может....а он разве не внутри коробки расположен?
Сообщение отредактировал Лорелея: 26.11.2013, 16:49:21
Потому что я например не нашел эту гранату подвесную, или ее еще называют подвесной подшипник.
не нашли??? весь кар сити ломится от этих подвесных подшипников. Начиная от китайских за 2500, заканчивая фирменными за 7500.
Вчера все полностью заменила: и ступичные, и подвесной с крестовиной. Еще сайлентблок ...где подушка редуктора.
сняли колесо, оказалось, что тормозной треснул, там, где шпилька. Пришлось взять еще и тормозные диски. И комплект шпилек и гаек
Вот кстати тот сайлентблок где подушка редуктора тоже менял ставил за 1000 тг. Выехал с СТО проехал два квартала и вернулся на сто порвался сайлент.
В итоге брал в сборе с железной штуковиной. Отдал 15000.
Кстати есть несколько компов, с турбового бензинового явра. Заказывал с Владика не пригодились спасибо диагностам.
_OmeN_,подскажите они у вас еще остались??? Если да,то какая цена?
Остались))) Машину то продал уже.
Цена без навара 10к за комп.
Но подходят они только на бензиновый турбо мотор т.е. 4G63T.
В остальном случае машина будет вести себя некорректно если вообще заведется.
Моя например на 15-17 литрах проехала 40 км и заглохла...бензин кончился)))))))
Сообщение отредактировал _OmeN_: 30.11.2013, 23:29:19
Кстати есть несколько компов, с турбового бензинового явра. Заказывал с Владика не пригодились спасибо диагностам.
_OmeN_,подскажите они у вас еще остались??? Если да,то какая цена?
Остались))) Машину то продал уже.
Цена без навара 10к за комп.
Но подходят они только на бензиновый турбо мотор т.е. 4G63T.
В остальном случае машина будет вести себя некорректно если вообще заведется.
Моя например на 15-17 литрах проехала 40 км и заглохла...бензин кончился)))))))
ммдаааа,расход впечатляет)))) но у меня как раз 4G63T! пока тьфу-тьфу-тьфу вроде не нужны,но я буду иметь ввиду)))) потому как сложновато именно на "турбу" с запчастями,не всё одинаковое с обычным 4G63.
поменял фильтры в бензобаке, расход вроде упал, и резвая такая стала, в горы в понедельник ездил, там снега куча мала, но прет рврка, капец, у меня форик и хонда ЦРВ так не перли, и это на всесезонке
Сообщение отредактировал oleghwang: 04.12.2013, 07:09:43
ммдаааа,расход впечатляет)))) но у меня как раз 4G63T! пока тьфу-тьфу-тьфу вроде не нужны,но я буду иметь ввиду)))) потому как сложновато именно на "турбу" с запчастями,не всё одинаковое с обычным 4G63.
Вот и я о том же, пусть лучше ничего не ломается.
Моя когда "встала" я все разборы облазил, мой комп два раза паяли разные люди в итоге сказали умер.
Я расстроившись нашел в России и оттуда ДХЛом пригнал 2 компа, типа на всякий случай на запас. А дело было 27 декабря. Ну какой новый год без машины. АВ итоге ДХЛ не успел, и 28 числа здесь на форуме мне написал чувак что у него такой есть. Я купил. А в итоге вышло что не в компах дело. Один комп даже с каким то проводочком , типа фишки какой то. Пацаны предположили что там в Япии он на тюненом ЯВРике стоял))) Это лишь догадки))
Сообщение отредактировал _OmeN_: 04.12.2013, 22:25:44
Добрый день!купил 2 месяца назад RVR 1995г двигатель 2.0 4g63t!проблема при прогреве по утрам обороты поднимаються до 2700 мин через 10 начинают приходить в норму 800-750,но при не долгой езде поднимаються до 2000 и падают когда постаишь минуты 3,при этом расход на 100 от 17 до 20 литров!поменял свечи,провода ,масло,фильтра(воздушный,топлевный),чистил дросину,поменял грм,чистил форсунки!ни каких изменении!подскажите может кто сталкивался с таким или где можно сделать нормальную диагностику авто?
Добрый день!купил 2 месяца назад RVR 1995г двигатель 2.0 4g63t!проблема при прогреве по утрам обороты поднимаються до 2700 мин через 10 начинают приходить в норму 800-750,но при не долгой езде поднимаються до 2000 и падают когда постаишь минуты 3,при этом расход на 100 от 17 до 20 литров!поменял свечи,провода ,масло,фильтра(воздушный,топлевный),чистил дросину,поменял грм,чистил форсунки!ни каких изменении!подскажите может кто сталкивался с таким или где можно сделать нормальную диагностику авто?
Здесь на форуме это уже обсуждалось не так давно,
Добрый день!купил 2 месяца назад RVR 1995г двигатель 2.0 4g63t!проблема при прогреве по утрам обороты поднимаються до 2700 мин через 10 начинают приходить в норму 800-750,но при не долгой езде поднимаються до 2000 и падают когда постаишь минуты 3,при этом расход на 100 от 17 до 20 литров!поменял свечи,провода ,масло,фильтра(воздушный,топлевный),чистил дросину,поменял грм,чистил форсунки!ни каких изменении!подскажите может кто сталкивался с таким или где можно сделать нормальную диагностику авто?
Здесь на форуме это уже обсуждалось не так давно,
Спасибо!да похожия ситуация!только причину поднятия оборотов при езде я понять не могу или это все взаимо связано?если знаете может дадите адрет где делают нормальную диагностику что бы знать на верняка в чем еще может быть дело?
где делают нормальную диагностику что бы знать на верняка в чем еще может быть дело?гоголя уг нурмакова на против чайной фабрики, я там был 3-4 года назад, если тросик не заедает, то проблема в моторчике холостого хода , а заменить его, если есть слесарные навыки, не проблема .
где делают нормальную диагностику что бы знать на верняка в чем еще может быть дело?гоголя уг нурмакова на против чайной фабрики, я там был 3-4 года назад, если тросик не заедает, то проблема в моторчике холостого хода , а заменить его, если есть слесарные навыки, не проблема .
Спасибо!сегодня если успею заеду!
Еще хотел спросить есть ли какие нибудь характерные болезни на даном двигатели?
Сообщение отредактировал PAVEL ЯVR: 28.12.2013, 15:43:01
Еще хотел спросить есть ли какие нибудь характерные болезни на даном двигатели?8 год у меня такая машина ,только с оборотами помучился , совета хорошего не было.
а поп расходу как был?
по городу 13-14 л не агрессивной езды.
Сообщение отредактировал REPS: 28.12.2013, 16:10:26
Спасибо!да похожия ситуация!только причину поднятия оборотов при езде я понять не могу или это все взаимо связано?если знаете может дадите адрет где делают нормальную диагностику что бы знать на верняка в чем еще может быть дело?
а попробуйте съездить на сто, где мне коробку сделали мне тут же контакты дали на форуме, я поехала - не пожалела ни разу!
они там всем занимаются. Может, волюметр у вас неисправен. Электрик посмотрит, скажет.
за контактами в лс, если что
Ну вот, и у вас свои СТОшники появились.
да благодаря отзывчивым форумчанам
а у меня, кстати, есть супер-мастер по движками и по ходовке. теперь еще и по коробкам ) Надеюсь, пользоваться их услугами буду оооочень редко.
Сообщение отредактировал Лорелея: 10.01.2014, 12:16:46
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.