Перейти к содержимому

Фотография

Перевод авто на газ+ и - достоинства и недостатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2549

#33266367
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Для регистрации ГБО (для Алматы):

1. Выбираем установщика.

2. Получаем у установщика пакет документов:
- Сертификат соответствия на компанию (копия с печатью компании)
- Сертификат соответствия на ГБО (копия с печатью компании)
- Стандарт предприятия (копия с печатью компании)

3. Идем в ГорГАИ, пишем в свободной форме заявление на имя зам. начальника:
"Прошу выдать разрешение на установку газо-балонного оборудования на принадлежащий мне автомобиль RussoBalt 1907 гв, г/н X666XXX. Копии свид-ва о регистрации ТС, уд-я личности, сертификатов соответствия на компанию установщика и газовый баллон прилагаю. дата, подпись"
прилагаем КОПИИ указанных документов и бросаем в ящик для обращений граждан.

4. через 7-9 дней должны выпустить разрешение на установку. Правда, в этом разрешении самого разрешения нет, а просто описывается, что необходимо сделать после установки ГБО. Уточнять готовность разрешения можно по тел. 2544531, если все готово, приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, вас пропускают и торжественно вручают разрешение на установку ГБО.

Я в ГАИ не пошел, а отправил сканы заявления и всех документов в ДВД г. Алматы через egov. Через неделю получил в egov ящик скан разрешения на установку ГБО.

5. Едем к установщику, устанавливаем ГБО. Получаем у установщика еще две бумажки - акт приемки авто на установку ГБО и акт авто осмотра после установки ГБО.

Обычно п.5 делают сразу после п.1. я тоже так сделал. Акты берем с открытыми датами. Внимание! в этом случае случайно не отправьте эти акты в ГАИ с пакетом доков на разрешение на установку (п3), т.к. подразумевается, что Вы не устанавливаете ГБО до получения разрешнения на установку. ;)

6. Проходим внеочередной ТО (~6К KZT) в любом пункте прохождения ТО. В бумажке ТО обязательно должно быть указано что авто на газе/бензине.

7. Едем в Меркур Сертико, находится в Мерее - заезжаем в Мерей с Ташкентской, поворачиваем налево, в здании где автомойка, сразу за боксами дверь, вам туда. Они сами делают копии всех документов, которые у вас есть, проводят внешний осмотр, измерение СО :), все фотают, забирают 15К KZT и через 2-6 часов выдают документ о том, что все установленное, соответствует Казахстанским стандартам.

8. Собираем в кучу все полученные документы и едем на ГАИ на техинспекцию (это те же люди что выдают разрешение на установку). Техинспекция проводится по понедельникам с 9-00 до 12-00 на площадке перед ГорГАИ. Заезжаем с Космонавтов, на шлагбауме говорим что на техинспекцию, где-нибудь паркуемся. Если не будут пускать, говорим что инспектор сказал заезжать. Ищем инспектора, у меня это заняло меньше минуты, он осматривает ваш авто, забирает нужные ему документы из тех что у вас есть и говорит приходить в четверг за заключением техинспекции.

9. в четверг с утра звоните по тел. 2544531 и уточняете готовность ваших документов, если все готово приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, Вас пропускают и торжественно вручают пакет документов.

10. Отправляемся в АвтоЦОН. Можно предварительно заехать в налоговую, взять справу об отсутствии налоговой задолженности по Вашему авто, в принципе в ЦОН тоже есть налоговая и справку можно получить там, но я их услугами не пользовался.
- заезжаем на сверку (третий заезд в ЦОН), получаем бумажку о прохождении сверки.
- снимаем ГНЗ и идем внутрь
- оплачиваем в кассу за новый техпаспорт и новые номера (~7K KZT). Если у вас номера нового образца, то только за техпаспорт, в этом случае ГНЗ менять не обязательно.
- подходим к консультантам, они проверяют все ли документы у вас есть. Если все ок, дают Вам номерок. Ждете пару минут, пока ваш номер не загорится на табло, идете к менеджеру за указанный стол, у Вас принимают документы, дают расписку в получении от Вас документов. Все!
- с тем же номерком, с которым сдавали и с распиской поднимаетесь на 2-й этаж, ждете 1-1,5 часа и получаете новые номера и техпаспорт.

