Перейти к содержимому

Фотография

RX300 1999-2003и все с ним связанное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 858

#741
maxim.khan

maxim.khan
  • Постоялец
  • 328 сообщений

Кто нибудь ремонтировал Антенну на RX 300 в Алматы?

 

Вообщем моторчик жужжит при включении и выключении радио приемника, я так понимаю туда надо просунуть новую антенну с кабелем внутри, кто нибудь "страдал" таким ? :)

Добрый! Менять просто шток антены это не вылечит. Износ уже в самом механизме- моторчике. Все методы испробованы на форумах. Только замена антены  в сборе (мотор+шток). Цена оригинала 23 тыс тнг.


Сообщение отредактировал maxim.khan: 25.12.2014, 14:13:57

  • 0

#742
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

У кого нить есть правый стеклоочиститель? Точнее болт, который идет от моторчика и стеклоочиститель, который сажается на этот болт?

Перестал работать дворник, разобрал, а там уже стерлись все грани и на штырьке/болте и на самом дворнике


  • 0

#743
MULTIK90

MULTIK90
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
Кто продает своих рексов, прошу скинуть предложения в личку, желательно европейцов.
  • 0

#744
Granatka06

Granatka06
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Добрый день! У меня большой расход масла на трассе, по городу уровень хорошо держится но стоит только выехать  на трассу оно просто испаряется. В СТО не могут понять в чем причина, дыма нет, нигде не протекает. Летом ездила в село Маканшы, ВКО.(1110 км.) Все бы ничего, только всю дорогу мучилась с тем, что у меня уходило масло двигателя. Доехав до Семея (755 км), обнаружили что масло не дотягивает до щупа, залили 3 л. По приезду в Маканшы опять нет масла, снова 2 литра. Обратно в Урджаре (от Маканшы 40 км ) заменили и залили масло (Lexus 5 W 40).По приезду в Семей снова залили 2 литра, в Павлодаре опять обнаружили что нет масла, залили 3 литра. Доехали до Астаны, в СТО опять нет масла! Проверили все, нигде не протекает, запаха ничего не нашли. Решили заменить масло на Mobil 10 W 40 (ранее Lexus 5 W 40). По городу уровень нормально держался. Выехала спустя месяц в Кокшетау (280 км), приезжаем и снова нет масла! Вообщем, в СТО пугают что скоро конец двигателю. Некоторые советуют проверить масляные кольца. Может кто сталкивался? Во сколько примерно обойдется замена масляных колец? Кто какое масло заливает? Подумываю сменить масло на мотюл. 


  • 0

#745
Sombdy

Sombdy
  • Читатель
  • 192 сообщений

Добрый день! У меня большой расход масла на трассе, по городу уровень хорошо держится но стоит только выехать  на трассу оно просто испаряется. В СТО не могут понять в чем причина, дыма нет, нигде не протекает. Летом ездила в село Маканшы, ВКО.(1110 км.) Все бы ничего, только всю дорогу мучилась с тем, что у меня уходило масло двигателя. Доехав до Семея (755 км), обнаружили что масло не дотягивает до щупа, залили 3 л. По приезду в Маканшы опять нет масла, снова 2 литра. Обратно в Урджаре (от Маканшы 40 км ) заменили и залили масло (Lexus 5 W 40).По приезду в Семей снова залили 2 литра, в Павлодаре опять обнаружили что нет масла, залили 3 литра. Доехали до Астаны, в СТО опять нет масла! Проверили все, нигде не протекает, запаха ничего не нашли. Решили заменить масло на Mobil 10 W 40 (ранее Lexus 5 W 40). По городу уровень нормально держался. Выехала спустя месяц в Кокшетау (280 км), приезжаем и снова нет масла! Вообщем, в СТО пугают что скоро конец двигателю. Некоторые советуют проверить масляные кольца. Может кто сталкивался? Во сколько примерно обойдется замена масляных колец? Кто какое масло заливает? Подумываю сменить масло на мотюл. 

аналогичная проблема, расход масла имеется, но не такой большой как у вас так же сказали кольца.

Да и вообще некоторый расход масла на трассе, для Рексов явление нормальное.

 

Где то читал что у рексов есть болезнь что при изношенности какой то запчасти бензин может смешиваться с моторным маслом. и создавать видимость наличия масла в движке. но при "насиловании" свыше 3-4 тсч оборота движка, бенза в составе масла сгорает и остается только масло.


Сообщение отредактировал Sombdy: 30.12.2014, 15:19:58


#746
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Кто продает своих рексов, прошу скинуть предложения в личку, желательно европейцов.

 

Вы ищете RX-ы по цене ниже рыночной, т.к. перекупщик, или ищете машину для себя?


