Перейти к содержимому

Фотография

Творческие сезоны, Главная Рождественская выставкаМеждународная выставка творчества, хобби и рукоделия

* * * * * 12 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2478

#22715832
Ф.И.О.

Ф.И.О.
  • Свой человек
  • 914 сообщений
Мы приглашаем Вас на Главную Рождественскую Выставку!

21-23 декабря. Алматы. Дворец Республики.
В предвкушении Нового года сладко замирает сердце. Хочется чудес, волшебства, сказки. Хочется делать приятное своим близким. Хочется большого праздника! Все это Вы найдете на международной выставке авторских подарков. Мы приглашаем известных художников и мастеров со всего мира, чтобы у вас была возможность приобрести нетривиальные подарки ручной работы. Впервые в Казахстан приезжает всемирно известный художник-кукольник из Германии Хильдегард Гюнцель. Посетители смогут увидеть и приобрести потрясающие работы художника из Франции, Петра Фролова. Ну и конечно ярмарка!!! Самая масштабная ярмарка подарков ручной работы!

А4-Главн.Рожд.Выставка-2м.jpg А4-Главн.Рожд.Выставка-1м.jpg

Сообщение отредактировал AXE: 05.12.2012, 01:26:47

  • -1

#2081
aliaska-strange

aliaska-strange
  • Частый гость
  • 73 сообщений
По лотерее я написала в личку, А вот насчет скидки в последний день- лично я бы участвовать не хотела Одно дело, если захотят получить такую скидку за вещь стоимостью в 1000 тенге, совсем другое за 50 000..И вполне может быть , что не все мастера увидят это обсуждение и может случится так, что для них это окажется неприемлемым, а покупатель не получив обещанного почувствует себя обманутым.

Сообщение отредактировал aliaska-strange: 20.10.2012, 02:39:11

  • 4

#2082
Ф.И.О.

Ф.И.О.
  • Свой человек
  • 914 сообщений
Это пока обсуждения, ничего еще не решили, по поводу скидок в последний день!!! :dont:
  • 0

#2083
aliaska-strange

aliaska-strange
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Это понятно, вот мы и обсуждаем).
Подобная акция может спровоцировать вещи подобные ночи скидок в Меге. Кроме давки люди вполне могут попытаться сделать все покупки именно после часа скидки и это может сорвать продажи в первые два дня и сделать мастеров уязвимыми..

Сообщение отредактировал aliaska-strange: 20.10.2012, 02:49:55

  • 1

#2084
Ф.И.О.

Ф.И.О.
  • Свой человек
  • 914 сообщений
Ну а с другой стороны те, кто хотят сделать скидки в последний день и часы выставки смогут это сделать, ведь часть работ будет целиком новогодняя, и в дальнейшем их уже не продать.
  • 1

#2085
vesta75

vesta75
  • Свой человек
  • 893 сообщений
Что касается скидок: я человек не жадный, но когда речь идет об авторских изделиях, то я категорически против :idea: , скидки можно делать на товар массового производства, пусть простят меня те же мыловары, но одно дело купить скажем 5 брусочков мыла и попросить скидку -тут еще можно согласиться, хотя тоже....., мыло мылу рознь, есть такие экземпляры, что и мыться ими жалко, настолько красивые. Или же давать скидку на украшение которое делалось месяц, а то и более, или к примеру взять куклу, над которой мастер дрожал как над ребенком, какие скидки на такие работы могут быть :fie: .
И опять таки все разговоры сводятся в сторону продаж, уже говорилось не раз и обсуждалось, цель выставки не продать здесь и сейчас любой ценой, а показать свои максимальные возможности как дизайнера, мастера, художника и просто творческой личности, заявить о себе, распространить о себе любимом как можно больше информации, найти потенциальных клиентов, познакомиться с коллегами по цеху, завязать полезные знакомства и просто провести приятно время, А продажи - это конечно немаловажная часть процесса, но все же не основная. Выставка - это не базар, рынок, магазин - это культурное мероприятие направленное на популяризацию деятельности как отдельного человека или вида творчества, так и объединения творческих людей. Выставки проводятся для демонстрации своих последних достижений, с целью привлечения большего количества клиентов и заключения долгосрочных контрактов.
Что касается новогодних ярмарок, то тут мастера заготавливают сувениры, специфичный товар, который необходимо продать именно на этой выставке, и тогда конечно, каждый вправе продать его за меньшую цену или вообще подарить, чтобы не болтался под руками весь следующий год. В любом случае каждый мастер решает этот вопрос для себя сам, лично и обязывать его это делать под какую-то акцию - не правильно. Достаточно того, что на наших выставках проводятся благотворительные акции, где каждый желающий делает доброе дело.
Проводится много других ярмарок и выставок, но наша выставка - это отдельное, не похожее на другие -СОБЫТИЕ. И его целью изначально было рассказать людям, что такое авторская, дизайнерская вещь, объяснить, что ручная работа - это дорого, качественно и эксклюзивно :idea: .И в этом случае завлекухи с лозунгами "Халява, налетай подешевело!!!" не подходят. Привлекать клиентов нужно интересными событиями, программами, курсами, мастер-классами. Так что не сидим и не ждем, что там организаторы нам еще придумают, а сами делаем себе рекламу, приглашаем друзей, знакомых, незнакомых, придумываем как отличиться, чтобы заметили, запомнили и еще раз пришли.

