Перейти к содержимому

Фотография

Lexus GSGS 300, 350, 430, 460


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3348

#1081
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

У меня также,наверное специфика GS.

Если честно мне эта специфика не нравиться... машину тянет хз куда...
и потом постоит полчасика допустим, ну чуть чуть остыла, сядешь заведешь тоже самое...
  • 0

#1082
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


читай выше. уже писал об этом. это не проблема. это особенность двигателя. переходит в зимний режим работы.

Что то не видел где про это есть... если не трудно в кратце можно что нить рассказать по этому поводу...
заранее спасибо...

в смысле я тоже задавался таким вопросом (13 ноября). вобщем это особенность двигателя нашего.
  • 0

#1083
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


У меня также,наверное специфика GS.

Если честно мне эта специфика не нравиться... машину тянет хз куда...
и потом постоит полчасика допустим, ну чуть чуть остыла, сядешь заведешь тоже самое...

а куда ее тянет???
  • 0

#1084
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Всем салам!!!примите новенького?))
у меня gs III 2006 г европеец 3.0.....
раньше до gs-а были только камрюхи-зависал в камри-клубе,теперь с недавнего времени стал обладателем этой машины.
минусов пока не заметил,если не считая кидалово на зеркала!еще на днях рещил поменять колодки,думал съэкономить поехал в карсити купил передние и задние колодки remsa.передние поменял-без проблем,поставил задние - появился сразу какой то стук при торможении в задней части(причем этот стук слышно в салоне,глухой такой)....я не долго думая поставил старые колодки(были какие то зеленые)....стук исчез!!!!че за мистика???
ну как мне объяснили-это может быть из за некачественных колодок.ладно думаю....позавчера поехал в тойота центр на баянаульской который-отдал 14000 за задние колодки-там же поменяли...выезжал стука не было.утром начал выезжать на работу стук появился-минут 5 он был,потом исчез(я успокойился)....после работы выезжаю домой-стук снова появляется.я сразу поехал к официалам-они крутили вертели смазали мне железки которые крепятся к самим колодкам и сказали поездить посмотреть.сегодня опять такая фигня.я снова вечером к ним-они попросили оставить машину у них до утра,а утром послушать этот стук.....(я думал уже может старые колодки поставить обратно-там износ не сильно большой был так они мне не закинули в багажник их уроды).....вот теперь жду утра.как вы думаете что это может быть?у кого нибудь было что то подобное???буду очень признателен!!!

У вас скорей всего разболтались крепежные пластины, от суппортов. Поставьте новые и не парьтесь.
  • 0

#1085
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

а куда ее тянет???

Это я образно выразился так, всмысле получается така что когда включаешь D и начинаешь движение, а потом останавливаешься в пробке или на сфетофоре, обороты держатся около тысячи и получается так как будто тупо и газ и тормоз нажат...состояние в машине не айс...скажем так...
  • 0

#1086
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


а куда ее тянет???

Это я образно выразился так, всмысле получается така что когда включаешь D и начинаешь движение, а потом останавливаешься в пробке или на сфетофоре, обороты держатся около тысячи и получается так как будто тупо и газ и тормоз нажат...состояние в машине не айс...скажем так...

а какая разница? все равно на тормозе ногу держишь в любых случаях, что при 600 оботов, что при 1000. по началу мне было тоже непривычно

Сообщение отредактировал And: 05.12.2011, 16:49:37

  • 0

#1087
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

а какая разница? все равно на тормозе ногу держишь в любых случаях, что при 600 оботов, что при 1000. по началу мне было тоже непривычно

ну напряга на коробку идет в разы больше... если в процентном соотношении то почти на 90% больше...
это тоже самое что при нормальном режиме работы летом при полном тормозе вы бы еще газ жали...согласитесь для фрикционов это не здоровая фигня...
вот и задумался...
наверно из за этого потом наши коробки и пинатся начинают... может то что двигатель перешел в зимний режим это конечно хорошо, но для коробки это плохо.

