Перейти к содержимому

Фотография

Аварии нашего городаобсуждаем тут!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24412

#1121207
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL Miss Lucky and Crazy

Внимание
Уважаемые пользователи, убедительная просьба - в этой теме не давать ссылки ни на какие сторонние ресурсы.
Если вы написали сообщение и дали ссылку, а вместо нее отобразилось слово РЕКЛАМА или что-то подобное, у вас есть пол часа на редактирование своего сообщения.
В противном случае вас ждет + по 2 2 4 Правил ЦТ.

Дополнения- Запрещается выкладывать фотографии, на которых стоят копирайты сайтов, или любые надписи, соответствующие адресам сайтов.

Сообщение отредактировал asr: 26.02.2011, 17:42:04

  • 0

#3941
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений

200-400... Друга на Прадике тоже типа такого зацепили, выпрямление бампера + покраска обошлись в ~ 400 у.е.

Хороший Агашка попался под мой Пахерик... :-/
Поехали с его водителем, к его знакомому маляру........тот оценил ремонт в 15000тг.
Всё это время хоз. машины ниразу не видел.......переговоры шли через его водителя...
  • 0

#3942
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений


Вот поэтому что бы ни говорили езжу и буду ездить на больших машинах, чтобы такие уроды как вышеописанный понимали что и себя о меня могут угробить...

Хачу танк, большой, настоящий и железный ТАНК :) Вот тады архаровцам-жигитом не стало бы весело жить :-/


+ тебе......будем подъезжать к тебе, палить с ружья в окошко....и утикать......увиливая от снарядов... :)
  • 0

#3943
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


а если вместо Гетца тоже крузак или патруль будет,

это умозрительные заключения? Или основанные на результатах краш-тестов реальных?
Гетц в 2004 году если чо 4 звезды по EuroNCAP получил.
4Runner 1993 года - ОДНУ

Чет мне думается что к примеру Газ-66 если его попробывать оценить по твоей этой EuroNCAP не получит вообще ничего и будет признан сверхопасным автомобилем, НО что будет если на скорости лоб в лоб влетят супер безопасный Гетц и сверхопасная Шишига? Я так думаю что водила с Шишиги выйдет репу почешет и быстро придумает где он сможет новый бампер на пузырь обменять, а выйдет ли водила Гетца? Скорее всего его вынесут и понесут нет, не в больницу, а прямиком на кладбище...
Теперь о методике краш теста... да машину разгоняют до какой-то там скорости и шарахают о бетонный куб, если машинка как Гетц с четырьмя звездами, то все хокей, манекены целы, датчики показали приемлимую величину нагрузки, человеческий организм ее выдержит, все довольны занавес, опускается...

НО законы природы почему-то никто еще не отменял, банальная вдалбливаемая со школьной скамьи формула сила=МАССА Х ускорение пока еще действует...

Теперь представь ситуацию: краш-тест, но несколько иной, приближенный к реальности (я имею ввиду столкновения крузака с Гетцем)... стоит Гетц, стоит на месте... разгоняют не его, а бетонный блок и весом не с Гетца, а с крузака и шарахают им по Гетцу, что будет с Гетцем? Ответ по-моему очевиден...
  • 0

#3944
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений

Да звезд может быть и 5 только при столкновении с джипом весом под 2-3 тонны прущем под 70 они не помогут !!! :-/


Правильно, поскольку при EuroNCAP машину сталкивают с препятствием с аналогичной массой а не с бетонной стеной.
Люди тут понятия подменили...

#3945
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений
Конечно при столкновении со столбом у гетца может быть больше звед, чем у 4раннера. Но при столкновении гетца с 4раннером сильнее пострадает первый, хотя бы из-за меньшей массы.
  • 0

#3946
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Вчера вечером по Джандосова двигался от Саина к Алтынсарина. Передо мной двигался Гелендваген. Ехали 60, вдруг гелик резко принял влево. Оказалось там провод висит оборванный, и гелик ИМХО снес себе зеркало об него.

ЗЫ На джандосова частенько стали провода висеть в темное времся сцуток

Вчера вечером по Джандосова двигался от Саина к Алтынсарина. Передо мной двигался Гелендваген. Ехали 60, вдруг гелик резко принял влево. Оказалось там провод висит оборванный, и гелик ИМХО снес себе зеркало об него.