Сообщение отредактировал vesta75: 20.10.2012, 03:52:09

  • 2

#2086
IRJNKA

IRJNKA
  • В доску свой
  • 12 213 сообщений
Два дня читаю дебыты на страничках здесь.
Пришла к выводу,что большинство мастеров понимают,что выставка наша,это в первую очередь выставка.Возможность вынести свое творчество,показать работы друг другу,посетителям.Оценить себя и других и услышать,понять оценку посетителей.
А уже на втором месте продажа работ.
Мы несем красоту людям.Не просто обыденное,товары народного творчества,а что-то выше этого и значительнее.
Зачем же просто превращать все это в базар,рынок?Где на первом месте здесь и сейчас продать,любым путем.

Правильно ли это мерить все деньгами в творчестве?
Грустно,конечно,что не столько продали,как хотелось бы.Но ведь компенсация большая в замен-общение с такими же как сам.
И то,что глядя на работы других жить хочется в творчестве постоянном,в росте.
  • 0

#2087
aliaska-strange

aliaska-strange
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Ну а с другой стороны те, кто хотят сделать скидки в последний день и часы выставки смогут это сделать, ведь часть работ будет целиком новогодняя, и в дальнейшем их уже не продать.

Конечно, но тогда надо оставить за каждым право на такие решения и не делать общего обязывающего объявления.

Что касается скидок: я человек не жадный, но когда речь идет об авторских изделиях, то я категорически против , скидки можно делать на товар массового производства, пусть простят меня те же мыловары, но одно дело купить скажем 5 брусочков мыла и попросить скидку -тут еще можно согласиться, хотя тоже....., мыло мылу рознь, есть такие экземпляры, что и мыться ими жалко, настолько красивые. Или же давать скидку на украшение которое делалось месяц, а то и более, или к примеру взять куклу, над которой мастер дрожал как над ребенком, какие скидки на такие работы могут быть

Согласна , я тоже так думаю о штучных (авторских) изделиях, Но мы разные и мне кажется, что каждый участник вполне может определить свои собственные творческие и коммерческие цели ,работать он туда ходит или тусоватся. И если участник решит дать скидки, то , может вполне может проинформировать своих клиентов об этом на своем стенде( месте) -устно или письменно на их выбор.)

А идея об общем входном билете, на выбор на один день за 300 или три дня за 700 ( как в Новосибирске) , мне кажется очень перспективной, не знаю не опоздали ли с ней в этот раз,(наверняка это требует предварительных договоренностей) .
Это вполне может привлечь людей возможностью посмотреть все не один раз и привести близких , определится с выбором подарка вместе с тем кому он предназначен.Или просто самому созреть -в случае с украшением- посмотреть свой гардероб, с декоративными вещами - интерьер.
Кроме того, это дает возможность без проблем просто донести дополнительную сумму, необходимость в этом довольно часто случается, особенно если мастер приезжий и его дальнейшие отношения с потенциальным клиентом затруднены расстояниями.

Сообщение отредактировал aliaska-strange: 20.10.2012, 14:18:47

  • 0

#2088
Ф.И.О.

Ф.И.О.
  • Свой человек
  • 914 сообщений
aliaska-strange где Вы увидели обязывающее объявление? Покажите!
О стоимости билетов можно прочесть выше, если бы они стоили хотя-бы 1000 тенге, тогда можно было бы говорить об общем билете на три дня. Вот когда билеты вырастут до этой суммы, тогда введем общий билет на три дня.
  • 0

#2089
aliaska-strange

aliaska-strange
  • Частый гость
  • 73 сообщений

где Вы увидели обязывающее объявление?

Нигде- я думала, что мы все еще обсуждаем)
А про билеты, я и говорю о будущем.Понятно, что когда проект уже запущен, такие изменения внести очень сложно.

Сообщение отредактировал aliaska-strange: 20.10.2012, 12:16:33

  • 0

#2090
Ф.И.О.

