"Торнадо - Плюс"торнадо, он и есть торнадо
#42
Отправлено 04.12.2004, 14:38:48
Ну вот, реальная работа Торнадо-Плюс.. Так сказать по горячим следам. Сегодня должны были установить на место готовые шкафы, когда Торнадо-Плюс их доставит. А результат -
Мы сами приехали, сами забрали материалы потому что нихрена не готово. Сами ездили, сами собирать будем.. Так как нам нужен результат, а на вас понадеешься, результат наверное год будем ждать.
Вдобок еще и не тот шкаф всучили который заказывали.
Спрашивается за что мы платили?
И что это работа называется?
И вы товарищ qtricker про что там говорите??? Какието 1000% плете..
Разберемся-накажем ,обещаю
Вот для этого и есть у нас всякие анкеты и опросники,для этой самой обратной связи,но,к сожалению,в последнее время стали подлавливать наших сборщиков на том,что они заполняют эти анкетки сами ,после того ,как опоздают с доставкой или накосячат....Боремся
#44
Отправлено 04.12.2004, 14:42:31
Ваши сборщики то однозначно не знаю какую подпись ставить. И обезопасите себя от нечистоплотности ваших же сборщиков.
Сообщение отредактировал BIGGboss: 04.12.2004, 14:53:16
#45
Отправлено 04.12.2004, 14:46:24
Все,что предлагает уважаемый Завхоз,имеет место быть:и подарки,и вылизывание,и работа по ночам,и букеты,и потеря прибыли ,наконец Разговор о том,что есть факты,а не принципы работы...И каждые конкретные факты разбираются отдельно на специальных совещаниях...Теперь вопрос:скажите,а было бы у меня время как у гендиректора,на что-нибудь более полезное для компании,если бы имели место такие принципы работы?Очень логичное объяснение...для времен совка,когда не фирма существует для клиента, а клиент для фирмы, но не для нынешних рыночных отношений .Вы взяли деньги?Назначили срок?Все, остальное клиента не должно волновать.Работайте по ночам, теряйте прибыль, делая субподряды, но не сваливайте свои проблемы на клиента.У него своих хватает, он же не говорит вам - денег не заплатили на работе, вы мне дайте товар, а я потом оплачу?
Видимо у создателя темы возникли проблемы с нами из-за того что увольнялся наш старый коммерческий директор, а нового еще не взяли на работу. В этот период я помню, что были сбои в работе логистики и доставки...
А теперь представьте, что в данном конкретном случае, когда ваша фирма допустила промах и не выполнила в срок своих обязательств, у клиента раздался бы звонок телефона и вежливый голос сказал бы, что фирма приносит свои извинения и в качестве компенсации предлагает (тут возможны варианты - снижение стоимости заказа, бесплатное изготовление какой-нибудь мелочи, в конце-концов преподнести букет, если заказчик-женщина).сделай вы так - появился бы этот топик, как вы думаете ?
#46
Отправлено 04.12.2004, 14:55:17
Теперь вопрос:скажите,а было бы у меня время как у гендиректора,на что-нибудь более полезное для компании,если бы имели место такие принципы работы?
А что может быть полезнее для компании чем ее имидж у клиентов?
ЗЫ. Ложка дегтя ох как портит очень большую бочку меда!
#47
Отправлено 04.12.2004, 14:59:26
А как?Научите....С удовольствием Вас послушаю...Мы не во Франции,друг мой,других нет
Кстати,достаточно актуальна проблема кадров
Вообще-то,если я начну стонать о проблемах производственного предприятия,то рискую нарваться... Но поймите,пожалуйста,что контора растет,зачастую быстрее,чем мы успеваем учиться и поспеть за ней...А колледжов и университетов не кончали,вернее кончали,но по другим,советским специальностям,например,один из директоров-вообще педиатр
Одно радует-в последнее время научились видеть лежащие на земле грабли,на которые уже когда-то наступали...Но еще не видим те,на которые придется наступить первый раз
#49
Отправлено 04.12.2004, 15:11:45
Но могу один совет дать... Внедряйте бизнес-процессы (предописанные блок-схемы) и вы избавитесь от множества гиммороя представьте - что даже водитель знает откуда взять ключ, и куда его положить.
А сборщик четко знает знает какой порядок сборки и что куда вкрутить.
А тогда вы излечитесь от многих болезней (халатности при сборке, так как нарушил процесс на тебе по шапке, для одного наука для других острастка, незаменимых людей и т.д.)
Вдобавок Вы визуально будете видеть и грабли на которые и наступали и как их обходить.
Огромная работа, не спорю, но она того стоит.