Если вы поменяли ГНЗ, надо в ЦОНе не забыть поставить в бумажку с ТО поставить отметку о смене ГНЗ или распечатку о том что ТО пройден. Также, если ГНЗ поменяли, зайдите в вашу страховую и поменяйте полис, это должно быть бесплатно.

Вроде бы все... несмотря на много текста, все достаточно просто и не занимает много времени.. я весь процесс растянул на месяц, тратя на эту задачу не больше часа в неделю..

Удачи в легализации!!

Зарегистрировал сегодня ГБО.
В общем маразму нет предела.
Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.
Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.
Показали мне закон, ссылки и т.п.

Модератор закрепи данную инфо.
А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.

В сентябре 2017 оформлял ГБО и оставил прежние номера, оплатил только за замену техпаспорта 3500тг.
Так что оплачивать за номера не нужно.


Сообщение отредактировал asr: 26.10.2017, 19:22:59

  • 12

#33558839
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Зарегистрировал сегодня ГБО. 

В общем маразму нет предела.

Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.

Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.

Показали мне закон, ссылки и т.п. 

 

Модератор закрепи данную инфо.

А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.


  • 1

#761
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

не надо. ОЧереди будут за газом


Вообще хотел бы пересесть на внедорожник и установить гбо. Уже рассматриваю как варианты те, у кого запаска на калитке или есть возможность переноса ))))

Сообщение отредактировал V@SILEK: 09.10.2014, 17:42:06

  • 0

#762
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

не надо. ОЧереди будут за газом


Вообще хотел бы пересесть на внедорожник и установить гбо. Уже рассматриваю как варианты те, у кого запаска на калитке или есть возможность переноса ))))

 

рассматривать надо те, у кого запаска под днищем. Перенести не проблема запаску-то. Потому что если уже на калитке, значит места для баллона мало, придется "от себя отрывать"


  • 0

#763
Ka}{onskiy

Ka}{onskiy
  • Свой человек
  • 800 сообщений
Нортон дело говорит.
  • 0

#764
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Вообще хотел бы пересесть на внедорожник и установить гбо. Уже рассматриваю как варианты те, у кого запаска на калитке или есть возможность переноса ))))

Prado - запаска сразу на калитке, а снизу есть второй бак для топлива или просто место под большой баллон.  :dandy:


  • 0

#765
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Почему Европа при средней цене на LPG в 0,7 ойра, а к примеру Е10 в 1,5 ойра на колхозит газ в свои тачки?


  • 0

#766
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Вообще хотел бы пересесть на внедорожник и установить гбо. Уже рассматриваю как варианты те, у кого запаска на калитке или есть возможность переноса ))))

Prado - запаска сразу на калитке, а снизу есть второй бак для топлива или просто место под большой баллон.  :dandy:

 

Даже на РАВ4 первого поколения (4 двери) можно под пол баллон водрузить. Немного переварить выхлоп и все. 


  • 0

#767
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Почему Европа при средней цене на LPG в 0,7 ойра, а к примеру Е10 в 1,5 ойра на колхозит газ в свои тачки?

Просто у Вас нет информации. 

Колхозит со страшной силой. Иначе все эти Ловаты, BRC и прочие сосали бы пальцы.


  • 0

#768
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Ну по крайней мере я этого не вижу, даже если взять основную страну производства качественного ГБО - Италию.

Европеец напряжется по налогам и возьмет дизель, экономия от которого будет у него лет через 20, а тут газ в полцены, да еще и экология круче, да и масло менять можно реже, куда не глянь - красата, а вот не ставят.


  • 0

#769
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Ну по крайней мере я этого не вижу, даже если взять основную страну производства качественного ГБО - Италию.

Европеец напряжется по налогам и возьмет дизель, экономия от которого будет у него лет через 20, а тут газ в полцены, да еще и экология круче, да и масло менять можно реже, куда не глянь - красата, а вот не ставят.

Зато я вижу. Даже к нам периодически приходят машины голландские с итальянским оборудованием.  А Италия не та страна, куда смотреть надо :)

А корейских машин на газе ваще без бензиновой части - пруд пруди.


  • 0

#770
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Ну по крайней мере я этого не вижу, даже если взять основную страну производства качественного ГБО - Италию.

Европеец напряжется по налогам и возьмет дизель, экономия от которого будет у него лет через 20, а тут газ в полцены, да еще и экология круче, да и масло менять можно реже, куда не глянь - красата, а вот не ставят.

