Перейти к содержимому

Фотография

"Торнадо - Плюс"торнадо, он и есть торнадо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#41
ГДР

ГДР
  • Гость
  • 36 сообщений
Да разве ж я говорю о том,что в королевстве все ладно...И мнение о ложке дегтя я не оспариваю :rotate: Я просто хотел бы донести до вас нехитрый тезис о том,что не ошибается тот,кто ничего не делает :laugh:
  • 0

#42
ГДР

ГДР
  • Гость
  • 36 сообщений

Ну вот, реальная работа Торнадо-Плюс.. Так сказать по горячим следам. Сегодня должны были установить на место готовые шкафы, когда Торнадо-Плюс их доставит. А результат - 
Мы сами приехали, сами забрали материалы потому что нихрена не готово. Сами ездили, сами собирать будем.. Так как нам нужен результат, а на вас понадеешься, результат наверное год будем ждать.
:weep:

Вдобок еще и не тот шкаф всучили который заказывали.

Спрашивается за что мы платили?  :lol:

И что это работа называется?

И вы товарищ qtricker про что там говорите??? Какието 1000% плете..


Разберемся-накажем :rotate: ,обещаю
Вот для этого и есть у нас всякие анкеты и опросники,для этой самой обратной связи,но,к сожалению,в последнее время стали подлавливать наших сборщиков на том,что они заполняют эти анкетки сами :laugh: ,после того ,как опоздают с доставкой или накосячат....Боремся
  • 0

#43
BIGGboss

BIGGboss
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Как раз таки слишком часто ошибается тот кто ничего не делает! :rotate:

Говорю в общем без намеков.

Сообщение отредактировал BIGGboss: 04.12.2004, 14:40:10

  • 0

#44
BIGGboss

BIGGboss
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Дык извините, вы в заказе берите подпись у заказчика, а в опросник добавьте подпись, печать компании и еще какиенить средства защиты.
Ваши сборщики то однозначно не знаю какую подпись ставить. И обезопасите себя от нечистоплотности ваших же сборщиков.

Сообщение отредактировал BIGGboss: 04.12.2004, 14:53:16

  • 0

#45
ГДР

ГДР
  • Гость
  • 36 сообщений


Видимо у создателя темы возникли проблемы с нами из-за того что увольнялся наш старый коммерческий директор, а нового еще не взяли на работу. В этот период я помню, что были сбои в работе логистики и доставки... 

Очень логичное объяснение...для времен совка,когда не фирма существует для клиента, а клиент для фирмы, но не для нынешних рыночных отношений :rotate: .Вы взяли деньги?Назначили срок?Все, остальное клиента не должно волновать.Работайте по ночам, теряйте прибыль, делая субподряды, но не сваливайте свои проблемы на клиента.У него своих хватает, он же не говорит вам - денег не заплатили на работе, вы мне дайте товар, а я потом оплачу?
А теперь представьте, что в данном конкретном случае, когда ваша фирма допустила промах и не выполнила в срок своих обязательств, у клиента раздался бы звонок телефона и вежливый голос сказал бы, что фирма приносит свои извинения и в качестве компенсации предлагает (тут возможны варианты - снижение стоимости заказа, бесплатное изготовление какой-нибудь мелочи, в конце-концов преподнести букет, если заказчик-женщина).сделай вы так - появился бы этот топик, как вы думаете ?

Все,что предлагает уважаемый Завхоз,имеет место быть:и подарки,и вылизывание,и работа по ночам,и букеты,и потеря прибыли ,наконец :laugh: Разговор о том,что есть факты,а не принципы работы...И каждые конкретные факты разбираются отдельно на специальных совещаниях...Теперь вопрос:скажите,а было бы у меня время как у гендиректора,на что-нибудь более полезное для компании,если бы имели место такие принципы работы?
  • 0

#46
BIGGboss

BIGGboss
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

Теперь вопрос:скажите,а было бы у меня время как у гендиректора,на что-нибудь более полезное для компании,если бы имели место такие принципы работы?


