Перейти к содержимому

Фотография

Перевод авто на газ+ и - достоинства и недостатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2549

#33266367
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Для регистрации ГБО (для Алматы):

1. Выбираем установщика.

2. Получаем у установщика пакет документов:
- Сертификат соответствия на компанию (копия с печатью компании)
- Сертификат соответствия на ГБО (копия с печатью компании)
- Стандарт предприятия (копия с печатью компании)

3. Идем в ГорГАИ, пишем в свободной форме заявление на имя зам. начальника:
"Прошу выдать разрешение на установку газо-балонного оборудования на принадлежащий мне автомобиль RussoBalt 1907 гв, г/н X666XXX. Копии свид-ва о регистрации ТС, уд-я личности, сертификатов соответствия на компанию установщика и газовый баллон прилагаю. дата, подпись"
прилагаем КОПИИ указанных документов и бросаем в ящик для обращений граждан.

4. через 7-9 дней должны выпустить разрешение на установку. Правда, в этом разрешении самого разрешения нет, а просто описывается, что необходимо сделать после установки ГБО. Уточнять готовность разрешения можно по тел. 2544531, если все готово, приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, вас пропускают и торжественно вручают разрешение на установку ГБО.

Я в ГАИ не пошел, а отправил сканы заявления и всех документов в ДВД г. Алматы через egov. Через неделю получил в egov ящик скан разрешения на установку ГБО.

5. Едем к установщику, устанавливаем ГБО. Получаем у установщика еще две бумажки - акт приемки авто на установку ГБО и акт авто осмотра после установки ГБО.

Обычно п.5 делают сразу после п.1. я тоже так сделал. Акты берем с открытыми датами. Внимание! в этом случае случайно не отправьте эти акты в ГАИ с пакетом доков на разрешение на установку (п3), т.к. подразумевается, что Вы не устанавливаете ГБО до получения разрешнения на установку. ;)

6. Проходим внеочередной ТО (~6К KZT) в любом пункте прохождения ТО. В бумажке ТО обязательно должно быть указано что авто на газе/бензине.

7. Едем в Меркур Сертико, находится в Мерее - заезжаем в Мерей с Ташкентской, поворачиваем налево, в здании где автомойка, сразу за боксами дверь, вам туда. Они сами делают копии всех документов, которые у вас есть, проводят внешний осмотр, измерение СО :), все фотают, забирают 15К KZT и через 2-6 часов выдают документ о том, что все установленное, соответствует Казахстанским стандартам.

8. Собираем в кучу все полученные документы и едем на ГАИ на техинспекцию (это те же люди что выдают разрешение на установку). Техинспекция проводится по понедельникам с 9-00 до 12-00 на площадке перед ГорГАИ. Заезжаем с Космонавтов, на шлагбауме говорим что на техинспекцию, где-нибудь паркуемся. Если не будут пускать, говорим что инспектор сказал заезжать. Ищем инспектора, у меня это заняло меньше минуты, он осматривает ваш авто, забирает нужные ему документы из тех что у вас есть и говорит приходить в четверг за заключением техинспекции.

9. в четверг с утра звоните по тел. 2544531 и уточняете готовность ваших документов, если все готово приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, Вас пропускают и торжественно вручают пакет документов.

10. Отправляемся в АвтоЦОН. Можно предварительно заехать в налоговую, взять справу об отсутствии налоговой задолженности по Вашему авто, в принципе в ЦОН тоже есть налоговая и справку можно получить там, но я их услугами не пользовался.
- заезжаем на сверку (третий заезд в ЦОН), получаем бумажку о прохождении сверки.
- снимаем ГНЗ и идем внутрь
- оплачиваем в кассу за новый техпаспорт и новые номера (~7K KZT). Если у вас номера нового образца, то только за техпаспорт, в этом случае ГНЗ менять не обязательно.
- подходим к консультантам, они проверяют все ли документы у вас есть. Если все ок, дают Вам номерок. Ждете пару минут, пока ваш номер не загорится на табло, идете к менеджеру за указанный стол, у Вас принимают документы, дают расписку в получении от Вас документов. Все!
- с тем же номерком, с которым сдавали и с распиской поднимаетесь на 2-й этаж, ждете 1-1,5 часа и получаете новые номера и техпаспорт.

Если вы поменяли ГНЗ, надо в ЦОНе не забыть поставить в бумажку с ТО поставить отметку о смене ГНЗ или распечатку о том что ТО пройден. Также, если ГНЗ поменяли, зайдите в вашу страховую и поменяйте полис, это должно быть бесплатно.

Вроде бы все... несмотря на много текста, все достаточно просто и не занимает много времени.. я весь процесс растянул на месяц, тратя на эту задачу не больше часа в неделю..

Удачи в легализации!!

Зарегистрировал сегодня ГБО.
В общем маразму нет предела.
Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.
Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.
Показали мне закон, ссылки и т.п.

