Перейти к содержимому

Фотография

Lexus GSGS 300, 350, 430, 460


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3348

#2961
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

почему одна фара дает синий свет около минуты

китайский блок розжига
значить меняли ее , оригинал за несколько секунд уже в полную горит а китайцам нужно время , часто бывает дают фиолетовый оттенок
  • 0

#2962
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

ok, понял.
ну да, я так и сделал - поменял местами ))
непонятно только, почему одна фара дает синий свет около минуты, а так все ясно - буду менять лампу!

лучше менять парой. а вообще фиолетовый, розовый голубоватый цвета дают лампы. и нужен правильный подбор ламп. несколько страниц назад я писал какие лампы дают какой цвет.
  • 0

#2963
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

цвета дают лампы

у него ведь в начале а это уже к блоку розжига относится , а потом станет белым как на оригинале , просто долго наргевается китайская лампа , на то и китайская ведь
ценники на них кстати 2-3тысяч тенге
  • 0

#2964
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений
да, непонятный цвет идет только в первые секунды, потом свечение выравнивается до равномерного белого.
переброска ламп эффекта не дает, синий цвет сохраняется на определенной стороне, из чего сделан вывод, что лампа не причем.

под замену идет та, которая периодически гаснет.
  • 0

#2965
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
как вариант можешь ведь проверит Филипс или какой нибудь Куминс или какой нибудь китаец , вообще ничего сложного , кстати And не знаете как можно фары приподнят ? а то ближние кажутся слишком низ смотрят

ps: сегодня узнавал по полировкам фар , везде в районе 5-6тысяч тенге за обе фары , цена нормальная ? время говорит займет час
еще есть желание задний бампер на покраску отдать
  • 0

#2966
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений
обе филипс ; )
сегодня же доставал, когда менял местами : )
  • 0

#2967
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

обе филипс ; )

вот и ответ на вопрос :) я же говорил дело в блоке , от лампы не зависит
  • 0

#2968
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

ps: сегодня узнавал по полировкам фар , везде в районе 5-6тысяч тенге за обе фары , цена нормальная ? время говорит займет час

это получается полировать будут только снаружи? Тогда наверно это много для такой маленькой площади
  • 0

#2969
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

как вариант можешь ведь проверит Филипс или какой нибудь Куминс или какой нибудь китаец , вообще ничего сложного , кстати And не знаете как можно фары приподнят ? а то ближние кажутся слишком низ смотрят

у всех так настроены фары. левая светит ниже, чем правая. в крыле сбоку есть отверстие под крестовую отвертку. вставляется под углом. регулировку в темное время производить возле стены.

Сообщение отредактировал And: 07.08.2012, 08:50:35

  • 0

#2970
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

это получается полировать будут только снаружи? Тогда наверно это много для такой маленькой площади

да только снаружи
можете посоветовать где за адекватную цену делают ?
  • 0

#2971
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

да только снаружи
можете посоветовать где за адекватную цену делают ?

нужно ездить по СТО и спрашивать цены. а так в теме "Продам-Авто-Услуги" есть автор Corsar. цена 2000 тг за фары. один минус: район КамазЦентра
  • 0

#2972
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


цвета дают лампы

у него ведь в начале а это уже к блоку розжига относится , а потом станет белым как на оригинале , просто долго наргевается китайская лампа , на то и китайская ведь
ценники на них кстати 2-3тысяч тенге

я говорил про то, что цвет света зависит от самой еще лампы (подбор лампы). если она 4300К то цвет белый, чем выше число, тем цвет меняется от голуюоватого до фиолетового

