китайский блок розжигапочему одна фара дает синий свет около минуты
значить меняли ее , оригинал за несколько секунд уже в полную горит а китайцам нужно время , часто бывает дают фиолетовый оттенок
лучше менять парой. а вообще фиолетовый, розовый голубоватый цвета дают лампы. и нужен правильный подбор ламп. несколько страниц назад я писал какие лампы дают какой цвет.ok, понял.
ну да, я так и сделал - поменял местами ))
непонятно только, почему одна фара дает синий свет около минуты, а так все ясно - буду менять лампу!
у всех так настроены фары. левая светит ниже, чем правая. в крыле сбоку есть отверстие под крестовую отвертку. вставляется под углом. регулировку в темное время производить возле стены.как вариант можешь ведь проверит Филипс или какой нибудь Куминс или какой нибудь китаец , вообще ничего сложного , кстати And не знаете как можно фары приподнят ? а то ближние кажутся слишком низ смотрят
Сообщение отредактировал And: 07.08.2012, 08:50:35
я говорил про то, что цвет света зависит от самой еще лампы (подбор лампы). если она 4300К то цвет белый, чем выше число, тем цвет меняется от голуюоватого до фиолетовогоу него ведь в начале а это уже к блоку розжига относится , а потом станет белым как на оригинале , просто долго наргевается китайская лампа , на то и китайская ведь
цвета дают лампы
ценники на них кстати 2-3тысяч тенге
Сообщение отредактировал And: 07.08.2012, 17:20:47
ого!!! ну во первых кто вам напел про ГРМ? на наших двигателях стоит цепь. во вторых где и как чистили форсунки? если как обычно ультразвуком, то тоже нельзя их так чистить так как у нас прямой впрыск. а то что едет и не едет.... эл. заслонку смотрели вам? то что двигатель шумно ра ботает.. тут не знаю, нужно все досконально проверять.ДВ, люди добрые, посоветуйте что-нибудь! купили GS300, сразу знали, что придется вложиться. Но чтоб Столько!!!! и без особого результата!!! по порядку: при покупке диагностика: какой то ролик, ГРМ, шаровые, в общем не так уж много. он туго ехал, заклинило правый передний суппорт. якобы от этого он не едет. ладно, поменяли. едет получше, но не так как надо. Следующий шаг - сильно шумит какой то ролик. после замены всего чего можно навесного, наконец стало слышно двигатель. звук не обрадовал. вроде и чисто работает, но как то шумно. причем, на холодную вообще ужас, типа БМВ старого, а нагреется, намного тише. чето то там якобы при нагреве расширяется и закрывает дырочку. что там нагревается и какую дырочку - видимо секрет., никто не говорит. говорят, что не видно, где сечет. ладно, фиг с ним, пусть шумит. но он же не едет нифига! жмешь на педаль, если с места, то еще ничего, а если, не дай бог, где то притормозить пришлось, а потом опять на газ - он подумает, а потом поедет. были в 2-х местах у коробочников, они говорят, это не коробка, это по двигателю что то. не хватает ему чего то. форсунки почистили, заменили датчик детонации ( диагностика на тойота центре). едет, конечно, намного лучше, но как то натужно до 30-40 км. а потом кааааак поедет!!!! как 3-х литровый лексус. да и звук у двигателя, как будто ему так трудно, а потом после 40 как второе дыхание открывается, порхает прям, и звук нормальный. поставили сигнализацию, что то случилось на 2 дня, нормально поехал, а потом опять то же самое((( компьютер никаких ошибок больше не показывает. единственное, когда сигнализацию устанавливали, увидели, что как то там перепаяно ABS и VSR чтоли. но для чего именно, он не знает. Помогите...
ого!!! ну во первых кто вам напел про ГРМ? на наших двигателях стоит цепь. во вторых где и как чистили форсунки? если как обычно ультразвуком, то тоже нельзя их так чистить так как у нас прямой впрыск. а то что едет и не едет.... эл. заслонку смотрели вам? то что двигатель шумно ра ботает.. тут не знаю, нужно все досконально проверять.
