![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-37661.jpg?_r=0)
Lexus GSGS 300, 350, 430, 460
#1122
Отправлено 08.12.2011, 15:22:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кто что думает по этому поводу?-когда включаю омыватель-вода из под низа бежит прям напором.может их просто тупо не подсоединили?кто нибудь сталкивался с такой фигней?
#1125
Отправлено 08.12.2011, 16:20:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
видимо просто сорвало шланг, там такой замок на шланге есть, чтобы поставить все на место видимо придется снимать бампер, по другому туда по моему никак не добраться...не думаю что там что то сломалось...кто что думает по этому поводу?-когда включаю омыватель-вода из под низа бежит прям напором.может их просто тупо не подсоединили?кто нибудь сталкивался с такой фигней?
#1126
Отправлено 08.12.2011, 16:23:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так они сами и снимают эти зеркала... только снимают они за забором с лексусов... им не втыкать надо, а руки рубить...может тогда мозгов прибавиться, хотя думаю что нет...меня тоже возле работы кинули на зеркала среди белого дня уроды.
потом поехал в карсити а там парковщики налетели-ЗЕРКАЛА НАДО БРАТ?!))))
так я у них их просто так почти забрал!!!черти....надо навтыкать им
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
видимо уже столько зеркал много, что не могут найти покупателей на них...с..и одним словом.
Сообщение отредактировал bruder: 08.12.2011, 16:24:44
#1127
Отправлено 08.12.2011, 17:56:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как дела у Вас? у меня все тип топ, только со временем ппц напряженка... семья, работа, учеба, тренировки... времени вообще нет...
Bruder как дела? ты как обычно копаешься в деталях? скоро свой лексус соберешь
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
видел тут недавно пост Кости, я его наверное в городе на дорогах чаще встречаю
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
кстати масло сейчас там же меняете? вот надо думаю поменять масло в АКПП и двигателе. Bruder какое масло залил в движок?
Сообщение отредактировал Gaara_kz: 08.12.2011, 17:56:52
#1128
Отправлено 08.12.2011, 19:38:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну а что не навтыкал? потому что купил у них даром?
меня тоже возле работы кинули на зеркала среди белого дня уроды.
потом поехал в карсити а там парковщики налетели-ЗЕРКАЛА НАДО БРАТ?!))))
так я у них их просто так почти забрал!!!черти....надо навтыкать им
навтыкать то навтыкали им...а толку?их там немеренно.на днях у центральной аптеки поймали двоих с братишкой на аезова габдулина с rx-а снимали.
навтыкали и ментам.толку????
#1129
Отправлено 08.12.2011, 19:42:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
видимо просто сорвало шланг, там такой замок на шланге есть, чтобы поставить все на место видимо придется снимать бампер, по другому туда по моему никак не добраться...не думаю что там что то сломалось...
кто что думает по этому поводу?-когда включаю омыватель-вода из под низа бежит прям напором.может их просто тупо не подсоединили?кто нибудь сталкивался с такой фигней?
да я тоже думаю что там особо то и ломатся нечему....без снятия бампера туда полюбому не залезть ((а омыватель полезная вещь особенно в такую погоду.да еще и на трассе
#1130
Отправлено 08.12.2011, 23:45:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня была такая проблема когда машину только взял. Если ничего не сломано, а просто соскочил шланг (скорее всего так и есть), то решается это за полчаса - нужен подъемник, ключ для снятия пластмассовой защиты под бампером и фонарик, руками лекго защелкивается. Бампер снимать не нужно. У меня текло со стороны водителя.да я тоже думаю что там особо то и ломатся нечему....без снятия бампера туда полюбому не залезть ((а омыватель полезная вещь особенно в такую погоду.да еще и на трассе
видимо просто сорвало шланг, там такой замок на шланге есть, чтобы поставить все на место видимо придется снимать бампер, по другому туда по моему никак не добраться...не думаю что там что то сломалось...
кто что думает по этому поводу?-когда включаю омыватель-вода из под низа бежит прям напором.может их просто тупо не подсоединили?кто нибудь сталкивался с такой фигней?
Вопрос насчет зеркал - у кого-нибудь сдесь воровали зеркала с гравировкой? Есть ли смысл гравировать?
P.S. Gaara салам, тоже видел тебя в городе
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1131
Отправлено 09.12.2011, 01:04:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня была такая проблема когда машину только взял. Если ничего не сломано, а просто соскочил шланг (скорее всего так и есть), то решается это за полчаса - нужен подъемник, ключ для снятия пластмассовой защиты под бампером и фонарик, руками лекго защелкивается. Бампер снимать не нужно. У меня текло со стороны водителя.
да я тоже думаю что там особо то и ломатся нечему....без снятия бампера туда полюбому не залезть ((а омыватель полезная вещь особенно в такую погоду.да еще и на трассе
видимо просто сорвало шланг, там такой замок на шланге есть, чтобы поставить все на место видимо придется снимать бампер, по другому туда по моему никак не добраться...не думаю что там что то сломалось...
кто что думает по этому поводу?-когда включаю омыватель-вода из под низа бежит прям напором.может их просто тупо не подсоединили?кто нибудь сталкивался с такой фигней?
Вопрос насчет зеркал - у кого-нибудь сдесь воровали зеркала с гравировкой? Есть ли смысл гравировать?
P.S. Gaara салам, тоже видел тебя в городе)
Спасибо за разъяснение по поводу омывателя!
а на счет гравировки то я сделал себе в цуме за пару 3000т и вроде все норм ттт!хотя опасения есть конечно!у друга вместе с лопухами украли ))х.з. че делать короче.а защиту еще ставят,как на мерсах ставили раньше ))50.000 заряжают,а работы на 20 минут.но опять же могут полностью в сборе снять.