#50
Отправлено 04.12.2004, 15:14:28
ЗЫ. Ложка дегтя ох как портит очень большую бочку меда![/QUOTE]
Соглашусь
Возможно этим самым имиджем в данный момент я и занимаюсь,а? [/QUOTE]
Не думаю, это похоже на отбеливание (поверх черного покрасим белым - нормально главное что снаружи) но никак не исправление имиджа.
Это то что происходит сейчас в данной ветке.
#51
Отправлено 04.12.2004, 15:20:17
Беда в том,что помимо работы над устоявшимися вещами,по ходу мы сами претерпеваем какие-то структурные и организационные изменения,это связано с какой-то прямо дикой динамикой роста...Возможно,что как BIG BOSS,Вы знаете,о чем я говорю
В одном согласен,клиенту дела нет на наши трудности и проблемы
Мы же сегодня пытаемся усидеть одним,пусть и большим задом ,на нескольких табуретках...
Сообщение отредактировал ГДР: 04.12.2004, 15:27:55
#52
Отправлено 04.12.2004, 15:22:38
Одно ваше присутствие здесь уже говорит о том, что принципы у вас вполне правильные.Значит, есть шанс, что речь идет именно о случаях, а не о системе.правда, количество случаев что-то великовато.С другой стороны - чем больше популярность - тем больше внимание .Все,что предлагает уважаемый Завхоз,имеет место быть:и подарки,и вылизывание,и работа по ночам,и букеты,и потеря прибыли ,наконец Разговор о том,что есть факты,а не принципы работы...И каждые конкретные факты разбираются отдельно на специальных совещаниях...Теперь вопрос:скажите,а было бы у меня время как у гендиректора,на что-нибудь более полезное для компании,если бы имели место такие принципы работы?
#55
Отправлено 04.12.2004, 15:34:52
В этом году уж чересчур много косяков,признаю...Связываю с реструктуризацией и желанием всем угодить.Однако,согласитесь,более 2 000 заказов ,выполненных сегодня позволяет говорить,что пациент скорее жив...
#56
Отправлено 04.12.2004, 15:37:11
По Вашим же словам:внедрение бизнес-процессов-вопрос не одного .....даже месяца,корректирование же их-не менее долгая песня Уверяю,этим мы и занимаемся,довольно плотно
Беда в том,что помимо работы над устоявшимися вещами,по ходу мы сами претерпеваем какие-то структурные и организационные изменения,это связано с какой-то прямо дикой динамикой роста...Возможно,что как BIG BOSS,Вы знаете,о чем я говорю
В одном согласен,клиенту дела нет на наши трудности и проблемы
Мы же сегодня пытаемся усидеть одним,пусть и большим задом ,на нескольких табуретках...
А вы как БОСС должны знать, что с такой динамикой предприятия рассыпаются как карточный домик, и как БОСС вы должны предпринимать меры для его стабилизирования (я про рост говорю, громадный рост к сожалению неуправляем)! А неуправляемая компания - противоречие вашим заявлениям о сертификации ISO!!!
#57
Отправлено 04.12.2004, 15:37:37
С Большим Боссом трудно спорить , но все-таки, вы не совсем правы.Сколько тем на форуме, посвященных нерадивым фирмам ? А сколько представителей этих компаний ответило в них ?Другое дело, будут ли изменения после такой "горячей линии".Не думаю, это похоже на отбеливание (поверх черного покрасим белым - нормально главное что снаружи) но никак не исправление имиджа.
Это то что происходит сейчас в данной ветке.
#58
Отправлено 04.12.2004, 15:41:47
И все таки ребята ISO 9001:2000 не покупается...
эт я вам точно могу сказать.... ага!
его еще ой как надо пройтиииииииииии ой йе ЁЁ...как вспомню так вздрогну.
и этот ISO SGS.. предмет гордости для наших производителей ежели он наличествует!!!
Согласен с уважаемой Ведьмой!Хотя до меня доходили слухи,что разводят в нащем центре по звонкам,но лично тому свидетелем не был
Что до нас,то сертифицированы мы у нас,в НАЦЭКСЕ,на сжс или ,там,на тюф
пока денег нет Это к вопросу о том,что деньги дерем,а плюшки жалеем
#59
Отправлено 04.12.2004, 15:49:31
А вы как БОСС должны знать, что с такой динамикой предприятия рассыпаются как карточный домик, и как БОСС вы должны предпринимать меры для его стабилизирования (я про рост говорю, громадный рост к сожалению неуправляем)! А неуправляемая компания - противоречие вашим заявлениям о сертификации ISO!!! [/QUOTE]
Прямо не дискуссия какая-то получается,а признание всего,что Вы говорите
Я,как БОСС и предпринимаю шаги для стабилизации....... Что еще я могу сказать?Хотите,расскажу конкретно,тайны,в общем,нет....Хотя ,думаю-оно Вам надо?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0