Прям у всех такие вопросы по маслам, как будто у нас у всех это первые машины
Просто этот двигатель на GS, он очень чувствителен к бензину и маслу, например двигатель в RX 3.5, ему пофигу, и бенз 92 плохого качества проглатывает и не кашляет и масло Кастрол ему нравиться, знаю не по наслышке так как у жены RX и обслуживаю его я...а с GS совсем другая песня...вот такая байда...
Тоже свои 5 копеек про масло
До GS была БМВ. Масло я доливал от замены до замены - ведро. Даже приколы были, что масло менять не нужно, просто фильтр масляный поменяй и все - масло постоянно свежее
Напрягало до жути. Заливал Кастрол - расход 5-6 литров, продавцы советовали залить Мобил, " ...да этот Кастрол в Турции делают, производство большое, за качеством не следят ... вот Мобил это тема -"типа расход будет меньше. С Мобилом тот же эффект - 5 литров, от замены до замены. Заливал даже Мобил для гоночных машин 10в50 (или 60 точно не помню), с легендой, что с температурой текучесть остается поболее...пришлось доливать 10\50 по 2500 тенге\литр.
С БМВ - там вообще песня другая, это не критика Кастрола ил Мобила, просто опыт использования.
Самое лучшее масло это масло, которым вы пользуетесь
В GS первый раз залил тоже Касрол - расход 1 литр, это с явным пониманием, что у Тойот расход явление редкое...
Теперь опыт с Ликви Молли - проехал 5 тыс - вроде все в норме, ттт
2 Gaara - в редукторе менял тоже на Неокаре. Там что-то вообще не дорого около 2000 тенге вроде...