  • 0

#747
MULTIK90

MULTIK90
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

 

Кто продает своих рексов, прошу скинуть предложения в личку, желательно европейцов.

 

Вы ищете RX-ы по цене ниже рыночной, т.к. перекупщик, или ищете машину для себя?

 

Искал для себя, вчера купил европейца 2001 года синего по вкусной цене!!


  • 0

#748
rturro

rturro
  • Постоялец
  • 447 сообщений

Все с Новым годом! 

Машина дымила сильно на холодный запуск, огромный расход масла, поставил на ремонт, заплатил деньги вперед (на доверии). Горел чек, код P1150, P1155 (ламбда-зонд). Расход топлива 14 литров на 100 км в городском цикле.

 

Теперь после ремонта (замена колец и все соответствующие действия, связанные с решением проблемы дымления) сохраняются прежние и появились новые проблемы:

- на холодный запуск продолжает дымить, не так сильно, но очень заметно;

- очень слабо тянет, ощущение, что компрессия сильно упала;

- появилось четыре новых сервисных кода: P0300 (пропуск зажигания), P0302, P0304, P0306 (пропуск зажигания на 2, 4 и 6 цилиндрах соответственно). 

- потребление бензина - 20 литров на 100 км (т.е. возросло на 6 л/100 км)

 

Моторист заявляет, что сделал свою диагностику, там только код 1155, поэтому настаивает, что возросшее потребление топлива связано именно с ним. Про другие коды говорит, что его диагностика их не выявила (проверить правду говорит или нет, я не могу, поскольку при диагностике не присутствовал). Я сам диагностику делал со своим электронным модулем, и там это коды четко показаны, причем появились они именно ПОСЛЕ ремонта. 

 

Рекомендация моториста: менять ламбда-зонд, что якобы вернет расход бензина на прежние значения. У меня проблема с таким предложением, потому что, как я упоминал выше, этот код уже давно горел, ДО ремонта. И расход был 14 л/100 км. Сейчас, ПОСЛЕ ремонта, расход 20 л/100 км.

 

По пропускам зажигания на цилиндрах (кстати, 2-4-6 что означает, они между собой связаны?) он ничего не говорит, мотивируя это тем, что якобы диагностика их не выявила. По дымлению рекомендует поездить еще с недельку и потом еще раз посмотреть (после ремонта я уже наездил 300 км) - якобы там идет притирка, подгорание и т.д. с новыми кольцами.

 

Я верить не склонен уже, потому что явно человеку не хочется залазить обратно и, возможно, менять все по-новой и за свой счет. 

 

Кто имеет представление, что тут происходит и каков курс действий? 

 

Я почитал в интернете, судя по всему, возможны десятки причин. Но хотелось бы услышать мнение тех, кто разбирается или сталкивался с такой или подобной ситуацией.


Сообщение отредактировал rturro: 08.01.2015, 18:15:38

  • 0

#749
рокт

рокт
  • Гость
  • 26 сообщений

Все с Новым годом! 

Машина дымила сильно на холодный запуск, огромный расход масла, поставил на ремонт, заплатил деньги вперед (на доверии). Горел чек, код P1150, P1155 (ламбда-зонд). Расход топлива 14 литров на 100 км в городском цикле.

 

Теперь после ремонта (замена колец и все соответствующие действия, связанные с решением проблемы дымления) сохраняются прежние и появились новые проблемы:

- на холодный запуск продолжает дымить, не так сильно, но очень заметно;

- очень слабо тянет, ощущение, что компрессия сильно упала;

- появилось четыре новых сервисных кода: P0300 (пропуск зажигания), P0302, P0304, P0306 (пропуск зажигания на 2, 4 и 6 цилиндрах соответственно). 

- потребление бензина - 20 литров на 100 км (т.е. возросло на 6 л/100 км)

 

Моторист заявляет, что сделал свою диагностику, там только код 1155, поэтому настаивает, что возросшее потребление топлива связано именно с ним. Про другие коды говорит, что его диагностика их не выявила (проверить правду говорит или нет, я не могу, поскольку при диагностике не присутствовал). Я сам диагностику делал со своим электронным модулем, и там это коды четко показаны, причем появились они именно ПОСЛЕ ремонта. 

 

Рекомендация моториста: менять ламбда-зонд, что якобы вернет расход бензина на прежние значения. У меня проблема с таким предложением, потому что, как я упоминал выше, этот код уже давно горел, ДО ремонта. И расход был 14 л/100 км. Сейчас, ПОСЛЕ ремонта, расход 20 л/100 км.

