Если честно мне эта специфика не нравиться... машину тянет хз куда...У меня также,наверное специфика GS.
и потом постоит полчасика допустим, ну чуть чуть остыла, сядешь заведешь тоже самое...
в смысле я тоже задавался таким вопросом (13 ноября). вобщем это особенность двигателя нашего.Что то не видел где про это есть... если не трудно в кратце можно что нить рассказать по этому поводу...
читай выше. уже писал об этом. это не проблема. это особенность двигателя. переходит в зимний режим работы.
заранее спасибо...
У вас скорей всего разболтались крепежные пластины, от суппортов. Поставьте новые и не парьтесь.Всем салам!!!примите новенького?))
у меня gs III 2006 г европеец 3.0.....
раньше до gs-а были только камрюхи-зависал в камри-клубе,теперь с недавнего времени стал обладателем этой машины.
минусов пока не заметил,если не считая кидалово на зеркала!еще на днях рещил поменять колодки,думал съэкономить поехал в карсити купил передние и задние колодки remsa.передние поменял-без проблем,поставил задние - появился сразу какой то стук при торможении в задней части(причем этот стук слышно в салоне,глухой такой)....я не долго думая поставил старые колодки(были какие то зеленые)....стук исчез!!!!че за мистика???
ну как мне объяснили-это может быть из за некачественных колодок.ладно думаю....позавчера поехал в тойота центр на баянаульской который-отдал 14000 за задние колодки-там же поменяли...выезжал стука не было.утром начал выезжать на работу стук появился-минут 5 он был,потом исчез(я успокойился)....после работы выезжаю домой-стук снова появляется.я сразу поехал к официалам-они крутили вертели смазали мне железки которые крепятся к самим колодкам и сказали поездить посмотреть.сегодня опять такая фигня.я снова вечером к ним-они попросили оставить машину у них до утра,а утром послушать этот стук.....(я думал уже может старые колодки поставить обратно-там износ не сильно большой был так они мне не закинули в багажник их уроды).....вот теперь жду утра.как вы думаете что это может быть?у кого нибудь было что то подобное???буду очень признателен!!!
Это я образно выразился так, всмысле получается така что когда включаешь D и начинаешь движение, а потом останавливаешься в пробке или на сфетофоре, обороты держатся около тысячи и получается так как будто тупо и газ и тормоз нажат...состояние в машине не айс...скажем так...а куда ее тянет???
а какая разница? все равно на тормозе ногу держишь в любых случаях, что при 600 оботов, что при 1000. по началу мне было тоже непривычноЭто я образно выразился так, всмысле получается така что когда включаешь D и начинаешь движение, а потом останавливаешься в пробке или на сфетофоре, обороты держатся около тысячи и получается так как будто тупо и газ и тормоз нажат...состояние в машине не айс...скажем так...
а куда ее тянет???
Сообщение отредактировал And: 05.12.2011, 16:49:37
ну напряга на коробку идет в разы больше... если в процентном соотношении то почти на 90% больше...а какая разница? все равно на тормозе ногу держишь в любых случаях, что при 600 оботов, что при 1000. по началу мне было тоже непривычно
Сообщение отредактировал bruder: 05.12.2011, 17:05:08
спасибо.поменял сам как вышеизложено,10минлучше на СТО это сделать, а вообще необходимо снять черные пластмассовые накладки, затем открутить крышку, просунуть руку и вытащить лампу- я не смог руку просунуть
кто нить менял сам лампу ксенона в Gs 2006г?как туда залезть
Привет коллеги!ГС300 2006г
нужен совет: вчера заглушил как обычно, вышел нажал кнопку на ручке, нет реакции. попробовал кнопкой на ключе.незакрывает.
сел в машину думаю заведу заглушу. пуш старт нажимаю даже зажигание не включается. дело не батарейке от ключа. она свежая.
вообще нет реакции.помучился потом вызвал эвакуатор. и зашел домой. через полчаса вышел нажал кнопку на ключе, открылась потом завелась. отпустил эвакуатор, и поехал на работу. по дороге не глушил. на работе заглушил. опять таже история, не реагирует на пуш старт.ни ключ.сейчас пойду опять заводить. незнаю получиться?
повторюсь к батарейке в ключе никакого отношения не имеет.
