![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-6661.gif?_r=0)
Рельсы, рельсы...Нужно ли тормозить?
#23
Отправлено 21.10.2004, 17:25:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про Космонавтов-Шевченко и Космонавтов-Гоголя, Навои-Фрунзе и подобные вообще молчу, это хамство называется.
В остальных случаях торможу перед трамвайкой, но не сказать чтобы как черепаха, но не быстро. Всегда на рельсах москвича вспоминаю и правшу, который мне завидовал
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
ЗЫ. Кстати по улочки котороя между Розыбакиева и Каблукова, где завод НАМ полицейских убрали и вообще дорогу там сделали кто не знал.
#25
Отправлено 21.10.2004, 18:13:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
моё ИМХО, чем более высокая скорость при ударе (а на переездах таки есть удары, на которые реагирует ходовка) увеличивает нагрузку в разы.Так кто-нить скажет есть разница между 60-70 и 10-20 км/ч? Например на Космонавтов/ Гоголя когда вниз по Космонавтов едешь, там как на тренажере. Ползти я думаю это тоже не выход.
Машинки пока еще не летают, как ни разгоняй
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал SpiritM: 21.10.2004, 18:15:24
#26
Отправлено 21.10.2004, 18:23:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Выход один - переезды нормальные делать, а если быстрее перезжать то нагрузка на ходовку будет больше чем если перешагнуть, ну представь яму приличную и что будет если ты на нее на скорости влетишь или просто остановишься и плавно ее переедешь, в первом случае у тебя железный диск загнет так что у тебя колесо спустит в секунду, во втором ты просто проедешь, чем быстрее едешь тем сильнее удар, просто снизить скорость тоже не выход один хрен долбит ходовку, надо ПЕРЕШАГИВАТЬ. Как правильно было замечено как не разгоняйся все равно не полетишь на землейТак кто-нить скажет есть разница между 60-70 и 10-20 км/ч? Например на Космонавтов/ Гоголя когда вниз по Космонавтов едешь, там как на тренажере. Ползти я думаю это тоже не выход.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#28
Отправлено 21.10.2004, 18:44:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
АналогичноУ меня брат когда то затормозил на яме так, что вырвал всё нахрен себе до ланжеронов.
Однозначно торможу и медлено так перезжаю даже если не успеваю. Чувствую гневные взгляды раздолбаных жиг и задраноносых жипов, а мне по..... Нехрен лезть на затореный перекресток, стой до поноса на зеленый пока не освободится перекресток.
ИМХО Сами подумайте какой удар приходится по ходовой на скорости 10км/ч и на скорости 60-70 км/ч. Машина на скорости не пролетает над рельсами а также едет по ним. Представте работу амортизатора. И если вам кажется что ваша машина пролетает над рельсами вам прямая дорога на СТО по замене аморов. Представте как она будет тормозить на кочках. Также летя дальше?
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Даже когда тороплюсь медленно-еле-еле переезжаю рельсы, а когда сзади начинают сигналить я ещё медленнее еду. Ходовка то моя. А тот кто перелетает - их дело, их машина, их головная боль.
А то некотрые пишут что тормоз придумали трусы, пусть пролетит какнибудь на гоголя-космонавтов
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#29
Отправлено 21.10.2004, 18:48:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
был у меня один вот такой случай.
Только начал учиться ездить, в Алмате и не зная города, т.к. родом не отсель.
Так вот, ездил с другом в качестве проводника, который еще и подсказывал нет нет по ПДД. Еду по Сейфулина или по Мира, не помню, друг и говорит "Шевченко", я "ага" (сам думаю ну и что, нам Шевченко и не нужна). Он еще раз "сейчас будет Шевченко", я еду не снижая скорости, горит зеленый. Вообщем налетаю на рельсы, нормально так, и высказываю все что я о нем (о друге) думаю. На что он мне грит "я же предупреждал!".
А что мне "Шевченко!" мне нужно было говорить "РЕЛЬСЫ!!"
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
До сих пор помню этот случай и переезжаю потихоньку (не ползком конечно), заранее снижая скорость.
может история и не совсем в тему, зато про рельсы!
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#30
Отправлено 21.10.2004, 18:48:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я перекатываюсь по чуть-чуть и что?Рельсы рельсам рознь. те которые на мира - дзержинского пролетаются на ура на любой тачке, а вот на Шевченко -Космонавтов - там ямы еще - поотрываете глушители.