 

По пропускам зажигания на цилиндрах (кстати, 2-4-6 что означает, они между собой связаны?) он ничего не говорит, мотивируя это тем, что якобы диагностика их не выявила. По дымлению рекомендует поездить еще с недельку и потом еще раз посмотреть (после ремонта я уже наездил 300 км) - якобы там идет притирка, подгорание и т.д. с новыми кольцами.

 

Я верить не склонен уже, потому что явно человеку не хочется залазить обратно и, возможно, менять все по-новой и за свой счет. 

 

Кто имеет представление, что тут происходит и каков курс действий? 

 

Я почитал в интернете, судя по всему, возможны десятки причин. Но хотелось бы услышать мнение тех, кто разбирается или сталкивался с такой или подобной ситуацией.

на улице джандосова- новаи есть хорошее сто, выше по новаи где то метров 50-70, слевой стороны ,если ехать от джандосова,сгоняй туда там должны помочь,постояно только у них обслуживаюсь, ребята толковые!!!!


  • 0

#750
Sombdy

Sombdy
  • Читатель
  • 192 сообщений

Все с Новым годом! 

Машина дымила сильно на холодный запуск, огромный расход масла, поставил на ремонт, заплатил деньги вперед (на доверии). Горел чек, код P1150, P1155 (ламбда-зонд). Расход топлива 14 литров на 100 км в городском цикле.

 

Теперь после ремонта (замена колец и все соответствующие действия, связанные с решением проблемы дымления) сохраняются прежние и появились новые проблемы:

- на холодный запуск продолжает дымить, не так сильно, но очень заметно;

- очень слабо тянет, ощущение, что компрессия сильно упала;

- появилось четыре новых сервисных кода: P0300 (пропуск зажигания), P0302, P0304, P0306 (пропуск зажигания на 2, 4 и 6 цилиндрах соответственно). 

- потребление бензина - 20 литров на 100 км (т.е. возросло на 6 л/100 км)

 

Моторист заявляет, что сделал свою диагностику, там только код 1155, поэтому настаивает, что возросшее потребление топлива связано именно с ним. Про другие коды говорит, что его диагностика их не выявила (проверить правду говорит или нет, я не могу, поскольку при диагностике не присутствовал). Я сам диагностику делал со своим электронным модулем, и там это коды четко показаны, причем появились они именно ПОСЛЕ ремонта. 

 

Рекомендация моториста: менять ламбда-зонд, что якобы вернет расход бензина на прежние значения. У меня проблема с таким предложением, потому что, как я упоминал выше, этот код уже давно горел, ДО ремонта. И расход был 14 л/100 км. Сейчас, ПОСЛЕ ремонта, расход 20 л/100 км.

 

По пропускам зажигания на цилиндрах (кстати, 2-4-6 что означает, они между собой связаны?) он ничего не говорит, мотивируя это тем, что якобы диагностика их не выявила. По дымлению рекомендует поездить еще с недельку и потом еще раз посмотреть (после ремонта я уже наездил 300 км) - якобы там идет притирка, подгорание и т.д. с новыми кольцами.

 

Я верить не склонен уже, потому что явно человеку не хочется залазить обратно и, возможно, менять все по-новой и за свой счет. 

 

Кто имеет представление, что тут происходит и каков курс действий? 

 

Я почитал в интернете, судя по всему, возможны десятки причин. Но хотелось бы услышать мнение тех, кто разбирается или сталкивался с такой или подобной ситуацией.

Вощем рукож*пый мастер Вам попался. Ищите нормального.

 

Лямба зонд влияет на расход топлива, был аналогичный случай менял лямбда зонд тот что ближе к Радиатору. Но их насколько я понял целых 3 из которых был поменян только 1, 2 остальных на подходе. На расход топлива повлиял на динамику нет. Так же не давно менял свечи из за износа и датчик детонации из за того что отсутствовало 4 ая скорость.

 

ИМХО: возможно когда Ваш мастер разбирал движку забыл упомянуть что прокладки так же необходимо менять при разборе. Прокладки при разборе движка обычно сильно деформируются и замена их для последующей установки обязательна! 



#751
harrierovod

harrierovod
  • Гость
  • 39 сообщений

Все с Новым годом! 

Машина дымила сильно на холодный запуск, огромный расход масла, поставил на ремонт, заплатил деньги вперед (на доверии). Горел чек, код P1150, P1155 (ламбда-зонд). Расход топлива 14 литров на 100 км в городском цикле.

 

Теперь после ремонта (замена колец и все соответствующие действия, связанные с решением проблемы дымления) сохраняются прежние и появились новые проблемы:

- на холодный запуск продолжает дымить, не так сильно, но очень заметно;

- очень слабо тянет, ощущение, что компрессия сильно упала;

- появилось четыре новых сервисных кода: P0300 (пропуск зажигания), P0302, P0304, P0306 (пропуск зажигания на 2, 4 и 6 цилиндрах соответственно). 