А что может быть полезнее для компании чем ее имидж у клиентов? :rotate:

ЗЫ. Ложка дегтя ох как портит очень большую бочку меда!
  • 0

#47
ГДР

ГДР
  • Гость
  • 36 сообщений
"И обезопасите себя от нечистоплотности ваших же сборщиков."
А как?Научите....С удовольствием Вас послушаю...Мы не во Франции,друг мой,других нет :laugh:
Кстати,достаточно актуальна проблема кадров
Вообще-то,если я начну стонать о проблемах производственного предприятия,то рискую нарваться... :lol: Но поймите,пожалуйста,что контора растет,зачастую быстрее,чем мы успеваем учиться и поспеть за ней...А колледжов и университетов не кончали,вернее кончали,но по другим,советским специальностям,например,один из директоров-вообще педиатр :weep:
Одно радует-в последнее время научились видеть лежащие на земле грабли,на которые уже когда-то наступали...Но еще не видим те,на которые придется наступить первый раз :rotate:
  • 0

#48
ГДР

ГДР
  • Гость
  • 36 сообщений
А что может быть полезнее для компании чем ее имидж у клиентов? :rotate:

ЗЫ. Ложка дегтя ох как портит очень большую бочку меда![/QUOTE]
Соглашусь :weep:
Возможно этим самым имиджем в данный момент я и занимаюсь,а? :laugh:
  • 0

#49
BIGGboss

BIGGboss
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Я Вам конструктивно написал что можно сделать с анкетами например, но я вашей специфики не знаю поентому советовать ничего не могу.
Но могу один совет дать... Внедряйте бизнес-процессы (предописанные блок-схемы) и вы избавитесь от множества гиммороя представьте - что даже водитель знает откуда взять ключ, и куда его положить.

А сборщик четко знает знает какой порядок сборки и что куда вкрутить.

А тогда вы излечитесь от многих болезней (халатности при сборке, так как нарушил процесс на тебе по шапке, для одного наука для других острастка, незаменимых людей и т.д.)

Вдобавок Вы визуально будете видеть и грабли на которые и наступали и как их обходить.
Огромная работа, не спорю, но она того стоит.
  • 0

#50
BIGGboss

BIGGboss
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
[quote name='ГДР' date='04.12.2004, 15:11']А что может быть полезнее для компании чем ее имидж у клиентов? :rotate:

ЗЫ. Ложка дегтя ох как портит очень большую бочку меда![/QUOTE]
Соглашусь :weep:
Возможно этим самым имиджем в данный момент я и занимаюсь,а? :laugh:[/QUOTE]

Не думаю, это похоже на отбеливание (поверх черного покрасим белым - нормально главное что снаружи) но никак не исправление имиджа.
Это то что происходит сейчас в данной ветке.
  • 0

#51
ГДР

ГДР
  • Гость
  • 36 сообщений
По Вашим же словам:внедрение бизнес-процессов-вопрос не одного .....даже месяца,корректирование же их-не менее долгая песня :rotate: Уверяю,этим мы и занимаемся,довольно плотно
Беда в том,что помимо работы над устоявшимися вещами,по ходу мы сами претерпеваем какие-то структурные и организационные изменения,это связано с какой-то прямо дикой динамикой роста...Возможно,что как BIG BOSS,Вы знаете,о чем я говорю :weep:
В одном согласен,клиенту дела нет на наши трудности и проблемы
Мы же сегодня пытаемся усидеть одним,пусть и большим задом :laugh: ,на нескольких табуретках...

Сообщение отредактировал ГДР: 04.12.2004, 15:27:55

  • 0

#52
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

Все,что предлагает уважаемый Завхоз,имеет место быть:и подарки,и вылизывание,и работа по ночам,и букеты,и потеря прибыли ,наконец :rotate: Разговор о том,что есть факты,а не принципы работы...И каждые конкретные факты разбираются отдельно на специальных совещаниях...Теперь вопрос:скажите,а было бы у меня время как у гендиректора,на что-нибудь более полезное для компании,если бы имели место такие принципы работы?

Одно ваше присутствие здесь уже говорит о том, что принципы у вас вполне правильные.Значит, есть шанс, что речь идет именно о случаях, а не о системе.правда, количество случаев что-то великовато.С другой стороны - чем больше популярность - тем больше внимание :laugh: .
  • 0

#53
Русишь_Ведьм

Русишь_Ведьм
  • Частый гость
  • 88 сообщений
И все таки ребята ISO 9001:2000 не покупается...

