я уже писал об масле. стандарт SL принят в 2001 год, стандарт SM принят в 2004 году. то есть SM уже лучше.Поменял сегодня свечи и дросс. почистил у Евгения.
насчет свечей на ГС с двиглом 3grf-se - 90919-01249 (FK20hbr11-номер Денсо на свече)! Вот № свечей!!! И не какие аналоги, не подойдут!!!
насчет масла вопрос - крышка масло-заливной горловины написано API SL SAE 5w-30? получается 5-40 можно... а вот если будет не SL a SM? Подскажите пож-та
Lexus GSGS 300, 350, 430, 460
#261
Отправлено 12.05.2011, 15:10:33
#263
Отправлено 12.05.2011, 15:34:50
...На наших авто, не зависимо от объема двигателя производитель рекомендует заливать моторное масло 5W-30. Данная информация есть в мануалах по машине и на заливной горловине в клапанной крышке, так что больше поиском информации по применимости масла от производителя я не заморачивался и беру как догма. Но во многих сервисах за неимение такового с ходу предлагают лить 5W-40, по принципу "кашу маслом не испортишь (сам на это попал), так вот это не так.Народ, помощь нужна.
Где можно купить оригинальное масло в двигатель Лексус 5-40 или Тойота 5-40 синтетик?
спасибо,
Все объясняется очень просто, масло 5-40 более вязкое по сравнению с 5-30, это что касается самого двигателя, а что по VVTI, это тайна покрытая мраком (для меня).
Для наглядности цитата:
"Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля."
И еще одна цитата:
"Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.
Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными....
#265
Отправлено 12.05.2011, 16:27:47
Народ, помощь нужна.
Где можно купить оригинальное масло в двигатель Лексус 5-40 или Тойота 5-40 синтетик?
спасибо,
не знаю как масло Тойота 5-40, но масло Тойота 5W30 на тестах не очень себя показало.
...Результаты теста
Вязкость кинематическая при 100°С— 12,04мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 60,54мм2/с; индекс вязкости— 151; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 217°С; температура застывания— –31°С; щелочное число— 6мг КОН/г; плотность при 20°С— 858,5кг/м3; зольность сульфатная— 0,82масс %; динамическая вязкость при –30°С— 6006мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— н/д, коэффициент загрязненности после испытаний— 37,72; изменение кинематической вязкости— –6,4%; изменение щелочного числа— 27,8%; кислотное число— 1,55%.
Обсуждение теста
Все физико-химические параметры масла соответствуют заявленной эксплуатационной группе. Масло обладает хорошей текучестью ипрокачиваемостью, очем свидетельствуют не самые большие значения кинематической вязкости. Однако высокое значение динамической вязкости, вероятно, может привести ктому, что стартеру потребуется несколько большее усилие для поворота коленвала зимой. Изначение температуры застывания маловато: всильные морозы схолодным стартом могут возникнуть проблемы ириск масляного голодания на непрогретом двигателе увеличивается. Правда, при этом данный участник самый всесезонный: унего наибольшее значение индекса вязкости.
Авот пакет присадок самый скудный среди всех представленных на тест образцов (значение сульфатной зольности всего 0,82%), да иантиокислительных присадок можно было бы добавить (щелочное число самое низкое втесте). Исрабатываются эти присадки относительно быстро, если судить по изменению щелочного числа. Но при этом продукты окисления нейтрализуются вполне эффективно, так как кислотное число одно из минимальных втесте.
Не самой лучшей оказалась испособность масла растворять шлаки исмолы. Такой вывод может подтвердить весьма высокое значение коэффициента загрязненности. Зато композиция «полимерный загуститель— базовое масло» оказалась вполне живучей. Кокончанию высокотемпературных испытаний величина изменения кинематической вязкости осталась вполе отрицательных значений.
РЕЗЮМЕ: Несмотря на имеющиеся недостатки, вполне достойный продукт снеплохим ресурсом
#266
Отправлено 12.05.2011, 23:16:24
по идее когда масло меняли оно должно было побежать наружу...это и есть "уровень". плюс при первой поездке коробка действительно не переключает на передачи "выше"...но это должно быть буквально пару километров, пока коробка не адаптируется. по крайней мере у меня так было
Привет всем. Народ, кто знает как выставлять уровень масла в АКПП после замены. После замены масла АКПП перестала переключаться выше 3 передачи. Говорят, что причина в неправильном уровне масла.