Модератор закрепи данную инфо.
А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.

В сентябре 2017 оформлял ГБО и оставил прежние номера, оплатил только за замену техпаспорта 3500тг.
Так что оплачивать за номера не нужно.


Сообщение отредактировал asr: 26.10.2017, 19:22:59

  • 12

#33558839
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Зарегистрировал сегодня ГБО. 

В общем маразму нет предела.

Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.

Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.

Показали мне закон, ссылки и т.п. 

 

Модератор закрепи данную инфо.

А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.


  • 1

#781
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

ничего против газа не имею. цена пока адекватная за газ. но вот ГБО дорогое. да, экология... но ставить мне кажется нужно только на грузовые авто или общественный транспорт. хочешь экономить, купи дизель или малолитражку


  • 0

#782
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

ничего против газа не имею. цена пока адекватная за газ. но вот ГБО дорогое. да, экология... но ставить мне кажется нужно только на грузовые авто или общественный транспорт. хочешь экономить, купи дизель или малолитражку

А как на дизеле экономить СЕЙЧАС? При одинаковой цене на бензу и дизель... При этом у дизеля конечно есть плюсы и большие, но есть и минусы (особенно для наших безалаберных водятлов).

когда цена на соляру была 38, а на бензу 70 - было интересно. Сейчас неинтересно. Да сам дизель при прочих равных чуть экономнее бензинки. Но пляски с замерзанием солярки (сам ездил на дизелях 5 лет, ничего не мерзло, но тема целая есть на форуме про дизель зимой), забавы со свечами, приколы с настройкой и чисткой аппаратуры (ТНВД и форсунок). А уж про дизельных спецов можно петь без остановки.


  • 0

#783
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Купить джип и ставить газ - это по нашему :faceoff: , а если "сельский" прилетит в тороидальный баллон, не е..т?

 

 

Конечно по-нашему. И по-ихнему тоже. Тороиды объемом 90 литров совсем не для Матизов делают. 

Вы видели когда-нибудь газовый баллон? А в разрезе? А бензобак? А пластиковый бензобак? Я больше доверяю прочности баллона, чем бензобака. Как в случае с прилетевшим колхозником, так и в других случаях. 


  • 0

#784
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

когда был во Франкфурте, нас вез по автобану старенькой бмв е34 с объемом 2,5 М50. разрешенная скорость вроде была 140 или 150 км/ч.

Германия единственная страна, где нет ограничения скорости на автобанах, отсюда и расход, 140 мало кто ездиет.

А про моральный облик владельцев Е34, что там, что тут, можно слагать легенды.


  • 0

#785
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

когда был во Франкфурте, нас вез по автобану старенькой бмв е34 с объемом 2,5 М50. разрешенная скорость вроде была 140 или 150 км/ч. водила так и ехал 140-150. экономайзер таки прыгал между отметками 6-8 литров. я ездил в Астану на Королле 2007 года. на скорости 120-160 км/ч экономойзер показывал примерно 9-12 литров на сотню. нужно понимать назначение каждой машины и тогда расход будет в норме

 

 

 

Экономайзер это другая запчасть. Он не показывает ничо. А показывает эконометр. 

По остальному согласен :)

 

У меня была Е34. И при скорости 120 она расходовала меньше, чем при любой другой. Но у меня был универсал на автомате. Потому ставил круиз-контроль на 120 и не парился. 


  • 0

#786
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

ничего против газа не имею. цена пока адекватная за газ. но вот ГБО дорогое. да, экология... но ставить мне кажется нужно только на грузовые авто или общественный транспорт. хочешь экономить, купи дизель или малолитражку

предлагаю вернуться к этому разговору когда озвучат ценник на зимнюю соляру.

и это помимо того что раз в 5000км. менять топливный, воздушный фильтр и масло в движке естественно по умолчанию.

Уж лучше бензинка.

По мне дизель это удел тракторов, ну там грузовиков. Это еще большее фууууууу чем газ.


Сообщение отредактировал GriFon: 14.10.2014, 15:14:00

  • 0

#787
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

А про моральный облик владельцев Е34, что там, что тут, можно слагать легенды.

 

Сильна зависимость от возраста той Е34. Когда ей было 2 года, моральный облик владельцев был не таким, как в момент ее совершеннолетия.


  • 0

#788
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

ничего против газа не имею. цена пока адекватная за газ. но вот ГБО дорогое. да, экология... но ставить мне кажется нужно только на грузовые авто или общественный транспорт. хочешь экономить, купи дизель или малолитражку

предлагаю вернуться к этому разговору когда озвучат ценник на зимнюю соляру.

и это помимо того что раз в 5000км. менять топливный и воздушный фильтр, в движке естественно по умолчанию.

Уж лучше бензинка.

По мне дизель это удел тракторов, ну там грузовиков. Это еще большее фууууууу чем газ.

