Перейти к содержимому

Фотография

Стендовый моделизм - 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2994

#18451973
Roux

Roux
  • Модератор
  • 2 735 сообщений

MODERATORIAL

Господа моделисты!

Убедительная просьба не нарушать правила форума (а именно - пункт 6). Виновных буду строго наказывать! :dont:

  • 0

#18490302
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Для авиаторов! Очень интересная работа! Вот ЗДЕСЬ.
  • 0

#721
BekRZA

BekRZA
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений


Компрессор можно купить на Тастаке, разные российские, китайские...

А какой ряд?
Тастак большой.

Есть магазинчики на улице Кирова, т.е. южная сторона базара ларьки выходят на ул. Кирова, там строй мат-лы,
  • 0

#722
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Покажу еще одну работу "фигуристов". Не смотря на большое кол-во униформологических ошибок, работа заслуживат похвал в покраске и исполнении!
Французский кирасир
масштаб: 120 mm | автор: Антон Васильев; Москва, Россия
Миниатюра производства МиниАрта, расписана темперой.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал MikhailS: 04.05.2011, 15:45:45

  • 0

#723
Artanizzz

Artanizzz
  • Постоялец
  • 312 сообщений

Модель собрана очень аккуратно, но я не собираю бипланы. По цвету затрудняюсь что-то ответственно сказать, не изучал пока тему окраски ночных японских
самолетов... Кстати, Бетти 2 делаю в варианте ночного бомбера (точнее для временных ночных рейдов), чтобы более отличался от Бетти1, но там низ красили черным временно и я, полагая что краска там легко смывающаяся (как например, Советы красили белым в зимний камо), сделал потертости с проступающим зеленым цветом (возник вопрос - клеить ли хиномару). В черную краску я добавил каплю красной и серой красок... Я думаю, позже как нибудь, задать этот вопрос Игорю Лышкавцу (может знаешь его как Лиш на скейле). В твоем случае (мне так кажется) - может быть показать только намек на синий цвет на гориз. поверхностях...

>> да и сколы краски выглядят белыми, хотя, догадываюсь, что они все же аллюминиевые.

Мне тоже важно мнение человека в теме, вот фото рельного самолета, видны очень светлые сколы, что скажешь ...?


Лиш со скейлмоделз слегка поучаствовал в процессе постороки Е11, он и другие коллеги и говорили про иссине-черный цвет машины, при этом даже сравнивали его с Зеровским капотом. Согласно исследованиям краски капотов и антибликовых полос, она составлялась из темно синего пигмента и угольно-черного (примерно 1 к 4). Свеже нанесенная краска выглядела практически черной, но при усиленном выцветании могла доходить вплоть до серо-голубого. Думаю, что я все же ошибся с цветом, причем сильно. Надо осветлять. Как раз недавно мне указали на утяжины, которые я не заметил, вчера их заделал. Буду перекрашивать.

Касательно ваших Бетти - думаю вы делаете достаточно поздние машины? ведь краска такими большими лоскутами сходила только с поздних машин, на которых грунтовки не хватало и красили их прямо по металлу. Ваше фото, на мой взгляд, сильно засвечено, и аллюминий кажется белым. Еще, как варинат, возможно эту Бетти поднимали со дна, либо она валялась на одном из миллиона тихоокеанских островков, и, мне кажется, что белый налет - это морская соль либо окислившийся металл.

Вот еще одна Бетти, на фото видно сколы до металла, но при этом они покрыты чем-то напоминающим высохшую соль... Да и не слышал я, чтоб у японцев была какая-нить белая грунтовка. Допускаю возможность существования антикоррозийных лаков типа аотаке, только бесцветные, дающие со временем белесый налет.

Изображение

Но все это про останки сбитых машин.
Короче говоря, мне, все же, кажется что если поздняя машина - то сколы должны быть до металла, возможно, не такого яркого и блестящего из соображения масштабности.

Сообщение отредактировал Artanizzz: 04.05.2011, 18:25:05

  • 0

#724
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Не берусь рассуждать о конструкциях и т.д. самолетов, но по цвету металла, а скорее всего,даже по цвету-дюралюми́ния(благодаря высокой удельной прочности дюралюминий начиная с 1920-х годов становится важнейшим конструкционным материалом в самолётостроении), полностью согласен с Artanizzz. После старения дюралюми́ния(старение металлов — изменение свойств металлов, протекающее во времени без заметного изменения микроструктуры), приобретает серо-металлический оттенок. Если увидите старые советские аллюминиевые гардины, то это тот цвет, который, приблизительно и нужен + чуть серо-голубого(Чуть-чуть) с учетом масштаба, думаю должно получиться. Но гардины должны быть старыми.