Привет,
7up решил вопрос с маслом в АКПП? и как самое главное?
сам на выходных получил все запчасти для замены масла (у котовского заказывал) и на этой неделе хочу поменять.
Все верно, если после замены масла АКПП ушла в аварийный режим, это на 90% значит, что или перелили или недолили масла, с учетом, что фильтр ставили оригинальный. Уровень масла в необслуживаемых АКПП на GSIII выставляется при температуре 46-56С, а не на горячую, как это думают и делают многие мастера на СТО. Для этого включается датчик температуры масла в АКПП через разъем DLC3. Вывод - если выставить уровень на холодную или на горячую, то уровень будет неверным, отсюда и дальнейшие последствия, в том числе и переход АКПП в аварийный режим. Я не знаю ни одного мастера в Алматы, кто выставляет уровень масла так, как это рекомендует Тойота, поэтому если будете менять масло, будьте внимательны и обязательно интересуйтесь у мастера, как будет выставляться уровень. Если кому надо, могу помочь и показать, как выставляется уровень.
#267
Отправлено 13.05.2011, 06:02:28
Да, решил, слили 1 литр масла. По ходу лишнее было. Даже вроде и переключаться заметно плавнее стала.
по идее когда масло меняли оно должно было побежать наружу...это и есть "уровень". плюс при первой поездке коробка действительно не переключает на передачи "выше"...но это должно быть буквально пару километров, пока коробка не адаптируется. по крайней мере у меня так было
Привет всем. Народ, кто знает как выставлять уровень масла в АКПП после замены. После замены масла АКПП перестала переключаться выше 3 передачи. Говорят, что причина в неправильном уровне масла.
Привет,
7up решил вопрос с маслом в АКПП? и как самое главное?
сам на выходных получил все запчасти для замены масла (у котовского заказывал) и на этой неделе хочу поменять.
#268
Отправлено 13.05.2011, 06:10:12
Да, решил. Слили 1 литр, по ходу лишнее было. На трассе проверял - с первой по шестую переключается, причем даже плавнее, чем было чем раньше.
по идее когда масло меняли оно должно было побежать наружу...это и есть "уровень". плюс при первой поездке коробка действительно не переключает на передачи "выше"...но это должно быть буквально пару километров, пока коробка не адаптируется. по крайней мере у меня так было
Привет всем. Народ, кто знает как выставлять уровень масла в АКПП после замены. После замены масла АКПП перестала переключаться выше 3 передачи. Говорят, что причина в неправильном уровне масла.
Привет,
7up решил вопрос с маслом в АКПП? и как самое главное?
сам на выходных получил все запчасти для замены масла (у котовского заказывал) и на этой неделе хочу поменять.
#269
Отправлено 13.05.2011, 06:10:59
Да, решил. Слили 1 литр, по ходу лишнее было. На трассе проверял - с первой по шестую переключается, причем даже плавнее, чем было чем раньше.
по идее когда масло меняли оно должно было побежать наружу...это и есть "уровень". плюс при первой поездке коробка действительно не переключает на передачи "выше"...но это должно быть буквально пару километров, пока коробка не адаптируется. по крайней мере у меня так было
Привет всем. Народ, кто знает как выставлять уровень масла в АКПП после замены. После замены масла АКПП перестала переключаться выше 3 передачи. Говорят, что причина в неправильном уровне масла.
Привет,
7up решил вопрос с маслом в АКПП? и как самое главное?
сам на выходных получил все запчасти для замены масла (у котовского заказывал) и на этой неделе хочу поменять.
#270
Отправлено 13.05.2011, 06:11:35
Да, решил. Слили 1 литр, по ходу лишнее было. На трассе проверял - с первой по шестую переключается, причем даже плавнее, чем было чем раньше.
