Mitsubishi RVRАвто
#1662
Отправлено 02.07.2010, 14:29:21
Я опять к Вам!
Купил снова Явра гы-гы!
Ну не могу без него жить! А если честно, свою Хонду жане отдал а ЯVR себе взял.
Только вот резина на нем разная стоит, с переди два одинаковых и с зади одинаковые НО ОНИ РАЗНЫЕ помню надо на них все 4 колеса одинаковые одевать.
Или моно так ездить а?
#1663
Отправлено 02.07.2010, 14:36:28
скорее нет чем да.
Кто то мне говорил что частота вращения колеса разная. Тормозит тоже по разному.
Одно скажу точно когда задние колеса были другого протектора то при торможении суппорт бить начинал, я думал диски кривые а как поменял резину (полный комплект) то сразу все тихо да гладко.
#1664
Отправлено 02.07.2010, 14:44:08
Besto4ka : иммет смысл поменять жижу в коробке, диагностика может быть двух типов, компьютерная (на предмет ошибок), и со вскрытием - цены не выговоришь. по поводу переключений опиши подробнее.
Толстый : Сколько лет сколько зим ! Низя так ездить, раздатку угробиш.
#1665
Отправлено 02.07.2010, 16:15:16
Постараюсь описать, начинаю движение, с первой на вторую переключается без проблем, потом дальше давлю на газ и иногда обороты начинают подниматься, а переключения нет,просто прогазовка, отпускаю педаль газа, повторно начинаю давить и с рывком идет переключение, потом движение идет нормально....но уточняю, что не постоянно такое!
включаю OD, едет нормально, но я тихо ездить не умею, поэтому мне не удобно передвигаться на OD.
Примерно так, может что нить подскажите...вскрывать сразу не вижу смысла, надо компьютерную диагностику пройти, а где её делают не знаю, чтоб нормальный диагноз поставили...
#1666
Отправлено 02.07.2010, 16:42:01
1. какая жижа залита в данный момент ? какой уровень ?
2. топливо
3. чистка дроссельной заслонки
4. состояние катушек, ВВ, наконечников и свечей
5. TPS
6. если ничего не помогло - вскрытие короба
как правило диагностика делается на слух, типа стучит не стучит, свистит не свистит, максимум могут проверить гидроплиту, но это уже вскрытие, где и сколько незнаю, компьютер может показать кое какие ошибки, но как правило при наличии ошибок короб переходит в аварийный режим и едет только на 3 передаче
#1668
Отправлено 03.07.2010, 12:14:42
Только причем тут топливо и свечи(свечи новые, не самые дешевые!), жижа в норме, и качество тоже не дешевое...
На панеле ничего аварийного не горит!(при TPS)
Может дело всё в фрикционах....?????
#1669
Отправлено 03.07.2010, 22:20:42
однозначно это коробка, у меня такое было полетела тормозная лента. Делала на Рыскулова за Розыбакиева, если ехать в сторону города есть СТО ( Форсаж), там есть Вася очень хороший мастер, ремонт обошелся в 82000 тг., но это было 2 года назад, но с тех пор никаких проблем.Народ а у меня сегодня ЧП, ехал домой вечером с работы, давлю на газ обороты подымаются а яврик мой совсем не едет. Остановился посмотрел, колеса попинал и дальше поехал. Ехал значит так: включил на Д, нажимаешь газ обороты подымаются а она не едет, потом че то зацепится и рывками едет, опять встанет. в общем так докатил до дома, задняя передача включается нормально и машина едет спокойно в обычном режиме, а когда включаешь Д, идет такой громкий звук ДЫК и она начинает буксовать опять. У меня вопрос ко всем: Это коробка у меня накрылась или же все-таки что-то с ходовкой? Примерно месяц гудел подшипник, вчера заехал к одному якобы мастеру чтобы он посмотрел какой и поменял, он поднял машину с одной стороны а вторая сторона стояла на колесах, говорит включай Д и газуй, я когда включил Д погазовал, чувствую что что то не то. Правая сторона машины очень начала нервничать. Мне показалось что это нельзя так делать и я ему сказал, на что мне ответили что все нормально и можно. Может быть что то с приводом что то случилось, уж не очень хочется чтобы это была коробка. Яврик обычный 4wd, автомат без турбины, масло в коробке по уровню. Подскажите пожалуйста примерно на что расчитывать
#1670
Отправлено 06.07.2010, 12:18:45
У меня RVR Sport Gear 95г., пр.руль., авт., 4WD, кузов N23W, двигатель 4G63, а мощность по техпаспорту 85квт (115-120 лошадей)
Я бы хотел узнать, это опечатка? Ведь для 1990см3 должно быть 160л.с.?
Вообще машинка ездит нормально, но тяги с низов нету, начинает тянуть только с 2тысяч оборотов
До 100 при попутном ветре может разогнаться за 12 сек, макс скорость 160км/ч
Сравнить могу только с Toyota Rav4 98г., 2.0, 5-двер, по техпаспорту мощность такая же, но тянет она получше в диапазоне от холостых до средних
Еще пред. хозяин сказал, что менял двигатель на Яврике на свежепригнанный из Японии.
