Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
Астана2-ая часть
#13691
Отправлено 29.10.2011, 20:29:36
Собираюсь "забить" на горящий "чек" на своём форике. Два-три месяца назад загорелся. Комп диагностика показала - менять передний лямбда-зонд. Поменял, кажется, за 27 тыщ тенге. И то, хорошо, в Алма-Ате оказался и получилось купить дешевле, чем здесь. И вот сегодня - загорелся опять. Даже если в итоге расход бензина получится больше из-за лямбды - мне кажется выгоднее будет пока не менять. Судя по информации и по ощущениям на АЗС приторговывают ослиной мочой.
Такая проблема впервые за несколько лет. В первый раз чек загорелся после серии заправок на Казамунайгазе. На этот раз заправлялся все время на Аурике в Молодежке.
на моем задний лямбда-зонд дохлый. и каталика уже давно нет... но чек не горит, только бортовой комп ругается постоянно... тоже вот в раздумьях - менять или забить...
моему форику не нравится бенз с номада(хотя сама заправка удобная) и с ойла.. кмг и синойл переваривает бодро.
#13693
Отправлено 29.10.2011, 20:39:01
на моем задний лямбда-зонд дохлый. и каталика уже давно нет... но чек не горит, только бортовой комп ругается постоянно... тоже вот в раздумьях - менять или забить...
моему форику не нравится бенз с номада(хотя сама заправка удобная) и с ойла.. кмг и синойл переваривает бодро.
Я не совсем понял, а посредством чего ругается комп, если чек не горит? Кстати, есть места, где можно выбить каталик и поставить обманку? Все равно катализатор рано или поздно накроется.
#13694
Отправлено 29.10.2011, 21:04:37
на моем задний лямбда-зонд дохлый. и каталика уже давно нет... но чек не горит, только бортовой комп ругается постоянно... тоже вот в раздумьях - менять или забить...
моему форику не нравится бенз с номада(хотя сама заправка удобная) и с ойла.. кмг и синойл переваривает бодро.
Я не совсем понял, а посредством чего ругается комп, если чек не горит? Кстати, есть места, где можно выбить каталик и поставить обманку? Все равно катализатор рано или поздно накроется.
комп у меня стоит multitronics. он и читает ошибки с eku. может их и обнулять. почему чек не горит - возможно, хитрые литовцы, в предпродажной подготовку что-то нахимичили в панели приборов.. пока не снимал ее еще. но чек при включении зажигания загорается и гаснет после старта движка... про каталики читал в не-помню-каком российском фориковском форуме, народ обычно на них забивает, так как при нашем бензе они быстро дохнут. какой у вас расход и какой форик? на моем американце 2.5 атмо, 2001г по трассе примерно 11-12л, по городу около 15. на 92м.
Сообщение отредактировал wladkw: 29.10.2011, 21:09:58
#13695
Отправлено 29.10.2011, 21:52:41
Давно заметил, что после переобувки нарушается сход-развал, начинает уводить в лево или в право... но балансировку не делаю, а просто перекидываю местами колёса... правда резина уже не новая, на новой резине таких проблем не наблюдал.Всем добрый вечер! Вопрос таким же как я перекидывающим готовые комплекты колес - вы делаете повторную балансировку колес перед их сменой каждый сезон и развал-схождение после перекидки? Гугл утверждает, что это рекомендуется.
#13697
Отправлено 29.10.2011, 22:33:43
Давно заметил, что после переобувки нарушается сход-развал, начинает уводить в лево или в право... но балансировку не делаю, а просто перекидываю местами колёса... правда резина уже не новая, на новой резине таких проблем не наблюдал.
Всем добрый вечер! Вопрос таким же как я перекидывающим готовые комплекты колес - вы делаете повторную балансировку колес перед их сменой каждый сезон и развал-схождение после перекидки? Гугл утверждает, что это рекомендуется.
Схождение и развал от замены колес не может нарушиться. Я постоянно перекидываю колеса вместе с дисками и могу подтвердить данный факт.
Если изучить матчасть, то станет понятно, что развал и схождение могут быть нарушены при замене стоек, рулевых наконечников, сайлентблоков и т.п.
В тоже время уводить машину в сторону может из-за разного давления в шинах или из-за специфического профиля дороги.
Периодическую балансировку колеса делать желательно, потому как протектор во время эксплуатации стирается, вследствие чего нарушается балансировка колесА. Однако тогда теряется весь смысл от самостоятельной замен колес: также придется ехать на шиномонтаж и стоять в очереди страждущих.
IMHO если объективных показателей не имеется, то на балансировке колес не стОит сильно заморачиваться.
Сообщение отредактировал Vred: 29.10.2011, 22:37:05
#13698
Отправлено 29.10.2011, 23:06:19
Полностью поддерживаю! обкатка новой резины, после 500 км желательно балансировать !!!а по балансировке...
не знаю чо там утверждает гугель (не заглядывал))
на новых колесах также рекоменд-ся делать балансир-ку после "прикатки" или обкатки колес
недельку спустя, ну или 300-400 км
#13699
Отправлено 29.10.2011, 23:16:35
Спасибо за ответы, солидарен с Vred, сделал вывод - если после сезонной установки когда- то отбалансированных не новых колес руль не бьет, машину не уводит и нет прочих симптомов, то можно переждать очереди.Схождение и развал от замены колес не может нарушиться. Я постоянно перекидываю колеса вместе с дисками и могу подтвердить данный факт.
Если изучить матчасть, то станет понятно, что развал и схождение могут быть нарушены при замене стоек, рулевых наконечников, сайлентблоков и т.п.
В тоже время уводить машину в сторону может из-за разного давления в шинах или из-за специфического профиля дороги.
Периодическую балансировку колеса делать желательно, потому как протектор во время эксплуатации стирается, вследствие чего нарушается балансировка колесА. Однако тогда теряется весь смысл от самостоятельной замен колес: также придется ехать на шиномонтаж и стоять в очереди страждущих.
IMHO если объективных показателей не имеется, то на балансировке колес не стОит сильно заморачиваться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0