Ф.И.О.
  • Свой человек
  • 914 сообщений
Уважаемые участники! Напоминаю, что заявки, непотвержденные предоплатой в течении недели после подачи, снимаются. Места, которые вы временно забронировали открываются для свободного выбора другим участникам. Вы можете подавать заявки повторно бесконечное количество раз, на оставшиеся в свободном выборе стенды (места).

Сообщение отредактировал Ф.И.О.: 20.10.2012, 13:07:49

  • 0

#2091
vesta75

vesta75
  • Свой человек
  • 893 сообщений

А идея об общем входном билете, на три дня , мне кажется очень перспективной, не знаю не опоздали ли с ней в этот раз,(наверняка это требует предварительных договоренностей) .
Это вполне может привлечь людей возможностью посмотреть все не один раз и привести близких , определится с выбором подарка вместе с тем кому он предназначен.Или просто самому созреть -в случае с украшением- посмотреть свой гардероб, с декоративными вещами - интерьер.
Кроме того, это дает возможность без проблем просто донести дополнительную сумму, необходимость в этом довольно часто случается, особенно если мастер приезжий и его дальнейшие отношения с потенциальным клиентом затруднены расстояниями.



Дорогие мастера, обсуждать то, что мы исправить или изменить не можем - пустая затея. Входные билеты есть на каждой уважающей себя выставке, независимо, творческая она или промышленная. Я много лет ходила на наш АТАКЕНТ два раза в год на строительную выставку, автомобильную,помимо этого на ювелирную, обувную, косметическую, текстильную и ни на одной я не прошла бесплатно, кроме тех куда была приглашена лично по пригласительному билету, минимальная цена билета 350 тенге, максимальная 1500 тенге, в среднем платила за вход 500 тенге + за парковку. И хочу сказать, что когда было нужно срочно прийти во второй раз, шла и снова платила за вход, потому что мне это было нужно и важно. Хочу заметить так же, что почему-то на тех выставках претензий никто не высказывает, кроме бабулек, которым по-тусоваться негде, а здесь не получается.
Цена билета - еще один критерий отбора клиента. Если человек идет просто праздно пошататься, от нечего делать - это одно, он все равно ничего не купит и особо ничем не заинтересуется. Тот кто ищет подарок и цель его найти, что-то оригинальное, цена входного билета для него большой роли не играет. И давайте будем ориентировать себя на таких клиентов и посетителей, на тех, кому действительно нужны наши работы.
Что касается скидок - хотите сделать скидку- ваше право, делайте если считаете это возможным, но просьба к тем кто создает уникальные вещи - не обесценивайте свой труд и труд рядом стоящего мастера. Давайте уже все вместе создадим отдельный сегмент рынка на котором продается эксклюзив, тогда и у наших посетителей не возникнет вопроса почему вход платный, они будут уже к этому морально готовы.
Всем приятных выходных, и легкой работы над новыми шедеврами.
  • 6

#2092
Лунная соната

Лунная соната
  • В доску свой
  • 1 902 сообщений
Вот читаю вышенаписанное и очень даже удивлена. Да. Это творческие сезоны! Да! Это выставка, прежде всего. Но, зачем же лукавить? БОльшая часть участников присутствует на данном мероприятии, прежде всего для того, чтобы продать то, что сделано, а не просто показать "что я умею". Высокохудожественных произведений, извините, единицы, а участников сотни. Просто выставки, как показательное действо, как правило, бывают почти камерными. Так что, не надо говорить, что основная цель участия для наработки каких то предполагаемых перспектив, а не реализации. Но работы работам рознь. Действительно, разве можно ставить в один ряд вязанные тапочки с украшениями из бисера, которые плетуться месяцами? Или текстильных кукол - примитивов сравнивать с фарфоровыми? Каждой работе своё место и цена. Что то станет началом или продолжением чьей то коллекции, а что то, рано или поздно уйдёт в небытие. Но всё имеет свою себестоимость в определённом денежном эквиваленте! И что за глупость с бонусами? Никто никому ничего не должен. Мастера, в идеале, должны лишь сделать качественные и интересные работы, но никак не быть альтруистами. Наверное, когда вход был сначала бесплатным, потом стоил символические 100 тенге, для кого то суммой в 300тг, может стать "приятной" неожиданностью. И, конечно же, из тех, кто заходил просто так, определённый процент становился покупателями, Небольшой, надо сказать, процент). Вот честно, сначала я, прочитав о платном входе, тоже немного расстроилась. Но, поразмыслив, поняла, что не дойдёт лишь тот покупатель до наших стендов, которому, в принципе, всё равно где покупать копеечный сувенир - на базаре, в магазине, или, случайно обнаружив выставку- продажу, купить что то там. Всё таки, " Творческие сезоны" позиционируют себя как эксклюзивное событие и, естесственно, подразумевают одним своим названием, что приобретения на нём будут достаточно необычны, а потому и дешёвыми быть не могут. И входной билет, стоимостью 300тг, думаю, для таких ценителей-покупателей проблемой не станет. И, всё же, давайте адекватно воспринимать статус события - это не ярмарка, не базар, где всенепременно должен быть цирк" Шапито" и море развлечений. Безусловно, событие просто обязано стать праздником, но никак не балаганом. И ещё, не надо о потенциальных покупателях думать хуже, чем они есть. Адекватные люди прекрасно понимают, что мастера материально в это событие вкладывают немало. И все мы живые, едим, пьём, хотим развиваться. И нам тоже нужны деньги. А делать эксклюзивные подарки лишь за то, что кто то заплатил за вход, думаю не совсем этично по отношению к мастерам. ИМХО.

