Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
Астана2-ая часть
#13061
Отправлено 23.10.2011, 00:08:01
Для меня критично наличие кондиционера, потому что крайне плохо переношу жару (в детстве хапнул тепловой удар, и теперь меня жара и духота валит с ног не хуже боксерского хука). В камрюхе с неработающим кондером я вешался и старался не ездить по жаре. Доходило до того, что просил коллег отвезти меня по делам на машине с кондером (при том что своя машина - на стоянке стоит рядом).Лично я, если исходить из финансовых соображений, брал бы самую дешёвую комплектацию матиза, М или лоу кост, ибо чем меньше всяких прибамбасов в дешёвой машине тем меньше придётся их ремонтировать ИМХО
Остальное все (автомат, электропакет, ГУР и прочие навороты) роли не играет. Поддерживаю насчет "чем проще техника - тем меньше ломается".
Хотя закрадывается мысль, что матиз в комплектации М с МКПП вообще потом не продашь никогда.
Что же до механики/автомата - начинаю подозревать, что вождение на механике мне просто нравится... И это может оказаться основной причиной, помимо денег.
Насчет нексии: честно, взял бы ее лучше, поскольку нравится больше матиза, но разница в 360 тысяч тенге - это ЕЩЕ 8 месяцев пешком для меня. Этого я не выдержу
Насчет холивара карбы vs инжектор - во первых, здесь достаточно мало людей, которые могут высказать достаточно веское мнение, а во-вторых, слишком уж мало карбовых машин осталось. Только жигули да старые гольфы с опелями.
ЗЫ: вброс в тему: а вот я карбюраторный мооцикл сегодня 100 метров толкал, пока он завелся...
Насчет БМВ: ну вот мотоцикл обычную, даже трехлитровую БМВ с места сделает. Даже мой дорожник, для драгрейсинга не предназначенный
Даже мой старый совковый ИЖ делал. Тупо коэффициент лошадок на килограмм больше. Мож и у Матиза так же?
#13063
Отправлено 23.10.2011, 00:22:55
Тогда имхо наиболее подходящий вариант, это Матиз коплектации M, базовый, с кондиционером за 1 044 000тг. Или комплектация MX, эл.стеклоподъемники, ГУР, с кондиционером за 1 171 000тг.Для меня критично наличие кондиционера, потому что крайне плохо переношу жару (в детстве хапнул тепловой удар, и теперь меня жара и духота валит с ног не хуже боксерского хука). В камрюхе с неработающим кондером я вешался и старался не ездить по жаре. Доходило до того, что просил коллег отвезти меня по делам на машине с кондером (при том что своя машина - на стоянке стоит рядом).Лично я, если исходить из финансовых соображений, брал бы самую дешёвую комплектацию матиза, М или лоу кост, ибо чем меньше всяких прибамбасов в дешёвой машине тем меньше придётся их ремонтировать ИМХО
Остальное все (автомат, электропакет, ГУР и прочие навороты) роли не играет. Поддерживаю насчет "чем проще техника - тем меньше ломается".
Хотя закрадывается мысль, что матиз в комплектации М с МКПП вообще потом не продашь никогда.
Что же до механики/автомата - начинаю подозревать, что вождение на механике мне просто нравится... И это может оказаться основной причиной, помимо денег.
Сообщение отредактировал Demolition_Men: 23.10.2011, 00:25:52
#13065
Отправлено 23.10.2011, 00:43:01
Если прибамбасы будут ломаться каждую неделю, то не в радость будет такая гарантия...
Если ориентироваться на финансы, то лучше вообще ничего не брать - дешевле обойдется и ремонтировать не надо.
Если смотреть на "прибамбасы", то особой разницы нет в их наличии у нового автомобиля - на все из них имеется гарантия производителя. Более того, если подобным образом народ рассуждает, то почему все покупают современные БМВ, АУДИ, МБ, Паджеро-4, Форестер, Камри, Ровер и т.п. с инжекторным (и даже турбо) двигателем и АКПП? Надо покупать ВАЗ-2101 с карбюратором и МКПП - вот это по-нашему!
Потому что, как вы сами сказали, это современные БМВ, АУДИ, МБ, Паджеро-4, Форестер, Камри, Ровер и т.п.
Это надёжные, очень качественно собранные авто, а мы говорим о Дэу узбекской сборки... и сравнивать их мягко говоря не корректно...
А то тут такого? "ДЭУ узбекской сборки" это конечно не БМВ и не АУДИ китайской сборки, но все же выпускается под контролем бренда "Шероле". Так что снисходительный тон здесь не уместен. Тем более если учитывать ценовой диапазон.
Откуда такая инфа? Всегда был только заводской антикор и на Нексии и на Матизе...
Еще у Нексии в отличие от Матиза кузов оцинкованный.
Это была официальная информация, когда мы брали Нексию. Но пусть даже у нее и заводской антикор. Все равно они не так быстро ржавеют, как ТАЗы.
Полюбому спорить уже нет смысла. Кавин свое решение принял, остальное - наши эмоции.