Сообщение отредактировал And: 07.08.2012, 17:20:47

  • 0

#2973
XanaMontana

XanaMontana
  • Гость
  • 33 сообщений
ДВ, люди добрые, посоветуйте что-нибудь! купили GS300, сразу знали, что придется вложиться. Но чтоб Столько!!!! и без особого результата!!! по порядку: при покупке диагностика: какой то ролик, ГРМ, шаровые, в общем не так уж много. он туго ехал, заклинило правый передний суппорт. якобы от этого он не едет. ладно, поменяли. едет получше, но не так как надо. Следующий шаг - сильно шумит какой то ролик. после замены всего чего можно навесного, наконец стало слышно двигатель. звук не обрадовал. вроде и чисто работает, но как то шумно. причем, на холодную вообще ужас, типа БМВ старого, а нагреется, намного тише. чето то там якобы при нагреве расширяется и закрывает дырочку. что там нагревается и какую дырочку - видимо секрет., никто не говорит. говорят, что не видно, где сечет. ладно, фиг с ним, пусть шумит. но он же не едет нифига! жмешь на педаль, если с места, то еще ничего, а если, не дай бог, где то притормозить пришлось, а потом опять на газ - он подумает, а потом поедет. были в 2-х местах у коробочников, они говорят, это не коробка, это по двигателю что то. не хватает ему чего то. форсунки почистили, заменили датчик детонации ( диагностика на тойота центре). едет, конечно, намного лучше, но как то натужно до 30-40 км. а потом кааааак поедет!!!! как 3-х литровый лексус. да и звук у двигателя, как будто ему так трудно, а потом после 40 как второе дыхание открывается, порхает прям, и звук нормальный. поставили сигнализацию, что то случилось на 2 дня, нормально поехал, а потом опять то же самое((( компьютер никаких ошибок больше не показывает. единственное, когда сигнализацию устанавливали, увидели, что как то там перепаяно ABS и VSR чтоли. но для чего именно, он не знает. Помогите...
  • 0

#2974
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

ДВ, люди добрые, посоветуйте что-нибудь! купили GS300, сразу знали, что придется вложиться. Но чтоб Столько!!!! и без особого результата!!! по порядку: при покупке диагностика: какой то ролик, ГРМ, шаровые, в общем не так уж много. он туго ехал, заклинило правый передний суппорт. якобы от этого он не едет. ладно, поменяли. едет получше, но не так как надо. Следующий шаг - сильно шумит какой то ролик. после замены всего чего можно навесного, наконец стало слышно двигатель. звук не обрадовал. вроде и чисто работает, но как то шумно. причем, на холодную вообще ужас, типа БМВ старого, а нагреется, намного тише. чето то там якобы при нагреве расширяется и закрывает дырочку. что там нагревается и какую дырочку - видимо секрет., никто не говорит. говорят, что не видно, где сечет. ладно, фиг с ним, пусть шумит. но он же не едет нифига! жмешь на педаль, если с места, то еще ничего, а если, не дай бог, где то притормозить пришлось, а потом опять на газ - он подумает, а потом поедет. были в 2-х местах у коробочников, они говорят, это не коробка, это по двигателю что то. не хватает ему чего то. форсунки почистили, заменили датчик детонации ( диагностика на тойота центре). едет, конечно, намного лучше, но как то натужно до 30-40 км. а потом кааааак поедет!!!! как 3-х литровый лексус. да и звук у двигателя, как будто ему так трудно, а потом после 40 как второе дыхание открывается, порхает прям, и звук нормальный. поставили сигнализацию, что то случилось на 2 дня, нормально поехал, а потом опять то же самое((( компьютер никаких ошибок больше не показывает. единственное, когда сигнализацию устанавливали, увидели, что как то там перепаяно ABS и VSR чтоли. но для чего именно, он не знает. Помогите...

ого!!! ну во первых кто вам напел про ГРМ? на наших двигателях стоит цепь. во вторых где и как чистили форсунки? если как обычно ультразвуком, то тоже нельзя их так чистить так как у нас прямой впрыск. а то что едет и не едет.... эл. заслонку смотрели вам? то что двигатель шумно ра ботает.. тут не знаю, нужно все досконально проверять.
  • 1

#2975
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Думаю если про ролик грм, то это жс в старом кузове 1998-2005
  • 0

#2976
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений
А год какой машины забыл спросить?
  • 0

#2977
Tailer

Tailer
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений
Доброго времени суток!
кто устанавливал камеру заднего вида на гс 300 в 160 кузове с штатным монитором????
  • 0