ЗЫ На джандосова частенько стали провода висеть в темное времся сцуток
  • 0

#3947
SpiritM

SpiritM
  • Свой человек
  • 858 сообщений

Виноградова / Джумалиева открытый колодец. Позавчера вечером в нем сидел мерин, вчера красная ауди. Ждем кто сегодня сядет. Дорожным службам пофигу...

Ага, на красной ауди я и сидел млин. Звонил в 112, ругался насчет открытого люка.Сказали это не к ним. К комутогда спрашиваю? Не знают. Уроды.
Хорошо что я еще аккуратно в него заехал, ночью не видно нифига было -((

Щас он вроде закрыт
  • 0

#3948
Serge

Serge
  • В доску свой
  • 1 988 сообщений

ЗЫ На джандосова частенько стали провода висеть в темное времся сцуток

Бывают еще на Саина, выше Толе би, обрывы проводов....
  • 0

#3949
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Конечно при столкновении со столбом у гетца может быть больше звед, чем у 4раннера. Но при столкновении гетца с 4раннером сильнее пострадает первый, хотя бы из-за меньшей массы.

совершенно верно.
гец будет в хлам убитый. Восстановлению подлежать не будет. Но подбегут спасатели, откроют не заклинившую дверь гетца, достанут водителя из подушек, и водитель пойдет в сторонке курить и оплакивать свою шушлайку.
А водитель фораннера будет сидеть ну прям как живой в своем почти целом авто.

О подмене понятий. Я так думаю что как раз этим словом и можно обозвать случай, когда ставят знак равенства между брутальной внешностью и реальной безопасностью.

Якут, Мессер, уж вы-то знаете, что я езжу не на гетце :) Тока я не кричу на каждом углу что моему кирпичу все пофиг, потому что я знаю, что в случае чего мне (тьфу-тьфу, не дай Бог) будет также, а может и более херово, чем водителю гипотетического гетца.

А на любую шишигу свой белаз найдется.

все, ухожу в свою резервацию :-/

Сообщение отредактировал MonoRAil: 02.03.2007, 10:48:15

  • 0

#3950
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


Конечно при столкновении со столбом у гетца может быть больше звед, чем у 4раннера. Но при столкновении гетца с 4раннером сильнее пострадает первый, хотя бы из-за меньшей массы.

совершенно верно.
гец будет в хлам убитый. Восстановлению подлежать не будет. Но подбегут спасатели, откроют не заклинившую дверь гетца, достанут водителя из подушек, и водитель пойдет в сторонке курить и оплакивать свою шушлайку.
А водитель фораннера будет сидеть ну прям как живой в своем почти целом авто.

О подмене понятий. Я так думаю что как раз этим словом и можно обозвать случай, когда ставят знак равенства между брутальной внешностью и реальной безопасностью.

Якут, Мессер, уж вы-то знаете, что я езжу не на гетце :D Тока я не кричу на каждом углу что моему кирпичу все пофиг, потому что я знаю, что в случае чего мне (тьфу-тьфу, не дай Бог) будет также, а может и более херово, чем водителю гипотетического гетца.

А на любую шишигу свой белаз найдется.

все, ухожу в свою резервацию :)


Я не спорю Гетц безопасная машина, но лишь при столкновении с автомобилем идентичной массы... Сила какой величины действует на силовые элементы конструкции Гетца при классическом краш-тесте? В первом и самом грубом приблежении эта сила равна массе Гетца помноженной на ускорение возникшее при моментальной остановке со скорости около 60 км/ч до 0. Именно на ЭТУ величину силы и расчитаны силовые элементы Гетца и именно при ЭТОЙ величине силы Гетц безопасный автомобиль. А теперь представь столкновение Гетца с тем же крузаком, посчитаем опять силу в первом приближении, примем ускорение (мгновенно с 60 км/ч до о) постоянной, массу же сделаем раза в три больше (ибо на сколько я понимаю крузак раза в три тяжелее Гетца) умножим и что получаем? Правильно, получаем величину силы действующей на Гетца, она как не трудно догадаться будет в три раза больше той величины силы при которой силовые элементы этой шушлайки отработали на отлично... выдержат ли лонжероны и вся прочая хрень этого чуда техники нагрузку в три раза больше? Что-то мне говорит что не выдержат... и водитель Гетца или вернее то что от него осталось будет сидеть где-нибудь в области совего багажника...