гы ... самы классные рельсы по-моему на ауэзова - шевченко, но и там находятся чудаки которые перекатываются по чуть - чуть
Чуть быстрее перекатываюсь только на жарокова-джандосова/тимирязева и на шевченко-дзержинского.
#31
Отправлено 21.10.2004, 19:08:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну и если посмотреть, то по рельсам проносятся либо наш старый советский автопром, либо перцы, которым "все по..".
#32
Отправлено 21.10.2004, 20:58:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Базару нет, если при этом будут доплачивать на ремонт ходовки. На мою машину эти детали + работа = цифра с тремя нулями.нада перед путями вешать знаки ограничивающие нижний предел скорости. например не меньше 60
![]()
и гайцов на другой стороне ставить
Друг, помню, тоже притапливал на рельсах на копейке. Очень скоро балка пополам треснула.
Самый правильный проезд рельсов потихоньку и желательно по диагонали. Попробую объяснить почему:
Одно колесо попадает на препятствие (торчащая рельса), происходит деформация резины, нагрузка передается на шаровую, амортизатор, рулевой наконечник, руль, руки водителя. В этот момент выбираются все люфты, работает амортизатор, руки водителя. Часть инерции движения вперед передается колесу, которое еще не встретило препятствия. Ударов никаких никуда нет, так - легкое касание.
Если ехать прямо и на скорости - происходят именно удары, много куда.
Для тех кто не понял - возьмите к примеру шаровую, закрепите ее в тисы и толкните слегка палец молоточком. Теперь возьмите кувалду и еб...ните по нему со всей дури. Почувствуйте разницу.
Для тех кто в танке - максимализируйте ситуацию, используйте вместо рельсов высокий бордюр. Потихоньку заехать можно, попробуйте заскочить на скорости 60. Не забудьте пригласить на эксперимент, хочу посмотреть.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Для особо одаренных - пните камень слегка, а потом со всей дури. Нога ведь тоже как механизм, представьте, что ваши косточки и суставы это тяги и шарнирные опоры, а мясо и кожа - автомобильная шина. Так сказать, попробуйте на себе, что чувствует автомобиль.
P.S. Рельсы - это не ямки, это кочки. Это вредно по-любому. Усугубляющие факторы - их высота и скорость (на повышение).
#33
Отправлено 21.10.2004, 21:00:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сорри, а зачем газ нужно давать в этом случае?...
Правильно же нужно претормозить прям перед ямой потом резко дать газ, когда переднее колесо перескочет через нее то опять резко тормознуть (не до конца конечно) и разгрузить заднее..
.
Кстати, автобусники-троллейбусники часто делают "дугу", т.е. наезжают на рельсы под более острым углом, чем 90 градусов, а потом выворачивают обратно...
#34
Отправлено 21.10.2004, 21:09:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я уже написал об этом выше, но добавлю:Кстати, автобусники-троллейбусники часто делают "дугу", т.е. наезжают на рельсы под более острым углом, чем 90 градусов, а потом выворачивают обратно...
1. БОльшая масса транспортного средства также является усугубляющим фактором.
2. На этом транспорте еще встречаются профессионалы, с честными "правами".
3. От работоспособности транспортного средства зависит их заработок. А ездят они не как многие на работу с работы, а весь день, соответственно износ и поломки скажутся гораздо быстрее.
4. Некоторым из них приходится ремонтироваться своими руками и за свой счет.
#35
Отправлено 21.10.2004, 21:11:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кто- то выше правильно сказал "ходовка то моя" и лишняя беготня с заменой гранат, реставрацией рулевых наконечников и прочего в связи с не очень бережным отношением к своей же машине мне не нужна.
#38
Отправлено 21.10.2004, 23:42:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И давно он у вас? Я бы не сказал, что она такая уж крепенькая. Или у вас вкладыши в шарнирных соединениях титановые? И все остальное из аналогичных материалов? Просто всему свое время, как говорится "весна покажет кто где ср@л".в основном - пролетаю,у мени "Леончик",а у них подвеска,тьфу-тьфу,крепенькая...
#39
Отправлено 22.10.2004, 00:25:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А такие рельсы как Темирязева+Жарокова+Джандосова можно пролетать!!! Но народ, в основном, любые рельсы переползает, редко кто не тормозя переезжает!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0