Перейти к содержимому

Фотография

Стендовый моделизм - 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2994

#18451973
Roux

Roux
  • Модератор
  • 2 735 сообщений

MODERATORIAL

Господа моделисты!

Убедительная просьба не нарушать правила форума (а именно - пункт 6). Виновных буду строго наказывать! :dont:

  • 0

#18490302
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Для авиаторов! Очень интересная работа! Вот ЗДЕСЬ.
  • 0

#741
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Работы "фигуристов"
Европейский рыцарь, XII век
масштаб: 54 mm | автор: Олег Хряпинский; Москва, Россия
Европейский рыцарь, XII век - белый металл, производитель - Е.К.Саstings. В работе были использованы акриловые краски Звезда, самодельная подставка из дерева, песок, камни, искусственная растительность.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Приятного промотра
  • 0

#742
JhonDoe

JhonDoe
  • Гость
  • 18 сообщений

1:144 Ту-154М VIPAIR
Звезда
Астахов Сергей


Спасибо большое!
Замечательное направление моделизма.
Буду с нетерпением ждать продолжения.
Хотелось бы посмотреть на работы местных мастеров.
  • 0

#743
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений


1:144 Ту-154М VIPAIR
Звезда
Астахов Сергей


Спасибо большое!
Замечательное направление моделизма.
Буду с нетерпением ждать продолжения.
Хотелось бы посмотреть на работы местных мастеров.

Наши мастера, по какой-то. неведомой мне, причине, не особо стремятся, к сожалению, показывать свои модели. Будем надеяться, что в ближайшее время, кто-нибудь захочет нас порадовать своими работами. :bow:
  • 0

#744
JhonDoe

JhonDoe
  • Гость
  • 18 сообщений
На выставке в прошлом году (в Доме офицеров), на сколько я помню, был один мастер с замечательной коллекцией ГА.
Будем надеяться, что откликнется на наш призыв и опубликует свои шедевры :)
  • 0

#745
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений

На выставке в прошлом году (в Доме офицеров), на сколько я помню, был один мастер с замечательной коллекцией ГА.
Будем надеяться, что откликнется на наш призыв и опубликует свои шедевры :)

Будем ждать. А может и Вы нам, что-нибудь, покажете из своей коллекции?
  • 0

#746
Marvel

Marvel
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
О! Самолеты это моя страсть!
Туполь..!!! тут вообще слов нет! Легендарный самолет! Хотя почти все самолеты построенные во времена СССР стали легендами. Ту-154, Ил-76, Ил-86, Ту-144, Ан-2, Мрия! Можно перчислять очень долго!
Понравилось исполнение BAE.
И сразу вопрос к знатокам. Я уже прикупил фольгированый скотч. Теперь встал вопрос о нанесение на предкрылки ИЛ-86. Какова технология? Я уже пробовал делать на "испорченых" крыльях. все получается замечательно, но как отрезать фольгу так, чтобы не повредить краску?!
  • 0

#747
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Ну что же, продолжу дальше обзор работ "фигуристов"(может кому-то и интересно?), пока тут тишь да гладь :-/
Европейский рыцарь
масштаб: 54 mm | автор: Олег Хряпинский; Москва, Россия
Европейский рыцарь - белый металл, производитель - Е.К.Саstings. В работе были использованы акриловые краски Звезда, самодельная подставка из дерева, песок, камни, искусственная растительность.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Приятного просмотра.
  • 1