Сообщение отредактировал bruder: 05.12.2011, 17:05:08

  • 0

#1088
Eka2269

Eka2269
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений


кто нить менял сам лампу ксенона в Gs 2006г?как туда залезть

лучше на СТО это сделать, а вообще необходимо снять черные пластмассовые накладки, затем открутить крышку, просунуть руку и вытащить лампу- я не смог руку просунуть:)

спасибо.поменял сам как вышеизложено,10мин
  • 0

#1089
Kamil077

Kamil077
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Привет коллеги!ГС300 2006г
нужен совет: вчера заглушил как обычно, вышел нажал кнопку на ручке, нет реакции. попробовал кнопкой на ключе.незакрывает.
сел в машину думаю заведу заглушу. пуш старт нажимаю даже зажигание не включается. дело не батарейке от ключа. она свежая.
вообще нет реакции.помучился потом вызвал эвакуатор. и зашел домой. через полчаса вышел нажал кнопку на ключе, открылась потом завелась. отпустил эвакуатор, и поехал на работу. по дороге не глушил. на работе заглушил. опять таже история, не реагирует на пуш старт.ни ключ.сейчас пойду опять заводить. незнаю получиться?
повторюсь к батарейке в ключе никакого отношения не имеет.
может кто то встречался с такой проблемой.
заранее спасибо.
  • 0

#1090
Kamil077

Kamil077
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
да забыл сказать:
думаю не акумулятор виноват. потому что сигналит и фары горят. короче мистика. гс ов много было, нос такой проблемой первый раз столкнулся.
  • 0

#1091
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

да забыл сказать:
думаю не акумулятор виноват. потому что сигналит и фары горят. короче мистика. гс ов много было, нос такой проблемой первый раз столкнулся.

дополнительная сигналка есть?
  • 0

#1092
hershey's

hershey's
  • Постоялец
  • 468 сообщений

Привет коллеги!ГС300 2006г
нужен совет: вчера заглушил как обычно, вышел нажал кнопку на ручке, нет реакции. попробовал кнопкой на ключе.незакрывает.
сел в машину думаю заведу заглушу. пуш старт нажимаю даже зажигание не включается. дело не батарейке от ключа. она свежая.
вообще нет реакции.помучился потом вызвал эвакуатор. и зашел домой. через полчаса вышел нажал кнопку на ключе, открылась потом завелась. отпустил эвакуатор, и поехал на работу. по дороге не глушил. на работе заглушил. опять таже история, не реагирует на пуш старт.ни ключ.сейчас пойду опять заводить. незнаю получиться?
повторюсь к батарейке в ключе никакого отношения не имеет.
может кто то встречался с такой проблемой.
заранее спасибо.


а у вас случайно вот такой дополнительной сигналки нет?
Изображение
просто у меня такая же проблема была, причем в первый же день, когда забирала со СВХ....даже не знала кого виноватым делать :D , а дело было все в этой дополнительной сигналке, вернее батарейка там села, поменяла, сразу завелась...
Без нее у меня машина не заводится, двери не открываются, в общем как-то так...
  • 0

#1093
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

ну напряга на коробку идет в разы больше... если в процентном соотношении то почти на 90% больше...
это тоже самое что при нормальном режиме работы летом при полном тормозе вы бы еще газ жали...согласитесь для фрикционов это не здоровая фигня...
вот и задумался...
наверно из за этого потом наши коробки и пинатся начинают... может то что двигатель перешел в зимний режим это конечно хорошо, но для коробки это плохо.

ну тогда другой момент: машина прогрета, ты едешь, обороты 3500-4000, потом притормаживаешь и так несколько раз в день, неделю. получается то же самое- нога на тормозе, обороты еще большие. значит через 2-3 недели коробки трындец? ;-)
я уверен, что все просчитано и вреда для корробки никакого от этого нет, конструировали не на ВАЗе. так что не парься. а толчки не из за этого. в России прошивают коробку и толчки пропадают. но у нас нет таких спецов.

Сообщение отредактировал And: 06.12.2011, 11:40:17

  • 0

#1094
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Привет коллеги!ГС300 2006г
нужен совет: вчера заглушил как обычно, вышел нажал кнопку на ручке, нет реакции. попробовал кнопкой на ключе.незакрывает.
сел в машину думаю заведу заглушу. пуш старт нажимаю даже зажигание не включается. дело не батарейке от ключа. она свежая.
вообще нет реакции.помучился потом вызвал эвакуатор. и зашел домой. через полчаса вышел нажал кнопку на ключе, открылась потом завелась. отпустил эвакуатор, и поехал на работу. по дороге не глушил. на работе заглушил. опять таже история, не реагирует на пуш старт.ни ключ.сейчас пойду опять заводить. незнаю получиться?
повторюсь к батарейке в ключе никакого отношения не имеет.
может кто то встречался с такой проблемой.
заранее спасибо.