по идее когда масло меняли оно должно было побежать наружу...это и есть "уровень". плюс при первой поездке коробка действительно не переключает на передачи "выше"...но это должно быть буквально пару километров, пока коробка не адаптируется. по крайней мере у меня так было
Привет всем. Народ, кто знает как выставлять уровень масла в АКПП после замены. После замены масла АКПП перестала переключаться выше 3 передачи. Говорят, что причина в неправильном уровне масла.
Привет,
7up решил вопрос с маслом в АКПП? и как самое главное?
сам на выходных получил все запчасти для замены масла (у котовского заказывал) и на этой неделе хочу поменять.
#271
Отправлено 13.05.2011, 14:07:00
У меня GS 300 2002 года, из Канады, вроде бы. В задней правой двери стоит неродное стекло, размеры которого, видимо, отличаются от заводского. Из-за это при автоматическом закрытии - после полного закрытия - стекло сразу опускается вниз, до середины проема. Отправляют в Тойота-Центр на компьютерную настройку. Но там, боюсь, зарядят цену минимум как за новое стекло. Есть ли какие-то скрытые способы самонастройки?
#272
Отправлено 13.05.2011, 15:11:39
Завтра записался в неокар для замены масла в АКПП. Вот только там мастер говорит..... если замена по принципу слил и залил то 8 литров хватает, а если по принципу слить-промыть и прогнать то нужно 16 литров..... мне кажется это реально много...
и вообще я читал на РФ форуме лучше просто слить... помыть падон... поменять фильтр и залить масло...... промывать и т.д. не стоит. А потом через 5-7 000 еще раз поменять масло.... при этой замене вся грязь сольется (если есть грязь).
спасибо,
#273
Отправлено 13.05.2011, 15:18:03
в неокаре вечно не то говорят. даже для просто слить и залить новое 8 литров это много.по маслу понятно спасибо. Но все равно точного ответа нет....... скоро у котовского будет масло в двигатель лексус 5-40...... может быть его залью.
Завтра записался в неокар для замены масла в АКПП. Вот только там мастер говорит..... если замена по принципу слил и залил то 8 литров хватает, а если по принципу слить-промыть и прогнать то нужно 16 литров..... мне кажется это реально много...
и вообще я читал на РФ форуме лучше просто слить... помыть падон... поменять фильтр и залить масло...... промывать и т.д. не стоит. А потом через 5-7 000 еще раз поменять масло.... при этой замене вся грязь сольется (если есть грязь).
спасибо,
а если у вас AWD так там вообщем нельзя "прогонять" масло
#274
Отправлено 13.05.2011, 15:31:24
если размеры отличаются, то при закрывании мозги думают, что попало что то в проем и чтобы не защимить, опускается тут же вниз. ставить стекло оригинал или снимать обшивку и там регулировать механизм.Специфический вопрос.
У меня GS 300 2002 года, из Канады, вроде бы. В задней правой двери стоит неродное стекло, размеры которого, видимо, отличаются от заводского. Из-за это при автоматическом закрытии - после полного закрытия - стекло сразу опускается вниз, до середины проема. Отправляют в Тойота-Центр на компьютерную настройку. Но там, боюсь, зарядят цену минимум как за новое стекло. Есть ли какие-то скрытые способы самонастройки?
попробуй сначала так:
ВКЛ. зажигание подержать кнопку в конечных точках (открыто -закрыто) 6-7 сек. Выкл. зажигание
если не помогло , То:
снимаешь моторчик подъемника и давишь на кнопку чтоб опустить стекло- шестеренка делает 6 оборотов и все ставишь на место
Сообщение отредактировал And: 13.05.2011, 15:52:14
#275
Отправлено 13.05.2011, 15:50:22
А мозги подучить нельзя? Вручном режиме - если клавишу закрывания до кноца не поднимать - закрывается нормально.если размеры отличаются, то при закрывании мозги думают, что попало что то в проем и чтобы не защимить, опускается тут же вниз. ставить стекло оригинал или снимать обшивку и там регулировать механизм.
Специфический вопрос.
