Перейти к содержимому

Фотография

Lexus GSGS 300, 350, 430, 460


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3348

#601
On aiR

On aiR
  • Свой человек
  • 618 сообщений




В общем теперь СТО которое на Гайдара умеет выставлять уровень на GSах... :beer:



а можно поточнее, где находится СТО про которое вы говорите? и какие работы они делают?

дело не в СТО...сами лексусоводы учат стошников как свою работу правильно делать :D


ну это я уже понял, молодцы, так их :)
мне просто интересно, на каком СТО теперь умеют правильно уровень выставлять, чтобы можно было заехать к ним и они все правильно сделали
и еще коллега, тож на GS интересовался, так как у него сильно пинается

а ну это к Брудеру и Гааре...имейте ввиду что машину нужно будет часов на 6-7 оставлять, чтобы коробка остыла
  • 0

#602
Дымок

Дымок
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений





В общем теперь СТО которое на Гайдара умеет выставлять уровень на GSах... :beer:



а можно поточнее, где находится СТО про которое вы говорите? и какие работы они делают?

дело не в СТО...сами лексусоводы учат стошников как свою работу правильно делать :D


ну это я уже понял, молодцы, так их :)
мне просто интересно, на каком СТО теперь умеют правильно уровень выставлять, чтобы можно было заехать к ним и они все правильно сделали
и еще коллега, тож на GS интересовался, так как у него сильно пинается

а ну это к Брудеру и Гааре...имейте ввиду что машину нужно будет часов на 6-7 оставлять, чтобы коробка остыла


Всем привет!
Как почитаю про коробки, сразу кажется что моя начинает пинаться :)
Какие симптомы неправильного уровня? можно мне тоже контакты Кости. У меня вроде при торможении слегка заметно, да и то иногда. В субботу на Неокаре был, спрашивал про выставление уровня - сказали, что все проверили после замены...
ранее писал про странные звуки при работе кондиционера - оказалось вентилятор расслоился, все подлечили! теперь прохладно.
  • 0

#603
Мадабай

Мадабай
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений
ДД, уважаемые Lexus' соводы! =) Ищу желающих поменяться машинами! Х5 на GS300, ТХ: 2004 года, 3,0 весь фарш!
Спасибо!
  • 0

#604
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений
У кого-нибудь есть опыт реставрации шаровых на GS300 II? Это выход или все-таки обязательно нужно менять на новые? Они ж на ГС в сборе с рычагом, и замена - дорогое удовольствие. И по заднему плавающему верхнему сайлентблоку, который в с боре с цапфой идет - аналогичный вопрос: замена или реставрация? Дело в Астане.
  • 0

#605
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

У кого-нибудь есть опыт реставрации шаровых на GS300 II? Это выход или все-таки обязательно нужно менять на новые? Они ж на ГС в сборе с рычагом, и замена - дорогое удовольствие. И по заднему плавающему верхнему сайлентблоку, который в с боре с цапфой идет - аналогичный вопрос: замена или реставрация? Дело в Астане.

реставрировал на GS300 III, который продал. до него реставрацию делал на 2-х машинах
  • 0

#606
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений


У кого-нибудь есть опыт реставрации шаровых на GS300 II? Это выход или все-таки обязательно нужно менять на новые? Они ж на ГС в сборе с рычагом, и замена - дорогое удовольствие. И по заднему плавающему верхнему сайлентблоку, который в с боре с цапфой идет - аналогичный вопрос: замена или реставрация? Дело в Астане.

реставрировал на GS300 III, который продал. до него реставрацию делал на 2-х машинах

Сколько ходят отреставрированные?
  • 0

#607
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений



У кого-нибудь есть опыт реставрации шаровых на GS300 II? Это выход или все-таки обязательно нужно менять на новые? Они ж на ГС в сборе с рычагом, и замена - дорогое удовольствие. И по заднему плавающему верхнему сайлентблоку, который в с боре с цапфой идет - аналогичный вопрос: замена или реставрация? Дело в Астане.

реставрировал на GS300 III, который продал. до него реставрацию делал на 2-х машинах

Сколько ходят отреставрированные?

