а ну это к Брудеру и Гааре...имейте ввиду что машину нужно будет часов на 6-7 оставлять, чтобы коробка остыла
дело не в СТО...сами лексусоводы учат стошников как свою работу правильно делать
В общем теперь СТО которое на Гайдара умеет выставлять уровень на GSах...
а можно поточнее, где находится СТО про которое вы говорите? и какие работы они делают?
ну это я уже понял, молодцы, так их
мне просто интересно, на каком СТО теперь умеют правильно уровень выставлять, чтобы можно было заехать к ним и они все правильно сделали
и еще коллега, тож на GS интересовался, так как у него сильно пинается
Lexus GSGS 300, 350, 430, 460
#601
Отправлено 29.06.2011, 10:53:23
#602
Отправлено 29.06.2011, 18:48:47
а ну это к Брудеру и Гааре...имейте ввиду что машину нужно будет часов на 6-7 оставлять, чтобы коробка остыла
дело не в СТО...сами лексусоводы учат стошников как свою работу правильно делать
В общем теперь СТО которое на Гайдара умеет выставлять уровень на GSах...
а можно поточнее, где находится СТО про которое вы говорите? и какие работы они делают?
ну это я уже понял, молодцы, так их
мне просто интересно, на каком СТО теперь умеют правильно уровень выставлять, чтобы можно было заехать к ним и они все правильно сделали
и еще коллега, тож на GS интересовался, так как у него сильно пинается
Всем привет!
Как почитаю про коробки, сразу кажется что моя начинает пинаться
Какие симптомы неправильного уровня? можно мне тоже контакты Кости. У меня вроде при торможении слегка заметно, да и то иногда. В субботу на Неокаре был, спрашивал про выставление уровня - сказали, что все проверили после замены...
ранее писал про странные звуки при работе кондиционера - оказалось вентилятор расслоился, все подлечили! теперь прохладно.
#604
Отправлено 30.06.2011, 13:26:25
#605
Отправлено 30.06.2011, 13:40:26
реставрировал на GS300 III, который продал. до него реставрацию делал на 2-х машинахУ кого-нибудь есть опыт реставрации шаровых на GS300 II? Это выход или все-таки обязательно нужно менять на новые? Они ж на ГС в сборе с рычагом, и замена - дорогое удовольствие. И по заднему плавающему верхнему сайлентблоку, который в с боре с цапфой идет - аналогичный вопрос: замена или реставрация? Дело в Астане.
#606
Отправлено 30.06.2011, 14:20:01
Сколько ходят отреставрированные?реставрировал на GS300 III, который продал. до него реставрацию делал на 2-х машинах
У кого-нибудь есть опыт реставрации шаровых на GS300 II? Это выход или все-таки обязательно нужно менять на новые? Они ж на ГС в сборе с рычагом, и замена - дорогое удовольствие. И по заднему плавающему верхнему сайлентблоку, который в с боре с цапфой идет - аналогичный вопрос: замена или реставрация? Дело в Астане.
#607
Отправлено 30.06.2011, 14:53:24
я прошел на реставрированной ходовке 35 тыс, машину продавал, ходовка была еще в отличном состоянии. гарантию давали на 40 тыс.Сколько ходят отреставрированные?
реставрировал на GS300 III, который продал. до него реставрацию делал на 2-х машинах
У кого-нибудь есть опыт реставрации шаровых на GS300 II? Это выход или все-таки обязательно нужно менять на новые? Они ж на ГС в сборе с рычагом, и замена - дорогое удовольствие. И по заднему плавающему верхнему сайлентблоку, который в с боре с цапфой идет - аналогичный вопрос: замена или реставрация? Дело в Астане.
#610
Отправлено 03.07.2011, 15:45:12
Это часто встречается у заднеприводных, вроде там кулачки на крестовине разбиваются, на GSах 160 кузова вроде как лечится просто, заменой, на 190 там сложности какие то, точно не знаю какие, но слышал как то при разговоре ребята обсуждали...ДД ,кто знает или сталкивался,при переключении коробки с P на D,сзади такой стук глухой 1сек.При движении переключения плавные,без рывков. GS 300,FWD.2006г
#612
Отправлено 04.07.2011, 09:14:22
заправляешься с заглушеным мотором? проверь пробку бензобака может плохо закручена. или пробку менять на новуюСнова загорелся check+vsc/vsc off... Уже с другим бензином. У педыдущего владельца несколько лет ничего не горело, а у меня за 2 недели второй раз уже... Э-хе, продать, что ли, да взять с салона аксент/серато?
#613
Отправлено 04.07.2011, 09:56:45
Конечно, с заглушенным. Проверю...заправляешься с заглушеным мотором? проверь пробку бензобака может плохо закручена. или пробку менять на новую
Снова загорелся check+vsc/vsc off... Уже с другим бензином. У педыдущего владельца несколько лет ничего не горело, а у меня за 2 недели второй раз уже... Э-хе, продать, что ли, да взять с салона аксент/серато?
С шаровыми непонтно. В TSP говорят, что они встроены в рычаги и поставляются только в сборе (47 тыщ). Astana-Motors утверждают, что шаровые (14 тыщ) можно поменять, не меняя рычаги...
Сообщение отредактировал marlengo: 04.07.2011, 10:49:46
#614
Отправлено 04.07.2011, 17:09:52
кстати, это может бытьпричиной...на 40-ке у друга так было...ошибку сбросить надо, пробку проверитьзаправляешься с заглушеным мотором? проверь пробку бензобака может плохо закручена. или пробку менять на новую
Снова загорелся check+vsc/vsc off... Уже с другим бензином. У педыдущего владельца несколько лет ничего не горело, а у меня за 2 недели второй раз уже... Э-хе, продать, что ли, да взять с салона аксент/серато?
#615
Отправлено 04.07.2011, 17:20:01
у меня на прошлом ГС в пробке и была причина. после замены пробки чек погас, а vsc нужно сканером сбросить и откалиброватькстати, это может бытьпричиной...на 40-ке у друга так было...ошибку сбросить надо, пробку проверить
заправляешься с заглушеным мотором? проверь пробку бензобака может плохо закручена. или пробку менять на новую
Снова загорелся check+vsc/vsc off... Уже с другим бензином. У педыдущего владельца несколько лет ничего не горело, а у меня за 2 недели второй раз уже... Э-хе, продать, что ли, да взять с салона аксент/серато?
#616
Отправлено 04.07.2011, 17:27:23
А как проверяется она? Что в ней может быть нетак? Закрыта плотно... У меня неавдно такая же история была. Отключил аккумулятор. И вот опять...кстати, это может бытьпричиной...на 40-ке у друга так было...ошибку сбросить надо, пробку проверить
заправляешься с заглушеным мотором? проверь пробку бензобака может плохо закручена. или пробку менять на новую
Снова загорелся check+vsc/vsc off... Уже с другим бензином. У педыдущего владельца несколько лет ничего не горело, а у меня за 2 недели второй раз уже... Э-хе, продать, что ли, да взять с салона аксент/серато?
#617
Отправлено 04.07.2011, 17:35:12
она пропускает пары бензина. в Лексусе установлен датчик , который улавливает эти пары (экология) и выдает ошибку. обнуление с АКБ ничего не даст - снова загорится. на 160 ГС не знаю, но на 190 ГС - замена пробки на новую и сканером сбросить ошибку (думаю у тебя такая же проблемка).А как проверяется она? Что в ней может быть нетак? Закрыта плотно... У меня неавдно такая же история была. Отключил аккумулятор. И вот опять...
Сообщение отредактировал And: 04.07.2011, 17:37:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0