Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
Астана2-ая часть
#16181
Отправлено 04.12.2011, 14:08:01
Поменяли сегодня топливный насос, родной оказывается умер. Купил BOSH жигулёвский=) за 8500. воткнули, завели, поехал. Заодно диагностику комп-ю сделали. Все норм! Тьфу тьфу тьфу.=) Посмотрим как Максимка эту ночку переживет. Кстати сетка была не такой уж грязной с виду, оставили ее.Были похожие симптомы на BMW e34, обороты плавали, глохла, один раз вечером не завелась, на утро завелась. Сказали, что умирает бензонасос, заменили его (и топливный фильтр), работает хорошо.
Привет, Всем! Вчера заехал в Керуен на 20 мин, тачку оставил на улице, вернулся, а она не завелась... обороты поднимались и глохла сразу же, и так я пробовал ее завести раз 5. через минут 30-40 завелась спокойно. Только вот в положении D на перекрестке почувствовал вибрацию... обороты держались 500-550. В положениях P и N все нормально, не троила, но обороты держала не стабильно. Всю неделю авто стояло в паркинге, каждый день нормально заводилась и сегодня после работы зашел за ней, а она не завелась. Стартер крутил, но движок молчал. На выходных менял аккум, топливный фильтр и свечи платиновые поставили. Повторюсь электрик советовал сделать какую-то переделку в мозгах. И вот недавно заезжал к мотористу и он сказал, что это болезнь максимок и цефир... в целиндрах пропадает компрессия и лечится так: снимаются свечи и заливаются по 5 кубиков моторного масла прямо в цилиндры. Говорит, что помогает. И так каждый раз, когда не заводится... - не вариант, согласитесь? В субботу заеду к электрику, сделаю диагностику, посмотрим... Может кто-то знает хорошего спеца, который сможет понять максиму. Если есть соображения, буду очень рад. Я реально не могу понять Максимку свою (
#16182
Отправлено 04.12.2011, 14:35:09
Съездили на Сембинова- Кенесары в аккумуляторный центр, взяли Варту...сервис хороший...парнишки быстрые и грамотные. Завтра поеду в сервис центр, проверять что да как.
#16183
Отправлено 04.12.2011, 15:17:26
1) вы ж приехали стук искать, а не ходовку перебирать. Пусть он хоть двиг вытаскивает, главное устранить стук. Смысл было платить за весь перечень его работы?? и это ещё считается нормальным явлением, что он не взял за это денег. Да ему их никто и не дал.
Качают все, что может сломаться. Если запчасть под сомнением, то они ее предлагают менять. Списки обычно внушительные, но менять или не менять - личное дело каждого. Лично мне лишнего не меняли. Делал у них рыкса. Сайленты поставил самодельные. Нареканий нет.
Также делали ходовку на Siena товарищу. Искали причину стука по передку. Перебрали все сайленты, даже добрались до рулевой рейки, пока не выяснилось что стучали стойки. Причем стойки никаких признаков смерти не показывали. В результате за лишнюю работу Юра денег не взял. Стук устранил.
2) Если ставить под сомнение, то легче купить новую машину. Просто он как мастер, должен реально понимать, что часть зап.частей -проживет ещё как минимум 1 год, смысл их менять??
зы факт того, что они качают на всю ходовку остается фактом. Да и Юра там не один работает, а работает на общаг. Поэтому списки с зап.частями они практически одинаковые.
Спорить не собираюсь, ибо у каждого своя правда.
Мое ИМХО - сделать один раз все, в том числе и что под подозрением, и не беспокоиться года два-три (кстати сам мастер дает гарантию на свои сайленты 2 года) чем каждые 2 месяца кататься на СТО.
#16190
Отправлено 04.12.2011, 18:58:37
Всех кто хотел посмотреть на новую Camry 50 - в Хан Шатыре в паркинге стоит черный промо экземпляр, честно мне спереди показалось как-то слабенько.. зато салон.. песня.. :rolleyes
Сообщение отредактировал Make Dream: 04.12.2011, 20:03:30
#16194
Отправлено 05.12.2011, 00:14:18
#16195
Отправлено 05.12.2011, 00:26:40
Еще увидел на перекрестке за 700 м до пересечения Аблайхана и 13-ой мегааварию - белый Лекс 570 и квадратный Пассат. Пассат лежит в кювете, Лекс уткнулся в уголок за светофором. На него невозможно смотреть без боли - морда в хлам...
#16198
Отправлено 05.12.2011, 09:09:03
Доброго Самаритянина с Днем Рождения! Насчет машины - да хрен с ней, железо можно сделать. Так уж мир устроен: не повезло здесь - повезет где-то еще.
Сегодня ровно месяц с того момента, когда я купил Ладу Приору!
За месяц набегал 1163 км.
Раньше не писал, потому что не хотелось быть голословным. Хотел получить какой-никакой опыт эксплуатации и рассказать.