Сообщение отредактировал Лунная соната: 20.10.2012, 20:22:46

  • 7

#2093
TIN@

TIN@
  • В доску свой
  • 14 765 сообщений
В творческих выставках пока не участвовала, но, как постоянный участник выставок кошек, могу сказать...Вход непременно должен быть платным.Пару раз были выставки с бесплатным входом.Такого количества не адекватных посетителей, да, просто хамов, видеть никогда не доводилось.Выставка из праздника превратилась в нелегкое испытание и для животных, и для их владельцев.Тупо шли те, кому кошки на фиг не были нужны и интересны, а просто привлекло бесплатное развлечение.
Цена билета в 300 тенге, по моему мнению, вполне демократична и доступна, тем более, что есть льготы для определенной категории граждан.
  • 0

#2094
jp1982

jp1982
  • Свой человек
  • 794 сообщений

в развитии выставки назревает явная проблема - талантливые мастера уже уходят и будут уходить с нее, так как нет продаж и дорого участвовать.появятся зарубежные участники,цены вырастут, и на событие будут приходить только те,кто коллекционируют вещи или ищет подарок, целевая аудитория становиться меньше в разы. а если и эта немногочисленная аудитория будет приходить и видеть китайский ширпотреб, который вынуждены продавать мастера чтобы окупить выставку...


так что либо балаган-скидки-бонусы-мероприятия для посетителя, который в итоге рублем проголосует за качество работ. либо уменьшение до музейного зала с фуршетом для ценителей ручной работы.


выбор невелик: или мастера начнуть напрягаться и думать как построить отношения с потребителем до-во время и после выставки, или в городе будет несколько маленьких выставок, информация о которых не будет доходить до потребителей.


тем кто предлагает мне заняться вопрощением идей: я не мастер и не организатор выставки,я ее посетитель и покупатель. а пишу в темку, потому как выставка хорошая и интересная, и мне жаль что мастера не умеют работать с потребителем.


простой пример: апрельская выставка, иду по ней с ребенком,первый ряд, на стенде сидят лепят и что-то увлеченно рисуют дети, мой ребенок хочет к ним подсесть и тоже порисовать,на что хозяин стенда(или его представитель) отвечает буквально следующее: "извините, мы тут не рисуем, мы фломастеры и ручки продаем и показываем, рисовать нельзя" мой ребенок начинает реветь,так как видит что другие дети (видимо дети хозяев стенда) рисуют. абзац. мы уходим с выставки, у ребенка и у меня испорченное настроение и естественно, ноль покупок. ну я то могу придти еще раз,потратить свое время и купить что-то для колллекции, а вот объяснить моему 4-летнему сыну что пойдем снова на выставку, там будет интересно и купим подарки теперь в разы сложнее. он просто не хочет идти,потому точно знает, что там нечем заняться и рисовать не разрешат...


P.S. прошу заметить, я никого ни в ком случае не принуждаю пользоваться моими советами. кроме меня есть еще не одна сотня ваших покупателей, коллекционеров, ценителей, зевак, праздно-шатающихся и прочих. но не все они готовы потратить время на то,чтобы написать то,что думают об организации выставки


  • 2

#2095
Лунная соната

Лунная соната
  • В доску свой
  • 1 902 сообщений

в развитии выставки назревает явная проблема - талантливые мастера уже уходят и будут уходить с нее, так как нет продаж и дорого участвовать"



"так что либо балаган-скидки-бонусы-мероприятия для посетителя, который в итоге рублем проголосует за качество работ. либо уменьшение до музейного зала с фуршетом для ценителей ручной работы."


"выбор невелик: или мастера начнуть напрягаться и думать как построить отношения с потребителем до-во время и после выставки, или в городе будет несколько маленьких выставок, информация о которых не будет доходить до потребителей."


