Солярка по 60 тенге за литр!не окуели ли в конец, а?!
#43
Отправлено 05.11.2004, 15:42:47
ИМХО: антигель не надо, фильтры для дизеля дороже чем для бензинового, причем на дизеля надо чаще менять и масло и фильтр, а вот к примеру я на джип свой раньше в неделю соляры покупал на 2000 тенге, теперь на бензин трачу столько же, километраж в неделю не изменился, зато расходников гораздо меньше.
Вобщем дизелисты потихоньку попадают
#44
Отправлено 05.11.2004, 15:44:43
т.к дизель по любому жрет при том же обьеме на 30% меньше топлива недаром по всему миру где примерно одинаковая стоимость за литр соляры и среднего бензина все большие тачки грузовики и.т.д работают на дизеле.
по поводу фильтров итд сейчас цены примерно одинаковы.
по поводу ремонта-хороший дизель работает дольше бензинового движка.
да и с современными бензиновыми движками проблем больше-лямбда зонд,впрыск,элетроника .
Сообщение отредактировал карл канатович: 05.11.2004, 15:49:30
#45
Отправлено 05.11.2004, 16:17:50
#46
Отправлено 05.11.2004, 16:56:08
У меня друг работает в одной из самых крупных бензиновых компаний в городе, он говорит что саляры в городе нет, отсюда и цены, Шнос все на экспорт гонит из за цен на нефть им типа выгодней экспортировать , чем поставлять на внутренний рынок. И говорит что цены еще расти будут на все.
Да к тому же с 16 октября снова разрешен вывоз дизельного топлива.
До этого действовало
Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 июня 2004 года
N 719 О введении временного запрета на вывоз дизельного топлива
В целях создания необходимых запасов дизельного топлива для нужд экономики страны и в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Таможенного кодекса Республики Казахстан от 5 апреля 2003 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Запретить с 1 июля по 15 октября 2004 года вывоз с территории Республики Казахстан дизельного топлива (ТН ВЭД ЕврАзЭС 2710 19 410 0 2710 19 490 0), кроме печного топлива бытового.
2. Агентству таможенного контроля Республики Казахстан принять необходимые меры по выполнению пункта 1 настоящего постановления.
3. Министерству иностранных дел Республики Казахстан уведомить в установленном порядке Интеграционный комитет Евразийского экономического сообщества о введении Республикой Казахстан запрета на вывоз с территории Республики Казахстан дизельного топлива в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан Д. Ахметов
Сообщение отредактировал Mr. Black: 05.11.2004, 17:00:36
#53
Отправлено 07.11.2004, 03:19:03
#54
Отправлено 07.11.2004, 05:05:55
"Какие ваши доказательства?" (С) Шварценегер в х/ф...Блин, скока раз уже писал - ... ШНОС... правительство ему ЗАПРЕЩАЕТ ПРЯМУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ нефтепродуктов на территории РК
Днями тока получил объяснение феномену повышения цены на соляру (Mr. Black его уже изложил) от чела, который занимается оптовыми поставками ГСМ (в основном со ШНОСа и Атырау) и не контролируется чиновниками из аппарата.
В объяснении в том числе было указано, что ШНОс работает на 30% производственных мощностей по единственной причине: по договору с Правительством РК Харрикейн ОБЯЗАН 30% продукции поставлять на внутренний рынок. Вот они на треть и работают. А остальные 70% - поставки сырой нефти за бугор.
#57
Отправлено 08.11.2004, 11:48:02
Сообщение отредактировал Bomba!: 08.11.2004, 11:49:02
#59
Отправлено 08.11.2004, 13:09:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0