Итак, Лада Приора. В комплектации люкс+, кузов универсал, цвет "кварц" или "мокрый асфальт". $12000
Что есть:
- электроусилитель руля
- борткомпьютер
- климат-контроль
- подогрев передних сидений
- обогрев зеркал и заднего стекла
- датчик света
- датчик дождя/снега
- противотуманные фары
- зверская родная магнитола, с USB/CD, Bluetooth, возможностью громкой связи для телефона, а так же с функцией проигрывания музыки через блютус
- центрозамок
- литые диски
- полноразмерная запаска
- багажная сетка в багажнике
- рейлинги на крыше
- АБС
- 2 передние подушки безопасности
- 4 колонки
Почему универсал? Просто из линейки Приор универсал самый красивый, да и дороже седана всего на 40 тыс. тенге, т.е. менее 300 баксов.
Салон дает гарантию 3 года или 50 000 км пробега, сервисное обслуживание в СТО Пионер на Угольной.
Первое ТО на 2000 км.
С завода шла летняя резина "Кама Евро". Переобул Ладу в Cordiant Snow-MAX (9200 за баллон), о чем временами жалею. Шумоизоляция в машине слабая, поэтому вой резины и стрекот шипов - в салоне.
Хотя мне шумность некритична, после мотоцикла-то...
Спустя два дня такую же машину, но серебристую, купил коллега. Он обул ее в Гиславед нешипованный - так в разы тише и мягче.
Однако резина, как всегда, своих денег стоит.
Переобувался на Вианоре, обошлось около 4900. Переобули за 10-15 минут Я пока вытащил баллоны из багажника - у меня уже скрутили передние колеса
Посмотрел по своим записям - дык я год назад переобувался в вагончике за 4000! Так что не сильно дорого на Вианоре...
Сигналку установил Tomahawk TX-9030.
А через пару дней мне попалась на глаза статейка про код-грабберы. Старлайн стОит всего на 10000 дороже... Блин
Сигналка - ужос. По гарантии было заменено все, кроме брелков. Хорошо что продавец обменял все бесплатно (тот самый Павел из бутика Автобезопасность в Гаранте).
Огромное спасибо мастеру из Пионера, который все работы по допиливанию сигналки до рабочего состояния сделал бесплатно.
Установка же сигнализации в официальном сервисе обошлась в 13000 тенге.
Теперь собственно про пепелац.
Двигатель объемом 1.6, 16 клапанов, инжектор. Машина - НЕ ОВОЩ!!! Рвет офигенно, даже несмотря на то, что по правилам обкатки превышать 3000 об/мин нельзя.
Ни разу не ощутил себя ущемленным в мощности. По паспорту в двигателе 98 л.с., но ходят слухи что по факту 110, а 98 написали, чтобы народу было налоги меньше платить.
Кузов очень легкий, не то 1050, не то 1090 кг.
К сочетанию "хороший мотор + легкий кузов" нужно привыкать.
При торможении очень быстро срывается в юз, а при трогании - в букс. При езде по снегу - таскает.
Прошел уже месяц, а я через раз трогаюсь с прошлифонами - никак не привыкну...
Коробка, естественно, механика.
Расход топлива со всеми прогревами и ползаниями в пробках - 11,4 литра на 100 км. По трассе у коллеги показывало 6,5-7 литров.
По паспорту нужен 95-й, но я очкую заправлять наш 95, и заливаю 92-й. Пишут, что на 95-м расход на 2-3 литра меньше. Но по моим подсчетам, ездить на 95-м попросту нерентабельно, даже с учетом снижения расхода... Никакой экономии на бензине тогда не будет.
Бак - 40 литров.
Электроусилитель руля - отдельная песня. Руль легкий, как компьютерный джойстик! Причем в любую погоду.
Однако это и делает его невнятным, связь "руль-машина" напрочь отсутствует, ориентируешься только по собственному ощущению машины.
После 60 км/ч ЭУР отключается и руль становится обычным.
Салон сделан из какого-то мягкого и приятного материала, это даже не велюр. Очень комфортное ощущение в салоне, в т.ч. и из-за подбора цветов и материала отделки.
Мне там было чуть-чуть тесновато первые две недели, а щас привык, и даже со своим росточком езжу развалясь. А вот задним пассажирам туго, места очень мало (в матизе было и то больше, да-да )
В общем, подводя итог: люди, это афигенская машина! Легкая, шустрая, вместительная, комфортная, экономичная и симпатичная. А самое главное - НОВАЯ!
Раз севши в новую машину - б/у-шную уже не хочется вообще никак совсем.
Как бы там ни говорили, что ВАЗ говно, я на данный момент твердо убежден в обратном. Не так страшен черт, как его малюют.
И я теперь отчетливо понимаю, почему ВАЗ живой до сих пор, и почему Лады все равно покупают. И будут покупать.
Нормальная техника, не без недостатков, конечно, но ТАКУЮ машину в ТАКОЙ комплектации за 12000 баксов - какой еще вариант есть?
Сообщение отредактировал Kavin: 05.12.2011, 09:11:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0