Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
Астана2-ая часть
#16168
Отправлено 04.12.2011, 09:26:51
Вчера летал в Ату на один день, ездил там на Рено Сандеро - сбитая машинка!
В обед ездил в Так-Дастархан, пока обедали пошел сильный снег, машину и дороги завалило. с трудом, но в город спустились самостоятельно - просвет у бюджетника, как у многих кроссоверов.
#16170
Отправлено 04.12.2011, 10:28:31
юз больше помогает быстрее тормознуть тем, кто знает как это делать. большинству водителей это неведомо ибо нафик не нужно))тут ты не прав Дрюну она мешает тока профи на бнвВопрос у тя абс активна? порой она тож мешает ((
а остальным помогает не уйти в юз и вырулить
порой вот этот юз больше помогает быстрее тормознуть речь о небольшой скорости!
Ты ж вроде не 1ый день за рулем должен знать об этом
с днем рождения!считай, что бомблю пошукай, где можешь, а то мне щас по времени вообще никак... на работе конкретный завал, в выходные приходится выходить...Олдар, бомби еси чо, поищем чо-нить. На разборах я думаю есть на тебя оптика.
попроси Витаса пусть сходит в соседний бокс, там разбор лекусов и тойот. мошт есть чо
после обеда планируем с мамой на туссоне выехать на озеро.
#16174
Отправлено 04.12.2011, 12:20:44
первый попавшийся источнег...юз больше помогает быстрее тормознуть тем, кто знает как это делать. большинству водителей это неведомо ибо нафик не нужно)...
Если дорожное покрытие неравномерное и неоднородное и при этом возможно существенное изменение коэффициента сцепления колес с дорожным полотном (например, такое сочетание: асфальт — лед — снег — асфальт — вода — снег), то при торможении в таких условиях система ABS снимает тормозное усилие с тех колес, чей коэффициент сцепления с дорожным полотном признается системой недостаточным. Таким образом сохраняется устойчивость и предотвращается вхождение автомобиля в неуправляемый занос или продольное скольжение, а водитель при этом ощущает, что внезапно уменьшилась тормозная динамика.
Статья не ахти, но в общем про принципы правильно... Там не сказано самое главное, что при наличии абски педальку тормоза надо топтать со всей дури дабы увеличить эффективность торможения
вобщем, если интересно то можно пошукать ))
#16180
Отправлено 04.12.2011, 14:01:34
1) вы ж приехали стук искать, а не ходовку перебирать. Пусть он хоть двиг вытаскивает, главное устранить стук. Смысл было платить за весь перечень его работы?? и это ещё считается нормальным явлением, что он не взял за это денег. Да ему их никто и не дал.Качают все, что может сломаться. Если запчасть под сомнением, то они ее предлагают менять. Списки обычно внушительные, но менять или не менять - личное дело каждого. Лично мне лишнего не меняли. Делал у них рыкса. Сайленты поставил самодельные. Нареканий нет.
Также делали ходовку на Siena товарищу. Искали причину стука по передку. Перебрали все сайленты, даже добрались до рулевой рейки, пока не выяснилось что стучали стойки. Причем стойки никаких признаков смерти не показывали. В результате за лишнюю работу Юра денег не взял. Стук устранил.
2) Если ставить под сомнение, то легче купить новую машину. Просто он как мастер, должен реально понимать, что часть зап.частей -проживет ещё как минимум 1 год, смысл их менять??
зы факт того, что они качают на всю ходовку остается фактом. Да и Юра там не один работает, а работает на общаг. Поэтому списки с зап.частями они практически одинаковые.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0