Сообщение отредактировал MikhailS: 04.05.2011, 19:01:14

  • 0

#725
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Продолжая обзор работ "фигуристов", хочу с большого масштаба перейти на маленький, то есть 1:72.
Рядовой Глуховского кирасирского полка, 1813 г.
масштаб: 1:72 | автор: Сергей Коровяковский; Москва, Россия
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Приятного просмотра.
  • 0

#726
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Продолжая обзор работ "фигуристов" и "диорамщиков", хочу показать вам эту диорамку.
Высота 65.5
масштаб: 1:35 | автор: Владимир Демченко; Ростов-на-Дону, Россия
Карельский перешеек, Зимняя война 1939-40 гг. Одна из многочисленных атак злополучной высоты 65.5 - одного из самых укрепленных участков Линии Маннергейма.
В работе использованы Т-28 от ICM, Т-26 от Звезды, фигурки от разных наборов со значительными переделками. Имитация снега - сода и сахарная пудра.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Приятного просмотра!!!
  • 0

#727
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Уважаемые форумчане, просьба оставлять свои коментарии, пожелания и предложения, чтобы определить. что Вам интерсно больше. а что меньше. Тогда эта ветка будет интересна всем любителям и ценителям стендового моделизма. с уважением, Михаил! :bow:
  • 0

#728
Marvel

Marvel
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Уважаемые форумчане, просьба оставлять свои коментарии, пожелания и предложения, чтобы определить. что Вам интерсно больше. а что меньше. Тогда эта ветка будет интересна всем любителям и ценителям стендового моделизма. с уважением, Михаил! :bow:

Интересна тема гражданской авиации.
  • 0

#729
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Надеюсь, что спецы погражданской авиацииоткликнутся, а я попробую показать некоторые модели, чтобы не ставлять без внимания и эту интересную тему.

1:144 Ту-154М VIPAIR
Звезда
Астахов Сергей
Сделал некоторое доработки: трубки пито из тянутого литника и полистирола от крышки доширака, БАНО и добавил фары от Эльф.

Историческая справка:
Ту-154 ("Аврора","Туполь","Полтинник", "Большая тушка", по кодификации НАТО: Careless — «Беззаботный») — трёхдвигательный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104.
Первый полёт был выполнен 3 октября 1968. Производился серийно с 1968 по 1998, всего выпущено 935 самолётов. Темп выпуска иногда достигал 5 машин в месяц. С 1998 по 2010 годы велось мелкосерийное производство самолётов Ту-154М на самарском заводе «Авиакор». Окончательное прекращение производства планируется в 2011 году (в производстве находятся две машины).
Самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт, который до 2008-2010 годов, оставался одним из основных самолётов на маршрутах средней дальности в России. Самый короткий беспосадочный маршрут, на котором используется Ту-154, Баку — Актау (388 км), а самый протяжённый — Москва — Нерюнгри (5200 км).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Приятного просмотра.

Сообщение отредактировал MikhailS: 06.05.2011, 08:41:53

  • 1

#730
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Гражданская авиация.

1:48 Gates Learjet 35
Hasegawa
Михайлов Сергей

Древняя модель 1994 года фирмы Hasegawa с наружней расшивкой и максимально упрощенной деталировкой. В процессе сборки полностью перешита внутрь, добавлены по фотографиям отсутствюущие линии расшивки, лючки и мелочевка.
Предкрылки, облицовка лобового стекла и лопатки турбин обклеены пищевой фольгой. Обечайки турбин выпилены целиком из алюминия.
Ниша носовой стойки углублена и слегка доделана по фотографии.
На стойках имитирована гидравлика. Передняя стойка дана в наборе вместе с колесом, перепилена наполовину - сделана новая полувилка, шток амортизатора и т.д. На колесах использованы шины от Ягуара в 72 масштабе натянутые на диски выпиленные из родных колес.
Фары и АНО сделаны из прозрачных литников.
Все мелкие детали изготовлены заново из алюминия, меди, иголок от шприцев и всевозможных проволочек.
Исользованы краски Tamiya, Alclad, Future.

Историческая справка:
В 1971 году принято решение о переоснащении самолётов Learjet 25 турбовентиляторными двигателями Garrett TFE731. Новый проект лайнера был назван Learjet 35 и в дальнейшем стал одним из самых успешных коммерческих проектов авиастроительной фирмы.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
продолжение следует...
  • 1

#731
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
продолжение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Приятного просмотра.
  • 0

#732
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Гражданская авиация.

1:144 BAe 146-200
Revell
Камбурян Артем
Собиралась модель неплохо, проблемы были с лобовиком, сначала хотел сделать его самостоятельно, из прозрачного материала, не получилось, решил ставить стекло из набора, оказалось - потерял, потом нашел, неудачно вклеил, подгонял как мог, но все равно - получилось не очень, хоть и с пилотом внутри.
Подхвостовая "пятка" переделана - придана правильная форма
Ливрею выбрал Qantas Link, регионального перевозчика из Австралии. Кенгуру сделан с помощью трафарета, надписи - самодельная декаль, окна сделал тоже декалью, потому что Ревелл дает их неправильной формы и размера. Двери - из ревеловской декали.
Окрашено акрилами Gunze и металликами Model Master. Прозрачные обтекатели фар и БАНО сделаны из прозрачного двухкомпонетного клея.