#748
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
А теперь о военной авиации.
1:48 Grumman F-14A TOMCAT VF-154 "Black Knights"
Hasegawa
Михайлов Сергей
Набор состоит из ужасающего количества деталей, которого хватило бы на 2-3 модели.
Самолет собран из коробки с заменой некоторых мелочей.
БАНО на крыльях и килях сделаны заново из прозрачного литника, так как детали из набора заментно меньше по размеру чем нужно.
Все датчики на носу самолета и антенны на гаргроте заменены на самодельные из алюминия.
В задней часте форкилей сделаны крюки под буксировочную балку.
Вооружение как обычно принято у хасегавы в комплект не входило, а покупать 2 набора хасевских ракет ( в каждом наборе по 4 Sparrow или 4 Phoenix, а для самолета нужно 6 ) показалось мне не лучшей идеей, поэтому я сделал 6 Sparrow из обломков от литника набора, которые как будто так специально задуманно подходят по толщине. Оперение выполнено из листовой меди. Sidewinder взяты из набора A-7D с заменой переднего оперения.
Декаль родная, из набора, приваривал Microsol, как обычно у Хаси немного толстовата, но после окончательного покрытия лаком ступеньки практически незаметно.
Для покраски использована эмаль Humbrol, смывка - акрил Tamiya. Финишное покрытие - акрилоый лак X-22 Tamiya.
Данный борт потерпел катастрофу в августе 97 года, правда уже под номером 111-NF. Так что получилось закончить модель как раз к годовщине гибели прототипа.
На постройку модели с перерывом на МиГ-21 ушло 6 месяцев.


ИзображениеИзображение

продолжение следует...
  • 1

#749
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Историческая справка.
Грумман F-14 «Томкэт» (англ. Grumman F-14 Tomcat) — двухместный реактивный перехватчик, истребитель-бомбардировщик четвёртого поколения с изменяемой геометрией крыла, производства Grumman Aircraft Engineering Corporation.
Разработан в начале 1970-х для замены F-4 «Фантом» II. Поставлялся на экспорт в Иран. Снят с вооружения в ВМС США в 2006 и заменён на F/A-18.
С самого начала работ над проектом F-14 задумывался как самолёт, способный завоевать полное воздушное превосходство в непосредственной близости от авианесущих кораблей, с которых предполагалось использовать эти самолёты, в качестве дополнительной задачи он также должен был способен наносить удары по тактическим наземным и надводным целям. В январе 1969 года проект F-14 выиграл конкурс объявленный ВМС США, на новый самолёт, предполагавшийся на замену устаревающим F-4 «Фантом» II. Первый прототип поднялся в воздух 21 декабря 1970 года и за ним сразу последовала предсерийная партия из 11 самолётов. Летом 1972 года были завершены испытания F-14 на авианосцах и промышленные поставки для флота начались в октябре того же года. «Томкэты» составляли эскадрильи истребителей-перехватчиков, в составе авианосных групп.

F-14 был ориентирован в первую очередь на отражение ракетных ударов по корабельным группировкам. Основным элементом F-14 является система управления вооружением Hughes AN/AWG-9. По информации министерства обороны СССР, дальность обнаружения цели с ЭПР 3 м² 160 км, сопровождение 24 целей. Диапазон работы РЛС 8-10 ГГц. Дальность обнаружения теплопеленгатором (телескоп) в ППС 220 км, в ЗПС 300 км[2]. Для ближнего боя «Томкэт» располагает встроенной 20-мм автоматической пушкой General Electric M61A1 Vulcan, с боевым комплектом в 675 патронов. Основу ракетного вооружения составляли четыре ракеты «воздух-воздух» AIM-54 или AIM-7, располагавшихся на пилонах под фюзеляжем. F-14 является единственным самолётом, способным нести ракету "воздух-воздух" большой дальности AIM-54A Phoenix. Эта ракета, стоимостью 500 тыс. долларов, способна поражать цели на расстоянии 185 км. Это даёт F-14 возможность уничтожать большинство самолётов противника до того, как сам он появится у них на экране радара. В дополнение к ним на подкрыльных пилонах могли располагаться ещё четыре ракеты AIM-9 Sidewinder. Кроме того, «Томкэт» был способен нести до 6 576 кг наступательного вооружения различного класса.

Работы над F-14A были омрачены потерей первого прототипа в декабре 1970 года, однако несмотря на это, ВМС США были поставлены 478 машин и ещё 79 были проданы Ирану в 1976—1978 годах модификация F-14A-GR. Следующей должна была стать модель F-14B, оснащённая двигателями Pratt & Whitney F401-PW-400, но работы над ней были свёрнуты. Вместо этого 38 самолётов F-14A начиная с 1986 были переоснащены двигателями General Electric F110-GE-400, и впоследствии получили обозначение F-14B. Модификация F-14D отличалась от предыдущих более мощным радаром Hughes AN/APG-71, система позволяет сопровождать 24 цели и совершать захват и запуск ракет по 6 из них одновременно, на различных высотах и дальностях, усовершенствованой авионикой и переоборудованной кабиной. Всего было построено 37 самолётов этого типа, ещё 104 переделали из ранее выпущенных F-14A они имели обозначение F-14D®.

