Перейти к содержимому

Фотография

Перевод авто на газ+ и - достоинства и недостатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2549

#33266367
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Для регистрации ГБО (для Алматы):

1. Выбираем установщика.

2. Получаем у установщика пакет документов:
- Сертификат соответствия на компанию (копия с печатью компании)
- Сертификат соответствия на ГБО (копия с печатью компании)
- Стандарт предприятия (копия с печатью компании)

3. Идем в ГорГАИ, пишем в свободной форме заявление на имя зам. начальника:
"Прошу выдать разрешение на установку газо-балонного оборудования на принадлежащий мне автомобиль RussoBalt 1907 гв, г/н X666XXX. Копии свид-ва о регистрации ТС, уд-я личности, сертификатов соответствия на компанию установщика и газовый баллон прилагаю. дата, подпись"
прилагаем КОПИИ указанных документов и бросаем в ящик для обращений граждан.

4. через 7-9 дней должны выпустить разрешение на установку. Правда, в этом разрешении самого разрешения нет, а просто описывается, что необходимо сделать после установки ГБО. Уточнять готовность разрешения можно по тел. 2544531, если все готово, приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, вас пропускают и торжественно вручают разрешение на установку ГБО.

Я в ГАИ не пошел, а отправил сканы заявления и всех документов в ДВД г. Алматы через egov. Через неделю получил в egov ящик скан разрешения на установку ГБО.

5. Едем к установщику, устанавливаем ГБО. Получаем у установщика еще две бумажки - акт приемки авто на установку ГБО и акт авто осмотра после установки ГБО.

Обычно п.5 делают сразу после п.1. я тоже так сделал. Акты берем с открытыми датами. Внимание! в этом случае случайно не отправьте эти акты в ГАИ с пакетом доков на разрешение на установку (п3), т.к. подразумевается, что Вы не устанавливаете ГБО до получения разрешнения на установку. ;)

6. Проходим внеочередной ТО (~6К KZT) в любом пункте прохождения ТО. В бумажке ТО обязательно должно быть указано что авто на газе/бензине.

7. Едем в Меркур Сертико, находится в Мерее - заезжаем в Мерей с Ташкентской, поворачиваем налево, в здании где автомойка, сразу за боксами дверь, вам туда. Они сами делают копии всех документов, которые у вас есть, проводят внешний осмотр, измерение СО :), все фотают, забирают 15К KZT и через 2-6 часов выдают документ о том, что все установленное, соответствует Казахстанским стандартам.

8. Собираем в кучу все полученные документы и едем на ГАИ на техинспекцию (это те же люди что выдают разрешение на установку). Техинспекция проводится по понедельникам с 9-00 до 12-00 на площадке перед ГорГАИ. Заезжаем с Космонавтов, на шлагбауме говорим что на техинспекцию, где-нибудь паркуемся. Если не будут пускать, говорим что инспектор сказал заезжать. Ищем инспектора, у меня это заняло меньше минуты, он осматривает ваш авто, забирает нужные ему документы из тех что у вас есть и говорит приходить в четверг за заключением техинспекции.

9. в четверг с утра звоните по тел. 2544531 и уточняете готовность ваших документов, если все готово приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, Вас пропускают и торжественно вручают пакет документов.

10. Отправляемся в АвтоЦОН. Можно предварительно заехать в налоговую, взять справу об отсутствии налоговой задолженности по Вашему авто, в принципе в ЦОН тоже есть налоговая и справку можно получить там, но я их услугами не пользовался.
- заезжаем на сверку (третий заезд в ЦОН), получаем бумажку о прохождении сверки.
- снимаем ГНЗ и идем внутрь
- оплачиваем в кассу за новый техпаспорт и новые номера (~7K KZT). Если у вас номера нового образца, то только за техпаспорт, в этом случае ГНЗ менять не обязательно.
- подходим к консультантам, они проверяют все ли документы у вас есть. Если все ок, дают Вам номерок. Ждете пару минут, пока ваш номер не загорится на табло, идете к менеджеру за указанный стол, у Вас принимают документы, дают расписку в получении от Вас документов. Все!
- с тем же номерком, с которым сдавали и с распиской поднимаетесь на 2-й этаж, ждете 1-1,5 часа и получаете новые номера и техпаспорт.

Если вы поменяли ГНЗ, надо в ЦОНе не забыть поставить в бумажку с ТО поставить отметку о смене ГНЗ или распечатку о том что ТО пройден. Также, если ГНЗ поменяли, зайдите в вашу страховую и поменяйте полис, это должно быть бесплатно.

Вроде бы все... несмотря на много текста, все достаточно просто и не занимает много времени.. я весь процесс растянул на месяц, тратя на эту задачу не больше часа в неделю..

Удачи в легализации!!