"тем кто предлагает мне заняться вопрощением идей: я не мастер и не организатор выставки,я ее посетитель и покупатель. а пишу в темку, потому как выставка хорошая и интересная, и мне жаль что мастера не умеют работать с потребителем."


"а вот объяснить моему 4-летнему сыну что пойдем снова на выставку, там будет интересно и купим подарки теперь в разы сложнее. он просто не хочет идти,потому точно знает, что там нечем заняться и рисовать не разрешат..."


P.S. . кроме меня есть еще не одна сотня ваших покупателей, коллекционеров, ценителей

При всём уважении к вам, прежде всего, как потенциальному покупателю, хотелось бы высказать и своё мнение на выделенное мной в цитате из вашего поста, именно как постоянному участнику. Талантливые мастера не уходят, вы ошибаетесь)). Желающих становится больше! Приглашённые мастера из других республик своими работами только украшают выставку и делают её более интересной как для покупателей, так и для самих мастеров. И многие мастера приходят на " Творческие сезоны" именно потому, что это мероприятие принципиально отличается от многих других. Вы не мастер( вы сами сказали), поэтому вам сложно понять насколько энергозатратно участие в подобных выставках-продажах. Каждый посетитель( покупатель) , пришедший сюда, желает получить эксклюзивную, качественно и интересно сделанную вещь. И, поверьте, в каждом таком изделии остаётся часть жизни и души мастера! И, если кому то этого мало( а нужны бонусы и скидки), то, правда, правда, тому надо в это время быть в другом месте. А напрягаться( ваше выражение), я думаю, не имеет смысла, в таком случае. Каждый должен для себя решить - зачем он там находится. И ещё вы правы, детям там заняться, действительно, нечем. Это не называется "..детскими сезонами". И мамы должны уметь объяснять детям, что где можно, а что - нельзя. Спасибо большое, что вы заглянули и отписались, но ваши претензии( а лично я увидела это во многих ваших словах), необоснованы и даже обидны.
п.с. "Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали, — выше этого нет ничего." Конфуций

Сообщение отредактировал Лунная соната: 21.10.2012, 00:15:55

  • 0

#2096
jp1982

jp1982
  • Свой человек
  • 794 сообщений
1. выделять слова жирным шрифтом это все-таки прерогатива автора поста, многие люди могут подумать что это я выделила. не меняйте,пожалуйста,смысл моих слов,расставляя акценты
2. то что мастера не умеют работать со своими посетителями - это факт, а не вымысел, все сидят и ждут когда кто-то подойдет и купит. а потом в кулуарах жалуются что нет продаж. к слову, у хороших мастеров продажи есть и будут.
3. да, мне менее интересна выставка, и вообще событие куда я не могу взять ребенка. и в Алматы, поверьте, очень много таких мам как я. могу с достаточной долей уверенности сказать что около 80% ваших потребителей это обеспеченные женщины, и многие из них имеют детей, которым они хотят с детства привить вкус к хорошим вещам,а не китайскому ширпотребу. и игнорировать потребности ваших мам-покупателей- это дорога в никуда.
4. мастера уходят, это тоже факт, их было намного меньше,чем в апреле. и качество работ гораздо ниже. это я вам говорю как постоянный посетитель подобных мероприятий,причем не только в Алматы,и не только в Казахстане.
5. зарубежные мастера - это хорошо, у вас есть у кого учиться. но они продают и уезжают, оставляя свои контакты вашим потребителям и успешно конкурирют с вами в дальнейшем,даже на расстоянии, за счет качества работ и уверенной планомерной работы с покупателями. с чем остаетесь вы,местные мастера в плане продаж - вы сами видите.
6. покупатели, которые могут себе позволить дорогие коллекционные вещи могут точно также себе позволить выбирать: купить в Алматы, Москве, Европе и прочих выставках, просто задумайтесь как велика конкуренция и как важно себя позиционировать

я не золотой рубль чтоб всем нравиться, и я здесь не для того, чтобы сочуствовать мастерам. я здесь говорю то, что хотела бы видеть на выставке, учитывать ли мои пожелания - решать вам. а вот выбирать подарки себе, сыну, моим любимым людям все же мне.
  • 2