Сообщение отредактировал Vred: 23.10.2011, 00:49:18
#13067
Отправлено 23.10.2011, 01:20:10
а через сколько Тазы ржаветь начинают? Нексии или Ксюши, как ласково говорят россияне, ржаветь начинают через четыре-пять лет. На моей рабочей 2006-года, зайчики над колесными арками появились.Это была официальная информация, когда мы брали Нексию. Но пусть даже у нее и заводской антикор. Все равно они не так быстро ржавеют, как ТАЗы.
З.Ы.: Запчасти на Дэу не очень качественные, особенно касается генераторно-стартерной части, впрочем секс с машиной зимой бывает)), но если ее подготовить, то бегает норма. У меня пробег за месяц в среднем от 2500-до 3000 км, и это по городу. Не подводит тьху три раза. На перекрестках и СТО постоянно спрашивают, не продаю ли))
#13068
Отправлено 23.10.2011, 02:05:44
Мы на Матизе супруги от железной двери не страдали не разу. Может потому, что языком её не пытались потрогать?И повторюсь, меня интересует мнение всех по поводу железной окантовки двери. Может кому-то приходилось ездить так, или у друзей что-то есть подобное?
#13069
Отправлено 23.10.2011, 02:18:33
кргд: Тахир, кисель588686три, хозяин сто, адекватный мужикМожно координаты карагандинца и кто с Китая заказывал
вебасту можно заказать с китая, якобы немцы ее там делают на заводе. 800 баксов. могу дать тел чела, кто якобы заказал там.
По поводу ебершпереха. Почему Караганда? У нас нет таких услуг?
с кетая: далаком471двести2.
не верится, что можно вебасту за 800 заказать. если найдете, отпишитесь.
#13073
Отправлено 23.10.2011, 10:34:10
ох уж это стрелка для "просачччивания"...на Победы-Бегельдинова (около МинФина) светофор включили.
теперь жду, когда на Победы-Кенесары поставят стрелку, как на Республики-Иманова.
ламеры до сих пор не всосали ее предназначения в итоге пока только замедлилась пропускаемость перекрестка (((((
то ли в газетах надо чаще постить разъяснения, то ли над светофором повесить объяснение ))
#13074
Отправлено 23.10.2011, 10:42:31
Не поможет. Некоторые до сих пор не знают, что нужно на регулируемом пешеходном переходе кнопку нажать. А чтобы научить "проссссачиваться", поколение сменить нужно.ох уж это стрелка для "просачччивания"...на Победы-Бегельдинова (около МинФина) светофор включили.
теперь жду, когда на Победы-Кенесары поставят стрелку, как на Республики-Иманова.
ламеры до сих пор не всосали ее предназначения в итоге пока только замедлилась пропускаемость перекрестка (((((
то ли в газетах надо чаще постить разъяснения, то ли над светофором повесить объяснение ))
#13075
Отправлено 23.10.2011, 10:43:32
Кевин нифига еще решение не принял, Кевин все еще думает, поэтому кидайте свои мнения на чашу весовПолюбому спорить уже нет смысла. Кавин свое решение принял, остальное - наши эмоции.
Спасибо большое!Желаю скорейшего определения и подробнейшего отчёта о первой поездке
Но это будет еще не так скоро, как хотелось бы.
И да, оказывается в комплектации Матиза М нет центрозамка, а в МХ есть. Это уже серьезнее, чем отсутствие гидроусилителя, ибо как я сигналкой-то пользоваться буду?
Всем высказавшимся большое спасибо! Кто не высказался - милости просим.
Нифига себе служебные авто! Чтоб я такв качестве служебного авто присматриваюсь к этому, этому и вот этому агрегатам. больше склоняюсь к первому авто.
Насчет Мазды - СТОшники, у которых я чинился, плевались ппц на такую машину, говорили что в машине двухлетке находятся такие косяки, каких нет даже в 10-20летних.
#13077
Отправлено 23.10.2011, 14:55:34
Привет Дим! Все собираюсь к тебе заехать, но то одно то другое... До ноября в городе - выберусь может в конце недели.Здаров! как там Санта?)) надеюсь всё ОК))
Смотрел мегапопулярные в нашей ветке Спортидж и еще ix35. Обе машинки понравились. Может в ближайшее время прийдется на что-нибудь такое пересаживаться, все-таки расход поменьше - 12л/100км.
Единственное - смутил дорожный просвет как на Камри - 17см
подозреваю,что не будет на спортеже 12 литров на сотню. сейчас на церате 2-литровой 156 кобыл. на трассе 7 литров, а вот в городе 11-12 не меньше. хотя если по-стариковски, наверно в десятку уложишься)) но ведь это не по-нашему да?)))
спортедж тяжелее, полный привод...думаю 14-15 средний будет
Санто замечательно, она у меня отдыхает большую часть времени
Расход мне сказал владелец 2-дитрового Спортиджа в Раше. Возможно это на их бензине (Роснефть, Лукойл, БиПи). Если у нас будет 15 - то это пипец просто У меня на Санте-то 16 летом.
#13080
Отправлено 23.10.2011, 17:06:32
Всем привет!Всем привет!
Появился хруст при трогании с полностью вывернутыми колесами... Что это может быть? граната? или ещё чёнить?
Появился хруст справа и слева при повороте колес рулем на холодную. После 2-3 км езды звук пропадает... Что это может быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Facebook (1)