от себя
в одном из постов, я просил объяснить, если не сложно собиритесь с мыслями и выдайте непонимающему, в чем фича то? Что именно должно привлечь в роке? По себе, все списал на возраст... все таки есть определенный ценз для определенной музыки и кто то переваливает барьер (начинает смотреть шире),
а кто зацикливается!
вот такая имха
Ммм...
Альбом Load, на мой взгляд, как-бы обозначил новый виток этой группы. У него такой жесткий интересный звук, да и в целом общем слушать его приятно, мне он нравится. Но у меня волосы встали дыбом, когда я купила их последний альбом. (St Anger) - не, мне понятно - старость на носу, бес в бороду, там... Что это - может быть расчет на то, что пришло новое поколение слушателей, воспитанное Korn, вот и пришла пора менять имидж... По крайней мере музыканты говорят, что это именно то, что они мечтали играть всю жизнь. Зря они сменили Джейсона, все-таки. Но я все равно буду плакать, давиться, но продолжать слушать Металлику
, потому что тексты у нее остались те же, да и после n-го прослушивания этого альбома звук я все-таки заценила - фактически поменяв стиль, они умудрились остаться той же Металликой. Интересно, в какие степи их занесет в следующем альбоме...
Теперь спокойно - собралась с мыслями... Что может привлекать взрослых людей в этой музыке? Это дело вкуса. Ну не надо объяснять, как к этому приходят подростки, надеюсь?
Да, определенный ценз для определенной музыки есть - например, "Коррозию металла" я в жизни больше слушать не стану, я вообще не понимаю, что я могла в ней найти эдакого лет восемь назад, г**но и есть.... Выросла!
Да, какому-то возрасту свойственнен максимализм, твои друзья слушают рок, а тебе стыдно признаться, что тебе, помимо Металлики, например, нравится Мадонна. Разница в том, что вкусы не поменялись, с преодолением барьера они расширились, и теперь мне просто пофиг, что у меня на винте рядом с Burzum и Apocalyptica валяются ремиксы Тату, а Rammstein и Ария соседствуют с Clawfinger, Enigma, Shadows и Whitney Houston. А сходство остается в том, что на концерт Тату я никогда не пойду, и такой голый коммерческий подход их продюсера я презираю, и диск их я никогда себе не куплю, а вот за возможность съездить на концерт Металлики продам последние штаны, как говорится.
Что может привлекать в философии и прочей аттрибутике рок-культуры? Можно с пеной у рта доказывать, что остался "вечно молодым, вечно пьяным", но это не то, разумеется. Просто то незабываемое чувство щемящего сердца при виде лэйбла "Harley Davidson" никуда почему-то не делось, не стерлось. А звук звенящей цепи о каблук заставляет оборачиваться. Грубо говоря, изменилось только то, что раньше я покупала косуху на барахолке, а теперь я ее шью на заказ, с заклепками и поясом на нужных местах, а не там, где вздумается братьям-туркам.
Мы все так же стремимся к свободе, только уже другими методами, да и понятие свободы несколько видоизменилось... Мы все также выражаем протест, только против не эфемерного врага - "общества - серой массы" (мы теперь знаем, что это такое, и как туда попадают) -
юношеский протест вырос и стал моралью взрослого человека. И мы, попав во "взрослый" мир, подсознательно ищем для сближения себе подобных. Я заметила - схожие музыкальные вкусы способствуют возникновению доверия среди малознакомых людей (например, на работе) - подсознательно откладывается - "свой". Потому что то, через что ты прошел в подростковом возрасте, неизбежно откладывает отпечаток на восприятие мира.
А вот кого мне не надо приводить в пример, и чего я не понимаю и не приемлю - во мне все переворачивается, когда я вижу здорового обкуренного оболтуса лет эдак 25-35, праздно шатающегося по Арбату, кричащего о том, что он не то панк, не то бомж, и вообще, у него протест против нас, мажоров... Это уже гнойные прыщи, амебы, паразиты - да как угодно. Но это уже не человек, это помойная крыса.
IMHO. Надеюсь, понятно.
Сообщение отредактировал kHAki: 21.10.2004, 10:21:31