#2097
vesta75

vesta75
  • Свой человек
  • 893 сообщений
Согласно с Лунной сонатой, в принципе Наташа повторила мои слова сказанные выше, только немного по другому, но смысл остался тот же. Все мы приходим на подобные мероприятия с целью заявить о себе и продать то, что делаем, свой труд. От того как мы это делаем, зависит и цена наших работ. Если мы будем равняться на случайных посетителей, то и делать нужно только сувенирную дешевую продукцию, лишь бы место отбить. Зачем собственно тогда СЕЗОНЫ, это можно продавать и на барахолке, там народу больше. Идея СЕЗОНОВ на сколько я знаю, была именно изменить мировоззрение людей по отношению к ручной работе. Мы не ваяем свои изделия из того, что нашли в сундуке у бабушки и не делаем это как попало и где угодно, как это часто говорилось раньше. Ручную работу в нашей стране воспринимали как некий примитив, ничего не стоящий. Тоже самое было с бисерными украшениями, понятия о них сводились к банальным фенечкам. Но вот прошло почти 2 года и все стало меняться. Мы стали узнавать новые имена, люди начинают ценить ручную работу. Мастера вышли на новый уровень творчества. Мы смотрим друг на друга, учимся, помогаем, конкурируем - и это нормально. Повышается качество работ, появляются постоянные участники выставки, постоянные клиенты, почитатели и коллекционеры. И все мы хотим продавать наши работы людям, которые понимают и ценят наш труд. Да со временем китайский товар с выставки уйдет, потому-что не выгодно будет там его продавать.
Уверена, что со временем, очень скоро, наша выставка будет позиционироваться с дорогими редкими коллекционными вещами, и посещать её станет престижно.
Хочу так же заметить, что Сезоны совсем молоды, но мы уже на одной ступени с теми, кто начал свою деятельность гораздо раньше. После каждой выставки проводится работа над ошибками и у организаторов и у продавцов. Тот кто хочет расти и зарабатывать себе громкое имя МАСТЕР, работает над собой. Кто приходит срубить только деньги -делает все абы как, и именно это как правило и бросается в глаза. Да нужно работать с клиентом, до выставки -объясняя, что там будет и почему нужно идти именно на нее, на выставке - не сидеть как клуши с постным видом, а привлекать к себе внимание, после выставки - взяв контакты клиента. Те кто хотят расти растут, По сравнению с Москвой и Киевом наша выставка проходит на высоком уровне. Я уже говорила, что нас стали копировать, с одной стороны это радует, значит мы впереди, с другой стороны дает хороший пинок для дальнейшего развития.

Мы все здесь собираемся именно для того, чтобы сообща сделать общее дело лучше и интереснее, это нужно и нам мастерам и вам покупателям. Но опять-таки, выставка не детское мероприятие. Я точно знаю, что организаторы предлагали творческим центрам внизу в фойе проводить бесплатные детские МК, чтобы родители спокойно походили по залам, а детки этим временем получали удовольствие, но никто не согласился, странно и почему меня это не удивляет. Советы можно давать, только когда ты сам, что-то попытался сделать.

Приглашать аниматоров для развлечения детей - это затраты, а значит дополнительный сбор средств с участников, и попробуйте организаторы только заикнитесь об этом - тут же начнутся новые дебаты. Поэтому давайте не будем разводить полемику. Было вынесено предложение выдвинуть идеи по тому как сделать выставку интереснее, но с условием, что это не ляжет финансовым бременем на плечи организаторов. Если вы jp1982 или ваши друзья можете поработать с детьми, приходите, вам и стол выделят и место под это дело, и даже краски с карандашами принесут, рисуйте на здоровье. Но уверена, что найдется сотня причин и отговорок - типа я не могу, и почему я должен это делать. А детям, я точно знаю, на нашей выставке тоже есть, что посмотреть, и если правильно объяснить ребенку, что можно, а что нельзя, то и истерик у него не будет. Я свою дочь водила по выставкам, музеям, театрам, галереям с трех лет - и никаких истерик до сих пор не наблюдаю, слава Богу ей уже 16, и она мой самый главный критик и помощник. Одно дело развлечения в парке, другое поход на выставку.

На каждой нашей выставке проводится масса мероприятий, для того, чтобы сделать это событие интересным- это уже стало доброй традицией. Ни на одной другой выставке, по крайней мере у нас в Алматы, этого нет.