Нетрудно сделать вывод что нагрузка на силовые элементы крузака будет намного меньше расчетной и соответственно ущерб будет намного меньше...

Ну не бывает чудес, понимаешь не бывает...




Конечно при столкновении со столбом у гетца может быть больше звед, чем у 4раннера. Но при столкновении гетца с 4раннером сильнее пострадает первый, хотя бы из-за меньшей массы.

совершенно верно.
гец будет в хлам убитый. Восстановлению подлежать не будет. Но подбегут спасатели, откроют не заклинившую дверь гетца, достанут водителя из подушек, и водитель пойдет в сторонке курить и оплакивать свою шушлайку.
А водитель фораннера будет сидеть ну прям как живой в своем почти целом авто.

О подмене понятий. Я так думаю что как раз этим словом и можно обозвать случай, когда ставят знак равенства между брутальной внешностью и реальной безопасностью.

Якут, Мессер, уж вы-то знаете, что я езжу не на гетце :) Тока я не кричу на каждом углу что моему кирпичу все пофиг, потому что я знаю, что в случае чего мне (тьфу-тьфу, не дай Бог) будет также, а может и более херово, чем водителю гипотетического гетца.

А на любую шишигу свой белаз найдется.

все, ухожу в свою резервацию ;)


Я не спорю Гетц безопасная машина, но лишь при столкновении с автомобилем идентичной массы... Сила какой величины действует на силовые элементы конструкции Гетца при классическом краш-тесте? В первом и самом грубом приблежении эта сила равна массе Гетца помноженной на ускорение возникшее при моментальной остановке со скорости около 60 км/ч до 0. Именно на ЭТУ величину силы и расчитаны силовые элементы Гетца и именно при ЭТОЙ величине силы Гетц безопасный автомобиль. А теперь представь столкновение Гетца с тем же крузаком, посчитаем опять силу в первом приближении, примем ускорение (мгновенно с 60 км/ч до о) постоянной, массу же сделаем раза в три больше (ибо на сколько я понимаю крузак раза в три тяжелее Гетца) умножим и что получаем? Правильно, получаем величину силы действующей на Гетца, она как не трудно догадаться будет в три раза больше той величины силы при которой силовые элементы этой шушлайки отработали на отлично... выдержат ли лонжероны и вся прочая хрень этого чуда техники нагрузку в три раза больше? Что-то мне говорит что не выдержат... и водитель Гетца или вернее то что от него осталось будет сидеть где-нибудь в области совего багажника...

Нетрудно сделать вывод что нагрузка на силовые элементы крузака будет намного меньше расчетной и соответственно ущерб будет намного меньше...

Ну не бывает чудес, понимаешь не бывает...
  • 0

#3951
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Значится так, я залезаю в кабину белаза со своим другом играть в шахматишки, а якут и мессер(кстати имя неправильно написа "Messerschmidt" надо) разгоняются на своих "убийцах" до 60 км/ч и врезаются в любую часть белазика, ежели хоть одна фигурка с шахматной доски падает, то я покупаю им по новой машине и оплачиваю бесплатно лечение в лучшей клинике Алматы. :) ;) :D

Значится так, я залезаю в кабину белаза со своим другом играть в шахматишки, а якут и мессер(кстати имя неправильно написа "Messerschmidt" надо) разгоняются на своих "убийцах" до 60 км/ч и врезаются в любую часть белазика, ежели хоть одна фигурка с шахматной доски падает, то я покупаю им по новой машине и оплачиваю бесплатно лечение в лучшей клинике Алматы. :) :) :)
  • 0

#3952
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Теперь представь ситуацию: краш-тест, но несколько иной, приближенный к реальности (я имею ввиду столкновения крузака с Гетцем)... стоит Гетц, стоит на месте... разгоняют не его, а бетонный блок и весом не с Гетца, а с крузака и шарахают им по Гетцу, что будет с Гетцем? Ответ по-моему очевиден...