ДВ, люди добрые, посоветуйте что-нибудь! купили GS300, сразу знали, что придется вложиться. Но чтоб Столько!!!! и без особого результата!!! по порядку: при покупке диагностика: какой то ролик, ГРМ, шаровые, в общем не так уж много. он туго ехал, заклинило правый передний суппорт. якобы от этого он не едет. ладно, поменяли. едет получше, но не так как надо. Следующий шаг - сильно шумит какой то ролик. после замены всего чего можно навесного, наконец стало слышно двигатель. звук не обрадовал. вроде и чисто работает, но как то шумно. причем, на холодную вообще ужас, типа БМВ старого, а нагреется, намного тише. чето то там якобы при нагреве расширяется и закрывает дырочку. что там нагревается и какую дырочку - видимо секрет., никто не говорит. говорят, что не видно, где сечет. ладно, фиг с ним, пусть шумит. но он же не едет нифига! жмешь на педаль, если с места, то еще ничего, а если, не дай бог, где то притормозить пришлось, а потом опять на газ - он подумает, а потом поедет. были в 2-х местах у коробочников, они говорят, это не коробка, это по двигателю что то. не хватает ему чего то. форсунки почистили, заменили датчик детонации ( диагностика на тойота центре). едет, конечно, намного лучше, но как то натужно до 30-40 км. а потом кааааак поедет!!!! как 3-х литровый лексус. да и звук у двигателя, как будто ему так трудно, а потом после 40 как второе дыхание открывается, порхает прям, и звук нормальный. поставили сигнализацию, что то случилось на 2 дня, нормально поехал, а потом опять то же самое((( компьютер никаких ошибок больше не показывает. единственное, когда сигнализацию устанавливали, увидели, что как то там перепаяно ABS и VSR чтоли. но для чего именно, он не знает. Помогите...
ого!!! ну во первых кто вам напел про ГРМ? на наших двигателях стоит цепь. во вторых где и как чистили форсунки? если как обычно ультразвуком, то тоже нельзя их так чистить так как у нас прямой впрыск. а то что едет и не едет.... эл. заслонку смотрели вам? то что двигатель шумно ра ботает.. тут не знаю, нужно все досконально проверять.
ДВ, люди добрые, посоветуйте что-нибудь! купили GS300, сразу знали, что придется вложиться. Но чтоб Столько!!!! и без особого результата!!! по порядку: при покупке диагностика: какой то ролик, ГРМ, шаровые, в общем не так уж много. он туго ехал, заклинило правый передний суппорт. якобы от этого он не едет. ладно, поменяли. едет получше, но не так как надо. Следующий шаг - сильно шумит какой то ролик. после замены всего чего можно навесного, наконец стало слышно двигатель. звук не обрадовал. вроде и чисто работает, но как то шумно. причем, на холодную вообще ужас, типа БМВ старого, а нагреется, намного тише. чето то там якобы при нагреве расширяется и закрывает дырочку. что там нагревается и какую дырочку - видимо секрет., никто не говорит. говорят, что не видно, где сечет. ладно, фиг с ним, пусть шумит. но он же не едет нифига! жмешь на педаль, если с места, то еще ничего, а если, не дай бог, где то притормозить пришлось, а потом опять на газ - он подумает, а потом поедет. были в 2-х местах у коробочников, они говорят, это не коробка, это по двигателю что то. не хватает ему чего то. форсунки почистили, заменили датчик детонации ( диагностика на тойота центре). едет, конечно, намного лучше, но как то натужно до 30-40 км. а потом кааааак поедет!!!! как 3-х литровый лексус. да и звук у двигателя, как будто ему так трудно, а потом после 40 как второе дыхание открывается, порхает прям, и звук нормальный. поставили сигнализацию, что то случилось на 2 дня, нормально поехал, а потом опять то же самое((( компьютер никаких ошибок больше не показывает. единственное, когда сигнализацию устанавливали, увидели, что как то там перепаяно ABS и VSR чтоли. но для чего именно, он не знает. Помогите...
Сообщение отредактировал And: 07.08.2012, 23:28:51
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.