F-14 был принят на вооружение в сентябре 1974. Американские «Томкэты» участвовали в двух стычках с ливийской авиацией над заливом Сидра, сбив в 1981 году два Су-22 ( первый инцидент в заливе Сидра), а в 1989 году — два МиГ-23 ( второй инцидент в заливе Сидра).
F-14 приняли участие в операции «Буря в пустыне», где обеспечивали воздушное прикрытие американским бомбардировщикам и штурмовикам. В последующих конфликтах (операция «Умеренная сила», война против Югославии, войны в Афганистане и Ираке) F-14 применялись для нанесения ударов по наземным целям.
продолжение следует...
  • 0

#750
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
продолжение.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
продолжение следует...
  • 0

#751
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
продолжение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Приятного просмотра!
  • 1

#752
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

На выставке в прошлом году (в Доме офицеров), на сколько я помню, был один мастер с замечательной коллекцией ГА.
Будем надеяться, что откликнется на наш призыв и опубликует свои шедевры :)

Если правильно понял, то это Петр Петров, его статьи и в журнале Аэропорт публикуются. Совсем недавно у него были некоторые проблемы с глазами, было проведено лечение, и возможно, что сейчас все еще идет реабилитационный период, но при случае я скажу ему, что его хотят здесь услышать и увидеть его работы ;)
У меня есть фото его работ с выставки, приуроченной к 23 февраля 2010 года
Изображение
  • 0

#753
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Также хочу представить работу моего друга, Рустама Усманова, когда-то он жил в нашем городе, но уже довольно давно переехал в Хабаровск.
Republic P-47D Thunderbolt
Trumpeter, масштаб 1:32
(фото взяты с сайта Dish)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 1

#754
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений

Совсем недавно у него были некоторые проблемы с глазами, было проведено лечение, и возможно, что сейчас все еще идет реабилитационный период, но при случае я скажу ему, что его хотят здесь услышать и увидеть его работы

Обязательно передавайте ему привет и пожелания возвращаться здоровым в строй! Ждем его с нетерпением, здоровья ему!

Сообщение отредактировал MikhailS: 08.05.2011, 14:30:34

  • 0

#755
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений
Хочу поздравить всех с Великим Праздником Победы! :beer:
  • 0

#756
Marvel

Marvel
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
1:48 Grumman F-14A TOMCAT
Поразительная детализация. Где бы мне столько терпения взять?!
  • 0

#757
MikhailS

MikhailS
  • В доску свой
  • 2 349 сообщений

1:48 Grumman F-14A TOMCAT
Поразительная детализация. Где бы мне столько терпения взять?!

А если в закромах поискать??? :lol:
  • 0

#758
Marvel

Marvel
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

А если в закромах поискать??? :lol:

Точно надо по "сусекам" поскрести! :D
  • 0

#759
Cain

Cain
  • Свой человек
  • 530 сообщений

И сразу вопрос к знатокам. Я уже прикупил фольгированый скотч. Теперь встал вопрос о нанесение на предкрылки ИЛ-86. Какова технология? Я уже пробовал делать на "испорченых" крыльях. все получается замечательно, но как отрезать фольгу так, чтобы не повредить краску?!

http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1654.html Почитайте, очень полезная статья про фольгу
  • 0

#760
Marvel

Marvel
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1654.html Почитайте, очень полезная статья про фольгу

Эту статью я читал еще до покупки фольги, там не описан конкретно мой случай, Нужно оклеить фольгой предкрылки покрашенного крыла. Фольгу сначала отрезать как нужно, а потом приклеить это слишком сложно. А если сначала наклеить, возникает вопрос как отрезать по линии расшивки и не угробить краску, ведь ножом прорежешь грунтовку и эта прорезь будет очень заметна.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 9, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.