Скорей всего да,лампы точно.Подскажите, лампы ксенона и блоки на gs300 и 350 идентичны?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-37661.jpg?_r=0)
Lexus GSGS 300, 350, 430, 460
#1104
Отправлено 07.12.2011, 13:40:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На дросселе нет датчика его прогрева, только датчик воздуха на впуске....
В холодное время воздух при пуске холодный в связи с этим датчик это и определяет...
естественно при одинаковой Т ОЖ и при разных забортных температурах будут разные прогревочные обороты.... для чего тогда стоит датчик на впуске..... чтобы комп анализируя сгорание по лямбдам мог готовить смесь опираясь на данные получаемые с датчиков, а при холодном воздухе смесь будет богаче для более стабильного сгорания без пропусков, вспомните карбюратор и подсос для чего нужен был....
естественно комп держит дольше повышенные обороты ХХ до более полного прогрева двигателя
#1105
Отправлено 07.12.2011, 13:48:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну вот, успокоился?Нашел на Лексус Клубе Российском, по поводу прогревочных оборотов более или менее понятное и ясное объяснение...
На дросселе нет датчика его прогрева, только датчик воздуха на впуске....
В холодное время воздух при пуске холодный в связи с этим датчик это и определяет...
естественно при одинаковой Т ОЖ и при разных забортных температурах будут разные прогревочные обороты.... для чего тогда стоит датчик на впуске..... чтобы комп анализируя сгорание по лямбдам мог готовить смесь опираясь на данные получаемые с датчиков, а при холодном воздухе смесь будет богаче для более стабильного сгорания без пропусков, вспомните карбюратор и подсос для чего нужен был....
естественно комп держит дольше повышенные обороты ХХ до более полного прогрева двигателя
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
а вот когда прогревочных нет, то движок будет глохнуть
Сообщение отредактировал And: 07.12.2011, 13:52:36
#1106
Отправлено 07.12.2011, 14:33:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я думаю движок лексуса бы не заглох все таки Лексус жену вот, успокоился?
а вот когда прогревочных нет, то движок будет глохнуть
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Например RX350 не глохнет же, хотя каким модификациям подвергся двигатель на GS мы не знаем, наверно все таки глох вот и придумали эти прогревочные обороты.
Просто немного стало ясно...
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
Кстати ни у кого нет такой проблемы, прием радио при включении обогрева заднего стекла становиться очень плохой...
Грешу на то что летом делал тонировку и что то видимо там накосячили... так как еще при это на обогреве заднего стекла не работают некоторые линии обогрева...
До этого такой проблемы не было...
Сообщение отредактировал bruder: 07.12.2011, 14:35:27
#1107
Отправлено 07.12.2011, 14:35:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у RX350 нет прогревочных? вот это новость!Я думаю движок лексуса бы не заглох все таки Лексус же
ну вот, успокоился?
а вот когда прогревочных нет, то движок будет глохнуть![]()
Например RX350 не глохнет же, хотя каким модификациям подвергся двигатель на GS мы не знаем, наверно все таки глох вот и придумали эти прогревочные обороты.
Просто немного стало ясно...
Увеличение оборотов для холодного двигателя необходимо потому, что от температуры двигателя сильно зависит вязкость моторного масла, при низкой температуре вязкость масла увеличивается и это создает дополнительную нагрузку на двигатель, эту нагрузку и компенсируют повышающиеся обороты холостого хода. В случае неисправностей в системе прогревочных оборотов холостого хода машина глохнет сразу после завода при низкой температуре, при этом при температуре около +20 градусов Цельсия такая поломка может быть незаметна.
Сообщение отредактировал And: 07.12.2011, 14:37:32
#1109
Отправлено 07.12.2011, 14:41:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
такой проблемы не наблюдал. хотя небольшая часть обогрева внизу у меня тоже не работает. отслоились нити обогрева. думал накосячили тонировщики, а нет, говорят какая то наклейка была в том месте, ее сорвали и нити повредили. Посмотрел на фото, когда машина в Америке была - точно была наклейка в том месте, а машина пришла без нее.Кстати ни у кого нет такой проблемы, прием радио при включении обогрева заднего стекла становиться очень плохой...
Грешу на то что летом делал тонировку и что то видимо там накосячили... так как еще при это на обогреве заднего стекла не работают некоторые линии обогрева...
До этого такой проблемы не было...
антенна радио проходит по лобовому стеклу, насколько я знаю
Сообщение отредактировал And: 07.12.2011, 14:46:30
#1111
Отправлено 07.12.2011, 14:44:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А эти нити интересно востановить как нить можно? Или только замена стеклатакой проблемы не наблюдал. хотя небольшая часть обогрева внизу у меня тоже не работает. отслоились нити обогрева. думал накосячили тонировщики, а нет, говорят какая то наклейка была в том месте, ее сорвали и нити повредили. Посмотрел на фото, когда машина в Америке была - точно была наклейка в том месте, а машина пришла без нее.
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
У меня точно накосячили тонировщики, так как той зимой когда машина пришла было все ок..
Сообщение отредактировал bruder: 07.12.2011, 14:46:44
#1112
Отправлено 07.12.2011, 14:48:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можно, но фигня все это. посмотри была такая тема в ветке авто.А эти нити интересно востановить как нить можно? Или только замена стекла
такой проблемы не наблюдал. хотя небольшая часть обогрева внизу у меня тоже не работает. отслоились нити обогрева. думал накосячили тонировщики, а нет, говорят какая то наклейка была в том месте, ее сорвали и нити повредили. Посмотрел на фото, когда машина в Америке была - точно была наклейка в том месте, а машина пришла без нее.
У меня точно накосячили тонировщики, так как той зимой когда машина пришла было все ок..
вот:
http://vse.kz/index....zadnego-stekla/
Сообщение отредактировал And: 07.12.2011, 14:53:03
#1113
Отправлено 07.12.2011, 15:35:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо за инфу...можно, но фигня все это. посмотри была такая тема в ветке авто.
вот:
http://vse.kz/index....zadnego-stekla/
#1114
Отправлено 07.12.2011, 22:21:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
еще вопрос,завтра записался в тойота центр на замену масла в коробке и двигателе?36тыс+19тыс....но в последнее время отзывы о них невпечатляют!думаете стоит менять у них?!есть ли другие хорошие мастера по замене?!и кто что льет с свой gs?!пробег 78000км
#1115
Отправлено 07.12.2011, 22:33:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не парся, у меня тоже самое... Думаю так и должно бытьА эти нити интересно востановить как нить можно? Или только замена стекла
такой проблемы не наблюдал. хотя небольшая часть обогрева внизу у меня тоже не работает. отслоились нити обогрева. думал накосячили тонировщики, а нет, говорят какая то наклейка была в том месте, ее сорвали и нити повредили. Посмотрел на фото, когда машина в Америке была - точно была наклейка в том месте, а машина пришла без нее.
У меня точно накосячили тонировщики, так как той зимой когда машина пришла было все ок..
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0