- потребление бензина - 20 литров на 100 км (т.е. возросло на 6 л/100 км)

 

Моторист заявляет, что сделал свою диагностику, там только код 1155, поэтому настаивает, что возросшее потребление топлива связано именно с ним. Про другие коды говорит, что его диагностика их не выявила (проверить правду говорит или нет, я не могу, поскольку при диагностике не присутствовал). Я сам диагностику делал со своим электронным модулем, и там это коды четко показаны, причем появились они именно ПОСЛЕ ремонта. 

 

Рекомендация моториста: менять ламбда-зонд, что якобы вернет расход бензина на прежние значения. У меня проблема с таким предложением, потому что, как я упоминал выше, этот код уже давно горел, ДО ремонта. И расход был 14 л/100 км. Сейчас, ПОСЛЕ ремонта, расход 20 л/100 км.

 

По пропускам зажигания на цилиндрах (кстати, 2-4-6 что означает, они между собой связаны?) он ничего не говорит, мотивируя это тем, что якобы диагностика их не выявила. По дымлению рекомендует поездить еще с недельку и потом еще раз посмотреть (после ремонта я уже наездил 300 км) - якобы там идет притирка, подгорание и т.д. с новыми кольцами.

 

Я верить не склонен уже, потому что явно человеку не хочется залазить обратно и, возможно, менять все по-новой и за свой счет. 

 

Кто имеет представление, что тут происходит и каков курс действий? 

 

Я почитал в интернете, судя по всему, возможны десятки причин. Но хотелось бы услышать мнение тех, кто разбирается или сталкивался с такой или подобной ситуацией.

Ремень ГРМ не на месте стоит сто процентов или растянут так как умер натяжитель отсюда пропуски зажигания и нет тяги поэтому. Машина на трёх цилиндрах не вытягивает. 2,4,6 связаны так как стоят на одной головке та что ближе к радиатору и именно на ней находится система vvt-i что и приводит к пропуску зажигания и соответственно бенза идёт больше в другие цилиндры, отсюда и расход. Смысла менять один лямбда зонт нету, надо менять все три. Кольца если хорошие притрутся через 1000-1500 км, но проблема дыма не уйдёт так ка они сядут на те же места что и старые были.


  • 0

#752
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений

От хариера на лексус запчасти взаимозаменяемые?по ходовке\электрике\двс?


  • 0

#753
deja_vu

deja_vu
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Привет Rx-водам.

Проблема - горит чек, считал - показывает ошибку P1135 - подогрев лямбды.

Подскажите к кому обратиться по устранению данной проблемы.


  • 0

#754
maxim.khan

maxim.khan
  • Постоялец
  • 328 сообщений

Привет Rx-водам.

Проблема - горит чек, считал - показывает ошибку P1135 - подогрев лямбды.

Подскажите к кому обратиться по устранению данной проблемы.

Замена лямбды!


  • 0

#755
maxim.khan

maxim.khan
  • Постоялец
  • 328 сообщений

От хариера на лексус запчасти взаимозаменяемые?по ходовке\электрике\двс?

Подходит по ходовой части. По электрике практически ничего не подходит. По двигателю не все, к примеру датчики. Радиатор охлаждения ДВС НЕ ПОДХОДИТ а вот с РХ на Хариер подходит. АКПП не подходит.


Сообщение отредактировал maxim.khan: 05.02.2015, 21:04:28

  • 0

#756
фанат313

фанат313
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

здравствуйте не подскажите как снять понельку вокруг монитора корая хочу отрестоврировать а как снять незнаю заранее спс


  • 0

#757
Sombdy

Sombdy
  • Читатель
  • 192 сообщений

Товарищи подскажите кто где и почем менял ремни грм и "катушки"?



#758
фанат313

фанат313
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Товарищи подскажите кто где и почем менял ремни грм и "катушки"?

грм тыщ 10 в среднем катушки не помню унимоторс на сатпаева лазарева там могут поменять 


  • 0

#759
Crosby

Crosby
  • Гость
  • 6 сообщений

подскажите, пжл, где в Алматы можно перепрошить борт.комп.? хочу адаптировать под метрическую (км, л, Цельсии) систему.

Тоже интересует можно где в Алматы перепрошить под метрическую, шаг радио тоже подкорректировать?


Сообщение отредактировал Crosby: 10.04.2015, 14:57:43

  • 0

#760
Igor-75

Igor-75
  • Гость
  • 11 сообщений
Привет Rx-водам Остался передний правый привод продам подешевле 87055500077
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.