Сообщение отредактировал vesta75: 20.10.2012, 23:55:54

  • 1

#2098
Лунная соната

Лунная соната
  • В доску свой
  • 1 902 сообщений
jp1982, спасибо, что высказали своё личное мнение. Жаль, что в категоричной форме, не требующей возражений))).
Я в октябрьской выставке не участвовала и, как посетитель, успела забежать всего на пару часов в последний день. И , представляете, успела сделать покупки( у российского мастера, в том числе). И, как и вы, видела и очень хорошие работы и , не очень. И "по заграницам" бываю. И вы, наверное удивитесь, но и там вижу классные работы и не очень)). Везде люди, везде с разными способностями. А талантов , как ни жаль, на весь мир единицы. И истинно шедевральных коллекционных работ ещё меньше. Я вот тоже просто способная( но не талантище))).Но это не значит, что вот лично я( за других, понятное дело, говорить не могу) для того, чтобы у меня что то купили, буду танцевать лезгинку и работать зазывалой :faceoff: . Я люблю своих покупателей и потому я очень стараюсь, когда что то творю. Я вкладываю душу, могу не спать ночами, обдумывая тот или иной проект, я могу долго-долго искать везде и всюду какой нибудь масюсенький аксессуар для куклы, чтобы она смотрелась завершённой( на мой взгляд)... И мне не стыдно за мои работы. И стенд я стараюсь украсить с любовью. И МК платные посещаю, чтобы не останавливаться на достигнутом.И люди это чувствуют и ценят( как правило, стенд в первый же день у меня остаётся пустым)! И я покупаю понравившиеся мне вещи( куклы, мишки и т.д.) только потому, что мне они понравились, а не потому, что кто то меня чем то развлекал. Почему же вы остались обижены? Может быть, причина в вас, а не в рукодельницах?
п.с.Вы начали повторяться в своих претензиях и советах. :idea: И ещё, выделяла сказанное вами( кстати, абсолютно не меняя смысла сказанного), т.к. на форуме большие цитаты запрещены правилами. Уж простите меня, что не попёрла против правил.( чтобы не подумали, что это вы расставили акценты, исправила в своём ответе и подчеркнула, что выделено было мной))) Откланиваюсь, т.к. остальные прения с вами считаю лишёнными смысла. Вы хотите, чтобы услышали вас, абсолютно не стараясь понять смыл слов оппонента. ;)

Сообщение отредактировал Лунная соната: 21.10.2012, 00:18:22

  • 4

#2099
jp1982

jp1982
  • Свой человек
  • 794 сообщений
так, прошу обратить внимание, что я не писала о том что мне некуда деть ребенка на время выставки, я писала о том, что моему ребенку не позволили рисовать там где ДРУГИЕ дети,вполне возможно дети участников стенда уже сидели и рисовали - и он справедливо обиделся. обиделся - это не истерика, а уже отношение к выставке такое,что ему там не рады.

да и я который раз говорю о том, что многие мастера не рады своим покупателям - не понимаете иносказательно - буду говорить прямо.
мало кто улыбается, мало кто предлагает подержать игрушки в руках. очень многие стоят как "вещи в себе", "я такой супермастер что вам мои украшения-игрушки-куклы не понять и не оценить, я днями-ночами не спал, да как вы можете вообще спрашивать сколько это стоит,они бесценны". если они бесценны - не продавайте их, в таком ремесле нельзя вести себя так.либо вы готовы отдавать свои творения, либо нет, третьего не дано.
многие стесняются говорить цену - вот это вообще абзац. или называют такую цену за откровенно низкого качества работу,что тут уже нечего сказать покупателю.
у вас нет продаж? и не будет, если так будет продолжаться

Если вы принесли на продажу, вы должны продавать и общаться с вашим потребителем,а значит создавать на выставке ту атмосферу, которая понравится вашим покупателям.
Если вы принесли свои творения для того, чтобы все оценили вас,какой вы хороший - вам в музей.

Сообщение отредактировал jp1982: 21.10.2012, 00:49:23

  • 0

#2100
Ф.И.О.

Ф.И.О.
  • Свой человек
  • 914 сообщений
Рада что именно нашу выставку так обсуждают! Понятно что есть недочеты, но если бы их не хотели исправить наши посетители и участники, не писали бы столько эмоциональных постов.

Про развитие и проблему в развитии :) Еще никто не знает, какие у нас будут новые художественные проекты, что будет волшебное шляпное дефиле где будет представлено 60!!! шляпок!!! Еще не знают кого мы пригласим к нам на выставку в качестве почетных гостей, какие проекты готовятся. Я не буду раскрывать все секреты, но о том что у нас проблемы с развитием даже и речи быть не может. У нас все только начинается!!! Выставка с каждым разом становится все интереснее, масштабнее, зрелищней. Мастера со временем научатся существовать в условиях рынка, мы все учимся, уже многое освоено.

Еще пять лет назад в Киеве не было таких волшебных мастеров кукольников международного масштаба, как Тамара Пивнюк, могу назвать очень многих художников кукольников из Киева которых просто могло не случится, если бы Юра Шуманский не делал настойчиво выставки. Да были проблемы, да, предрекали небытие, да, кукольники жаловались что их работы никому не нужны, но Юра не был бы Юрой, если бы слушал всех. И по сей день он делает свое дело достойно и по сей день ему мало кто говорит спасибо, но он продолжает свое дело.