 

 

Да нет, вполне нормально дизель ездит. Я на дизельной БМВ очень комфортно себя чувствовал, даже без зимней соляры. А есть даже Ролл-Ройс дизельный. Причем не какой-нибудь дурацкий сильвер шэдоу, а мотоцикл :).

 

Кстати, можно посчитать с калькулятором в руках, что нынче дешевле. Ведь машинок у которых в одном кузове бывает дизель и бензинка сравнимой мощности как грязи, данные известны, все остальное удел калькулятора и можно получить цену километра за полчаса :)


  • 0

#789
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

 

 

А про моральный облик владельцев Е34, что там, что тут, можно слагать легенды.

 

Сильна зависимость от возраста той Е34. Когда ей было 2 года, моральный облик владельцев был не таким, как в момент ее совершеннолетия.

 

Согласен, если сейчас максимум наклейко адидас на заднем стекле, то в начале 90-х как минимум ствол в бардачке :D


  • 0

#790
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Согласен, если сейчас максимум наклейко адидас на заднем стекле, то в начале 90-х как минимум ствол в бардачке :D

 

 

У меня не было ствола в бардачке. У меня его вообще нет. И мой друг, который ездит на Е34 с 1993 года (любит эту модель), не возит в ней стволов. Зато задумался о газе на одну из своих машинок.


  • 0

#791
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

По мне дизель это удел тракторов, ну там грузовиков. Это еще большее фууууууу чем газ.

Каждый раз бронируя там, мечтаю чтобы попала А6 3,0 TDI...6,1 до сотни, 250 макс, а расход просто смешной, вот и зачем им газ?


  • 0

#792
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

По мне дизель это удел тракторов, ну там грузовиков. Это еще большее фууууууу чем газ.

Каждый раз бронируя там, мечтаю чтобы попала А6 3,0 TDI...6,1 до сотни, 250 макс, а расход просто смешной, вот и зачем им газ?

 

Чтобы смешной расход разделить пополам в евро


  • 0

#793
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

такое ощущение, что у нас народ ставит ГБО не для экономии денег, а для того чтобы сказать "я езжу на газе!"


  • 0

#794
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

такое ощущение, что у нас народ ставит ГБО не для экономии денег, а для того чтобы сказать "я езжу на газе!"

Ну хоть так выделиться из серой массы кукурузеров... Не у всех еще кукурузеры на газе :)


  • 0

#795
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

такое ощущение, что у нас народ ставит ГБО не для экономии денег, а для того чтобы сказать "я езжу на газе!"

Это новость!!! я то ГБО поставил что бы город не загрязнять выхлопами бензина, а что много экономии получается?


  • 0

#796
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Четыре вопроса:

1. Что меняют при прохождении ТО?

2. Как часто его проходить?

3. Стоимость прохождения ТО?

4. Кто-нибудь использует мало для клапанов и сколько оно стоит?

 

Заранее благодарю.  :dandy:


  • 0

#797
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений

Четыре вопроса:

1. Что меняют при прохождении ТО?

2. Как часто его проходить?

3. Стоимость прохождения ТО?

4. Кто-нибудь использует мало для клапанов и сколько оно стоит?

 

Заранее благодарю.  :dandy:

Не знаю как у других но у меня так:

1. Меняют 2 фильтра

2. Фильтра мой мастер рекомендовал менять каждые 10 тыщей. зы: если установлены термопластиковые магистрали то регламент замены увеличивается в разы

3. 2 фильтра по 1000 + замена 1000 итого 3000 ) зы: поменять самому не сложно

4. Стоит капельница, заливал полную в мае  за 1000т (сказали должно хватать минимум на полгода)

 

данный расклад, если нет проблем с ГБО, а так недавно менял ремкомплект редуктора + замена шлангов до форсунок = 15000, но это уже ремонт


  • 3

#798
Law Abiding Citizen

Law Abiding Citizen
  • В доску свой
  • 2 288 сообщений
сегодня видел такую картину,говорит жрёт 17 литров газа на 100км

Прикреплённые изображения:

  • uploadfromtaptalk1413390413427.jpg

  • 0

#799
jakero

jakero
  • Гость
  • 8 сообщений
Четыре вопроса: 1. Что меняют при прохождении ТО? 2. Как часто его проходить? 3. Стоимость прохождения ТО? 4. Кто-нибудь использует мало для клапанов и сколько оно стоит?

1.  менять фильтр.

2.  каждые 10.000

3.  на "газамире" 5000тыс с работой 

4.  "Flashlube" называется.  18500. установка бесплатно 


Сообщение отредактировал jakero: 16.10.2014, 01:16:31

  • 1

#800
Александра***

Александра***
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Мы нашего зверя поставили на СТО. Теперь тоже будем на газе. Про экономию отпишусь уже по факту. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.