#1132
Отправлено 09.12.2011, 13:10:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На счет масла, я себе залил Motul 8100 Eco-nergy 5w30, 5 литров 12800 тенге. Мне очень понравилось, двигатель стал работать намного мягче... залей его. Масло в коробке ты же менял недавно, зачем опять собрался ???
kokain гравировка не спасает, 100%, уже проверено, так что смысла ее делать особо не вижу... только эстетическую составляющею зеркала портить... и как следствие может не работать анти-блик. Если захотят снять, то снимут и с гравировкой и с клыками. Самый верный способ не оставлять машину без присмотра, ну на крайняк проси парковщиков чтобы смотрели лучше за ннн..сумму...
Сообщение отредактировал bruder: 09.12.2011, 13:10:59
#1133
Отправлено 09.12.2011, 13:14:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я тоже ловил, сдавал в ментовку, а потом их отпускали, так как ущерб не составляет более 100МРП, говорит вы же вернули то что они взяли, а теперь пробуйте с них взыскать моральный ущерб через административный суд. Писец бред... а то что они воруют...это все куйня оказывается... короче я в полном офиге тогда стоял и думал...толи лыжи не едут, толи еще что...навтыкать то навтыкали им...а толку?их там немеренно.на днях у центральной аптеки поймали двоих с братишкой на аезова габдулина с rx-а снимали.
навтыкали и ментам.толку????
#1134
Отправлено 09.12.2011, 17:17:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня gs 300 2002г.
1. проблема: загорелся chek после быстрого старта с перекрестка(педаль в пол). Далее машина стала троить, заехал к компьютерщику, тот проверил и сказал что нужно заметь свечи и что то с катализатором . Свечи заменил но машина все так же троит. Кто сталкивался уже с проблемой катализатора и может ли машина из за этого потерять тягу и троить? Как лечиться?
2. проблема: АКПП, после постановления ручки на D и R появляется странный звук(жжужание) заехал на парочку сто где занимаются АКПП. На первом сказали что это "гидра муфту" нужно реставрировать, работа стоит 50000тг. На другом сказали что это насос. Кому верить?
Кто сталкивался с такими проблемами или кто что знает, помогите пожалуйста.
Сообщение отредактировал Mark Akirman: 09.12.2011, 17:39:25
#1135
Отправлено 09.12.2011, 17:33:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
понятие "что-то с катализатором" ни о чем не говорит, выложи ошибку, возможно что ошибка "неэффективная работа катализатора" в каком-нибудь банке (их всего три). Из-за проблем с катом может и троить и тягу потерять.Народ, помогите пожалуйста!
У меня gs 300 2002г.
1. проблема: загорелся chek после быстрого старта с перекрестка(падаль в пол). Далее машина стала троить, заехал к компьютерщику, тот проверил и сказал что нужно заметь свечи и что то с катализатором . Свечи заменил но машина все так же троит. Кто сталкивался уже с проблемой катализатора и может ли машина из за этого потерять тягу и троить? Как лечиться?
Кто сталкивался с такими проблемами или кто что знает, помогите пожалуйста.
#1136
Отправлено 09.12.2011, 17:38:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо.понятие "что-то с катализатором" ни о чем не говорит, выложи ошибку, возможно что ошибка "неэффективная работа катализатора" в каком-нибудь банке (их всего три). Из-за проблем с катом может и троить и тягу потерять.
Номер ошибки чуть позже выложу.
А как это ремонтируется?
Сообщение отредактировал Mark Akirman: 09.12.2011, 17:40:33
#1137
Отправлено 09.12.2011, 18:57:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
понятие "что-то с катализатором" ни о чем не говорит, выложи ошибку, возможно что ошибка "неэффективная работа катализатора" в каком-нибудь банке (их всего три). Из-за проблем с катом может и троить и тягу потерять.
Народ, помогите пожалуйста!
У меня gs 300 2002г.
1. проблема: загорелся chek после быстрого старта с перекрестка(падаль в пол). Далее машина стала троить, заехал к компьютерщику, тот проверил и сказал что нужно заметь свечи и что то с катализатором . Свечи заменил но машина все так же троит. Кто сталкивался уже с проблемой катализатора и может ли машина из за этого потерять тягу и троить? Как лечиться?
Кто сталкивался с такими проблемами или кто что знает, помогите пожалуйста.
У меня похожая ситация была на камри R5.тоже сразу загорелся чек и начало троить.заехал на комп-там показало катушку.я сразу поменял свечи и катушку и все!!!!!!!
#1139
Отправлено 09.12.2011, 23:43:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня ситуация точно такая же была )) я стартанул с геленом,вырвал его,подъехал к след светофору и увидел чек и сразу троить начало.в тот же день сделал диагностику в тойоте и там же поменяли свечи и катушку это.сказали что это из-за большого зазора в свечах.короче свечи вовремя надо было менять ))
как поменяли катушку - даже компом ошибку не сбрасывали-чек сам погас и как не в чем не бывало блин
#1140
Отправлено 10.12.2011, 11:04:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если ошибка типа P0420 (банк 1) или P0430 (банк 2) - "Неэффективная работа катализатора", то замена выпускного коллектора, стоит около 70000-80000 т.Спасибо.
понятие "что-то с катализатором" ни о чем не говорит, выложи ошибку, возможно что ошибка "неэффективная работа катализатора" в каком-нибудь банке (их всего три). Из-за проблем с катом может и троить и тягу потерять.
Номер ошибки чуть позже выложу.
А как это ремонтируется?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0