#2978
XanaMontana

XanaMontana
  • Гость
  • 33 сообщений


ДВ, люди добрые, посоветуйте что-нибудь! купили GS300, сразу знали, что придется вложиться. Но чтоб Столько!!!! и без особого результата!!! по порядку: при покупке диагностика: какой то ролик, ГРМ, шаровые, в общем не так уж много. он туго ехал, заклинило правый передний суппорт. якобы от этого он не едет. ладно, поменяли. едет получше, но не так как надо. Следующий шаг - сильно шумит какой то ролик. после замены всего чего можно навесного, наконец стало слышно двигатель. звук не обрадовал. вроде и чисто работает, но как то шумно. причем, на холодную вообще ужас, типа БМВ старого, а нагреется, намного тише. чето то там якобы при нагреве расширяется и закрывает дырочку. что там нагревается и какую дырочку - видимо секрет., никто не говорит. говорят, что не видно, где сечет. ладно, фиг с ним, пусть шумит. но он же не едет нифига! жмешь на педаль, если с места, то еще ничего, а если, не дай бог, где то притормозить пришлось, а потом опять на газ - он подумает, а потом поедет. были в 2-х местах у коробочников, они говорят, это не коробка, это по двигателю что то. не хватает ему чего то. форсунки почистили, заменили датчик детонации ( диагностика на тойота центре). едет, конечно, намного лучше, но как то натужно до 30-40 км. а потом кааааак поедет!!!! как 3-х литровый лексус. да и звук у двигателя, как будто ему так трудно, а потом после 40 как второе дыхание открывается, порхает прям, и звук нормальный. поставили сигнализацию, что то случилось на 2 дня, нормально поехал, а потом опять то же самое((( компьютер никаких ошибок больше не показывает. единственное, когда сигнализацию устанавливали, увидели, что как то там перепаяно ABS и VSR чтоли. но для чего именно, он не знает. Помогите...

ого!!! ну во первых кто вам напел про ГРМ? на наших двигателях стоит цепь. во вторых где и как чистили форсунки? если как обычно ультразвуком, то тоже нельзя их так чистить так как у нас прямой впрыск. а то что едет и не едет.... эл. заслонку смотрели вам? то что двигатель шумно ра ботает.. тут не знаю, нужно все досконально проверять.


ДВ, люди добрые, посоветуйте что-нибудь! купили GS300, сразу знали, что придется вложиться. Но чтоб Столько!!!! и без особого результата!!! по порядку: при покупке диагностика: какой то ролик, ГРМ, шаровые, в общем не так уж много. он туго ехал, заклинило правый передний суппорт. якобы от этого он не едет. ладно, поменяли. едет получше, но не так как надо. Следующий шаг - сильно шумит какой то ролик. после замены всего чего можно навесного, наконец стало слышно двигатель. звук не обрадовал. вроде и чисто работает, но как то шумно. причем, на холодную вообще ужас, типа БМВ старого, а нагреется, намного тише. чето то там якобы при нагреве расширяется и закрывает дырочку. что там нагревается и какую дырочку - видимо секрет., никто не говорит. говорят, что не видно, где сечет. ладно, фиг с ним, пусть шумит. но он же не едет нифига! жмешь на педаль, если с места, то еще ничего, а если, не дай бог, где то притормозить пришлось, а потом опять на газ - он подумает, а потом поедет. были в 2-х местах у коробочников, они говорят, это не коробка, это по двигателю что то. не хватает ему чего то. форсунки почистили, заменили датчик детонации ( диагностика на тойота центре). едет, конечно, намного лучше, но как то натужно до 30-40 км. а потом кааааак поедет!!!! как 3-х литровый лексус. да и звук у двигателя, как будто ему так трудно, а потом после 40 как второе дыхание открывается, порхает прям, и звук нормальный. поставили сигнализацию, что то случилось на 2 дня, нормально поехал, а потом опять то же самое((( компьютер никаких ошибок больше не показывает. единственное, когда сигнализацию устанавливали, увидели, что как то там перепаяно ABS и VSR чтоли. но для чего именно, он не знает. Помогите...

ого!!! ну во первых кто вам напел про ГРМ? на наших двигателях стоит цепь. во вторых где и как чистили форсунки? если как обычно ультразвуком, то тоже нельзя их так чистить так как у нас прямой впрыск. а то что едет и не едет.... эл. заслонку смотрели вам? то что двигатель шумно ра ботает.. тут не знаю, нужно все досконально проверять.



да вроде ремень покупали ГРМ. двигатель 2JZ по техпаспорту, а на нем написано что то типа |VVT. заслонку тоже чистили. он едет, но после того как разгонится до 30-40 км, до этого туго, а потом как будто крылья вырастают. а как еще проверять? компьютерная диагностика никаких ошибок больше не показывает. думали на коробку, хотели уже менять, а коробочники говорят не торопитесь, это не коробка
  • 0

#2979
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений
Понятно. это 160 кузов. то что написал относится к 190 кузову

Сообщение отредактировал And: 07.08.2012, 23:07:52

  • 0

#2980
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений
А чистить заслонку это одно, а вот то что ей управляет - это другое. там уже не чистится, а меняется. но это только одно из предположений. еще слышал такое: в 160 кузовах часто трескается гофра от воздушного фильтра, и идет подсос воздуха

Сообщение отредактировал And: 07.08.2012, 23:28:51

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.