может кто то встречался с такой проблемой.
заранее спасибо.
ну тогда другой момент: машина прогрета, ты едешь, обороты 3500-4000, потом притормаживаешь и так несколько раз в день, неделю. получается то же самое- нога на тормозе, обороты еще большие. значит через 2-3 недели коробки трындец?ну напряга на коробку идет в разы больше... если в процентном соотношении то почти на 90% больше...
это тоже самое что при нормальном режиме работы летом при полном тормозе вы бы еще газ жали...согласитесь для фрикционов это не здоровая фигня...
вот и задумался...
наверно из за этого потом наши коробки и пинатся начинают... может то что двигатель перешел в зимний режим это конечно хорошо, но для коробки это плохо.
Сообщение отредактировал And: 06.12.2011, 11:40:17
Аккумулятор проверяли?Привет коллеги!ГС300 2006г
нужен совет: вчера заглушил как обычно, вышел нажал кнопку на ручке, нет реакции. попробовал кнопкой на ключе.незакрывает.
сел в машину думаю заведу заглушу. пуш старт нажимаю даже зажигание не включается. дело не батарейке от ключа. она свежая.
вообще нет реакции.помучился потом вызвал эвакуатор. и зашел домой. через полчаса вышел нажал кнопку на ключе, открылась потом завелась. отпустил эвакуатор, и поехал на работу. по дороге не глушил. на работе заглушил. опять таже история, не реагирует на пуш старт.ни ключ.сейчас пойду опять заводить. незнаю получиться?
повторюсь к батарейке в ключе никакого отношения не имеет.
может кто то встречался с такой проблемой.
заранее спасибо.
Просто если честно не приятно вот эта самая специфика, а так пофигу, машина не на века жену тогда другой момент: машина прогрета, ты едешь, обороты 3500-4000, потом притормаживаешь и так несколько раз в день, неделю. получается то же самое- нога на тормозе, обороты еще большие. значит через 2-3 недели коробки трындец?
я уверен, что все просчитано и вреда для корробки никакого от этого нет, конструировали не на ВАЗе. так что не парься. а толчки не из за этого. в России прошивают коробку и толчки пропадают. но у нас нет таких спецов.
Сообщение отредактировал bruder: 06.12.2011, 12:59:56
ни разу к нему не ездил. Здесь его так подняли, как будто он единственный и незаменимый. если заболеет (не дай Бог), то все Лексусы Алматы встанут на прикол....Просто если честно не приятно вот эта самая специфика, а так пофигу, машина не на века же
ну тогда другой момент: машина прогрета, ты едешь, обороты 3500-4000, потом притормаживаешь и так несколько раз в день, неделю. получается то же самое- нога на тормозе, обороты еще большие. значит через 2-3 недели коробки трындец?
я уверен, что все просчитано и вреда для корробки никакого от этого нет, конструировали не на ВАЗе. так что не парься. а толчки не из за этого. в России прошивают коробку и толчки пропадают. но у нас нет таких спецов.
У нас со спецами вообще жесть, хорошо что у нас хоть Евгений есть... который может грамотно диагностику сделать.
Сообщение отредактировал And: 06.12.2011, 13:14:17
Незаминимых не бывает, просто как диагност он грамотный дядька в этом плане.ни разу к нему не ездил. Здесь его так подняли, как будто он единственный и незаменимый. если заболеет (не дай Бог), то все Лексусы Алматы встанут на прикол....
Сообщение отредактировал bruder: 06.12.2011, 13:31:56
не спорю, что грамотный! и дай Бог, чтоб совершенствовал свои знания! грамотных нам очень не хватает.Незаминимых не бывает, просто как диагност он грамотный дядька в этом плане.
ни разу к нему не ездил. Здесь его так подняли, как будто он единственный и незаменимый. если заболеет (не дай Бог), то все Лексусы Алматы встанут на прикол....
То что не раз не были, это конечно хорошо, значит не было таких ситуаций..
У меня просто была ситуация, когда еще на 30ке ездил, что натворили такого в АстанеМоторс, что диву даешься, хотя официалы и сделать потом ничего не могли с моей машиной, вот оттуда я к нему и попал...
Сообщение отредактировал And: 06.12.2011, 14:34:07
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.