Мне кажется что Гетс вабще под Крузака уйдет... Ну блин намного он ниже, у крузака бампер тока на уровне водительского фейса гетса. И это еще спорный вопрос, что останется от водилы Гетца. ИХМО.

Сообщение отредактировал Natella: 02.03.2007, 13:51:21

  • 0

#3953
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений
Сорри за офф но маленькая поправочка, силы увеличаться не в три, а девять раз, второй кажется закон Ньютона. Вот.

И на всех краш-тесах скоросто ниже чем суммарноая скорость двигающихся навстречу друг другу одиночеств

И еще Крузер построен на раме 4Runner кстати тоже, а рама куда прочнее чем кузов со всеми свими ланжеронами стойкми и чего там еще.
  • 0

#3954
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений


Теперь представь ситуацию: краш-тест, но несколько иной, приближенный к реальности (я имею ввиду столкновения крузака с Гетцем)... стоит Гетц, стоит на месте... разгоняют не его, а бетонный блок и весом не с Гетца, а с крузака и шарахают им по Гетцу, что будет с Гетцем? Ответ по-моему очевиден...

Мне кажется что Гетс вабще под Крузака уйдет... Ну блин намного он ниже, у крузака бампер тока на уровне водительского фейса гетса. И это еще спорный вопрос, что останется от водилы Гетца. ИХМО.

если его вообще не сдует воздушной волной, идущей перед Крузаком!
  • 0

#3955
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

Я не спорю Гетц безопасная машина, но лишь при столкновении с автомобилем идентичной массы... Сила какой величины действует на силовые элементы конструкции Гетца при классическом краш-тесте? В первом и самом грубом приблежении эта сила равна массе Гетца помноженной на ускорение возникшее при моментальной остановке со скорости около 60 км/ч до 0. Именно на ЭТУ величину силы и расчитаны силовые элементы Гетца и именно при ЭТОЙ величине силы Гетц безопасный автомобиль. А теперь представь столкновение Гетца с тем же крузаком, посчитаем опять силу в первом приближении, примем ускорение (мгновенно с 60 км/ч до о) постоянной, массу же сделаем раза в три больше (ибо на сколько я понимаю крузак раза в три тяжелее Гетца) умножим и что получаем? Правильно, получаем величину силы действующей на Гетца, она как не трудно догадаться будет в три раза больше той величины силы при которой силовые элементы этой шушлайки отработали на отлично...

Даник, у тебя что по физике в школе было? :) .Во первых, при классическом краш тесте машину бьют об бетонный блок, масса которого значительно превышает хоть 3 Крузака, а также и значительно крепче его.Во вторых, законам физики равнозначно, предмет бьет препятствие, или препятствие-объект.Главное-их совокупная скорость в момент столкновения.От этого зависит выделяемая энергия, которая и уходит на деформацию машин.
  • 0

#3956
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

Теперь представь ситуацию: краш-тест, но несколько иной, приближенный к реальности (я имею ввиду столкновения крузака с Гетцем)... стоит Гетц, стоит на месте... разгоняют не его, а бетонный блок и весом не с Гетца, а с крузака и шарахают им по Гетцу, что будет с Гетцем? Ответ по-моему очевиден...

Конечно, очевиден.Если скорость блока будет равна скорости машины при обычном тесте, то последствия будут совершенно одинаковы :)
  • 0

#3957
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Значится так, я залезаю в кабину белаза со своим другом играть в шахматишки, а якут и мессер(кстати имя неправильно написа "Messerschmidt" надо) разгоняются на своих "убийцах" до 60 км/ч и врезаются в любую часть белазика, ежели хоть одна фигурка с шахматной доски падает, то я покупаю им по новой машине и оплачиваю бесплатно лечение в лучшей клинике Алматы. :) ;) :D

Значится так, я залезаю в кабину белаза со своим другом играть в шахматишки, а якут и мессер(кстати имя неправильно написа "Messerschmidt" надо) разгоняются на своих "убийцах" до 60 км/ч и врезаются в любую часть белазика, ежели хоть одна фигурка с шахматной доски падает, то я покупаю им по новой машине и оплачиваю бесплатно лечение в лучшей клинике Алматы. :) :) :)