У меня GS 300 2002 года, из Канады, вроде бы. В задней правой двери стоит неродное стекло, размеры которого, видимо, отличаются от заводского. Из-за это при автоматическом закрытии - после полного закрытия - стекло сразу опускается вниз, до середины проема. Отправляют в Тойота-Центр на компьютерную настройку. Но там, боюсь, зарядят цену минимум как за новое стекло. Есть ли какие-то скрытые способы самонастройки?
#276
Отправлено 13.05.2011, 15:52:48
смотри выше, я дописал. если стекло не родное, то значит оно чуть больше. в авто режиме поднимается до конца вверх, упирается, а моторчик крутит еще , мозги думают, что защемило и опускает внизА мозги подучить нельзя? Вручном режиме - если клавишу закрывания до кноца не поднимать - закрывается нормально.
если размеры отличаются, то при закрывании мозги думают, что попало что то в проем и чтобы не защимить, опускается тут же вниз. ставить стекло оригинал или снимать обшивку и там регулировать механизм.
Специфический вопрос.
У меня GS 300 2002 года, из Канады, вроде бы. В задней правой двери стоит неродное стекло, размеры которого, видимо, отличаются от заводского. Из-за это при автоматическом закрытии - после полного закрытия - стекло сразу опускается вниз, до середины проема. Отправляют в Тойота-Центр на компьютерную настройку. Но там, боюсь, зарядят цену минимум как за новое стекло. Есть ли какие-то скрытые способы самонастройки?
Может просто перекос
Сообщение отредактировал And: 13.05.2011, 16:06:03
#277
Отправлено 14.05.2011, 00:19:42
Спасибо! Попробую. Моторчик сам снять не смогу, конечно. Мануала тоже нет - машину брал не глядя, у брата, и со стеклом - единственный глюк. Ему разбили его прям перед продажей, поставил дубликат. Еще тонировать его нужно.если размеры отличаются, то при закрывании мозги думают, что попало что то в проем и чтобы не защимить, опускается тут же вниз. ставить стекло оригинал или снимать обшивку и там регулировать механизм.
попробуй сначала так:
ВКЛ. зажигание подержать кнопку в конечных точках (открыто -закрыто) 6-7 сек. Выкл. зажигание
если не помогло , То:
снимаешь моторчик подъемника и давишь на кнопку чтоб опустить стекло- шестеренка делает 6 оборотов и все ставишь на место
#278
Отправлено 14.05.2011, 13:02:43
2 And. подскажи, пжл, где в именно в Карс Сити. Зимой все обошел - ни где нет. Шил на заказ, по салону мерки снимали у этих ребят в конце мая будут 3D коврики на AWD. Очень красивые, резиновые на зиму хочу. купить.В Кар Сити купил резиновые коврики (Россия) для AWD. цена 12000 тг, цвета серый, черный, бежевый
#279
Отправлено 14.05.2011, 20:27:22
2 And. подскажи, пжл, где в именно в Карс Сити. Зимой все обошел - ни где нет. Шил на заказ, по салону мерки снимали у этих ребят в конце мая будут 3D коврики на AWD. Очень красивые, резиновые на зиму хочу. купить.
В Кар Сити купил резиновые коврики (Россия) для AWD. цена 12000 тг, цвета серый, черный, бежевый
с центрального входа, сразу слева, там только резиновые коврики продают.
что за 3D коврики будут?
#280
Отправлено 15.05.2011, 10:52:16
Что за 3д коврики?
Вчера наконец то поменял масло в АКПП. Поменял в неокаре... В принципе мастер там норм... Без лишних понтов.... А приемщик у них немного ох*евший..... Сразу на место)
Поменял фильтр, прокладку падона и кольцо уплотнительное фильтра. На замено ушло 5,5 литра. Масло было грязновато.... Сейчас ттт все гуд)
На след неделе планирую поменять в двигателе. У котовского также заказал вчера топливный фильтр.
Также ходовку проверил и поменял серьги передние. Ходовка на отлично, ттт...
И в птф и габаритах лампочки... Поставил филипс найт вижн 4300К. Все супер...
Хочу у Бурдера узнать, какие он себе взял в дальние....
Короче день вчера прошел плодотворный)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0