я прошел на реставрированной ходовке 35 тыс, машину продавал, ходовка была еще в отличном состоянии. гарантию давали на 40 тыс.
  • 0

#608
Eka2269

Eka2269
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
ДД ,кто знает или сталкивался,при переключении коробки с P на D,сзади такой стук глухой 1сек.При движении переключения плавные,без рывков. GS 300,FWD.2006г
  • 0

#609
Tailer

Tailer
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений

ДД ,кто знает или сталкивался,при переключении коробки с P на D,сзади такой стук глухой 1сек.При движении переключения плавные,без рывков. GS 300,FWD.2006г

У меня на двух жс так было :spy: самое главное что бы при движении никаких рывков и стуков не было
  • 0

#610
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

ДД ,кто знает или сталкивался,при переключении коробки с P на D,сзади такой стук глухой 1сек.При движении переключения плавные,без рывков. GS 300,FWD.2006г

Это часто встречается у заднеприводных, вроде там кулачки на крестовине разбиваются, на GSах 160 кузова вроде как лечится просто, заменой, на 190 там сложности какие то, точно не знаю какие, но слышал как то при разговоре ребята обсуждали...
  • 0

#611
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений
Снова загорелся check+vsc/vsc off... Уже с другим бензином. У педыдущего владельца несколько лет ничего не горело, а у меня за 2 недели второй раз уже... Э-хе, продать, что ли, да взять с салона аксент/серато?
  • 0

#612
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Снова загорелся check+vsc/vsc off... Уже с другим бензином. У педыдущего владельца несколько лет ничего не горело, а у меня за 2 недели второй раз уже... Э-хе, продать, что ли, да взять с салона аксент/серато?

заправляешься с заглушеным мотором? проверь пробку бензобака может плохо закручена. или пробку менять на новую
  • 0

#613
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений


Снова загорелся check+vsc/vsc off... Уже с другим бензином. У педыдущего владельца несколько лет ничего не горело, а у меня за 2 недели второй раз уже... Э-хе, продать, что ли, да взять с салона аксент/серато?

заправляешься с заглушеным мотором? проверь пробку бензобака может плохо закручена. или пробку менять на новую

Конечно, с заглушенным. Проверю...
С шаровыми непонтно. В TSP говорят, что они встроены в рычаги и поставляются только в сборе (47 тыщ). Astana-Motors утверждают, что шаровые (14 тыщ) можно поменять, не меняя рычаги...

Сообщение отредактировал marlengo: 04.07.2011, 10:49:46

  • 0

#614
On aiR

On aiR
  • Свой человек
  • 618 сообщений


Снова загорелся check+vsc/vsc off... Уже с другим бензином. У педыдущего владельца несколько лет ничего не горело, а у меня за 2 недели второй раз уже... Э-хе, продать, что ли, да взять с салона аксент/серато?

заправляешься с заглушеным мотором? проверь пробку бензобака может плохо закручена. или пробку менять на новую

кстати, это может бытьпричиной...на 40-ке у друга так было...ошибку сбросить надо, пробку проверить
  • 0

#615
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений



Снова загорелся check+vsc/vsc off... Уже с другим бензином. У педыдущего владельца несколько лет ничего не горело, а у меня за 2 недели второй раз уже... Э-хе, продать, что ли, да взять с салона аксент/серато?

заправляешься с заглушеным мотором? проверь пробку бензобака может плохо закручена. или пробку менять на новую

кстати, это может бытьпричиной...на 40-ке у друга так было...ошибку сбросить надо, пробку проверить

у меня на прошлом ГС в пробке и была причина. после замены пробки чек погас, а vsc нужно сканером сбросить и откалибровать
  • 0

#616
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений



Снова загорелся check+vsc/vsc off... Уже с другим бензином. У педыдущего владельца несколько лет ничего не горело, а у меня за 2 недели второй раз уже... Э-хе, продать, что ли, да взять с салона аксент/серато?

заправляешься с заглушеным мотором? проверь пробку бензобака может плохо закручена. или пробку менять на новую

кстати, это может бытьпричиной...на 40-ке у друга так было...ошибку сбросить надо, пробку проверить

А как проверяется она? Что в ней может быть нетак? Закрыта плотно... У меня неавдно такая же история была. Отключил аккумулятор. И вот опять...
  • 0

#617
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

А как проверяется она? Что в ней может быть нетак? Закрыта плотно... У меня неавдно такая же история была. Отключил аккумулятор. И вот опять...

она пропускает пары бензина. в Лексусе установлен датчик , который улавливает эти пары (экология) и выдает ошибку. обнуление с АКБ ничего не даст - снова загорится. на 160 ГС не знаю, но на 190 ГС - замена пробки на новую и сканером сбросить ошибку (думаю у тебя такая же проблемка).

Сообщение отредактировал And: 04.07.2011, 17:37:28

  • 0

#618
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений

она пропускает пары бензина. в Лексусе установлен датчик , который улавливает эти пары (экология) и выдает ошибку.

точно, есть такое. пару недель назад была у меня такая ошибка, код 0456 кажись. смена пробки бензобака решило проблему.
  • 0

#619
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений
встреча Лексус клуба Алматы сегодня в 19:00 на стадионе
  • 0

#620
On aiR

On aiR
  • Свой человек
  • 618 сообщений

встреча Лексус клуба Алматы сегодня в 19:00 на стадионе

ЖдЁм... :hi: приезжайте...

Сообщение отредактировал On aiR: 05.07.2011, 13:16:29

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.