Москва, Ирина Мызина, галерея "Вахтановь", она открыла свою галерею 15 лет назад, можете представить, тогда еще не было кукол!!! Она открыла галерею из привезенных кукол из Японии, Германии, это был настоящий прорыв!!! На открытие галереи стояли очереди!!! Именно Ирина ввела моду на мишек Тедди в России. Если бы она не продала в свое время машину (как это знакомо ;) ) и не сделала это, то не было бы ничего!!! Но она это сделала и благодаря ей в России сейчас ценят искусство куклы.

Я еду в Москву на самую масштабную выставку кукол "Искусство Куклы", можете представить 9.000 квадратных метров кукол!!! И этой выставки не было бы, если бы не энтузиасты своего дела. Да, там Москва, да, там стоимость участия подходит к 1000 долларов, да, там билеты 250 рублей (1250 тенге), и там все те же проблемы что и у нас. Но не было бы этого праздника если бы Оля Лахина, Лана Летта, Таня Пономарева и еще целая команда альтруистов, которые круглосуточно занимаются этим грандиозным событием. Вот скажите. если бы они слушали всех, они делали бы свое дело?

Существует такое понятие, как выгорание. Человек занимается своим делом и когда все в никуда, он начинает выгорать, сдувается. Мне так хочется гореть подольше, хотя проблем хватает. И мастера работают, растут и понимают что если не будут признаны, то может и не стоит продолжать. Каждый из нас решает эту задачу самостоятельно, ворча, выражая друг другу недовольства. Но все понимают, что если идти дальше, то только рука об руку. И все понимают ответственность и риски и ответственность друг за друга. Мне очень нравится эта сплоченность, при том, что по большому счету все мастера друг другу конкуренты. Но еще даже и слова такого не было сказано в этой теме. Это мне очень нравится!

Нашему событию полтора года, о каком забвении может идти речь? Все еще настолько молодо-зелено, все еще только становится на ноги. Ну а цены, да, цены кого-то отпугивают, но что мы можем сделать. Понятно что именно этим можно задеть посильнее, но в тысячный раз объясняю, нет бесплатных залов, нет бесплатного оборудования и нет бесплатной рекламы. Кто не верит, походите, поищите. И поэтому бесполезно гневаться. Или принимаешь условия или нет. На декабрь просчитав все вводные мы решили что сумма в 35 000 тенге за квадрат будет просто убийственной и решили снизить аренду сделав билеты. Понятно что части участников это не нравится, но мы приняли такое решение. Спорить с ним бессмысленно. Возможно в следующий раз будет принято другое решение, отменим билеты но участие будет дороже, но на декабрь уже все решено.

Да, альтруизма сейчас немало, и у мастеров и у организаторов. Но а как по другому? Понятно что мастер обижается на сумму участия, мы недовольны ценами, которые нам называют на залы, рекламу и застройку, но мы понимаем что по другому мы не можем. Сокрушаться бессмысленно, критиковать правительство (как это сейчас модно) нет смысла. Кто не хочет идти с нами, того уже давно с нами нет, они выбрали свои пути. Я знаю к чему мы идем. Это будет нарастающий рост мастерства, это будет больше художественности, будут открываться новые школы творчества, завозится новые товары для рукоделия, будут открываться новые галереи, в которых будут выставляться новые имена, и посредственность будет, без этого никуда, все когда-то начинали. Будет все, но самое главное что будет чудо! :rotate: Будет ожидание сказки, люди будут приходить к нам за энергией, которую несут авторские работы. За такими работами, которые выделят коллекционера, ценителя из толпы. Коллекционировать авторские работы станет модно.

Еще полтора года назад я рассказывала одной девушке, (которой я должна была доказать что авторские работы это не просто вязанные бабушкины пинетки), о том что у нас задумывается. Это была Даша, она тогда еще работала на Все.кз. Она спрашивала нас о перспективах, о бизнес плане, о маркетинговых исследованиях, но мы упорно стояли на своем, еще даже не понимая во что ввязались ;) и она каким-то образом нам поверила. Если бы с нами на ту встречу пошли все, кто не верит, состоялось бы первое событие? Нет, оно бы не состоялось.

Сейчас авторы, мастера, художники поддержанные нашим событием начинают обучатся, повышают квалификацию , закупают и осваивают новые материалы, они понимают, что есть место, где они могут показать себя. С каждой выставкой мастеров становится больше. Каждый раз открываются новые имена, и нашими мастерами стали активно интересоваться Российские галеристы, потому что у наших мастеров свой почерк. Даже и речи не может быть о том, что выставка не развивается. Если человек художник в душе, он не может не творить. А люди, приходящие к нам не могут этого не оценить. Как говорит одна моя знакомая: "Мы же феечки!"

Сообщение отредактировал Ф.И.О.: 21.10.2012, 01:12:53

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.