1. Если нечего сказать по теме, то чего говорить?
2. Messershmidt? Фамилия конструктора Вилли Мессершмитта пишется Messerschmitt, если что...
  • 0

#3958
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений



Теперь представь ситуацию: краш-тест, но несколько иной, приближенный к реальности (я имею ввиду столкновения крузака с Гетцем)... стоит Гетц, стоит на месте... разгоняют не его, а бетонный блок и весом не с Гетца, а с крузака и шарахают им по Гетцу, что будет с Гетцем? Ответ по-моему очевиден...

Конечно, очевиден.Если скорость блока будет равна скорости машины при обычном тесте, то последствия будут совершенно одинаковы :)


О-о-о, и ты меня еще про оценку по физике спрашиваешь? :D
Последствия будут те же только в том случае если не только скорость, но и МАССА этого бетонного блока будет равна массе Гетца, если же масса бетонного блока будет в три раза больше (т.к. крузак раза в три тяжелее Гетца) при той же скорости перед столкновением, то и нагрузка действующая на Гетца будет в три больше чем та при которой он получил четыре звезды за безопастность... неужели сложно понять!?
И сложится Гетц нахрен пополам...



Теперь представь ситуацию: краш-тест, но несколько иной, приближенный к реальности (я имею ввиду столкновения крузака с Гетцем)... стоит Гетц, стоит на месте... разгоняют не его, а бетонный блок и весом не с Гетца, а с крузака и шарахают им по Гетцу, что будет с Гетцем? Ответ по-моему очевиден...

Конечно, очевиден.Если скорость блока будет равна скорости машины при обычном тесте, то последствия будут совершенно одинаковы ;)


О-о-о, и ты меня еще про оценку по физике спрашиваешь? :)
Последствия будут те же только в том случае если не только скорость, но и МАССА этого бетонного блока будет равна массе Гетца, если же масса бетонного блока будет в три раза больше (т.к. крузак раза в три тяжелее Гетца) при той же скорости перед столкновением, то и нагрузка действующая на Гетца будет в три больше чем та при которой он получил четыре звезды за безопастность... неужели сложно понять!?
И сложится Гетц нахрен пополам...
  • 0

#3959
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Сорри за офф но маленькая поправочка, силы увеличаться не в три, а девять раз, второй кажется закон Ньютона. Вот.

Тем паче...


Сорри за офф но маленькая поправочка, силы увеличаться не в три, а девять раз, второй кажется закон Ньютона. Вот.

Тем паче...
  • 0

#3960
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
А Вы уверены, что я не по теме говорил? Тема аварии нашего города, а не про танк и писюльку маленькую, которую вы тут развели. Масса писюльки 600 киллограм* скорость 60 км/ч =энергия удара. 60+60(скорость танка)* обоюдную массу 600 кг+ 2500 кг(незнаю скока весят точно)
120км/ч * 3100 кг=Е при условии, что они остановятся в одно мгновение на нуле, но так как это не так то вычитаем скорость танка в момент столкновения, примерно 20 км/ч, вот вам и сила удара. Немаловажным фактом остается плотность материала об который приходится биться уровень его сжатия и сопротивления. И так ведь ясно, что бетонный блок со скоростью 60км/ч и кукурузник с той же скоростью- две разные вещи.

А Вы уверены, что я не по теме говорил? Тема аварии нашего города, а не про танк и писюльку маленькую, которую вы тут развели. Масса писюльки 600 киллограм* скорость 60 км/ч =энергия удара. 60+60(скорость танка)* обоюдную массу 600 кг+ 2500 кг(незнаю скока весят точно)
120км/ч * 3100 кг=Е при условии, что они остановятся в одно мгновение на нуле, но так как это не так то вычитаем скорость танка в момент столкновения, примерно 20 км/ч, вот вам и сила удара. Немаловажным фактом остается плотность материала об который приходится биться уровень его сжатия и сопротивления. И так ведь ясно, что бетонный блок со скоростью 60км/ч и кукурузник с той же скоростью- две разные вещи.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.