эт я вам точно могу сказать.... ага!

его еще ой как надо пройтиииииииииии ой йе ЁЁ...как вспомню так вздрогну.

и этот ISO SGS.. предмет гордости для наших производителей ежели он наличествует!!!
  • 0

#54
BIGGboss

BIGGboss
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Ой хахахаха, хахаха :rotate: Не говорите чепухи!
  • 0

#55
ГДР

ГДР
  • Гость
  • 36 сообщений
[Одно ваше присутствие здесь уже говорит о том, что принципы у вас вполне правильные.Значит, есть шанс, что речь идет именно о случаях, а не о системе.правда, количество случаев что-то великовато.С другой стороны - чем больше популярность - тем больше внимание :rotate: .[/QUOTE]
В этом году уж чересчур много косяков,признаю...Связываю с реструктуризацией и желанием всем угодить.Однако,согласитесь,более 2 000 заказов ,выполненных сегодня позволяет говорить,что пациент скорее жив... :laugh:
  • 0

#56
BIGGboss

BIGGboss
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

По Вашим же словам:внедрение бизнес-процессов-вопрос не одного .....даже месяца,корректирование же их-не менее долгая песня :rotate: Уверяю,этим мы и занимаемся,довольно плотно
Беда в том,что помимо работы над устоявшимися вещами,по ходу мы сами претерпеваем какие-то структурные и организационные изменения,это связано с какой-то прямо дикой динамикой роста...Возможно,что как BIG BOSS,Вы знаете,о чем я говорю :weep:
В одном согласен,клиенту дела нет на наши трудности и проблемы
Мы же сегодня пытаемся усидеть одним,пусть и большим задом  :laugh: ,на нескольких табуретках...


А вы как БОСС должны знать, что с такой динамикой предприятия рассыпаются как карточный домик, и как БОСС вы должны предпринимать меры для его стабилизирования (я про рост говорю, громадный рост к сожалению неуправляем)! А неуправляемая компания - противоречие вашим заявлениям о сертификации ISO!!! :lol:
  • 0

#57
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

Не думаю, это похоже на отбеливание (поверх черного покрасим белым - нормально главное что снаружи) но никак не исправление имиджа.
Это то что происходит сейчас в данной ветке.

С Большим Боссом трудно спорить :rotate: , но все-таки, вы не совсем правы.Сколько тем на форуме, посвященных нерадивым фирмам ? А сколько представителей этих компаний ответило в них ?Другое дело, будут ли изменения после такой "горячей линии".
  • 0

#58
ГДР

ГДР
  • Гость
  • 36 сообщений
[FONT=Arial][COLOR=purple]

И все таки ребята ISO 9001:2000 не покупается...

эт я вам точно могу сказать.... ага!

его еще ой как надо пройтиииииииииии ой йе ЁЁ...как вспомню так вздрогну.

и этот ISO SGS.. предмет гордости для наших производителей ежели он наличествует!!!


Согласен с уважаемой Ведьмой!Хотя до меня доходили слухи,что разводят в нащем центре по звонкам,но лично тому свидетелем не был :rotate:
Что до нас,то сертифицированы мы у нас,в НАЦЭКСЕ,на сжс или ,там,на тюф
пока денег нет :weep: Это к вопросу о том,что деньги дерем,а плюшки жалеем :laugh:
  • 0

#59
ГДР

ГДР
  • Гость
  • 36 сообщений

А вы как БОСС должны знать, что с такой динамикой предприятия рассыпаются как карточный домик, и как БОСС вы должны предпринимать меры для его стабилизирования (я про рост говорю, громадный рост к сожалению неуправляем)! А неуправляемая компания - противоречие вашим заявлениям о сертификации ISO!!! :lol:[/QUOTE]

Прямо не дискуссия какая-то получается,а признание всего,что Вы говорите :weep:
Я,как БОСС и предпринимаю шаги для стабилизации....... :rotate: Что еще я могу сказать?Хотите,расскажу конкретно,тайны,в общем,нет....Хотя ,думаю-оно Вам надо? :laugh:
  • 0

#60
ГДР

ГДР
  • Гость
  • 36 сообщений
Другое дело, будут ли изменения после такой "горячей линии".[/QUOTE]
Думаю,будут... :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.