Зарегистрировал сегодня ГБО.
В общем маразму нет предела.
Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.
Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.
Показали мне закон, ссылки и т.п.

Модератор закрепи данную инфо.
А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.

В сентябре 2017 оформлял ГБО и оставил прежние номера, оплатил только за замену техпаспорта 3500тг.
Так что оплачивать за номера не нужно.


Сообщение отредактировал asr: 26.10.2017, 19:22:59

  • 12

#33558839
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Зарегистрировал сегодня ГБО. 

В общем маразму нет предела.

Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.

Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.

Показали мне закон, ссылки и т.п. 

 

Модератор закрепи данную инфо.

А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.


  • 1

#801
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

сегодня видел такую картину,говорит жрёт 17 литров газа на 100км

Не может на газе есть меньше бензина, даже 5-е и 6-е поколение дают одни в один, но там впрыскивается жидкая фаза.

Скорее всего он сказал что на газе жрет по деньгам как 17 литров 92 бензина. Между прочим заметил что так частенько начали говорить!


  • 0

#802
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Четыре вопроса:

4. Кто-нибудь использует мало для клапанов и сколько оно стоит?

Заранее благодарю.  :dandy:

Насчет этой капельницы спорный вопрос. Большей частью народ, кто ездил, утверждают что не больше магнитиков на бензопроводе.

Возможно от вариатора зажигания больше пользы, чем от этой вещицы.


  • 0

#803
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

 

сегодня видел такую картину,говорит жрёт 17 литров газа на 100км

Не может на газе есть меньше бензина, даже 5-е и 6-е поколение дают одни в один, но там впрыскивается жидкая фаза.

Скорее всего он сказал что на газе жрет по деньгам как 17 литров 92 бензина. Между прочим заметил что так частенько начали говорить!

 

по своему опыту могу сказать, что комп показывает расход примерно такой же, как и на бензине, но фактически, по литражу, если пересчитать по пробегу между заправками - расход на газе процентов на 10 больше, чем на бензине, т.е. комп несколько "завирает" с газом. конечно погрешностей в расчетах много - но ИМХуется так


  • 0

#804
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

по своему опыту могу сказать, что комп показывает расход примерно такой же, как и на бензине, но фактически, по литражу, если пересчитать по пробегу между заправками - расход на газе процентов на 10 больше, чем на бензине, т.е. комп несколько "завирает" с газом. конечно погрешностей в расчетах много - но ИМХуется так

Ну все правильно, комп вашей машины считает по длительности впрыска бензиновых инжекторов с учетом их производительности, а фактическая длительность впрыска газа до считывается газовым компом, если комп машины "научить" калибровкам газа он будет считать умножая на коэффициент впрыска газа. А +10% это из-за того что энергоемкость газа меньше бензина + соотношение с воздухом другое.

ну я думаю это все знают...

 

На сколько я понимаю в  6-м поколение бензиновые и газовые форсунки совмещены, т.е. там по идее комп уже точно будет отслеживать.


  • 0

#805
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

 

по своему опыту могу сказать, что комп показывает расход примерно такой же, как и на бензине, но фактически, по литражу, если пересчитать по пробегу между заправками - расход на газе процентов на 10 больше, чем на бензине, т.е. комп несколько "завирает" с газом. конечно погрешностей в расчетах много - но ИМХуется так

Ну все правильно, комп вашей машины считает по длительности впрыска бензиновых инжекторов с учетом их производительности, а фактическая длительность впрыска газа до считывается газовым компом, если комп машины "научить" калибровкам газа он будет считать умножая на коэффициент впрыска газа. А +10% это из-за того что энергоемкость газа меньше бензина + соотношение с воздухом другое.

ну я думаю это все знают...

 

На сколько я понимаю в  6-м поколение бензиновые и газовые форсунки совмещены, т.е. там по идее комп уже точно будет отслеживать.

 

 

вероятно так и есть, проще говоря, машина все время "думает" (ее комп), что едет на бензине


Сообщение отредактировал Михайло: 16.10.2014, 19:08:46

  • 0

#806
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений

Кто ставил себе вариатор? Какие + и -?


  • 0

#807
Law Abiding Citizen

Law Abiding Citizen
  • В доску свой
  • 2 288 сообщений
Кстати,оптовая цена сегодня была 80 тенге за килограмм! Цена упала на 10 тенге,так как спрос уже падает (люди,которые пользовались газбаллоном переходят на уголь)
  • 0

#808
стас

стас
  • Свой человек
  • 747 сообщений
Кто нибудь ставил гбо на виноградова баумана в gastec?ваши отзывы?
  • 0

#809
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Кстати,оптовая цена сегодня была 80 тенге за килограмм! Цена упала на 10 тенге,так как спрос уже падает (люди,которые пользовались газбаллоном переходят на уголь)

 

да я бы и на дрова перешел, как армейские ЗиС-6. Только вот найти бы оборудование и установщиков


  • 0

#810
gals

gals
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Не пользуюсь газом,а чо на газ уже тоже цены задрали.