Аккумулятор проверяли?
  • 0

#1095
On aiR

On aiR
  • Свой человек
  • 618 сообщений
Подскажите, лампы ксенона и блоки на gs300 и 350 идентичны?
  • 0

#1096
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений
А лобового сальник часто у вас бежит? Машина в подписи.
  • 0

#1097
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

ну тогда другой момент: машина прогрета, ты едешь, обороты 3500-4000, потом притормаживаешь и так несколько раз в день, неделю. получается то же самое- нога на тормозе, обороты еще большие. значит через 2-3 недели коробки трындец? ;-)
я уверен, что все просчитано и вреда для корробки никакого от этого нет, конструировали не на ВАЗе. так что не парься. а толчки не из за этого. в России прошивают коробку и толчки пропадают. но у нас нет таких спецов.

Просто если честно не приятно вот эта самая специфика, а так пофигу, машина не на века же :-)
У нас со спецами вообще жесть, хорошо что у нас хоть Евгений есть... который может грамотно диагностику сделать.

Сообщение отредактировал bruder: 06.12.2011, 12:59:56

  • 0

#1098
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


ну тогда другой момент: машина прогрета, ты едешь, обороты 3500-4000, потом притормаживаешь и так несколько раз в день, неделю. получается то же самое- нога на тормозе, обороты еще большие. значит через 2-3 недели коробки трындец? ;-)
я уверен, что все просчитано и вреда для корробки никакого от этого нет, конструировали не на ВАЗе. так что не парься. а толчки не из за этого. в России прошивают коробку и толчки пропадают. но у нас нет таких спецов.

Просто если честно не приятно вот эта самая специфика, а так пофигу, машина не на века же :-)
У нас со спецами вообще жесть, хорошо что у нас хоть Евгений есть... который может грамотно диагностику сделать.

ни разу к нему не ездил. Здесь его так подняли, как будто он единственный и незаменимый. если заболеет (не дай Бог), то все Лексусы Алматы встанут на прикол....

Сообщение отредактировал And: 06.12.2011, 13:14:17

  • 0

#1099
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

ни разу к нему не ездил. Здесь его так подняли, как будто он единственный и незаменимый. если заболеет (не дай Бог), то все Лексусы Алматы встанут на прикол....

Незаминимых не бывает, просто как диагност он грамотный дядька в этом плане. :-)
То что не раз не были, это конечно хорошо, значит не было таких ситуаций..
У меня просто была ситуация, когда еще на 30ке ездил, что натворили такого в АстанеМоторс, что диву даешься, хотя официалы и сделать потом ничего не могли с моей машиной, вот оттуда я к нему и попал...

Сообщение отредактировал bruder: 06.12.2011, 13:31:56

  • 0

#1100
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


ни разу к нему не ездил. Здесь его так подняли, как будто он единственный и незаменимый. если заболеет (не дай Бог), то все Лексусы Алматы встанут на прикол....

Незаминимых не бывает, просто как диагност он грамотный дядька в этом плане. :-)
То что не раз не были, это конечно хорошо, значит не было таких ситуаций..
У меня просто была ситуация, когда еще на 30ке ездил, что натворили такого в АстанеМоторс, что диву даешься, хотя официалы и сделать потом ничего не могли с моей машиной, вот оттуда я к нему и попал...

не спорю, что грамотный! и дай Бог, чтоб совершенствовал свои знания! грамотных нам очень не хватает.
просто многие посылают к нему по разным пустякам (диагностика, прописать комплект датчиков (выявить неисправный), посмотреть ошибки -выдать вердикт, обнулить, поставить правильное значение, ошибки парктроников и т.д.) и сложилось мнение у многих, что он единственный.

Сообщение отредактировал And: 06.12.2011, 14:34:07

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.