Перейти к содержимому

Фотография

Рельсы, рельсы...Нужно ли тормозить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

Опрос: Кто как переезжает?

Кто как переезжает?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#21
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
ситуационнно) в зависимсти от рельс)
  • 0

#22
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Когда еду на маршрутке, перед рельсами никогда не притормаживаю. Подвеска на моей машине целая :rolleyes:

Сообщение отредактировал galant-mmc: 21.10.2004, 17:17:50

  • 0

#23
[ALEX]

[ALEX]

    =superman=

  • В доску свой
  • 4 206 сообщений
Когда ездил на Москвиче вообще на рельсах не тормозил. Сейчас же не торможу только на Тимирязева-Жарокова, не знаю правда почему, там уже прилично раздобали, Ауезова -Шевченоко, есле по левому ряду еду. Меня удивляет почему на Фурманова Шевченко и Пастера до сих пор не сделают человеческий переезд, ведь там постоянно картежи.
Про Космонавтов-Шевченко и Космонавтов-Гоголя, Навои-Фрунзе и подобные вообще молчу, это хамство называется.
В остальных случаях торможу перед трамвайкой, но не сказать чтобы как черепаха, но не быстро. Всегда на рельсах москвича вспоминаю и правшу, который мне завидовал :rolleyes: Еще не переношу полицейских, которые лежачие, от некотрых аж колотит.

ЗЫ. Кстати по улочки котороя между Розыбакиева и Каблукова, где завод НАМ полицейских убрали и вообще дорогу там сделали кто не знал.
  • 0

#24
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Так кто-нить скажет есть разница между 60-70 и 10-20 км/ч? Например на Космонавтов/ Гоголя когда вниз по Космонавтов едешь, там как на тренажере. Ползти я думаю это тоже не выход.
  • 0

#25
SpiritM

SpiritM
  • Свой человек
  • 858 сообщений

Так кто-нить скажет есть разница между 60-70 и 10-20 км/ч? Например на Космонавтов/ Гоголя когда вниз по Космонавтов едешь, там как на тренажере. Ползти я думаю это тоже не выход.

моё ИМХО, чем более высокая скорость при ударе (а на переездах таки есть удары, на которые реагирует ходовка) увеличивает нагрузку в разы.

Машинки пока еще не летают, как ни разгоняй :rolleyes:

Сообщение отредактировал SpiritM: 21.10.2004, 18:15:24

  • 0

#26
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Так кто-нить скажет есть разница между 60-70 и 10-20 км/ч? Например на Космонавтов/ Гоголя когда вниз по Космонавтов едешь, там как на тренажере. Ползти я думаю это тоже не выход.

Выход один - переезды нормальные делать, а если быстрее перезжать то нагрузка на ходовку будет больше чем если перешагнуть, ну представь яму приличную и что будет если ты на нее на скорости влетишь или просто остановишься и плавно ее переедешь, в первом случае у тебя железный диск загнет так что у тебя колесо спустит в секунду, во втором ты просто проедешь, чем быстрее едешь тем сильнее удар, просто снизить скорость тоже не выход один хрен долбит ходовку, надо ПЕРЕШАГИВАТЬ. Как правильно было замечено как не разгоняйся все равно не полетишь на землей :rolleyes:
  • 0

#27
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
а как ансчет теории, что я мы нужно проезжать с выжатым сцеплением?
  • 0

#28
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений

У меня брат когда то затормозил на яме так, что вырвал всё нахрен себе до ланжеронов.
Однозначно торможу и медлено так перезжаю даже если не успеваю. Чувствую гневные взгляды раздолбаных жиг и задраноносых жипов, а мне по..... Нехрен лезть на затореный перекресток, стой до поноса на зеленый пока не освободится перекресток.
ИМХО Сами подумайте какой удар приходится по ходовой на скорости 10км/ч и на скорости 60-70 км/ч. Машина на скорости не пролетает над рельсами а также едет по ним. Представте работу амортизатора. И если вам кажется что ваша машина пролетает над рельсами вам прямая дорога на СТО по замене аморов. Представте как она будет тормозить на кочках. Также летя дальше?

Аналогично :-/
Даже когда тороплюсь медленно-еле-еле переезжаю рельсы, а когда сзади начинают сигналить я ещё медленнее еду. Ходовка то моя. А тот кто перелетает - их дело, их машина, их головная боль.
А то некотрые пишут что тормоз придумали трусы, пусть пролетит какнибудь на гоголя-космонавтов :rolleyes: меня пригласите посмотрю в какие части разлетятся колёса :lol:
  • 0

#29
Ezhik

Ezhik
  • Гость
  • 42 сообщений
при проезде через рельсы однозначно снижаю скорость, жалко машинку колбасить.
был у меня один вот такой случай.
Только начал учиться ездить, в Алмате и не зная города, т.к. родом не отсель.
Так вот, ездил с другом в качестве проводника, который еще и подсказывал нет нет по ПДД. Еду по Сейфулина или по Мира, не помню, друг и говорит "Шевченко", я "ага" (сам думаю ну и что, нам Шевченко и не нужна). Он еще раз "сейчас будет Шевченко", я еду не снижая скорости, горит зеленый. Вообщем налетаю на рельсы, нормально так, и высказываю все что я о нем (о друге) думаю. На что он мне грит "я же предупреждал!".
А что мне "Шевченко!" мне нужно было говорить "РЕЛЬСЫ!!" :lol:

До сих пор помню этот случай и переезжаю потихоньку (не ползком конечно), заранее снижая скорость.

может история и не совсем в тему, зато про рельсы! :rolleyes:
  • 0

#30
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений

Рельсы рельсам рознь. те которые на мира - дзержинского пролетаются на ура на любой тачке, а вот на Шевченко -Космонавтов - там ямы еще - поотрываете глушители.


