ДВ, люди добрые, посоветуйте что-нибудь! купили GS300, сразу знали, что придется вложиться. Но чтоб Столько!!!! и без особого результата!!! по порядку: при покупке диагностика: какой то ролик, ГРМ, шаровые, в общем не так уж много. он туго ехал, заклинило правый передний суппорт. якобы от этого он не едет. ладно, поменяли. едет получше, но не так как надо. Следующий шаг - сильно шумит какой то ролик. после замены всего чего можно навесного, наконец стало слышно двигатель. звук не обрадовал. вроде и чисто работает, но как то шумно. причем, на холодную вообще ужас, типа БМВ старого, а нагреется, намного тише. чето то там якобы при нагреве расширяется и закрывает дырочку. что там нагревается и какую дырочку - видимо секрет., никто не говорит. говорят, что не видно, где сечет. ладно, фиг с ним, пусть шумит. но он же не едет нифига! жмешь на педаль, если с места, то еще ничего, а если, не дай бог, где то притормозить пришлось, а потом опять на газ - он подумает, а потом поедет. были в 2-х местах у коробочников, они говорят, это не коробка, это по двигателю что то. не хватает ему чего то. форсунки почистили, заменили датчик детонации ( диагностика на тойота центре). едет, конечно, намного лучше, но как то натужно до 30-40 км. а потом кааааак поедет!!!! как 3-х литровый лексус. да и звук у двигателя, как будто ему так трудно, а потом после 40 как второе дыхание открывается, порхает прям, и звук нормальный. поставили сигнализацию, что то случилось на 2 дня, нормально поехал, а потом опять то же самое((( компьютер никаких ошибок больше не показывает. единственное, когда сигнализацию устанавливали, увидели, что как то там перепаяно ABS и VSR чтоли. но для чего именно, он не знает. Помогите...
Обороты плавают?
Дёргается?
Переодически плавно, нормально разгоняется, переодически еле тянет, надрывается?
Аккуратно сними валюметр и сенсор почисти ухочисткой со спиртом или карбом забрызгай. Ничего сложного в операции нет.
На худой конец меняй валюметр. Цена вопроса - порядка 120$.
Если поможет, меняй чаще воздушный фильтр.
У меня на 160-ой Аристо были подобные симптомы.
Как сказал
And - чистка заслонки. На 160-ой она быстро засирается. Я её чистил Carb'ом раз в пол года.
Ещё вариант:
У товарища на RX300 была подобная хрень. Там мотор не JZ, а MZ, но с той же системой фаз газораспределения VVTi.
Тупил он у него, гремело что то в моторе, шумно работал.
В итоге: заменил, помоему, валы VVTI.
Удачи.
Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 09.08.2012, 10:24:55