по-поводу антигеля, где? почем? какой лучше?
#85
Отправлено 09.11.2004, 22:04:09
На самом деле я крайне не доволен сложившимися обстоятельствами, а именно - ценой дизельного топлива. Лично у меня расход на сюрфе зимой достаточно не маленький, чтобы переживать на эту тему. Кроме того, я лично никогда в своей короткой жизни, не видел, читоб солярка продавалась по одинаковой цене с бензином. Для тех кто использует солярку вместо печного топлива - это тоже ударило по карману, однако это личное дело каждого - топится печным топливом или соляркой и это не предмет для обсуждения в данной ветке. ИМХО. Да и владельци зажигалок, говорящие, ну вот и дизелисты наконец-то встряли, тоже не правы помоему. Лично я не собираюсь менять свой дизельный псевдо жип на бензу, разве что, на нечто быстрое и не такое внедорожное. По поводу антигеля и замерзания дизеля - на самом деле в нете, да и на конфе уже много об этом написано. И при правильном ипользовании риск замёрзнуть без антигеля минимален. Не оставляйте зимой своей машине пустой бак, выполняйте предписанные производителем действия(на пример сливайте воду и отстой из фильтра и бака) и всё будет нормально. Можно ещё поставить систему подогрева топлива - тогда вообще никаких проблем не будет.
#86
Отправлено 10.11.2004, 09:50:15
И при правильном ипользовании риск замёрзнуть без антигеля минимален. Не оставляйте зимой своей машине пустой бак, выполняйте предписанные производителем действия(на пример сливайте воду и отстой из фильтра и бака) и всё будет нормально. Можно ещё поставить систему подогрева топлива - тогда вообще никаких проблем не будет.
Есть вопросы:
1. и на сколько бак должен быть зимой минимально заполнен чтоб соляра не подмерзала?
2. через какое время положено зимой сливать конденсат из топливного фильтра? (или может через какое расстояние?)
3. как и когда сливать конденсат из бака (в первый раз слышу)?
#89
Отправлено 10.11.2004, 15:36:44
1. Чем полнее тем лучше - конденсат образовывается на стенках бака, соответственн чем меньit стенок - тем меньше конденсата.Есть вопросы:
1. и на сколько бак должен быть зимой минимально заполнен чтоб соляра не подмерзала?
2. через какое время положено зимой сливать конденсат из топливного фильтра? (или может через какое расстояние?)
3. как и когда сливать конденсат из бака (в первый раз слышу)?
2. для всех индивидуально, вообще на приборной панели есть лампочке, сигнализирующая о небходимости слить воду из фильтра.
3. опять же для всех по разному, у сюрфа помоему каждые 20 тык. Читайте мануалы для своих машин.
#90
Отправлено 10.11.2004, 16:46:19
А как сливать конденсат из бака?( на сюрфе)1. Чем полнее тем лучше - конденсат образовывается на стенках бака, соответственн чем меньit стенок - тем меньше конденсата.
Есть вопросы:
1. и на сколько бак должен быть зимой минимально заполнен чтоб соляра не подмерзала?
2. через какое время положено зимой сливать конденсат из топливного фильтра? (или может через какое расстояние?)
3. как и когда сливать конденсат из бака (в первый раз слышу)?
2. для всех индивидуально, вообще на приборной панели есть лампочке, сигнализирующая о небходимости слить воду из фильтра.
3. опять же для всех по разному, у сюрфа помоему каждые 20 тык. Читайте мануалы для своих машин.
по поводу пункта 2 не согласен полностью, у меня эта лампачка горит только когда движок запускаеш.... а как начинаеш отстойник сливать так там такое г... льётся. Лично я сливаю раз в 10-14 дней
Сообщение отредактировал Drasha: 10.11.2004, 16:48:06
#91
Отправлено 10.11.2004, 17:07:35
У нас зимнюю в Алмате не продают - просто мешают сразу летнюю с бизином - я прошлой зимой на Шевроне залился типа зимней и поехал в Чарын - еду и думаю почему от меня белый шлейф как от зажигалки идет - пробку открыл а оттуда как бизинещем попрет...На заправках чуваки говорят что когда зимняя приедет соляра она еще дороже будет, чем летняя. Говорит каждый год так. Да уж, хорошего мало.
#92
Отправлено 10.11.2004, 17:35:37
поправьте меня, если я не прав, но по-моему цена на дизель растет каждой осенью...На заправках чуваки говорят что когда зимняя приедет соляра она еще дороже будет, чем летняя. Говорит каждый год так. Да уж, хорошего мало.
по-моему енто из-за необходимости уборки полей...
ммда самый дешёвый дизель который я видел (53т) по сев кольцу вниз справа
а вообше если дела так дальше пойдут, то повыходим с транспарантами,
или пересядим на точилы на солнечных батареях
#95
Отправлено 11.11.2004, 09:23:09
А как сливать конденсат из бака?( на сюрфе)1. Чем полнее тем лучше - конденсат образовывается на стенках бака, соответственн чем меньit стенок - тем меньше конденсата.
Есть вопросы:
1. и на сколько бак должен быть зимой минимально заполнен чтоб соляра не подмерзала?
2. через какое время положено зимой сливать конденсат из топливного фильтра? (или может через какое расстояние?)
3. как и когда сливать конденсат из бака (в первый раз слышу)?
2. для всех индивидуально, вообще на приборной панели есть лампочке, сигнализирующая о небходимости слить воду из фильтра.
3. опять же для всех по разному, у сюрфа помоему каждые 20 тык. Читайте мануалы для своих машин.
по поводу пункта 2 не согласен полностью, у меня эта лампачка горит только когда движок запускаеш.... а как начинаеш отстойник сливать так там такое г... льётся. Лично я сливаю раз в 10-14 дней
А где у паджерика находится отстойник ???
#96
Отправлено 11.11.2004, 09:32:57
поправьте меня, если я не прав, но по-моему цена на дизель растет каждой осенью...На заправках чуваки говорят что когда зимняя приедет соляра она еще дороже будет, чем летняя. Говорит каждый год так. Да уж, хорошего мало.
по-моему енто из-за необходимости уборки полей...
ммда самый дешёвый дизель который я видел (53т) по сев кольцу вниз справа
а вообше если дела так дальше пойдут, то повыходим с транспарантами,
или пересядим на точилы на солнечных батареях
На Петроме 48 теньге за литр.
#97
Отправлено 11.11.2004, 09:43:10
... у меня эта лампачка горит только когда движок запускаеш.... а как начинаеш отстойник сливать так там такое г... льётся. Лично я сливаю раз в 10-14 дней
ну ка, ну ка расскажи... это ты на топливном фильтре насосиком качаешь ?
и что же оттеда льется окромя нашей говеной соляры ?
#98
Отправлено 11.11.2004, 13:29:10
2 nwizard - насосик для подкачки топлива, а не для слива отстоя. По крайней мере на сюрфе. А льётся от туда думаю грязь всякая.
Спрашивал про подорожание на заправке К-oil - разводят руками, сами ничего не понимают.
#100
Отправлено 11.11.2004, 14:11:22
ммда самый дешёвый дизель который я видел (53т) по сев кольцу вниз справа
а вообше если дела так дальше пойдут, то повыходим с транспарантами,
или пересядим на точилы на солнечных батареях
На Петроме 48 теньге за литр.[/QUOTE]
лады а на нов автовокзале по 46
только там очереди нереальные!!!
как я посмотркл, решения проблемы не нашли, интересно узнать хотя-бы прогнозы...будет расти???не будет???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0