Солярка по 60 тенге за литр!не окуели ли в конец, а?!
#102
Отправлено 11.11.2004, 14:20:30
предложение интересное, но почему-то я уверен, что всё закончится грандиозной пьянкой....было бы не плохо провести митинг протеста против повышения цен на топливо..
я бы с удовольствием поучаствовал и друзей-знакомых чел. 5-15 привел бы..
если народ молчит - значит будут и дальше повышать.
раньше начнем меньше конечная цена будет.
а вот если кого-нибудь припугнуть....закончится тюр.закл.
#105
Отправлено 12.11.2004, 10:05:47
ммда самый дешёвый дизель который я видел (53т) по сев кольцу вниз справа
а вообше если дела так дальше пойдут, то повыходим с транспарантами,
или пересядим на точилы на солнечных батареях
На Петроме 48 теньге за литр.[/QUOTE]
лады а на нов автовокзале по 46
только там очереди нереальные!!!
как я посмотркл, решения проблемы не нашли, интересно узнать хотя-бы прогнозы...будет расти???не будет???[/QUOTE]
Значит подешевела малость, ну а очередь дело вкуса: хочеш сэкономить 300-400 теньге на заправке так можно и в очереди постоять, ну а нет так нет.
#106
Отправлено 12.11.2004, 10:24:18
#107
Отправлено 12.11.2004, 10:49:18
1. Чем полнее тем лучше - конденсат образовывается на стенках бака, соответственн чем меньit стенок - тем меньше конденсата.
2. для всех индивидуально, вообще на приборной панели есть лампочке, сигнализирующая о небходимости слить воду из фильтра.
3. опять же для всех по разному, у сюрфа помоему каждые 20 тык. Читайте мануалы для своих машин.
по 2. пункту, у меня паджерик короткий, у него тож лампочка на панели должна быть?
у отца сюрф, хотя про лампочку на приборной панели он тоже не знал, спасибо за инфо.
по 3. пункту, к сожалению нету мануалов ни на сюрф ни на паджерик (паджерик взял совсем недавно), есть у кого нить ссылка в нете?
кстати не в тему немного вопрос:
сколько бак на коротком паджерике турбодизель 2.5 ?
и как обычно сигналит когда топливо на нуле? я чет индикатора рядом с "нулем" не заметил .. или там буква "Е" моргать начинает?
#108
Отправлено 12.11.2004, 13:45:23
Там же где и увсех внизу фильтра!А как сливать конденсат из бака?( на сюрфе)1. Чем полнее тем лучше - конденсат образовывается на стенках бака, соответственн чем меньit стенок - тем меньше конденсата.
Есть вопросы:
1. и на сколько бак должен быть зимой минимально заполнен чтоб соляра не подмерзала?
2. через какое время положено зимой сливать конденсат из топливного фильтра? (или может через какое расстояние?)
3. как и когда сливать конденсат из бака (в первый раз слышу)?
2. для всех индивидуально, вообще на приборной панели есть лампочке, сигнализирующая о небходимости слить воду из фильтра.
3. опять же для всех по разному, у сюрфа помоему каждые 20 тык. Читайте мануалы для своих машин.
по поводу пункта 2 не согласен полностью, у меня эта лампачка горит только когда движок запускаеш.... а как начинаеш отстойник сливать так там такое г... льётся. Лично я сливаю раз в 10-14 дней
А где у паджерика находится отстойник ???
2Nwizard Ринат,ага насосиком кочаю, зачастую под твоими окнами Раза 3-4 качнул оно и вытекло..... кстати изначально думал трубочку поставить в конец слива, чтоб рама не пачкалась, а потом думаю а оно надо ведь соляра она получается и от корозии зашишает
#109
Отправлено 12.11.2004, 14:16:36
2Nwizard Ринат,ага насосиком кочаю, зачастую под твоими окнами Раза 3-4 качнул оно и вытекло..... кстати изначально думал трубочку поставить в конец слива, чтоб рама не пачкалась, а потом думаю а оно надо ведь соляра она получается и от корозии зашишает
погоди, насос там для подкачи топлива при замене фильтра вроде ? откуда у тебя льется то ? 8-0
#110
Отправлено 12.11.2004, 15:11:46
Ринат, там снизу кранчик есть... правдо надо ухетрится чтоб подлезть рукой под фильтр и открутить насмерть прикрученый барашек . Если ты его открутиш и начнёш качать то и у тебя польётся. ( Я про фильтр)
2Nwizard Ринат,ага насосиком кочаю, зачастую под твоими окнами Раза 3-4 качнул оно и вытекло..... кстати изначально думал трубочку поставить в конец слива, чтоб рама не пачкалась, а потом думаю а оно надо ведь соляра она получается и от корозии зашишает
погоди, насос там для подкачи топлива при замене фильтра вроде ? откуда у тебя льется то ? 8-0
#112
Отправлено 12.11.2004, 15:57:25
Ринат, там снизу кранчик есть... правдо надо ухетрится чтоб подлезть рукой под фильтр и открутить насмерть прикрученый барашек . Если ты его открутиш и начнёш качать то и у тебя польётся. ( Я про фильтр)
2Nwizard Ринат,ага насосиком кочаю, зачастую под твоими окнами Раза 3-4 качнул оно и вытекло..... кстати изначально думал трубочку поставить в конец слива, чтоб рама не пачкалась, а потом думаю а оно надо ведь соляра она получается и от корозии зашишает
погоди, насос там для подкачи топлива при замене фильтра вроде ? откуда у тебя льется то ? 8-0
я понял, спасибо
седня гляну
#114
Отправлено 12.11.2004, 17:39:39
#115
Отправлено 13.11.2004, 13:34:51
Антоха, если не сложно (я так понял ресурс ваш), можно все это заархивировать и выложить ссылку в базу данных по руководствам по эксплуатации авто в соседней ветке.http://toxa.tnsplus..../pajero/manual/ 400 метров...Антоха , откуда взял ?
поделись мануалом ?
Народ благодарен будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0