  • 0

#811
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Кто ставил себе вариатор? Какие + и -?

плюсы: сдвигает УОЗ как положено под высокооктановое топливо, со всеми вытекающими: полностью сгорает, уменьшается нагрузка на клапана, повышается мощность. Если двигатель рассчитан под 98-100 октан заморачиваться с установкой не стоит.

минусы: ну как и при прочем при установке ГБО режется провод датчика колена.


  • 1

#812
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений

 

Кто ставил себе вариатор? Какие + и -?

плюсы: сдвигает УОЗ как положено под высокооктановое топливо, со всеми вытекающими: полностью сгорает, уменьшается нагрузка на клапана, повышается мощность. Если двигатель рассчитан под 98-100 октан заморачиваться с установкой не стоит.

минусы: ну как и при прочем при установке ГБО режется провод датчика колена.

 

 

у меня аутбак 3.0 . EZ30 . Хотелось немного мощей добавить (особенно на низах). Вот и думаю... ставить или нет...


  • 0

#813
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Кто ставил себе вариатор? Какие + и -?

плюсы: сдвигает УОЗ как положено под высокооктановое топливо, со всеми вытекающими: полностью сгорает, уменьшается нагрузка на клапана, повышается мощность. Если двигатель рассчитан под 98-100 октан заморачиваться с установкой не стоит.

минусы: ну как и при прочем при установке ГБО режется провод датчика колена.

 

 

у меня аутбак 3.0 . EZ30 . Хотелось немного мощей добавить (особенно на низах). Вот и думаю... ставить или нет...

 

газ - это для экономии денег на топливе, а не для увеличения мощности двигателя.


  • 0

#814
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

газ - это для экономии денег на топливе, а не для увеличения мощности двигателя.

На сколько я понял человек хочет немного возместить потерю мощности на газе, за счет корректировки УОЗ под октановое число газа.


Сообщение отредактировал GriFon: 19.11.2014, 11:14:24

  • 1

#815
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

у меня аутбак 3.0 . EZ30 . Хотелось немного мощей добавить (особенно на низах). Вот и думаю... ставить или нет...

честно сказать лень гуглить, под какой октан рассчитан двигатель и какой газ используете?


  • 0

#816
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

газ - это для экономии денег на топливе, а не для увеличения мощности двигателя.

На сколько я понял человек хочет немного возместить потерю мощности на газе, за счет корректировки УОЗ под октановое число газа.

 

 

а там разве не компом управляется УОЗ? У меня газовый комп управляет этим, скармливая бензиновому компу "откорректированную" информацию об УОЗ.


  • 0

#817
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

а там разве не компом управляется УОЗ? У меня газовый комп управляет этим, скармливая бензиновому компу "откорректированную" информацию об УОЗ.

 

Сколько я курил газовых форумов и общался в них с установщиками и опытными пользователями ГБО, такая функция у газовых компов отсутствует.

ну и с другой стороны нежелательно увеличивать провод коленвала более чем на 20см, что сложно организовать применяя газовые мозги.


  • 0

#818
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений

 

у меня аутбак 3.0 . EZ30 . Хотелось немного мощей добавить (особенно на низах). Вот и думаю... ставить или нет...

честно сказать лень гуглить, под какой октан рассчитан двигатель и какой газ используете?

 

да самому тоже лень, но вроде 95 . ГБО пропанобутановая смесь


Сообщение отредактировал reunion: 19.11.2014, 18:01:43

  • 0

#819
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

а там разве не компом управляется УОЗ? У меня газовый комп управляет этим, скармливая бензиновому компу "откорректированную" информацию об УОЗ.

 

Сколько я курил газовых форумов и общался в них с установщиками и опытными пользователями ГБО, такая функция у газовых компов отсутствует.

ну и с другой стороны нежелательно увеличивать провод коленвала более чем на 20см, что сложно организовать применяя газовые мозги.

 

У Вас тут фора. Я к ГБО отношусь, как к черному ящику. Работает? И не фиг лезть. Мне установщик сказал, что УОЗ корректируется, газовый комп скармливает бензиновому родному нужную инфу. Мне хватило. 


  • 0

#820
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

да самому тоже лень, но вроде 95 . ГБО пропанобутановая смесь

 

Вообщем при УОЗ 18 градусов: 10 своих (авто в подписи) + 8 вариаторных длительность впраска на ХХ уменьшается на 8-10%. Нужно узнать сколько у вас ЭБУ может выставить и уже потом оценивать целесообразность покупки.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.