Стоит ли заморачиваться о тяге на низах? или так и должно быть?
Сообщение отредактировал MCVL: 06.07.2010, 13:09:16
#1671
Отправлено 07.07.2010, 12:18:36
Всем привет!
У меня RVR Sport Gear 95г., пр.руль., авт., 4WD, кузов N23W, двигатель 4G63, а мощность по техпаспорту 85квт (115-120 лошадей)
Я бы хотел узнать, это опечатка? Ведь для 1990см3 должно быть 160л.с.?
Вообще машинка ездит нормально, но тяги с низов нету, начинает тянуть только с 2тысяч оборотов
До 100 при попутном ветре может разогнаться за 12 сек, макс скорость 160км/ч
Сравнить могу только с Toyota Rav4 98г., 2.0, 5-двер, по техпаспорту мощность такая же, но тянет она получше в диапазоне от холостых до средних
Еще пред. хозяин сказал, что менял двигатель на Яврике на свежепригнанный из Японии.
Стоит ли заморачиваться о тяге на низах? или так и должно быть?
Да. Такая же беду. Только у меня турбина тянет.
Вот вырезка из мануала:
Технические характеристики двигателей
Примечание: приведенные значения мощности и крутящего момента являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от конкретной модели и года выпуска, но в большинстве случаев погрешность не превышает ± 5%
Двигатель
1.Количество и расположение распределительных валов
2.Месяц и год начала выпуска
3.Объем, см3
4.Мощность, л с
5.Крутящий момент, Н-м
4G63 N/A
1.DOHC
2.02.91-
3.1997
4.140/6000
5.172/5000
4G93
1.SOHC
2.06.91-
3.1834
4.120/6000
5.159/4500
4D68 Т/С
1.SOHC
2.09.92-
3.1998
4.88/4500
5.176/2500
4G63 N/A
1.DOHC
2.09.92-
3.1997
4.160/6500
5.186/4750
4G63 Т/С М/Т
1.DOHC
2.09.94-
3.1997
4.230/6000
5.290/2500
4G63 Т/С АУТ
1.DOHC
2.09.94-
3.1997
4.220/6000
5.300/2500
4D68 Т/С I/С
1.SOHC
2.09.94-
3.1998
4.94/4500
5.196/2500
Просто мне с трудом верить что е меня 220 кобыл. Я на Автомате. Занозился и один коллега у него бэха 525 на механике. В нете рылся с мотористами общался, и в итоге выяснил что нет в ЯВРике 220 кобыл эффектиная 170-180. Типа наше топливо, гуано.
И типа их кобылы это их кобылы а у нас они не те
Не стал спорить. Т.к. бэха 525 даже на втомате довольно резвая и не мноим тяжелее ЯВРика а то и так же весит.
кому нужен мануал мануал
Сообщение отредактировал @leks@ndr: 07.07.2010, 12:32:51
#1673
Отправлено 07.07.2010, 13:23:39
Black @ngel, ну вы прям какую то страшную картину нарисовали мне?!
Только причем тут топливо и свечи(свечи новые, не самые дешевые!), жижа в норме, и качество тоже не дешевое...
На панеле ничего аварийного не горит!(при TPS)
Может дело всё в фрикционах....?????
Была почти аналогичная муть. Писал выше.
А началось после того как залил на КМГ 96, сто раз об этом пожалел. проблема длилась ровно неделю.
прошло самой собой. Все СТОшники как один руками разводят, ссылаются на бензу. Сам я считал до этого если СТОшник сваливает все на топливо то грош цена ему. А вот проверил на практике.
потому что думаю что если мне продули воздухан и почистили волюметр это не метод.
Итог один, сейчас все норуль. тьфу-тьфу-тьфу.
А Вам могу посоветовать смотаться на Hyunday центр который на Суюнбая и заплатить им за диагностику, все таки аналогичные машины ремонтируют. Не факт что укажут на причину, но если не найдут то и денег не возьмут (по крайней мере с меня не взяли). И есть еще одно место по Ауезова вниз, потом направо там будет мойка метров через 50-80 там есть СТО. Знакомые хвалили, говорят там спецы по Митсу и по Хюндаям сидят.
Сообщение отредактировал @leks@ndr: 07.07.2010, 13:26:51
#1674
Отправлено 07.07.2010, 16:47:41
[/quote]
Лет надцать назад говорили тута про это СТО хаяли его. А что там спецы поменялись?
Кстати на Хонда ветки постоянно обновляется список СТО новые добавляют, плохие убирают.
Куда вообще по яврикам можно обратится по ходовке и по движку,а?
#1679
Отправлено 16.07.2010, 11:17:41
Посоветуйте плиззз масло в движок какое залить и где?
Я лью Valvoline на точках бесплатной замены. вроде нормально. Да и отзывов плохих в адрес этого масле пока не слышал.
Ну и больше вероятность что масло там небодяжное.
А адресок точки хоть один мона если есть ближе к центру?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0