Историческая справка:
BAe 146 — коммерческий среднеразмерный реактивный самолёт, производившийся British Aerospace (Великобритания) в 1983–2003 гг. Всего было произведено 387 экземпляров, Avro RJ/BAe 146 стал вторым по успешности британским гражданским реактивным самолётом.
BAe 146/Avro RJ имеет схему высокоплана с Т-образным хвостовым оперением, использует четыре турбовентиляторных реактивных двигателя, расположенных на крыльях. Самолёт обладает коротким взлётом и посадкой, а также низким уровнем шумов; его прозвище — Whisperjet. Самолёт был ориентирован на использование в маленьких аэропортах в городской черте, основное назначение — работа на региональных авиалиниях. BAe 146/Avro RJ широко эксплуатируется европейскими авиакомпаниями, такими как Lufthansa и Brussels Airlines. Грузовая версия самолёта имеет индекс «QT» (Quiet Trader), конвертируемая — «QC».
BAe 146 выпускался в вариантах −100, −200 и −300. Аналогом этих версий Avro RJ являются RJ70, RJ85, и RJ100. С 1992 производилась модернизированная версия под названием Avro RJ. Производство новой версии Avro RJX (с новыми двигателями) было анонсировано в 1997, однако только три прототипа были построены до того, как программа производства была свёрнута в 2001.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал MikhailS: 06.05.2011, 09:01:22

  • 1

#733
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
приятного просмотра

Сообщение отредактировал MikhailS: 06.05.2011, 09:03:24

  • 0

#734
frodox

frodox
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений



Компрессор можно купить на Тастаке, разные российские, китайские...

А какой ряд?
Тастак большой.

Есть магазинчики на улице Кирова, т.е. южная сторона базара ларьки выходят на ул. Кирова, там строй мат-лы,


Компрессоры были в салоне красоты "Стиль КН", на Сатпаева-Ауэзова. в девятиэтажке выше магазина "ОПТИКА".
тел. (727) 329 41 12, +7 777 960 88 95, +7 702 214 30 16 .
  • 0

#735
Artanizzz

Artanizzz
  • Постоялец
  • 312 сообщений

Компрессоры были в салоне красоты "Стиль КН", на Сатпаева-Ауэзова. в девятиэтажке выше магазина "ОПТИКА".
тел. (727) 329 41 12, +7 777 960 88 95, +7 702 214 30 16 .


Да, там было много чего для аэрографии.
Не пожскажете по чем там они щас?
  • 0

#736
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений


Компрессоры были в салоне красоты "Стиль КН", на Сатпаева-Ауэзова. в девятиэтажке выше магазина "ОПТИКА".
тел. (727) 329 41 12, +7 777 960 88 95, +7 702 214 30 16 .


Да, там было много чего для аэрографии.
Не пожскажете по чем там они щас?

Парни, насколько я знаю, Самат(это хозяин компрессоров) свой товар реализует в магазине на Аблай-хана "Масштабные модели". Цена была в районе 12000 тенге. Там же видел аэрографы. Компрессора уже закончились. :( Но по телефону можно позвонить и узнать про следующий завоз.

Сообщение отредактировал MikhailS: 06.05.2011, 10:23:39

  • 0

#737
Artanizzz

Artanizzz
  • Постоялец
  • 312 сообщений

Парни, насколько я знаю, Самат(это хозяин компрессоров) свой товар реализует в магазине на Аблай-хана "Масштабные модели". Цена была в районе 12000 тенге. Там же видел аэрографы. Компрессора уже закончились. :( Но по телефону можно позвонить и узнать про следующий завоз.


да, что-то я подумал, что они опять там появились.
  • 0

#738
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений


Парни, насколько я знаю, Самат(это хозяин компрессоров) свой товар реализует в магазине на Аблай-хана "Масштабные модели". Цена была в районе 12000 тенге. Там же видел аэрографы. Компрессора уже закончились. :( Но по телефону можно позвонить и узнать про следующий завоз.


да, что-то я подумал, что они опять там появились.

Возможно, с Саматом очень давно не общался. Выше указаны телефоны. Думаю, что заинтересовашися товарищ, сможет позвонить, непосредственно, Самату и прояснить ситуацию. А если еще и выложит тут результат, то будет просто здорово. :beer:Что может быть лучше душевного телефонного разговора по интересующей теме? :lol:

Сообщение отредактировал MikhailS: 06.05.2011, 11:08:22

  • 0

#739
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Ну а я продолжу обзор работ "фигуристов".
Пехотинец. Западная Европа, XIV-XV вв.
масштаб: 54 mm | автор: Михаил Гуняев; Москва, Россия
Фигурка от E.K. Castings, расписана акрилом от Звезды и Vallejo.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
приятного просмотра.
  • 0

#740
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений


Уважаемые форумчане, просьба оставлять свои коментарии, пожелания и предложения, чтобы определить. что Вам интерсно больше. а что меньше. Тогда эта ветка будет интересна всем любителям и ценителям стендового моделизма. с уважением, Михаил! :bow:

Интересна тема гражданской авиации.

Надеюсь, что Вам понравятся модели гражданских самолетов, выложенных выше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 10

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 10, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.