потому что в Европе те кто ездят по автобанам берут мощные авто и расход на автобане маленький у таких мощных авто. а те кто ездят по городу берут малолитражки. и смысла нет им ставить газ. это у нас народ не мозгами подходит к выбору авто, а глазами! плюс у нас городские ездят на джипах, т.к. ездят по сути мало, а сельские ездят на малолитражках чтобы экономить на бензине, т.к. им далеко добираться до города. у нас все наоборот... понимаете? )))


  • 1

#771
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Ну по крайней мере я этого не вижу, даже если взять основную страну производства качественного ГБО - Италию.

Европеец напряжется по налогам и возьмет дизель, экономия от которого будет у него лет через 20, а тут газ в полцены, да еще и экология круче, да и масло менять можно реже, куда не глянь - красата, а вот не ставят.

Не ставят потому что газ это зло и Вы не ставьте газ, газ это фу-фу-фу.


  • 4

#772
Aziz Mahpirov

Aziz Mahpirov
  • Гость
  • 38 сообщений

Здравствуйте.

у меня есть большое желание установить ГБО на авто, только цена очень, очень кусачая.


Сообщение отредактировал Aziz Mahpirov: 14.10.2014, 10:12:54

  • 0

#773
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Здравствуйте.

у меня есть большое желание установить ГБО на авто, только цена очень, очень кусачая.

Так не ставьте. Ждите, когда цена упадет.


  • 0

#774
Aziz Mahpirov

Aziz Mahpirov
  • Гость
  • 38 сообщений

 

Здравствуйте.

у меня есть большое желание установить ГБО на авто, только цена очень, очень кусачая.

Так не ставьте. Ждите, когда цена упадет.

 

спасибо за совет.


  • 0

#775
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

 

 

у нас в Шыме очередь на установку ГБО за 2 месяца вперёд по записи,если хочешь без очереди,то 500 баксов просят))))

за 500 дополнительных баксов можно и в Алма-Ату мотнуться за установкой, и что-то мне подсказывает, что тут найти менее рукожопого проще, чем в Чимкенте
незнаю... я бы и забесплатно не поставил ГБО себе,на бензе пока устраивает

 

 

Так на Матиз его и ставить наверное некуда....


  • 0

#776
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 


 

Так на Матиз его и ставить наверное некуда....

 

Есть куда. И ставят. И ездят. И что важно, люди довольны. Хотя цена отпугивает многих. Особенно тех, кто считать умеет плохо.


  • 0

#777
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

Есть куда. И ставят. И ездят. И что важно, люди довольны. Хотя цена отпугивает многих. Особенно тех, кто считать умеет плохо.

 

 

 

Да ладно....  Убежал ставить газ на Polaris RZR))))


  • 0

#778
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

На рыскулова. между Суюнбая и Сейфулина открылась контора LPG Газ сервис. Кто в курсе, стоит к ним ехать?


  • 0

#779
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

потому что в Европе те кто ездят по автобанам берут мощные авто и расход на автобане маленький у таких мощных авто. а те кто ездят по городу берут малолитражки.

Расход топлива на автобане всегда выше остальных дорог, у меня обычно выходит около 6 литров, на автобане достигает 8, если побыстрей то болтается в раене 9, а если еще быстрей, то  :cry:

И никто там не берет "машины для автобанов" и "для города".

Купить джип и ставить газ - это по нашему :faceoff: , а если "сельский" прилетит в тороидальный баллон, не е..т?


  • 0

#780
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

потому что в Европе те кто ездят по автобанам берут мощные авто и расход на автобане маленький у таких мощных авто. а те кто ездят по городу берут малолитражки.

Расход топлива на автобане всегда выше остальных дорог, у меня обычно выходит около 6 литров, на автобане достигает 8, если побыстрей то болтается в раене 9, а если еще быстрей, то  :cry:

И никто там не берет "машины для автобанов" и "для города".

Купить джип и ставить газ - это по нашему :faceoff: , а если "сельский" прилетит в тороидальный баллон, не е..т?

 

когда был во Франкфурте, нас вез по автобану старенькой бмв е34 с объемом 2,5 М50. разрешенная скорость вроде была 140 или 150 км/ч. водила так и ехал 140-150. экономайзер таки прыгал между отметками 6-8 литров. я ездил в Астану на Королле 2007 года. на скорости 120-160 км/ч экономойзер показывал примерно 9-12 литров на сотню. нужно понимать назначение каждой машины и тогда расход будет в норме


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.