гы ... самы классные рельсы по-моему на ауэзова - шевченко, но и там находятся чудаки которые перекатываются по чуть - чуть :rolleyes:

Я перекатываюсь по чуть-чуть и что?

Чуть быстрее перекатываюсь только на жарокова-джандосова/тимирязева и на шевченко-дзержинского.
  • 0

#31
THUG

THUG
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Езда по рельсам на большей скорости,- это однозначно большие нагрузки для подвески, и именно не нагрузки а удары. Если переезжать медленно, то нагрузки будут в пределах нормы, это нормальный ход для амортизаторов и всей подвески в целом, но никак не удары на скорости 60 км. Конечно, подвеска не умрет сразу же на первом переезде на скорости, но еще 10 таких и она точно будет "брынчать".

Ну и если посмотреть, то по рельсам проносятся либо наш старый советский автопром, либо перцы, которым "все по..".
  • 0

#32
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

нада перед путями вешать знаки ограничивающие нижний предел скорости. например не меньше 60  :rolleyes:

и гайцов на другой стороне ставить  :lol:

Базару нет, если при этом будут доплачивать на ремонт ходовки. На мою машину эти детали + работа = цифра с тремя нулями.
Друг, помню, тоже притапливал на рельсах на копейке. Очень скоро балка пополам треснула.
Самый правильный проезд рельсов потихоньку и желательно по диагонали. Попробую объяснить почему:
Одно колесо попадает на препятствие (торчащая рельса), происходит деформация резины, нагрузка передается на шаровую, амортизатор, рулевой наконечник, руль, руки водителя. В этот момент выбираются все люфты, работает амортизатор, руки водителя. Часть инерции движения вперед передается колесу, которое еще не встретило препятствия. Ударов никаких никуда нет, так - легкое касание.
Если ехать прямо и на скорости - происходят именно удары, много куда.
Для тех кто не понял - возьмите к примеру шаровую, закрепите ее в тисы и толкните слегка палец молоточком. Теперь возьмите кувалду и еб...ните по нему со всей дури. Почувствуйте разницу.
Для тех кто в танке - максимализируйте ситуацию, используйте вместо рельсов высокий бордюр. Потихоньку заехать можно, попробуйте заскочить на скорости 60. Не забудьте пригласить на эксперимент, хочу посмотреть. :-/
Для особо одаренных - пните камень слегка, а потом со всей дури. Нога ведь тоже как механизм, представьте, что ваши косточки и суставы это тяги и шарнирные опоры, а мясо и кожа - автомобильная шина. Так сказать, попробуйте на себе, что чувствует автомобиль.
P.S. Рельсы - это не ямки, это кочки. Это вредно по-любому. Усугубляющие факторы - их высота и скорость (на повышение).

#33
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

...
Правильно же нужно претормозить прям перед ямой потом резко дать газ, когда переднее колесо перескочет через нее то опять резко тормознуть (не до конца конечно) и разгрузить заднее..
.

Сорри, а зачем газ нужно давать в этом случае?

Кстати, автобусники-троллейбусники часто делают "дугу", т.е. наезжают на рельсы под более острым углом, чем 90 градусов, а потом выворачивают обратно...
  • 0

#34
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Кстати, автобусники-троллейбусники часто делают "дугу", т.е. наезжают на рельсы под более острым углом, чем 90 градусов, а потом выворачивают обратно...

Я уже написал об этом выше, но добавлю:
1. БОльшая масса транспортного средства также является усугубляющим фактором.
2. На этом транспорте еще встречаются профессионалы, с честными "правами".
3. От работоспособности транспортного средства зависит их заработок. А ездят они не как многие на работу с работы, а весь день, соответственно износ и поломки скажутся гораздо быстрее.
4. Некоторым из них приходится ремонтироваться своими руками и за свой счет.

#35
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
вне зависимости от состояния рельс, вдруг загоревшегося красного цвета, когда я выезжала на перекресток, проезжаю их очень и очень медленно, практически останавливаясь перед тем, как на них наехать.

кто- то выше правильно сказал "ходовка то моя" и лишняя беготня с заменой гранат, реставрацией рулевых наконечников и прочего в связи с не очень бережным отношением к своей же машине мне не нужна.
  • 0

#36
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
Переезжаю рельсы обычно очень медленно. Исключения составляют только те случаи, когда впереди меня нет машин ;)))
  • 0

#37
Чёрный

Чёрный
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений
в основном - пролетаю,у мени "Леончик",а у них подвеска,тьфу-тьфу,крепенькая... :rolleyes:
  • 0

#38
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

в основном - пролетаю,у мени "Леончик",а у них подвеска,тьфу-тьфу,крепенькая... :rolleyes:

И давно он у вас? Я бы не сказал, что она такая уж крепенькая. Или у вас вкладыши в шарнирных соединениях титановые? И все остальное из аналогичных материалов? Просто всему свое время, как говорится "весна покажет кто где ср@л".

#39
Dimoshkeen

Dimoshkeen
  • Свой человек
  • 843 сообщений
На таких рельсах как Навои+Фрунзе, если ехать вниз по Навои, лучше перебираться пешком, а то там можно не только глушитель оставить, но еще и передний и задний бампер, пробить картер и т.д.
А такие рельсы как Темирязева+Жарокова+Джандосова можно пролетать!!! Но народ, в основном, любые рельсы переползает, редко кто не тормозя переезжает!!!
  • 0

#40
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Вникаем!
Больше скорость - меньше ям ...
З.Ы. Больше е%ли слесарям . . .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.